Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. hat Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. path40

10 главных правил сочного UX-дизайна

UX-дизайнер проектирует и воплощает интерфейс, максимально комфортный для целевого пользователя. Для этого он соблюдает несколько важных правил, о которых рассказывает Михаил Розов из PINKMAN.

запись вебинара

1 ч. 29 мин.

статья

2 мин.

Экономия времени

1 ч. 27 мин.

Правило 1.  Пять секунд на всё

Сделайте так, чтобы в течение пяти секунд посетитель понял, что продает сайт, кому продает, а также — какие проблемы решает предлагаемый продукт. Разместите на главной странице фразу, фотографию или короткий видеоролик, которые будут транслировать ключевое сообщение о продукте и его назначении.

Правило 2. Самое важное — на первом экране

На первых 700 пикселях расположите самую важную информацию. Сегодняшний пользователь избалован, он покинет сайт, если не сможет быстро найти нужную информацию.

Правило 3. Дизайн решает задачу

Проектируйте дизайн в соответствии с задачами сайта. В работе с информационным ресурсом особое внимание уделяйте цветовым схемам и шрифтам. На сайте, созданном для продаж, сделайте форму заказа привлекательной и неагрессивной. Для сайтов, предполагающих регулярное использование (например, онлайн-бухгалтерия), продумайте максимально понятный и простой интерфейс.

Правило 4. Сегментация

Разделите целевую аудиторию сайта на сегменты либо попросите заказчика это сделать. Используйте различные информационные блоки или разные страницы для каждого сегмента аудитории. Проектируйте дизайн с учетом потребностей каждой целевой подгруппы.

Правило 5.  Мегаменю

Используйте меню в виде двумерной выпадающей вниз структуры, если проектируете большой сайт. Интернет-магазины часто внедряют мегаменю, оформляя каждый раздел своим цветом.

Правило 6. Управляйте вниманием

Большая часть интернет-пользователей воспринимает информацию сверху вниз и слева направо. При этом с каждой строчкой человек все меньше захватывает правую часть. Если вы разместите важную кнопку справа внизу, то ее, скорее всего, не заметят. Помните это и используйте в своих интересах.

Правило 7. Разговаривайте с пользователем

Разговаривайте с пользователями с помощью текстов. Используйте текст как основной инструмент взаимодействия. Пишите продающие тексты, лозунги, тексты-указатели. Например: «Пролистайте сюда, чтобы узнать, почему это предложение лучше».

Если не можете написать сами, укажите суть: «Здесь нужен текст, чтобы человек понял это», и поручите эту работу копирайтеру. Оплатите расходы из своего бюджета или попросите клиента выделить дополнительную сумму. Используйте текст, чтобы донести важную информацию и реализовать задуманный сценарий взаимодействия.

Правило 8. Формы

Заполнение формы — это этап, на котором посетитель становится потенциальным покупателем. Делайте формы, в которых риск ошибки сведен к минимуму. Избегайте длинных форм: пользователь может испугаться и уйти. Сократите количество полей или разбейте форму на несколько этапов.

Правило 9. Чаты

Исследования говорят, что пользователи любят чаты. Используйте это. В некоторых случаях они могут заменить форму обратной связи. Например, если в чате можно получить детальную информацию о продукте и оформить заказ.

Правило 10. Визуальная красота

Звучит банально, но позаботьтесь о том, чтобы дизайн был красивым и современным. Сейчас, например, в моде плоский дизайн и минимализм. Не воплощайте красивые идеи в ущерб решению задач сайта.

Курс «UX-дизайн»

Создавайте эффективные и полезные решения при помощи нового уникального подхода в дизайне. В течение курса вы узнаете, как сделать не просто визуально привлекательные проекты, но и кардинально изменить мышление бизнеса в диджитал, оцифровать любой продукт и сделать его максимально конкурентоспособным.

  • 32 часа теории и 16 практических заданий
  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

Комментарии

0
Чтобы оставить комментарий,  авторизуйтесь
Хочешь получать персональную подборку статей по дизайну?
Подпишись на рассылку

Skillbox