Дарья Сопина

Обозреватель Skillbox Media, отраслевой журналист. Работала с TexTerra, SMMplanner, «Нетологией», «ПланФактом», Semantica. Написала больше 60 текстов для рекламных кампаний в «Дзене». Вела нишевой канал на YouTube.
Что такое лид и лидогенерация

Нельзя просто так взять и продать.

Что такое коммерческое предложение

Каким оно бывает и для чего его используют.

Что такое знаки Яндекса

Какие они бывают? Зачем нужны? Как их получить? Разбираемся.

Кто такой T-shaped специалист

Разбираемся, кто это: трудоголик или сверхчеловек, который умеет всё. А может, это просто модное слово?

Что такое UGC и зачем он нужен

Вы купили товар и написали о нём хороший отзыв. Просто высказали своё мнение? Сделали UGC и помогли бренду!

5 популярных сервисов для email-рассылки

Где можно создать письмо за пару кликов и увидеть, как на него реагируют читатели.

Как стать хорошим копирайтером, если вы только начали писать

7 советов каждому, кто хочет вырасти от новичка до мастера.

Как всё успеть на удалёнке и никого не убить

Опыт мамы-фрилансера с семилетним стажем

Где искать экспертов, если они срочно нужны

И как с ними общаться, чтобы получить заветный комментарий

7 сервисов отложенного постинга в социальных сетях

Не дают сойти с ума, если вы параллельно ведёте FB, Instagram, VK и Telegram — и посты должны выходить там 24/7.

Что такое арбитраж трафика и действительно ли на нём зарабатывают

Арбитраж — это не впаривание таблеток для похудения. Разбираемся, что это такое на самом деле.

Кто такой performance-маркетолог и как им стать

Performance — модная приставка, или такой специалист действительно занимается чем-то экстраординарным? Разбираемся.

Кто такой копирайтер и как научиться зарабатывать на текстах

Переписать текст с одного сайта для другого — ещё не копирайтинг. Рассказываем, что это такое и как получать 10 000 рублей за один материал.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована