Дарья Сопина

Обозреватель Skillbox Media, отраслевой журналист. Работала с TexTerra, SMMplanner, «Нетологией», «ПланФактом», Semantica. Написала больше 60 текстов для рекламных кампаний в «Дзене». Вела нишевой канал на YouTube.
10 популярных вопросов от тех, кто стартует в «Директе»

Почему мало показов? Как снизить цену заявки? Сколько денег нужно на старте? Можно ли сделать только одно объявление? Разбираем с экспертом.

Как завершить проект в срок с помощью метода критического пути — рассказываем на примере

Разбираемся, как искать взаимосвязанные задачи, как строить критический путь и почему важно его контролировать.

13 профессий для удалённой работы с лёгким входом. Стартуем в digital, SMM, продажах и HR

Разбираем популярные интернет-профессии. Рассказываем, как начать зарабатывать, сколько будут платить и какие есть карьерные перспективы.

Как связать «Метрику» и «Директ», чтобы повысить конверсию и получать лиды дешевле

Пошаговая инструкция и советы, как сделать рекламу эффективнее.

Как оформить сообщество во «ВКонтакте»: большое руководство с советами специалистов по SMM

Какой тип сообщества выбрать? Какое название придумать? Что должно быть в описании? Как сделать меню? Отвечаем на эти и многие другие вопросы.

Большой гайд по наружной рекламе: как устроен один из древнейших каналов маркетинга

Какой бывает наружная реклама? Кому она подходит? Как заставить её работать? Разбираемся вместе с опытными в «наружке» маркетологами.

Рассказываем о ТРИЗ — советской теории, которую изучают менеджеры по всему миру

Гайд — введение в теорию решения изобретательских задач. Как её используют в бизнесе? Как решать проблемы компании с помощью ТРИЗ?

10 популярных вопросов о SERM: что делать с негативными отзывами и где взять позитив

Поможет ли ребрендинг улучшить репутацию? Что делать с компанией-тёзкой? Как быстро получать новые отзывы?

Большой гайд по конверсиям. Какие конверсии считать, с чем сравнивать и что потом делать

Спросили маркетологов о стандартном наборе метрик и способах повысить конверсию. И о том, что ещё нужно знать о главном показателе в маркетинге.

Разбираем диаграмму Ганта — инструмент, который должен знать каждый менеджер

Кому и для чего нужны диаграммы Ганта? Что такое критический путь? Как построить график? Вводный гайд по популярному инструменту планирования проектов.

Как выжить эсэмэмщикам в 2022 году? Спросили 11 экспертов, что будет с SMM в России

Как привлекать новых клиентов? Какие навыки осваивать? Что будет с конкуренцией? Большая подборка мнений от маркетологов, специалистов по SMM и PR.

Нужны ли маркетологи из России в Европе? Можно ли сейчас найти работу?

Интервью с карьерным консультантом и маркетологом Экой Ваньковой. Как найти работу в Европе: кого ищут компании и как получить визу.

Что сделать, чтобы сотрудники всё успевали? Опрос руководителей о методах тайм-менеджмента

Спросили руководителей, консультантов и собственников, какие методики работают у них. Что выбрать — матрицу Эйзенхауэра, Kanban или Just in Time?

ROI, ROMI, ROAS. Простые формулы, с которыми можно оценить отдачу от вложений в маркетинг

Разбираем популярные метрики для оценки рентабельности каналов, кампаний и маркетинга в целом. Приводим формулы расчёта и рассказываем о нюансах.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована