Михаил Горшков

Переводит, пишет, редактирует. Любит живую речь, уважает букву Ё. Формализм мастдай.
Для каждого проекта велосипед не изобретёшь

Как оставаться оригинальным, когда заимствуешь чужие идеи. Спасательный круг от дизайнера, который поборол чувство вины и обрёл внутреннее равновесие.

Как делегировать работу и не пожалеть о результате

Трудно добиться результатов от сотрудников? Попробуйте эту нехитрую технику управления.

Как жажда совершенства губит ваш дизайн

Почему не стоит гнаться за идеальным результатом и что же на самом деле важно.

14 вопросов, которые меняют мою жизнь к лучшему

Об умении честно разговаривать с собой — хотя бы наедине — и задавать себе правильные вопросы.

Опыт клиента и опыт пользователя: в чём разница

А вы различаете CX и UX? Их часто путают. Сейчас объясним, почему это не одно и то же, и даже расскажем две истории.

Борьба за опыт пользователя: продакт-менеджеры против UX-дизайнеров

Где грань между работой продакт-менеджера и UX-дизайнера? Есть ли она? И что это значит на практике?

Дизайн-система: что это, кому нужно и как её создать

Объясняем на примерах, зачем нужна дизайн-система, какие преимущества она даёт и почему нужна далеко не всем.

Как оптимизировать сайт под голосовые запросы. Чек-лист

Пришло время голосового поиска — что это значит для поисковой оптимизации и как с этим работать? Шесть факторов, которые нужно учесть.

Введение в дизайн мобильных приложений

Хотите создавать цифровые продукты для мобильных устройств? Вот что нужно знать в первую очередь.

Так ли хорош ваш сайт? Чек-лист

Чем отличный сайт отличается от посредственного? И какой сайт у вас? Пять вопросов, которые помогут это понять.

Три ошибки при работе с цветом и как их исправить

Что делать, если с цветом что-то пошло не так. Смотрим на примерах с картинками.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована