Дарья Сопина

Самозанятый автор. Создаёт статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.
Что такое нематериальная мотивация: рассказываем на примере Google

Публичная похвала, обеды за счёт компании… Разбираем одну из самых популярных HR-концепций.

Как использовать поисковые подсказки в продвижении сайта: кейсы и рекомендации

Оказывается, подсказками можно управлять так, чтобы они приносили трафик. Рассказываем, как это делать.

Кто такие контрагенты, зачем их проверять и почему нельзя платить им больше 100 тысяч

Кому стоит делать проверку контрагента и почему? Что за ограничения в расчётах и можно ли их обойти?

Как делать контент в 2022-м? Как строить контент-маркетинг? Беседуем с экспертами

Как меняются пользователи и клиенты? Нужно ли бежать в «Дзен» и TikTok? Советы и мнения — в этом материале.

Искусственный интеллект в маркетинге: где его используют и как внедрить уже завтра

Пока многие маркетологи могут обойтись без ИИ, но это вопрос времени, считают эксперты. Написали стартовый гайд — начните погружение в тему с него.

Странный бизнес из Японии: аренда родственников, продажа объятий и «очистка от похмелья»

Подборка шести нетипичных бизнесов, которых нет (или пока нет) в России.

SMS-рассылки: подробный гайд для маркетолога. Изучаем канал с самым высоким Open Rate

Разбираемся, как выбрать сервис для отправки, написать сильный текст, проанализировать результат и не нарушить законодательство.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована