Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Group 15 close hat Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. path40

10 способов сделать вашу визуализацию лучше

Главный вызов для каждого новичка в графике — сделать свои визуализации сочными, яркими и запоминающимися. Рассказываем, как этого добиться.

Не так важно, для чего именно вы решили создать визуализацию, — успех проекта зависит от общих для множества индустрий законов и отсутствия ошибок, присущих практически всем начинающим специалистам. Разобравшись в основах Photoshop и просмотрев пару десятков туториалов на Youtube, можно освоить инструментарий и довести до автоматизма решение стандартных задач, но это отнюдь не гарантирует, что ваши работы будут успешными.

Мы собрали список из десятка способов, которые помогут прокачать навык. Проработав каждый из них, вы увидите, что качество визуализаций станет намного лучше.

1. История

До начала работы над визуализацией, ее сборки в Photoshop и даже поиска референсов необходимо продумать идею вашей работы и задать себе ряд простых, но очень важных вопросов: «Что происходит на изображении?», «Какое настроение оно создает?», «Какую историю я хочу рассказать?»

Без этого банального шага очень велик риск, что на выходе вы можете получить качественно сделанную, но скучную визуализацию.

2. Композиция

Создавая визуализацию, вы должны четко понимать, какой объект в вашей работе является самым важным. С помощью правильно построенной композиции вы получите возможность управлять вниманием зрителя и направлять его взгляд именно на те части изображения, где вы решили сделать наибольший акцент.

Существует несколько известных схем по созданию композиции (к примеру, правило третей и золотое сечение), однако важно не забывать о том, что идеально вписываться в работу должен не только главный объект, но и все части вашей визуализации.

Композиция — это основа любого рисунка, она создает равновесие и гармонию. Однако в случае с рекламной графикой мы прежде всего стремимся найти сюжет, который сможет подчеркнуть основную идею, передать метафору и привлечь зрителя визуальным рядом.

На курсе мы учим наших студентов создавать такие истории, которые смогут зацепить внимание зрителя, заставить его захотеть разгадать ту идею, которую мы заложили в визуализацию.

Александр Ковальский

дизайн-директор CreativePeople и куратор курса «Рекламная графика»

Хорошая рекламная картинка — это не столько инструментарий, сколько эмоция. Понимание того, как создать захватывающую динамичную композицию, — ваш главный инструмент в создании сочных рекламных иллюстраций.

3. Скетч

Навыки в скетчировании можно прокачать исключительно практикой. При этом вам совершенно не обязательно осваивать академический рисунок и учиться рисовать. По сути, скетч представляет собой схему будущей визуализации. Его создание сильно упрощает задачу при поиске референсов, а также позволяет лучше продумать работу и сделать ее более увлекательной.

Новички часто пропускают скетчирование из-за уверенности, что у них нет таланта к рисованию, и желания скорее приступить к работе в Photoshop.

Скетч Джамы Джурабаева

4. Хорошие исходники

Качественные референсы — одна из важнейших составляющих сочной визуализации. Используя изображения низкого качества или с неправильным освещением, вы потратите очень много времени на работу в Photoshop, но, вероятно, так и не сможете добиться нужного результата.

Я настоятельно рекомендую найти как можно больше исходников задолго до того, как вы приступите к работе, — достаточное количество референсов позволит вам экспериментировать легко и быстро. Например, если вы попытаетесь начать свою работу только с одного изображения, вы будете стараться изо всех сил встроить его в визуализацию, а если исходников пять, то вы быстро подберете нужный.

Когда я работал в киноиндустрии, я обычно подбирал от 50 до 200 исходников до начала работы над изображением. До того как у меня появился сайт MattePaint, я тратил по два дня на сбор референсов.

Конрад Аллан

matte-painter и создатель сайта mattepaint.com

MattePaint.com — это специальный фотобанк для тех, кто специализируется на matte-painting и key visual. Созданный специалистом для специалистов, сайт помогает мгновенно подобрать нужные изображения. Здесь можно найти фотографии в наилучшем качестве, а также применить фильтры для поиска изображения, недоступные на других фотобанках (к примеру, отсортировать картинки по освещению или типу ландшафта).

А еще для студентов Skillbox Конрад сделал особый подарок — просто введите промокод SKILLBOX18 при регистрации, и вы получите 300 кредитов на скачивание изображений.

5. Светотень

Первое, где можно ошибиться при подборе референсов, — это освещение. Всегда внимательно смотрите за тем, с какой стороны находится источник света, каких тонов тени у объектов, насколько свет насыщен. Если вы ошибетесь при подборе исходников, даже тем, кто далек от физики и законов оптики, будет казаться, что с вашей визуализацией что-то не так.

6. Эффекты

Чтобы скрыть некоторые ошибки, новички часто применяют различные эффекты, начиная с осадков и заканчивая шумом и размытием. Каждый из них интересен сам по себе и в его применении нет ничего плохого, но лишь в том случае, если он идеально вписывается в композицию. Иначе перегруженная картинка не создаст нужного впечатления.

Домашняя работа на курсе «Рекламная графика»

7. Детализация

Внимание к деталям — один из показателей вашего профессионализма. Когда пользователь уделил внимание главному объекту на изображении, его взгляд должен зацепиться за какие-то интересные мелочи. Однако важно соблюдать баланс и не перенасыщать визуализацию деталями.

8. Аккуратность

Один из ключевых навыков хорошего специалиста по компьютерной графике — это аккуратность и терпение. Если вы недостаточно внимания уделите вырезанию объектов, цветокоррекции и встраиванию их в композицию, изображение не будет выглядеть как единое целое, а значит, не понравится аудитории.

9. Практика

Каждый известный сегодня представитель digital-индустрии потратил сотни часов на развитие своих навыков. Вне зависимости от того, сколько вебинаров, лекций или курсов вы посетили, все полученные знания необходимо закреплять на практике. Не стоит отчаиваться, если первые работы вышли неудачными, — побеждает тот, кто упорно идет вперед, не боится падать, вставать и продолжать свой путь.

Работа выпускника курса «Рекламная графика»

Практика, работа в различных студиях и над разными проектами дадут вам не только полезный опыт, но и нечто более важное — новые знакомства и общение. Именно благодаря им вы сможете развиваться дальше и получите больше возможностей.

Когда я впервые поехал в Platinum FMD в 2011 году, я заметил, насколько сильно улучшился мой навык. И дело было не в особом бразильском воздухе или атмосфере, а постоянном фидбэке, который я получал от лидеров отрасли.

Дмитрий Глазырин

хедлайнер курса «Рекламная графика»

10. Новые знания

Развитие специалиста невозможно без получения новых знаний. К счастью, сегодня можно найти огромное количество контента, включая вебинары, туториалы и курсы, которые помогут вам углубить знания и отполировать свои навыки до блеска.

Ключ к успеху — это структурный подход к знаниям и обучение у лидеров отрасли. Именно так мы учим наших студентов в Skillbox.

Игорь Коропов

основатель Skillbox

Курс «Рекламная графика и технический дизайн»
Этот курс для дизайнеров, знающих и умеющих работать в фотошопе, которые хотят поднять уровень своих работ до международного, освоив технологию фотореалистичной иллюстрации.
  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы
Хочешь получать персональную подборку статей по дизайну?
Подпишись на рассылку Skillbox
Новогодняя распродажа курсов