Маркетинг
Маркетинг
#Руководства
  • 4843

Как настроить приветственные сообщения в Facebook Messenger и Instagram Direct

Потенциальный покупатель придёт с таргетированной рекламы в личку, а там его будут ждать они.

Удобно, когда:

  • Пользователю, который видит рекламное объявление, не нужно переходить в аккаунт и искать там контакты — можно сразу написать сообщение в нужный мессенджер.
  • Бизнесу, который показывает рекламу, не нужно сидеть и ждать новых сообщений в мессенджер — можно автоматически поприветствовать потенциального клиента.

Рассказываем, как настроить приветственные сообщения в рекламном кабинете Facebook.


Наталья Морозова

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.


Создание объявления

Сначала в рекламном кабинете Facebook нужно создать объявление с целью «Сообщение»:

В разделе «Группы объявлений» — настроить стандартные таргетинги и указать, в какие мессенджеры будет вести реклама:

В разделе редактирования объявлений нужно, как обычно, загрузить креатив и написать текст. Потом перейти в настройку шаблона сообщения, который пользователь увидит в мессенджере. Для этого нажать на кнопку «Редактировать» и выбрать «Начать переписку»:

В зависимости от выбранного мессенджера появятся разные варианты настроек сообщений. Здесь мы рассматриваем только Facebook Messenger и Instagram Direct, потому что уже писали о WhatsApp.

Настройка для Facebook Messenger

Напишите в шаблоне сообщения текст — его увидят пользователи, которые перейдут в мессенджер из рекламы. (Можно разнообразить: добавить смайлики, фото/видео и персонализацию — автоподстановку имени и фамилии пользователя.) Также выберите один из четырёх вариантов дополнительной настройки сообщений:

Часто задаваемые вопросы

Можно указать вопросы, которые пользователи чаще всего задают во время переписки. Если пользователь напишет такой в чат, соответствующий ответ отправится ему автоматически:

Быстрые ответы

Другой вариант — показать готовые ответы, которые пользователь может отправить в один клик:

Кнопки

Можно предложить перейти на сайт или другой сторонний ресурс:

Ничего

Выберите этот пункт, если хотите, чтобы пользователь просто получил шаблонное сообщение:

Рекламу с заготовленным шаблоном в Facebook Messenger можно показывать и в Facebook, и в Instagram.

Настройка для Instagram Direct

Создайте новый шаблон и напишите приветственное сообщение. (Как и в FB Messenger, можно использовать персонализацию и смайлики.)

Есть возможность указать часто задаваемые вопросы, которые пользователи смогут отправить в один клик. Но нельзя настроить автоматические ответы на них.

К сожалению, у приветственных сообщений в Instagram Direct меньше функций, чем в Facebook Messenger.

Рекламу с заготовленным шаблоном в Direct можно показывать только в Instagram.

P. S.

По моему опыту, пользователи хорошо реагируют на рекламу, которая ведёт в мессенджеры. Там они охотно задают вопросы и заказывают. А приветственные сообщения помогают начать переписку.

Если вы хотите больше развиваться в мессенджер-маркетинге, обратите внимание на соответствующий онлайн-курс от Skillbox.

Курс

Мессенджер-маркетинг от Intellect Dialog


Вы научитесь разрабатывать стратегию мессенджер-маркетинга, создавать чат-боты для привлечения лидов и удерживать клиентов в мессенджерах. Разберёте кейсы реальных компаний и сможете внедрить лучшие решения в свои проекты.

Понравилась статья?
Да