Олеся Мельник

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox Media. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».
Чем различается фронтенд- и бэкенд-разработка

Рассказываем, что такое фронтенд и бэкенд, чем они различаются и как взаимодействуют между собой. Разбираемся и выбираем подходящее направление.

«Вебвизор» в «Яндекс.Метрике»: зачем он нужен и как его настроить

Чтобы понять клиента, нужно взглянуть на продукт его глазами. Один из самых простых способов это сделать — настроить «Вебвизор» для своего сайта.

10 блогов о том, как делать контент

Мы собрали лучшие блоги Рунета, в которых рассказывается, как создавать качественный контент — он поможет в продажах и продвижении.

Как разместить объявления «Яндекс.Директа» на своём сайте

Если сайт ежедневно посещает сотни человек, его можно монетизировать. Рассказываем, как подключить и показывать на сайте объявления «Яндекс.Директа».

6 сервисов, с которыми продвижение в Instagram станет проще

Однажды ваши аккаунты вырастут, и вести их вручную станет тяжело. Мы собрали сервисы для продвижения в Instagram, которые автоматизируют процессы.

7 навыков классного SMM‑специалиста для 100%‑ной эффективности

Обязанности SMM-специалиста зависят от компании, ее стратегии и целей. Но есть основные навыки, которые нужно развивать, чтобы стать востребованным.

Как заставить SMM работать: инструменты, возможности и проблемы для новичков

Чтобы продвигать бренд в соцсетях, недостаточно завести группу и размещать контент. Грамотный SMM — это наука, в которой много тонкостей и правил.

5 способов научиться SMM cамостоятельно: изучаем источники новых знаний

Руководств по SMM настолько много, что в них легко потеряться. В статье мы собрали нетленку, чтобы вы познали азы и секреты продвижения в соцсетях.

6 книг для UX‑дизайнера и UX‑аналитика на русском языке

UX‑аналитика находится на стыке психологии, социологии, программирования и маркетинга. А UX‑дизайн превращает эти знания в пользовательский опыт.

Что такое programmatic-реклама и как она работает

Раньше, чтобы разместить рекламу на сайте, нужно было вести переговоры и обсуждать много подробностей. Теперь эту работу мгновенно делает алгоритм.

Уникальный контент: учимся бороться с плагиатом в сети

Воровство в интернете встречается на каждом шагу и сильно вредит бизнесу. Рассказываем, как защитить сайт от копирования контента.

10 полезных YouTube-каналов об SMM

Видеоблоги — удобный инструмент для изучения интернет-маркетинга. Собрали каналы на YouTube, которые пригодятся SMM-менеджерам.

11 книг об управлении репутацией в Сети

Рассказываем, какие книги стоит прочесть, чтобы разобраться в теме управления репутацией компании в Сети.

7 примеров того, как делать ситуативный маркетинг

Любой инфоповод, даже если он напрямую не касается бренда, может повысить его узнаваемость. Для этого нужно освоить ситуативный маркетинг.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована