образовательный онлайн-курс

Как открыть и развивать веб‑студию

скидка
15%
первым 20
Набор на курс
до
30
Июня
набор на курс до 15 октября

Курс идеально подойдет

Курс подойдет как тем, кто только планирует открыть свою студию,
так и владельцам небольших digital-компаний
Фрилансерам и менеджерамРуководителям студии
Работаете много, а зарабатываете меньше, чем хотелось бы
Часто думаете о развитии, но до реализации руки не доходят
Работаете на себя и вроде всё получается но хочется перемен
Вы занимаетесь продажами, менеджментом, продакшеном, контролем качества…
Отдаете часть задач знакомым и партнерам —
но свою команду собрать не получается
Курс поможет перейти на новый уровень — от изнуряющей работы к прибыльному бизнесу
Фрилансер
Вы думаете, как оптимизировать производство и сократить издержки
Вы чувствуете, что стоит вам немного расслабиться — и бизнес пойдет ко дну
Вы находитесь в непрерывном поиске новых клиентов, способов продаж
Вы понимаете, что движению вперед мешает банальная рутина
Вас не покидает чувство, что вы управляете digital-артелью, а не строите настоящий бизнес
Курс поможет автомотизировать рутинные задачи, упорядочить работу на всех уровнях и получить опыт практикующих экспертов в digital
Руководитель студии

Открой свое Digital-агентство
за 14 недель

  • 14 модулей
  • Проверка домашних заданий
  • Закрытый чат в Telegram с преподавателями
  • Бонусный модуль с Раменским и Анищенко
  • Индивидуальные консультации
  • Сертификат о прохождении курса

Преподаватели

Фотография Учителя
Дмитрий Крутов

C 2009 года управляющий партнер маркетингового агентства Mokselle. С 2010 года генеральный директор Mokselle.

Фотография Учителя
Игорь Коропов

11 лет в сфере дизайна и маркетинга. Управляющий партнер маркетингового агентства Mokselle.

Фотография Учителя
Антон Искуснов

Директор по развитию маркетингового агентства Mokselle.

Фотография Учителя
Андрей Анищенко

Совладелец digital-агентства «Grape» и совладелец всероссийской школы программирования «Точка кода».

Фотография Учителя
Екатерина Русакова

Финансовый директор компании “Mokselle”. Более 7 лет опыта работы в крупных компаниях, на всех уровнях. Опыт введения крупных проектов и организации документооборота в ведущих компаниях.

Фотография Учителя
Виктор Рассохин

Кандидат юридических наук. Автор публикаций по проблемам правового регулирования гражданских и коммерческих отношений.

Чему вы научитесь на курсе

Программа разделена на 14 практических модулей, каждый из них посвящен отдельному аспекту работы веб-студии. Вы научитесь всему: что включить в матрицу услуг студии, как зарегистрировать фирму и найти команду, как заниматься маркетингом и сопровождать клиентов.
Ученик
Как открыть студию и обеспечить ее заказами
В ходе курса мы пошагово разберем, как лучше стартовать свой бизнес, а после — обеспечить достаточным потоком лидов. Вы научитесь не только конвертировать потенциальных клиентов, но и выстраивать с ними долгосрочные отношения. Мы рассмотрим разные источники — от прямых заказов до субподряда для крупных digital-агентств.
Строим эффективный продакшен
Если заказы есть, но производство проседает, приходится отказываться от части прибыли — а этого не хочется никому. Вы научитесь прогрессивным методикам, которые применяют в своей работе успешные веб-студии и digital-агентства. Организация работы команд, таск-менеджмент, эффективный контроль качества — вот только несколько из десятка составляющих хорошего производства.
Делаем студию известной
Что бы ни приводило вам клиентов, специализированные рейтинги или «сарафанное радио» — всё упирается в узнаваемость вашего бренда. Курс поможет вашей компании найти свое «лицо», сформулировать позиционирование и преимущества — чтобы лучше запоминаться клиентам и партнерам.
Идеальный руководитель веб-студии
У студии характер ее руководителя. Ваша задача — вести за собой и вдохновлять, и в то же время контролировать и задавать направление. Вы узнаете, как «держать руку на пульсе» и при этом не стать боссом-параноиком, управлять компанией на стратегическом и операционном уровне, наращивать влияние личного бренда и использовать его в интересах компании.
150
видеоуроков
14
основных модулей
+ бонусные
50
часов занятий
103
документа для быстрого
старта

Программа курса

В комплекте 14 основных модулей + бонусные модули.
1.Подготовительный этап
play-icon4 видео
time-icon35 минут

В этом модуле мы поговорим с вами об отношении к делу и о позиционировании вашего digital-агентства. Вы сможете определиться в каком направлении вы начнете двигаться. Ведь именно правильный подход и отношение к делу, быстрее приведет вас к своей цели по созданию своего бизнеса.

Темы модуля:
  • Вступительное слово
  • 5 основных видов агентств
  • Позиционирование веб-студии
  • Типичные ошибки на старте и как их избежать
  • Ликбез. Какие ресурсы должен знать каждый руководитель
2.Матрица услуг
play-icon6 видео
time-icon65 минут

Как развивать матрицу услуг? Можно ли сразу стартовать с большим количеством услуг? Возможно ли сразу продавать все или стоит сфокусироваться на каких-то отдельных продуктах? Поговорим о том, как вам выделиться среди тысячи digital-агентств. Самое важное: мы расскажем о том, как выстроить ценообразование в своем бизнесе, чтобы со временем не уйти в минус.

Темы модуля:
  • Вступительное слово
  • От простого к сложному или как развивать матрицу услуг
  • Можно ли продавать все?
  • 10 основных услуг веб-студии
  • Как выделиться из общей массы?
  • Ценообразование
  • План развития матрицы услуг
3.Сколько денег нужно для старта?
play-icon10 видео
time-icon80 минут

Мы разберем почему без денег начинать проще чем с ними? Определим факторы, которые важны для развития. Виды первенств и их особенности. А также расскажем как правильно выстраивать финансовое моделирование и бюджетирование.

Темы модуля:
  • Вступительное слово
  • 3 стратегии старта без бюджета
  • Сколько нужно для старта?
  • Откуда взять деньги?
  • Стоит ли рассматривать такие варианты как Кредит или Инвестор?
  • Стоит ли брать деньги у друзей?
  • Как строить бизнес, если вы начинаете не один?
  • Что нужно обговорить с партнерами до старта бизнеса?
  • Как делить прибыль?
  • Подготовка финансовой модели. Ключевые понятия
  • Первый финансовый план и бюджет
4.Открываем фирму
play-icon6 видео
time-icon54 минут

Как вам определиться с оптимальной правовой формой именно для вашего бизнеса? Для каждого digital-агентства это важный вопрос, который будет определяющим в его развитии. Поговорим о системах налогообложения и приведем пример отличия между несколькими системами.

Темы модуля:
  • Вступительное слово
  • ИП и ООО: особенности
  • Выбор оптимальной правовой формы для агентского бизнеса
  • Особенности Устава компании
  • Определение системы налогообложения? Особенности ОСН и УСН
  • Практический пример выбора системы налогообложения для ООО
  • Регистрация ИП
  • Регистрация ООО
  • Ответы на вопросы
5.Удаленные сотрудники
play-icon9 видео
time-icon43 минут

В рамках этого модуля, мы разберем как искать, подбирать и оценивать фрилансеров на свои проекты. Если вы только начинаете свое digital-агентство, то это станет фундаментом для его развития, т.к. ответственные и профессиональные удаленные сотрудники будут приносить вам основной оборот прибыли компании.

Темы модуля:
  • Вступительное слово
  • Поиск удаленных сотрудников
  • На что обращать внимание в резюме
  • На что обращать внимание в портфолио дизайнеров и верстальщиков
  • Система мотивации и оплаты труда
  • Контроль удаленных сотрудников
  • Оформление трудовых отношений
  • Системы планирования и постановки задач (при удаленной работе)
  • Отчетность удаленных сотрудников
  • Как не сорвать сроки проекта (при работе с удаленной командой)
6.Переход с удаленной работы в офис
play-icon8 видео
time-icon35 минут

В данном модуле разбирается ключевой вопрос о переходе работы вашего агентства с фриланса в офис. Вы узнаете, что нужно делать в первый месяц-два работая в офисе. А о выборе самого офиса и оборудования его внутри.

Темы модуля:
  • Вступительное слово
  • Момент перехода к работе в офисе, Особенности работы в офисе
  • Выбираем помещение под офис
  • Первый месяц в офисе
  • Оборудование для офиса
  • На чем можно сэкономить?
  • Дизайн помещения
  • Как рассадить сотрудников для достижения максимальной эффективности?
7.Сотрудники в офис
play-icon13 видео
time-icon89 минут

Без сотрудников в вашем бизнесе и агентства никакого не может быть. В данном модуле мы поговорим о том, как искать лучших в своем деле. А также, как трудоустраивать, проводить адаптацию, развивать и контролировать своих сотрудников. Поговорим о функционалах руководителей, и их иерархии в подчинении у собственников бизнеса.

Темы модуля:
  • Сайты для поиска сотрудников
  • Проведение собеседования
  • Оформление сотрудников
  • Учет сотрудников
  • Таблица отчетности HR менеджера
  • План на испытательный срок
  • Приоритет найма
  • Ротация персонала
  • Система мотивации персонала
  • Team building
  • Развитие сотрудников
  • Функционал руководителя
  • Управленческие функции
  • Продажи
  • Решение конфликтов
  • Общие совещания с сотрудниками по целям
  • Общие совещание по результатам работы
  • Разделение функционала партнеров
8.Работа с подрядчиками
play-icon3 видео
time-icon15 минут

В рамках этого модуля мы ответим на такие вопросы: Зачем нужны подрядчики? Какие виды услуг вы можете передавать им? Основной болью всех предпринимателей и руководителей является именно подбор и оценка подрядчиков, потому что именно они влияют напрямую не только на вашу работу но и на репутацию компании.

Темы модуля:
  • Сайты для поиска сотрудников
  • Зачем нужны подрядчики
  • Какие виды работ можно передавать
  • Оценка и выбор подрядчиков
  • Ответы на вопросы
9.Управление
play-icon3 видео
time-icon75 минут

В этом модуле вы узнаете варианты организационных структур digital-агентств. Поймете как составлять планирование ваших руководителей, и сможете разобраться в формате работы с ключевыми людьми вашей команды.

Темы модуля:
  • Вступительное слово
  • Организационная структура студии
  • Система планирования
  • Разработка финансовой модели
  • Совет директоров как инструмент ускорения развития
10.Бухгалтерия и Учет
play-icon13 видео
time-icon35 минут

Бухгалтерский учет это то, без чего ни один бизнес не сможет успешно развиваться на рынке. В данном модуле, вы не только начнете его понимать, но и сами сможете внедрить уже несколько инструментов финансового планирования в своей компании.

Темы модуля:
  • Управленческий учет
  • Бухгалтерский учет
  • Точки контроля
  • Финансовое планирование
  • Отчеты: Ежедневный/Недельный/Месяц/Квартал/Год
  • Финансовая справка
11.Юридические вопросы
play-icon13 видео
time-icon40 минут

В рамках этого модуля мы поговорим о правовых регулированиях деятельности вашей веб-студии. Вы поймете как упорядочить внутренний и внешний документооборот, а также разберем не мало важную тему оформления договоров с заказчиками.

Темы модуля:
  • Оформление договоров с клиентами
  • Закрывающие документы
  • Промежуточные акты
  • Что делать, если у вашего клиента скопировали сайт?
  • Оформление удаленных сотрудников и сотрудников в офисе
12.Продажи и маркетинг
play-icon25 видео
time-icon240 минут

Маркетинг и продажи являются самым важным элементом каждой веб-студии. В данной теме мы разберем, какие есть этапы привлечения клиентов в бизнес. Как организуются продажи,как привлекать вашу целевую аудиторию, а главное это как создать надежную и профессиональную репутацию digital-агентства на рынке.

Темы модуля:
  • Что выбрать: сайт или лендинг?
  • Делаем идеально портфолио (которое будет продавать)
  • Сбор и оформление кейсов (упаковка успеха студии)
  • Нужно ли печатное портфолио? Как его корректно составить
  • Маркетинг-кит. Как сделать, какой должен быть.
  • Какие услуги проще всего продаются с помощью рекламы
  • Быстрый способ привлечь первых клиентов
  • Многошаговые продажи
  • E-mail маркетинг
  • Стоит ли работать с телемаркетологами
  • Переговоры с клиентом
13.Сопровождение клиентов
play-icon10 видео
time-icon180 минут
Темы модуля:
  • Принципы работы с клиентами
  • 3 подхода в сопровождении клиентов
  • Что делать, если клиент не присылает материалы для работы
  • Как завершить работу с клиентом, если он не утверждает макет
  • Что делать, если клиент затягивает оплату
  • Что делать, если сроки сорваны по вине клиента, а он валит всё на агентство?
14.Презентация проекта
play-icon8 видео
time-icon49 минут
Темы модуля:
  • Нужно ли делать презентацию для клиента?
  • Структура презентации
  • Что делать, если клиент отказываться от презентации (нет времени)?
  • Почему нельзя «просто выслать макет»?
  • Как провести презентацию (личная встреча)
  • Как провести презентацию (скайп)
  • Сложности на презентации. Клиент не принимает проект. Что делать?
  • Действия после презентации
Бонус-модульРасширенный материал
  • Как получить заказы от больших студий
  • Основные принципы работы аутсорсингового агентства
  • Развитие студии. Что можно сделать за 3 года?
  • Рейтинги, награды, премии. Как и зачем?
  • Как получить действительно крупных клиентов?
  • Как стать лидером в своей нише. Пошаговый план
  • Как мы взяли OZON.ru? Хитрость, которая многократно повышает вероятность сделки
  • Выступления на конференциях
  • Проверка домашних заданий*
  • Индивидуальные консультации с Дмитрием Крутовым
  • Закрытый чат в Telegram с преподавателями
103
документа для
работы веб-студии
Список документов
Ликбез. Какие ресурсы должен знать каждый руководитель
Услуги и исполнители
Исполнители
Перечень 10 основных услуг веб-студии
"Планируемые мероприятия и задачи"
Product Costs
План бюджета доходов и расходов
Меморандум студии дизайна
Реквизиты ООО
Устав ООО
Пример финансовая модель продаж 2016-2018
Финансовой модели продаж
Регистрация ИП и ООО
ИП и ООО сравнение и отличие
Дополнительная схема к модулю
Рассчет ОСН и OOO на УСН
Примеры кодов ОКВЭД
Акт приемки-сдачи оказанных услуг
Договор возмездного оказания услуг
Заявка на подбор персонала
Обязательство о неразглашении коммерческой и служебной тайны
Пример отчетности для фрилансеров
Перечень оказываемых услуг
Таблица направлений с рабочей группой
Тест для программиста
Трудовой договор
Что такое трудовой договор
Форма отчетности по проекту
Тест для разработчика
Важные моменты при выборе площадки под офис
Вопросы по офисным помещениям
Заявление на увольнение
Оффер
Оценка деятельности работника в период испытательного срока
Документ подсчета сотрудников
Положение об аттестации сотрудников
Собеседование менеджера отдела продаж
Собеседование с руководителем отдела продаж
Статистика оклада сотрудников
Трудовой договор
Дополнительное соглашение: перечень оказываемых услуг
Оценочная карта подрядчиков
Договор с подрядчиком
Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации
Еженедельное планирование задач
Организационная структура веб-студии
Организационная структура Mindmap
Развитие организационной структуры
Еженедельный отчет расходов руководителю
Управленческий учет центров прибыли
Презентация: бухгалтерия и учет
Домашнее задание
Договор о создании сайта
Ответ на претензию
Агентский договор
Анкета клиента
Список блогов, кейсов, статей
Скрипт звонков для отдела продаж
Бриф на лендинг
Вступление презентации на дизайн марафоне
Договор на разработку интернет-магазина
Договор на разработку коммерческого приглашения
Договор на разработку лендинга
Калькулятор бонусов для менеджеров
Разбор кейса №1
Разбор кейсов №1-10
Кодирование постов в социальных сетях
Коммерческое предложение: книга продаж
Коммерческое предложение: маркетинговый набор
Коммерческое предложение: разработка фирменного стиля
Коммерческое предложение: email рассылка
Коммерческое предложение: лендинг
Контент-план публикаций в соцсетях
Креативы VK
Отчет по аудиту 1
Отчет по аудиту системы продаж компании
Отчет по аудиту 2
План мероприятий по оффлайн-маркетингу
Медиаплан спецпроектов
Оформление постов в соцсетях
Договор для нескольких приложений
Расчет воронки траффика
Регламент работы менеджера с заявками от телемаркетолога
Руководство по креативу
Перечень сайтов и лендингов к курсу
Смета рекламной кампании 1
Смета рекламной кампании 2
Стратегия работы с аудиторией
План проведения вебинара
Структура блога
Структура основного сайта
План SEO
"Бриф для заполнения на разработку логотипа и фирменного стиля"
Бриф на разработку e-mail маркетинга
"Бриф для заполнения на разработку скриптов продаж"
Опросник для клиента Лендинг - Продукт
Опросник для клиента Лендинг - Услуга
Концепция Landing Page по проекту «Криптовалюта»
Концепция landing page для услуги «Аудит»
Прототип лендинга
Регламент работы аккаунт-менеджеров
Схема продаж с выступлений, сцены

О Skillbox

Skillbox — онлайн-университет со специализацией на digital. Мы ведем практические курсы по UX-дизайну, коду, маркетингу, управлению, а помогают нам эксперты из топовых компаний отрасли.
На наших курсах обучаются

На наших курсах обучаются специалисты из популярных компаний, известных digital-агентств и веб-студий

Яндекс
ВТБ24
ABBYY
Битрикс
Связной
One two trip
Life News
Почта Банк
Itech
Уникальная система

Мы разработали обучающую систему, благодаря которой участники гарантированно добиваются результата

Система

Как проходит обучение

Обучение проходит в формате пошаговых интернет-семинаров с индивидуальным разбором домашних заданий
  • 1
    Доступ в систему
    Получаете доступ в нашу систему обучения, которая работает в любом современном браузере
  • 2
    Домашние задания
    На основе пройденного материала на практическую отработку знаний
  • 3
    Комментарии
    Получаете комментарии преподавателей или одобрение домашнего задания
  • 4
    Следующий модуль
    Вы получаете доступ к следующему практическому модулю

Гарантия успешной веб-студии

У нас действует абсолютная гарантия возврата денег в течение 2 недель после начала обучения
Артем Селезневгенеральный директор «Roico.ru»
Ковычки
Курс полезен как новичкам, на нем дается вся методология, так и тем, у кого уже есть студии
читать далее
Евгений Костровdigital Marketing Strategist «Infatex.com»
Ковычки
Стратегическое мышление — мысли по рынку, которых не хватало
читать далее
Кирилл Колосгенеральный директор «Weekend Agency»
Ковычки
Удалось внедрить многое, большое количество качественного контента!
читать далее
Никита Францгенеральный директор «Studio Wonder»
Ковычки
Выстраиваю долгосрочные отношения с клиентами!
читать далее
Владислав Тереховгенеральный директор
«Дизайн-бюро Владислава Терехова»
Ковычки
Благодаря курсу я стал лучше, чем был, узнал много нового!
читать далее

Стоимость курса

Полная стоимость курса50 000
Скидка 20%39 000
Рассрочка на 12 месяцев3 900 ₽/мес

Часто задаваемые вопросы

1.Сколько потребуется времени, чтобы выйти на уровень дохода в 200-300 тысяч рублей чистыми?
Зависит от уровня, на котором вы сейчас находитесь. Если вы только начали делать сайты за 5-15 т.р, то с помощью нашей программы за несколько месяцев сможете гарантированно выйти на уровень в 100-150 т.р. чистой прибыли. Если у вас уже есть своя веб студия с примерным доходом от 100 т.р, то мы поможем вам выйти на совершенно другой уровень проектов и зарабатывать до полумиллиона рублей.
Но будем честными.
Мы не сделаем ваш бизнес за вас. В программе нет волшебных таблеток, и секретных веб технологий. Чтобы получить заявленный результат, придется много работать для того, чтобы сформировать правильное отношение к своему бизнесу, сотрудникам, рабочим процессам и клиентам.
2.Кто и как проверяет домашние задания?
После просмотра обучающего модуля каждый участник получает домашнее задание. Три раза в неделю преподаватель изучает отчеты участников и дает обратную связь по каждому выполненному пункту.
Кроме того, если у вас возникли технические сложности, связанные с доступом к занятиям, или вопросы, не связанные с домашними заданиями, наша техническая поддержка готова вам помочь. Пишите на почту support@skill-box.ru с 10:00 до 23:00, и мы постараемся оперативно решить вопрос.
3.Сейчас у меня нет полной суммы для участия в программе, есть ли возможность оплачивать программу частями?
Стоимость всей программы отбивается всего одной — двумя продажами уже в первые месяцы.
Кроме того, для наших клиентов из России мы предлагаем специальную рассрочку от нашего партнера Альфа Банка. Для жителей СНГ мы готовы самостоятельно предоставить рассрочку по оплате курса.
Просто оставьте заявку на участие, и вы сможете обсудить все детали с менеджером.
4.У меня сейчас нет времени участвовать в курсе, можно будет присоединиться позже?
Конечно можно, но это будет стоить значительно дороже. В связи с большой популярностью этой обучающей программы мы уже несколько раз поднимали цены. И будем делать это в дальнейшем, самые быстрые получают самые выгодные условия. Вы можете пройти весь путь по созданию своей веб-студии бесплатно, самостоятельно набивая шишки, решая типовые проблемы этого бизнеса, тратя на решение этих вопросов свои время и деньги. Но намного проще воспользоваться трехлетним опытом крупной веб-студии, сжатым в одну пошаговую программу, и получить результаты уже в первый месяц занятий. Кроме того, подумайте, сколько времени вы сейчас тратите на работу с существующими клиентами и заказчиками, при этом не получая достойных денег за свой труд. Мы поможем вам выйти на другой уровень клиентов, более высокие доходы и грамотно организовать бизнес процесс.
5.Зачем мне вообще курс? Я всего добьюсь самостоятельно
Конечно можно, но это будет стоить значительно дороже. В связи с большой популярностью этой обучающей программы мы уже несколько раз поднимали цены. И будем делать это в дальнейшем, самые быстрые получают самые выгодные условия. Вы можете пройти весь путь по созданию своей веб-студии бесплатно, самостоятельно набивая шишки, решая типовые проблемы этого бизнеса, тратя на решение этих вопросов свои время и деньги. Но намного проще воспользоваться трехлетним опытом крупной веб-студии, сжатым в одну пошаговую программу, и получить результаты уже в первый месяц занятий. Кроме того, подумайте, сколько времени вы сейчас тратите на работу с существующими клиентами и заказчиками, при этом не получая достойных денег за свой труд. Мы поможем вам выйти на другой уровень клиентов, более высокие доходы и грамотно организовать бизнес процесс.
6.Я новичок в интернет-бизнесе, могу ли я рассчитывать на успешный старт?
Курс «Как открыть веб-студию и зарабатывать от 500 000 руб. в месяц» включает в себя 14 основных обучающих модулей. Первые 5 из них посвящены созданию своей веб-студии с полного нуля без владения какими-то специфическими знаниями и навыками. Главное, чтобы у вас был неподдельный интерес к этому виду бизнеса и digital-сфере в целом.
7.Зачем вы создаете себе конкурентов?
Вы не наши конкуренты. Как агентство мы меняемся каждый год, обновляем штат сотрудников, меняем методики продаж, за последние годы мы 3 раза меняли организационную структуру компании. Сейчас мы уходим в дорогостоящие комплексные проекты для крупных клиентов с бюджетами в несколько миллионов рублей и сроками реализации от 6 месяцев до года. Мы освобождаем целый сегмент для веб студий, которые будут оказывать услуги среднему и малому бизнесу. Отдавая все свои наработки, знания, опыт и техники, мы заставляем самих себя двигаться вверх к более интересным задачам и клиентам. Учитесь на наших ошибках, и тогда мы вместе сможем воспитать в России как культуру оказания услуг, так и их потребления в digital-среде.