Образовательный онлайн-курс

Таргетированная реклама ВКонтакте

Самый полный онлайн-курс по таргетированной рекламе Вконтакте от настройки рекламного кабинета до генерации лидов, основанный на успешном многолетнем опыте практиков из индустрии интернет-маркетинга. Этот курс для тех, кто хочет научиться создавать эффективные, а главное продающие рекламные кампании.
скидка
30%
первым 20
Стартуем 30 Мая
Один месяц
Вечный доступ к онлайн-курсу
Сертификация студентов от Церебро Таргет
Дипломная работа от реальных заказчиков
Лучшим — работа в агентстве

Курс идеально подойдет

Для тех, кто хочет профессионально использовать возможности рекламы ВКонтакте

Начните использовать аудиторию ВКонтакте как инструмент, который будет работать на ваш бизнес или бизнес вашего клиента. Курс научит планировать работать с рекламными форматами, грамотно сегментировать аудиторию, запускать рекламную кампанию с высокой конверсией и эффективно ей управлять.

Audience img
В 2017 году активная аудитория ВКонтакте составила
97 млн
человек
По версии SimilarWeb сайт ВКонтакте — один из самых популярных в мире
1место
по числу посещений в России
Вы можете освоить этот мощный инструмент рекламы за один курс
40 часов
время курса

Кого мы ждем на курс
«Таргетированная реклама ВКонтакте»

Wait 1
Тех, кто начинает с нуля

Люди, которые хотят освоить новую профессию, работать из дома или совмещать работу с обучением. Вы получите современную специальность, которая легко может стать главным источником вашего дохода

Wait 2
Тех, кто хочет прокачать свои навыки

Интернет-маркетологи и SMM-специалисты, которые уже знают основы, но хотят использовать возможности таргетированной рекламы ВКонтакте на максимум. Вы научитесь делать больше конверсий, тратя меньше рекламного бюджета.

Wait 3
Тех, кто хочет прокачать свой бизнес

Владельцам собственного бизнеса, которые нацелены привлечь потенциальных потребителей и стимулировать продажи. Благодаря правильно настроенной таргетированной рекламе каждый 8 покупатель производит покупку, даже если не предполагал совершать её изначально.

Станьте специалистом по таргетированной рекламе за месяц

Самый полный онлайн-курс по таргетированной рекламе от настройки до продаж
Expert 1
Получите диплом

После курса у вас останется опыт настройки реальной рекламной кампании и диплом специалиста по таргетированной рекламе. С индивидуальной сертификацией от «Церебро Таргет»

Expert 2
Учитесь у экспертов продвижения

Занятия ведут основатель агентства комплексного интернет-маркетинга Ardens.pro, основатель проекта «Церебро Таргет» и директор по маркетингу HiConversion

Expert 3
Стажируйтесь
и получите работу

Вы получите возможность стажироваться в агентстве интернет-маркетинга и получить работу таргетолога

Learns 1
Learns 2
Learns 3
Learns 4

Чему мы сможем научить вас на курсе

1 Стратегия и подготовка рекламной кампании к запуску

Первую часть курса мы посвятим анализу рынка и аудитории, подготовке лендинга для посадки трафика, разработке контент-стратегии и поиску уникального торгового предложения

2 Инструменты таргетированной рекламы ВКонтакте

Вы познакомитесь с кабинетом и форматами рекламы ВКонтакте и освоите инструменты майндмеппинга для сегментации целевой аудитории. Наши преподаватели расскажут вам о парсинге данных и точнейшей сегментации с использованием возможностей «Церебро Таргет»

3 Разработка рекламных объявлений

Мы подробно разберем особенности всех видов рекламы ВКонтакте. Вы научитесь правильно обращаться к аудитории и призывать ее к действию, а также делать самые конверсионные изображения для ТГБ и промо-постов

4 Аналитика в таргетированной рекламе

В заключительной части курса вы научитесь составлять ежедневные отчеты и лидтаблицы, пользоваться специальными инструментами аналитики, работать с отчетами и воронкой продаж

arrow
arrow
/4

Эксперты интернет-маркетинга

Ardens.pro

Агентство, специализированное на таргетинге, контекстной рекламе, контент-маркетинге, аналитике и оптимизации продаж.

ЦереброТаргет

Проект для поиска целевой аудитории ВКонтакте. Состоит из набора инструментов, которые помогают точно сформировать аудиторию для таргетированной рекламы.

HiConversion

Технологический и маркетинговый партнер российских социальных сетей, а также агентство, которое специализируется только на таргетированной рекламе.

На наши курсы записались

Компания 1
Компания 2
Компания 3
Компания 4
Компания 5
Компания 6
Компания 7
Компания 8
Компания 9
Компания 10
Компания 11
Компания 12
Компания 13
Компания 14
Компания 15
Компания 16
Компания 17
Компания 18
Компания 19
Компания 20
Компания 21
Компания 22
Компания 23
Компания 24

Программа курса

На курсе вы получаете теорию плюс домашние задания: отработка новых навыков на практике, а также раздатка со списком полезных книг, подкастов, YouTube и Telegram-каналов
1. Введение в таргетированную рекламу Теория и практика
Ты узнаешь:
  • Официальные требования к рекламодателям Вконтакте
  • Портрет целевой аудитории Вконтакте
  • Ключевые показатели и стандартные системы статистики
  • Этапы рекламных кампаний, зоны ответственности таргетолога
2. Проектная документация, анализ посадочных площадок,
формирование маркетинговой стратегии
Теория и практика
Ты узнаешь:
  • Аналитика пользователей во Вконтакте. Введение.
  • Бриф для таргетированной рекламы
  • Подготовка площадки: лендинги и сайты
  • Подготовка площадки: сообщества Вконтакте
  • Куда направлять трафик, сайт или сообщество
  • Обзор приложений для сообществ, таргетированная рассылка сообщений, чат-боты
  • Анализ конкурентов и формирование маркетинговой стратегии
3. Контент-маркетинг для сообществ, повышаем конверсии в подписку Теория и практика
Ты узнаешь:
  • Что писать во вконтакте, чтоб запоминали, говорили друзьям и покупали?
  • Контент маркетинг. Виды и назначение для бизнеса
  • Разработка контент плана
  • Вовлечение подписчиков и KPI в контент маркетинге
  • Алгоритмическая лента, прометей, сториз, новые конкурсные механики
4. Возможности рекламного кабинета Теория и практика
Ты узнаешь:
  • Функционал рекламного кабинета Вконтакте
  • Ретаргетинг, лук-лайк, работа с аудиториями рекламных записей
  • Форматы рекламных объявлений, применение в разных бизнес нишах
5. Сегментация и парсинг целевой аудитории Теория и практика
Ты узнаешь:
  • Mind Mapping для таргетированной рекламы
  • Пробник аудитории во ВКонтакте, которые похожи на текущих покупателей
  • Знакомство с парсингом и сбор концентратов ЦА
  • Масштабирование концентратов ЦА, фильтрация сообществ, подготовка карты аудиторий
6. Разработка объявлений для таргетированной рекламы Теория и практика
Ты узнаешь:
  • Как найти факты про потенциальных клиентов? Боли, сленг, знакомые фразы
  • Текстово-графический блок: посылы, заголовки, обращение к ЦА
  • Записи в ленте: посылы, заголовки обращения к ЦА, отработка возражений
  • Графика для ТГБ: приемы Photoshop, размеры, фон, шрифты и композиция
  • Графика для записей в ленте: приемы Photoshop, размеры, фон, шрифты и композиция
7. Управление рекламной кампанией Теория и практика
Ты узнаешь:
  • Ручное управление ставками
  • Алгоритм запуска тестовой кампании
  • Особенности основной кампании
  • Выгорание и методы его замедления
  • KPI в таргетированной рекламе
8. Дополнительные инструменты таргетолога Теория и практика
Ты узнаешь:
  • Автоматизации рекламных кампаний на базе HiConversion
  • Автоматизация рекламных кампаний на базе Kairos
  • Приложение VK Admin функционал и назначение
  • Биржа рекламы Вконтакте, как альтернатива таргетингу + Papper Panel
  • Медиапланирование. Как рассчитать бюджет на тестовую кампанию и посевы
9. Аналитика и отчетность Теория и практика
Ты узнаешь:
  • Аналитика для сообществ: ежедневки и лидтаблицы
  • Аналитика для сайтов: настройка целей Яндекс.Метрики и событий пикселя Вконтакте
  • Установка и тестирование инструментов аналитики
  • Быстрые отчеты для клиента на базе Excel
  • Полные отчеты на основе ручного накопления данных с построением воронки продаж. Google Analytics и Tag Manager

Преподаватели

Артем Семенютин
Артем Семенютин

Основатель агентства комплексного интернет-маркетинга Ardens.pro

Спикер конференции «Суровый Питерский SMM»

Феликс Зинатуллин
Феликс Зинатуллин

Основатель проекта «Церебро Таргет»

Эксперт по продвижению бизнеса в соцсетях

Николай Смирнов
Николай Смирнов

Директор по маркетингу HiConversion

Спикер РИФ+КИБ, RIW, Etarget, СПИК, Российская неделя маркетинга

Итоги курса

40 часов

обучающего материала от экспертов в области таргетированной рекламы

9 модулей

охватывающих все стороны проведения рекламных кампаний

Преподаватели

практикующие эксперты по таргетированной рекламе в социальных сетях

Реальные заказчики

финальное задание для диплома — рекламная кампания для реального бизнеса

Диплом

специалиста по таргетированной рекламе

Трудоустройство

перспектива стажироваться и работать в агентстве

Стоимость курса

Образовательная
онлайн-платформа SkillBoх

Это студия профессиональной видеозаписи, команда методистов, служба поддержки клиентов, методика индивидуальной проверки домашних заданий в онлайне, а также большое сообщество наших студентов и выпускников
Студентов
1 000
каждый месяц
Преподавателей
69
онлайн-платформы
Вебинаров
48
каждый месяц