Курс от лучшего агентства в мире по версии CSS Design Awards

Дизайнер промо-сайтов

скидка
30%
первым 20
набор на курс
до
30
Сентября
  • Онлайн-формат
  • 11 модулей
  • 4 бонус-модуля
  • Диплом и стажировка

Для кого курс

Промо-сайты — это отдельный мир. Курс для тех, кто хочет научиться делать шедевр из любого проекта и получить мировое признание. Расскажем, как придумывать грандиозные идеи и добиваться потрясающих результатов.

Дизайнерам

Ты сможешь делать сайты для крупных клиентов и получишь признание сообщества. Узнаешь обо всех тонкостях визуального дизайна и анимации для своих проектов.

Арт-директорам

Твоя команда будет выдавать лучшие дизайн‑концепции. Вы проведете не один десяток продуктивных брейнштормов, научитесь выбирать нужную идею и не закапываться в мелочах.

Frontend-разработчикам

Ты узнаешь, что такое креативный фронтенд и зачем он нужен. Поймешь, как стать настоящим мастером и эффективно взаимодействовать с дизайнерами.

Руководителям проектов

Ты научишься выстраивать работу команды вокруг проекта и взаимодействовать с клиентом так, чтобы в итоге сделать максимально крутой сайт.

Владельцам студий

Твоя команда сможет сделать блестящий проект, с которым вы выстрелите на рынке и получите поток клиентов, влюбленных в ваши работы.

Пройди 15-недельный курс и научись создавать потрясные промо‑сайты

1
Учись у экспертов промо‑дизайна
Программа курса, онлайн‑уроки и проверка домашних заданий от команды Red Collar
2
Сделай
проект‑победитель
Получи награды мирового уровня, признание профессионального сообщества и внимание СМИ
3
Обнови свое портфолио
Новые кейсы - взрывные сайты в твоем портфолио
4
Пройди стажировку
Возможность стажировки и трудоустройства у партнеров студии для лучших студентов
скидка 30% первым 20 студентам

Программа курса

11 базовых модулей + 4 бонус-модуля от экспертов Red Collar
1. Что такое промо-сайт
  • Знакомство. План курса
  • Что такое промо-сайт и когда он нужен
  • Какие задачи решает и примеры промо-сайтов
  • Домашнее задание
2. Брифинг клиента
  • Что такое брифинг клиента
  • Как подготовиться к встрече и какие вопросы задавать
  • Определение задач, определение ожиданий клиента
  • Анализ конкурентов и похожих компаний
  • Написание ТЗ на разработку (что важно закрепить в нем, что должно быть в ТЗ в принципе)
  • Домашнее задание
3. Креативная концепция
  • Что такое креативная концепция и кто участвует в ее создании. (у каждого проекта должна быть идея)
  • Как подготовиться к брейншторму. Какие виды генерации идей можно использовать. Брейнштормы по креативным концепциям
  • Как выбрать нужную идею и не закопаться в мелочах
  • Домашнее задание
5. Дизайн концепция
  • Что такое дизайн-концепция
  • Подбор референсов (Как работать с референсами, способы хранения референсов) и вдохновение (Сайты, книги, живопись, история искусств, окружающая среда)
  • Скетчи (Как нарисовать скетчи, а не дизайн)
  • Сетка
  • Композиция и иерархия
  • Теория цвета
  • Типографика
  • Обзор инструментов
  • Адаптивный дизайн
  • Практическое занятие по адаптивному дизайну
  • Домашнее задание
6. Визуальный дизайн (теория+практика)
  • Приемы обработки фото
  • Обтравка фотографий
  • Тени и блики
  • Иллюстрации
  • 3D
  • Прикладное искусство
  • Домашнее задание
8. Презентация дизайна клиенту
  • Что такое презентация проекта
  • Как правильно готовиться
  • Личная встреча vs Skype
  • Что делать, если все пошло под откос
  • Особенности презентации крупным клиентам
  • Как работать с правками клиента
  • Домашнее задание
10. Анимация в дизайне
  • Принципы анимации
  • Подбор анимационных референсов
  • Правила хорошей анимации и взаимодействия
  • Как находить интерактивные взаимодействия из окружающего мира
  • Обзор современных инструментов и работа с ними. Hype, Webflow, Readymag, Principle, Kite и пр.
  • Собираем сайт в Readymag
  • Домашнее задание
11. Креативный фронтенд
  • Что такое креативный фронтенд и кто его создатель
  • Базовые идеи (кому может быть интересно, какие подходы, какие принципы мотивации, в чем основные отличия от остальных направлений)
  • Как делать приятные транзишены, базовые принципы интерфейсных анимаций
  • Подбор референсов и способы работы с ними (работа с референсами от дизайнера)
  • Верстка, композитные слои, трансформы, Canvas, SVG основы.
  • Адаптив, оптимизация под мобильные телефоны, производительность, доступность
  • UX с точки зрения фронтенд разработчика. Пиксель перфект, SCSS, какие библиотеки для анимаций использовать
  • Взаимодействие разработчика и дизайнера
  • Домашнее задание
13. Итоговая презентация работы для дизайн сообщества
  • Зачем презентовать дизайн на различных площадках. Краткий обзор дизайнерских площадок. (Подбор площадок, угол обзора, конкурсы)
  • Создание кейсов, использование видео, набор портфолио.
  • Написание текстов
  • Перевод на английский
  • Практическое занятие по созданию кейса на Behance
  • Домашнее задание
14. Проекты международного уровня
  • Что такое проект международного уровня.
  • Как начать создавать сайты-победители
  • Креатив
  • Позиционирование
15. Путь на мировой рынок
  • Зарубежные конкурсы
  • Нюансы подачи работы
  • Внутренние проекты
  • Мифы и правда о победах на конкурсах
скидка 30% первым 20 студентам
red collar
Создаём впечатляющие цифровые вещи, которые помогают брендам проникать не только в умы, но и сердца людей
Лучшее digital‑агентство
в мире
По версии CSSDesignAwards в 2017 году
1
место
Рейтинг креативности веб‑студий России
Рейтинг Рунета, 2017
1
место
По количеству наград на Awwwards в России
Ruward, 2017
25
Site Of The Day
В конкурсах Awwwards, FWA и CSSDA
46
Российских наград
Золотой сайт, Рейтинг Рунета и Tagline Awards

Формула успеха Red Collar

Сделать действительно эффективный промо‑сайт может только гармоничный тандем дизайнера и фронтенд‑разработчика. Red Collar поделится секретом создания этой химии!
Креативный фронтенд
Расскажем, как создавать лучшие решения с точки зрения задач и эстетики сайта, не имеющие альтернатив.
Визуальный дизайн и анимация
Научим создавать впечатляющие сайты с помощью дизайна и анимации. А потом соберем сайт в Readymag.
Брифинг и концепция
Расскажем, как подготовиться ко встрече с клиентом и понять, что ему нужно. В чем особенность разработки креативной и дизайн‑концепции для крутых сайтов.
Путь на мировой рынок
Научим создавать сайты-победители, укажем, что нужно знать о креативе и позиционировании, зачем делать внутренние проекты.
Презентация дизайна клиенту
Покажем, как правильно подготовиться к презентации проекта, расскажем, чем личная встреча с клиентом отличается от переписки — что выбрать для работы с крупными игроками.
Организация команды
Дадим советы по работе в паре «дизайнер – фронтенд‑разработчик» для подачи заявки на проекты любой сложности и успешной их реализации.
скидка 30% первым 20 студентам

Огненные кейсы

Новые технологии, творческий подход и желание всегда быть на шаг впереди — основные принципы работы Red Collar.
Awwwards
Крутой промо-сайт, посвящённый digital-конференции от Awwwards. Получилось шикарно! Посмотрите сами.
Team
Страница, посвящённая команде Red Collar.
Фантастические идеи и море креатива!
AwwwardsAwwwards
Site of the Day
29 дек 2017
FWAFWA
FWA of the Day
1 янв 2018
CSS Design AwardsCSS Design Awards
Website of the Day
23 дек 2017
Creddy
Кто бы мог подумать, что такую скучную тему,
как p2p‑сервис, можно так круто оформить!
AwwwardsAwwwards
Site of the Day
4 апр 2018
FWAFWA
FWA of the Day
16 апр 2018
CSS Design AwardsCSS Design Awards
Website of the Day
7 апр 2018

Как проходит обучение

Обучение проходит в формате пошаговых интернет-семинаров с индивидуальным разбором домашних работ
  • 1
    Доступ в систему
    Просматриваете обучающий
    видео-модуль в удобное для вас время
  • 2
    Домашние задания
    Получаете необходимые материалы для выполнения домашнего задания
  • 3
    Комментарии
    Куратор проверяет задание,
    дает обратную связь, разбирает сложные ситуации
  • 4
    Следующий модуль
    После одобрения куратором задания вы переходите к следующему блоку
devices
Можно учиться в удобном месте, с мобильного, планшета или ноутбука
cloud
У вас всегда есть доступ к записям мастер‑классов и материалам курса
Записаться на курс
скидка 30% первым 20 студентам

Мнения о курсе

Сергей Андронов Дизайн-директор Binary District

В погоне за метриками мы часто забываем про эмоциональную сторону проекта, которая как раз удивляет, вызывает улыбку, вызывает желание поделиться проектом с друзьями. Ребята сделали хороший курс, который рассматривает разные стороны процесса создания нестандартного интерактивного проекта от концепции до фронтенда.

Григорий Коченов Креативный директор интерактивного агентства AGIMA

Рекомендую и пойду сам. В Red Collar знают как делать ярко, вкусно и смело. При этом быть в тренде в работе с графикой и интерактивом. Смелости сейчас не хватает очень многим в digital уже за этим стоит обратить внимание на этот курс.

Максим Павлов Креативный директор в Notamedia

Часто на курсах, мастерклассах и тренингах в роли экспертов выступают люди за словами которых не стоит практики и значимых личных достижений в области, которую они пытаются преподавать. У них не стоит учится. Независимо от области. Именно поэтому курс по промосайтам от РэдКолар я могу смело рекомендовать.

Владислав Тютюнников Директор по визуальным коммуникациям в Rambler&Co

Всякий заметный креативный бизнес на нашем рынке это самолет, который тянет нашу профессиональную индустрию в сторону развития глобальной конкурентности всего рынка. Red Collar относится к сверхзвуковым лайнерам, которые устанавливают свои порядки не только в России, но и в Европе.

Онлайн-университет современных digital-профессий

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, оттачивающих мастерство на реальных проектах. После обучения возможность получить работу
в этих компаниях или у партнеров университета.
82 %
выпускников довольны
курсом и результатом
89 %
студентов довольны
преподавателями
94 %
выпускников получают
карьерный рост
20 128
студентов проходят курсы
Партнёры курсов
Showreel Skillbox
Наши курсы меняют жизни тысяч людей к лучшему каждый день
124 194
подписчиков в соцсетях
Компания 1
Компания 2
Компания 3
Компания 4
Компания 5
Компания 6
Компания 7
Компания 8
Компания 9
Компания 10
Компания 11
Компания 12
Компания 13
Компания 14
Компания 15
Компания 16
Компания 17
Компания 18
Компания 19
Компания 20
Компания 21
Компания 22
Компания 23
Компания 24
Компания 25
Компания 26
Компания 27
Компания 28
Компания 29
Компания 30
Компания 31
Компания 32
Компания 33
Компания 34
Компания 35
Компания 36
Компания 37
Компания 38
Компания 39

Стоимость обучения

скидка
30%
первым 20
Полная стоимость курса
50 000 P
3 500 P
Рассрочка без первого взноса
35 000 P
Стоимость курса со скидкой
Гарантия возврата денег в течение 14 дней
Старт курса 30 Сентября
Осталось 15 мест

Итоги программы

1
Кейс
Сделаешь как минимум один крутой промо‑проект, который сможешь добавить в портфолио
2
Домашние задания
Индивидуальная проверка каждого домашнего задания и обратная связь от преподавателя
3
Популярное направление
Сможешь создавать промо-решения
на голову выше остальных
4
Стажировка
Стажировка в топовых студиях с возможностью дальнейшего трудоустройства в агентство
5
Доступ к материалам курса
По окончанию курса ты всегда сможешь вернуться к урокам и посмотреть нужную информацию
6
Дополнительные навыки
Освоишь все тонкости дизайна
и анимации для промо-сайтов
Диплом по окончании
После прохождения курса и сдачи экзамена, ты получишь диплом дизайнера промо-сайтов
Дилом