Дарья Сопина

Обозреватель Skillbox Media, отраслевой журналист. Работала с TexTerra, SMMplanner, «Нетологией», «ПланФактом», Semantica. Написала больше 60 текстов для рекламных кампаний в «Дзене». Вела нишевой канал на YouTube.
PAEI, или код Адизеса: как создать сильный менеджмент с его помощью

Производитель, администратор, предприниматель, интегратор. Кто это такие и зачем они компании?

Как понять, что в компании нужна диктатура? Изучаем стили управления и ищем свой

Что лучше — авторитарный стиль или демократический? Как их выбирают? Может быть, это просто выдумка теоретиков? Разбираемся с экспертами.

Клиенты пишут негативные отзывы. Что делать — отвечать, удалять, игнорировать?

Как выстроить в компании работу с негативом? Рассказывает Дмитрий Сидорин, эксперт курса об управлении репутацией от Skillbox.

«Яндекс» покупает eLama. Какие задачи решает сервис и что будет с ним после сделки

Зачем «Яндексу» нужна эта платформа и когда ожидать изменений.

Тренды маркетинга в 2022 году: что будет с искусственным интеллектом, SEO и блогерами

Вспоминаем главные события 2021-го и обсуждаем с экспертами, чего ждать от 2022-го.

«Яндекс.Директ» изменил корректировки: как они работают в 2022 году

Появились корректировки цены конверсий и доли рекламных расходов. Что это и как с ними работать?

Что такое нематериальная мотивация: рассказываем на примере Google

Публичная похвала, обеды за счёт компании… Разбираем одну из самых популярных HR-концепций.

Как использовать поисковые подсказки в продвижении сайта: кейсы и рекомендации

Оказывается, подсказками можно управлять так, чтобы они приносили трафик. Рассказываем, как это делать.

Кто такие контрагенты, зачем их проверять и почему нельзя платить им больше 100 тысяч

Кому стоит делать проверку контрагента и почему? Что за ограничения в расчётах и можно ли их обойти?

Как делать контент в 2022-м? Как строить контент-маркетинг? Беседуем с экспертами

Как меняются пользователи и клиенты? Нужно ли бежать в «Дзен» и TikTok? Советы и мнения — в этом материале.

Искусственный интеллект в маркетинге: где его используют и как внедрить уже завтра

Пока многие маркетологи могут обойтись без ИИ, но это вопрос времени, считают эксперты. Написали стартовый гайд — начните погружение в тему с него.

Странный бизнес из Японии: аренда родственников, продажа объятий и «очистка от похмелья»

Подборка шести нетипичных бизнесов, которых нет (или пока нет) в России.

SMS-рассылки: подробный гайд для маркетолога. Изучаем канал с самым высоким Open Rate

Разбираемся, как выбрать сервис для отправки, написать сильный текст, проанализировать результат и не нарушить законодательство.

Поведенческие факторы: большой разбор. Как их улучшить? Можно ли накрутить?

От поведения пользователей на сайте зависят позиции ресурса в поисковиках. Рассказываем, на какие метрики смотреть и как с ними работать.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована