Как побеждать в переговорах. Памятка менеджеру проектов: провокации и умение их обходить
В переговорах каждый хочет выиграть и получить выгоду. Поэтому часто в ход идут провокации. Рассказываем, что нужно об этом знать и как бороться.
Проверить и идти дальше: как RAT-подход помогает тестировать гипотезы стартапов
Подход RAT популярен среди стартапов. Рассказываем, что это такое, зачем тестировать рискованные гипотезы и при чем тут MVP.
Как повысить конверсию: примеры использования лид-магнита в воронке продаж
Есть инструмент, с помощью которого можно существенно повысить конверсию. Рассказываем про лид-магнит.
Growth hacking: концепция взрывного роста для продукта и бизнеса
Разбираемся, что такое Growth hacking и как эта концепция помогает продуктовым командам привлекать и удерживать пользователей.
Для чего нужно SEO и что туда входит: разбор для новичков
Первый шаг на пути к тому, чтобы разобраться в SEO — понять, для чего нужна оптимизация сайта и из чего она состоит. Объясняем по пунктам.
Чего хочет потребитель: объясняем Customer Development
Чтобы создавать успешные продукты, стартапы используют модель «развития потребителя», или Customer Development. Объясняем, как она помогает в работе.
Lean Canvas: шаблон для бизнес-плана на одной странице
Этим инструментом пользуются все, кто создаёт и запускает успешные продукты. Рассказываем, что нужно знать о модели Lean Canvas и как ею пользоваться.
Как написать одностраничное приложение на Angular.JS
Новые фреймворки для JavaScript появляются раз в полгода, поэтому трудно что-то выбрать. Рассказываем, почему Angular.JS — один из лучших вариантов.
Как правильно покупать ссылки для продвижения сайта
Продвижение сайта ссылками — опасный процесс. Ресурс может быстро дойти до топа выдачи и так же быстро попасть в бан. Рассказываем про тонкости.
Стандарт и методология управления: в чем разница
Многие до сих пор путают стандарт управления с методологией. Рассказываем, как разобраться в этих понятиях.
P2M, или управление проектами по-японски
Стандарт управления — это набор рекомендаций и советов, на которые опираются команды при работе над проектами.
Зачем нужны UTM-метки для рекламных кампаний в «Яндекс.Директе»
Используйте UTM-метки в «Яндекс.Директ» для аналитики рекламы — определите лучшее объявление, отключите неэффективные и оптимизируйте бюджет.