Первый онлайн-курс в формате реалити‑шоу

SMM:
от стажёра до профи

Стань движущей силой социальных сетей: научись продвигать товары и бренды, реализуйся как контент‑мейкер или построй собственный бизнес. Курс проходит в новом формате реалити‑шоу — ты будешь переживать историю главного героя и учиться на ошибках вместе с ним.
Первым 20 участникам курса — скидка 30%
Совершенно новый формат
Онлайн реалити-шоу
Длительность
14 недель
В программе
6 модулей
Диплом
SMM-менеджера

Курс идеально подойдет

Новичкам

Вы освоите новую актуальную профессию и сможете зарабатывать 50 – 80 тысяч рублей в месяц или даже продвигать собственный бизнес в будущем.

Креативным агентствам

Вы научитесь получать максимум полезной информации при работе с брендами, разрабатывать креативные стратегии и в итоге делать успешные кампании.

Владельцам бизнеса

Вы сможете разработать стратегию продвижения своей компании в социальных сетях, изучите все нужные инструменты и выработаете систему KPI.

Брендам

Никто лучше команды не знает продукт. Вы поймете, как взаимодействовать с SMM-менеджером, чтобы прийти к эффективным решениям ваших бизнес‑задач.

Максимальное погружение в формате онлайн реалити‑шоу

В течение курса мы будем не только разбирать теорию, но и наблюдать за реальной работой молодого специалиста. Это позволит взглянуть на профессию изнутри и понять все тонкости SMM.

Наши герои

Стажёр
1

Стажёр

Новичок, которому не хватает опыта. Пройдет по всем отделам агентства и вместе со студентами сделает реальный проект по продвижению в социальных сетях.
Стажёр
1

Клиент

Заказчик с реальным проектом и задачами.
Работая с ним, наш стажер будет разбираться со всеми задачами курса.
Стажёр
1

Эксперты курса

Сотрудники агентства, которые помогут стажеру решить задачи клиента. Руководитель каждого направления подскажет, как лучше сделать работу.

Чему вы научитесь?

Продвижение товаров и брендов в социальных сетях складывается из нескольких больших этапов. Мы честно и максимально подробно расскажем о каждом: от разработки стратегии
до достижения желаемых KPI.
Правильно ставить задачи
В начале каждого проекта SMM-специалист ставит задачи, которые должен решить. Мы расскажем, как понять проблему бизнеса, проанализировать продукт, конкурентов и целевую аудиторию.
Разрабатывать стратегию
Когда SMM-менеджер понял цели бизнеса и поставил задачи, он переходит к общей стратегии. Мы научим выбирать подходящую модель присутствия бренда в социальных сетях.
Продвигать товары и бренды
Мы объясним, как выбирать сегменты целевой аудитории, запускать и тестировать рекламную кампанию, а при необходимости оптимизировать ее.
Находить креативные решения
Вы узнаете о креативных методиках и способах вдохновения, научитесь проверять идею на жизнеспособность, писать тексты и сценарии для видео, а также правильно ставить задачи.
Управлять командой
Для успешного запуска проекта нужна команда. Мы расскажем, как найти специалистов для воплощения вашего замысла и организовать их работу.
Взаимодействовать с аудиторией
Вы научитесь настраивать рутинные задачи, вовлекать аудиторию и работать с негативом.
скидка 30% первым 20 студентам
Апрель
Мы создаем современные, оригинальные
и смелые проекты. Мы любим то, что делаем,
и получаем кайф от процесса. А прекрасные отзывы
наших клиентов и высокие оценки наших коллег,
в том числе и зарубежных, означают,
что мы работаем не впустую.
tree-bg
топ-5
SMM/Digital PR Adindex
топ-10
Креатив и стратегия Adindex
2 000 000
подписчиков
Агентство медиакоммуникаций «Апрель» работает с крупными российскими компаниями, а также средним и малым бизнесом.

Программа курса

Шесть фундаментальных модулей от экспертов агентства «Апрель»
1. Постановка задачи и анализ 8 уроков 0:72:00
  • Знакомство с профессией
  • Брифинг с клиентом — Live
  • Самостоятельная работа: найди ошибки в брифинге
  • Разбор задания по брифингу — Live
  • Как провести идеальный брифинг — Live
  • Диагностируем проблему
  • Понимаем, можно ли решить проблему средствами SMM
  • Глубокая аналитика: аудитория и конкуренты
2. Разработка стратегии продвижения в Social Media 4 урока 0:67:00
  • От целей бизнеса к задачам по продвижению
  • Модели присутствия бренда в социальных сетях
  • Задаем систему KPI
  • Определяем стратегический инсайт аудитории
3. Разработка креативных решений 7 уроков 0:66:00
  • Как принимать задачи на креатив: разбор брифа
  • Как понять свою аудиторию
  • Как создавать идеи
  • Раскладываем идею на контент
  • Разработка нативных интеграций у блогеров
  • Как познать ТЗен: постановка задач креативной команде
  • Как защитить свой креатив — Live
4. Продвижение 5 уроков 0:50:00
  • Что такое таргетированная реклама
  • Выбираем сегменты ЦА и придумываем креативы
  • Учимся работать с парсерами аудитории
  • Запускаем, тестируем и оптимизируем рекламную кампанию
  • Разбираемся в системах аналитики
5. Запуск проекта и управление командой 3 урока 0:65:00
  • Как найти исполнителей: специалистов в команду и подрядчиков
  • Как настроить работу команды: постановка задач, контроль KPI, софт
  • Болезни роста. Разбираем ошибки, которых вы не сможете избежать
6. Коммьюнити-менеджмент 3 урока 0:60:00
  • Как настроить рутинные задачи: постинг, редактура и модерация
  • Как вовлекать аудиторию
  • Как отрабатывать негатив
Бонус

После курса вы получите набор документов, которые пригодятся в работе

  • Чек-листы по запуску проекта
  • Брошюру по основным рекламным форматам в социальных медиа
  • Шпаргалки по медийному продвижению
  • Примеры договоров и приложений

Преподаватели курса

За плечами у авторов курса несколько сотен проектов в социальных сетях как для крупных международных брендов, так и для небольших уютных проектов. Наставники готовы поделиться своими лучшими практиками, а также без купюр рассказать о собственных ошибках.
Всеволод Шеховцев
Всеволод Шеховцев

партнер агентства и руководитель клиентского сервиса

Сергей Кокарев
Сергей Кокарев

партнер агентства и руководитель направления стратегии и креатива

Валерия Клейко
Валерия Клейко

креативный директор

Юлия Кислова
Юлия Кислова

руководитель медийной группы

Алиса Ковтун
Алиса Ковтун

group head клиентской группы

Как проходит обучение

  • 1
    Начало обучения
    Вместе с главным героем получаете задание от настоящего клиента
  • 2
    Домашние задания
    Выполняете задание вместе с экспертами агентства «Апрель»
  • 3
    Комментарии
    Получаете обратную
    связь от заказчика.
    Сдаёте задачу
  • 4
    Следующий модуль
    Переходите к следующему этапу и получаете новое задание
devices
Можно учиться в удобном месте, с мобильного, планшета или ноутбука
cloud
У вас всегда есть доступ к записям мастер‑классов и материалам курса
Записаться на курс

Ваше резюме по итогам прохождения курса

После прохождения курса вы будете владеть всеми навыками, необходимыми сегодня SMM‑специалисту, и сможете добавить их в свое резюме.
Резюме
Аделина Ветрова
SMM-специалист
Ожидаемая зарплата от
60 000  Р
Владение инструментами:
Popsters
Popsters
Popsters поможет вам сравнить и проанализировать эффективность публикаций любых интересующих страниц в социальных сетях
JagaJam Basic Analytics
JagaJam Basic Analytics
сервис аналитики страниц брендов
Amplifr
Amplifr
Публикация в социальные сети и аналитика
для компаний и агентств
LiveDune
LiveDune
Статистика в Инстаграм, ЖЖ, YouTube,
ВКонтакте для блогеров, SMM и бизнеса
Trello
Trello
бесплатный, гибкий и наглядный способ
организовать что угодно с кем угодно.
Ключевые навыки
Разработка и реализация SMM‑стратегии
Генерация контента
Развитие официальных групп в социальных сетях
Формирование активного комьюнити
Работа с обратной связью
Первичный документооборот по клиентам
Мониторинг упоминаний бренда
Разработка и проведение кампаний и акций
Отслеживание активности конкурентов в соцсетях
Анализ статистики SMM‑продвижения компании
Координирование задач между исполнителями
Формирование отчетности
Диплом Skillbox
утверждает успешное прохождение курса «SMM-специалист: от стажера до профессионала»
Диплом

Дипломный проект для реального заказчика

В конце обучения вы разработаете стратегию SMM-продвижения на примере реального запроса известного бренда.
Reebok
Coca-Cola
Adidas
Pepsico
Билайн
Unilever

Начните обучение

скидка
30%
первым 20
Полная стоимость курса
50 000 P
3 900 P
Рассрочка без первого взноса
39 000 P
Стоимость курса со скидкой
Гарантия возврата денег в течение 14 дней
Запишитесь на курс
Старт курса 15 Ноября
Осталось 15 мест

Онлайн-университет современных digital-профессий

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, оттачивающих мастерство на реальных проектах. После обучения возможность получить работу
в этих компаниях или у партнеров университета.
82 %
выпускников довольны
курсом и результатом
89 %
студентов довольны
преподавателями
94 %
выпускников получают
карьерный рост
20 128
студентов проходят курсы
Партнеры курсов
Showreel Skillbox
Наши курсы меняют жизни тысяч людей к лучшему каждый день
124 194
подписчиков в соцсетях
Компания 1
Компания 2
Компания 3
Компания 4
Компания 5
Компания 6
Компания 7
Компания 8
Компания 9
Компания 10
Компания 11
Компания 12
Компания 13
Компания 14
Компания 15
Компания 16
Компания 17
Компания 18
Компания 19
Компания 20
Компания 21
Компания 22
Компания 23
Компания 24
Компания 25
Компания 26
Компания 27
Компания 28
Компания 29
Компания 30
Компания 31
Компания 32
Компания 33
Компания 34
Компания 35
Компания 36
Компания 37
Компания 38
Компания 39