Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode. Generated with Avocode.
+7 495 120-40-96
Курс от создателей самых сочных и ярких иллюстраций на российском рынке

Рекламная Графика

скидка
15%
первым 20
1 набор на курс
до
22
декабря
Диплом
Проверка домашних заданий
Онлайн формат
Гарантия трудоустройства

Что такое CGI

CGI («изображения, сгенерированные компьютером») — неподвижные и движущиеся изображения, сгенерированные при помощи трёхмерной компьютерной графики и использующиеся в изобразительном искусстве, печати, кинематографических спецэффектах, на телевидении и в симуляторах. В компьютерных играх обычно используется компьютерная графика в реальном времени, но периодически добавляются и внутриигровые видео, основанные на CGI.

Для кого курс

Этот курс для дизайнеров, знающих и умеющих работать в фотошопе, которые хотят поднять уровень своих работ до международного, освоив технологию фотореалистичной иллюстрации

Дизайнеры

Курс идеально подойдет дизайнерам, которые сталкиваются с визуализацией, профессиональной ретушью и графикой в разных направлениях: веб-дизайн, полиграфический дизайн, рекламная ретушь и т.д.

Арт-директоры и продюссеры

После прохождения этого курса вы сможете четче и конкретней формулировать задачи для дизайнеров и разговаривать с ними на одном языке. Кроме того, эти знания и навыки пригодятся и при формировании рисовать от руки, моделировать в 3D фотографировать креативных концепций, потому что вам будет легче спланировать, как технически реализовать творческую задачу.

Фотографы

Если вы занимаетесь фотографией на профессиональном уровне, то сможете поднять уровень своих работ, благодаря новым приемам и техникам профессиональной ретуши.

3 основных направления работы с изображениями

Люди
Ретушь и работа с изображениями людей – это базовое умение, которое чаще всего используется в дизайне любых иллюстраций. Вы узнаете, как из нескольких десятков изображений получить идеальное изображение человека
Предметная иллюстрация
Чаще всего речь идет о ретуши автомобилей или алкогольной продукции. Это наиболее коммерчески востребованная сфера в CGI графике, которая приносит самые большие деньги
Пейзажи
Самое креативное направление, в котором можно воплощать свои интересные задумки. Особенно актуально для участия в различных конкурсах и премиях в сфере дизайна

Чему мы сможем научить вас на курсе

1

Профессиональной рекламной ретуши

Вы освоите набор техник, которые помогают придавать исходным изображениям больше зрелищности, насыщенности и способности привлекать больше внимания за счет визуального оформления.

Чему мы сможем научить вас на курсе

2

Техническому дизайну

Научитесь создавать и редактировать изображения с применением фотореалистичности эффектов. Сможете замечать и исправлять ошибки в освещении, композиции, тенях при использовании изображений для создания эффекта 100% натуралистичности.

Чему мы сможем научить вас на курсе

3

Фотореализму в иллюстрации

Получите технологию, благодаря которой сможете создавать иллюстрации, неотличимые от 3D моделей или настоящих фотографий.

Чему мы сможем научить вас на курсе

4

CGI графике

CGI (computer-generated imagery) - изображения, которые сгенерированы с помощью компьютерной графики и используются в изобразительном искусстве, печати, спецэффектах. Мы дадим лайфхаки, с помощью которых вы сможете создавать 3D изображения без глубокого погружения в использование специальных 3D программ.

Как проходит обучение

Обучение проходит в формате пошаговых интернет-семинаров с индивидуальным разбором домашних работ
1
Доступ в систему
Получаете доступ в нашу систему обучения, которая работает в любом современном браузере
2
Домашние задания
На основе пройденного материала на практическую отработку знаний
3
Комментарии
Получаете комментарии преподавателей или одобрение домашнего задания
4
Следующий модуль
Вы получаете доступ к следующему практическому модулю
Можно учиться в удобном месте, с мобильника, планшета или ноутбука
У вас всегда есть доступ к записям мастер-классов и материалам курса

Программа курса

На курсе вы получаете теорию плюс домашние задания: отработка новых навыков на практике, а также раздатка со списком полезных книг, подкастов, YouTube и Telegram каналов
Посмотреть всю программу
1.Что такое CGI (компьютерная графика)

Узнают какие нужны основные инструментарии для работы (зафиксируем, что пригодится на курсе и покажем куда нужно будет двигаться дальше). Объясним как применять свои знания в разных индустриях и куда можно развиваться после курса.

  • О курсе.
  • Что такое 2D (Hi-end beauty retouching, Creative retouching, matte-painting, concept-art).
  • Что такое 3D (Modeling, Shading, Visualization, Post-production).
  • Виды индустрии и применение (рекламная индустрия, кино, геймдев, digital, дизайн-департменты).
2.Начало работы и первая практика

Особенности работы с проектами для алкогольных брендов. Рассмотрим работу с материалами: стекло, жидкость, металл.

  • Особенности работы с _________: стекло (фотосессия), стекло (3d), жестяные банки, капли, жидкость.
  • Про размеры: для веба, для печати, для крупных форматов.
Проект “Банка Гинесса”:
  • начало работы: готовим к работе исходные материалы, инструментарий, масштабирование, ретушь, цветокоррекция.
  • процесс: скетч, создание композиции из превью.
  • финал: совмещение всех элементов изображения в единое целое, финальная цветокоррекция (grading).
Домашнее задание:

часть 1 отретушировать банку из предоставленных материалов

часть 2: Из предоставленных стоковых фотографий собрать композицию вокруг банки, обтравить и собрать в макет согласно уроку.

Усложненная часть - взять из экстрапака дополнительные фотографии растений и собрать собственную композицию по аналогии.

3.Разбор кейсов Sauza, Coca Cola...и обучение на их основе

Расскажем как мы делали проекты для Sauza, Coca Cola...

  • Кейсы по бутылкам (обзор)
4.Особенности работы с food-проектами

Особенности работы с food-проектами: задание, подготовка еды, съемка, ретушь, композиция. Рассмотрим работу c фотографом и подготовкой еды к фотосессии.

  • Особенности работы фуд-стилиста создаем в фотостудии материал для иллюстраций. Подготовка еды.
  • Фотосессия для Проекта. Вместе с фотографом и фуд-стилистом создаем набор изображений для дальнейшей работы.
  • Особенности работы с RAW-форматом ретушь и цветтокорекция еды.
  • Как верстать поля в формах
Проект “Еда”:

Создаем макет из фотографий с фотосессии.

  • начало работы: готовим к работе исходные материалы, инструментарий, масштабирование, ретушь, цветокоррекция.
  • процесс: скетч, создание композиции, финальная цветокоррекция (grading).
Домашнее задание:

Отретушировать изображения полученные на фотосесии и собрать сюжет.

5.Работа с персонажами

Особенности работы с проектами где нужно использовать людей: стоковые фото, фотосессия. Рассмотрим работу c фотографом и подготовкой задания к фотосессии. Ретушь и работа с фоном.

  • Задание для рекламного фотографа. Техническая фотосессия.
  • Фотосессия для Проекта. Вместе с фотографом и моделью создаем набор исходных материалов для дальнейшей работы.
Проект “Персонаж”:

Собираем персонажа из нескольких фотографий: инструментарий, масштабирование, ретушь, цветокоррекция.

Домашнее задание:

Отретушировать человека из предоставленных материалов. Собираем персонажа из нескольких фотографий.

Усложненная часть - интегрировать изображение человека в предоставленный фон.

6.Проекты с техникой

Особенности ретуши автомобиля (угол, ракурс, освещение) и окружения (тени, композиция, детали).

  • Особенности коллаборации с 3d-художниками и фотографами.
  • Особенности ретуши автомобиля.
  • Особенности работы с 32-битным изображением (3d рендер) и рендер-пасами (в PSD).
Проект “Автомобили”:
  • Создание фотореалистичной локации используя стоковый материал (угол, ракурс, освещение).
  • Интеграция автомобиля в созданную локацию (работа с тенями).
  • цветокоррекция, блики и отражения) финальная цветокоррекция.
Домашнее задание:

Ретушь автомобиля и вписывание его в окружение, согласно уроку. Усложнения для тех, кто выбрал другой ракурс - взять второй ракурс и сделать его по аналогии.

Усложненная часть - для желающих идти в 3д - отрендерить тень для автомобиля.

8.Самостоятельное создание графики

Сможем самостоятельно создать картинку на основе урока и понять принципы сборки окружения в технике matte-painting.

  • Скетчирование ландшафта (без планшета и умения рисовать): объем, глубина, формы.
  • Лоскутный метод подбора деталей локации на стоках.
Проект “Замок в ландшафте”:
  • Рисуем эскиз и композицию к будущему окружению. Собираем референсы на стоках замков, делаем эскизы замка.
  • Собираем композицию. Подбор и обтравка фотографий, совмещение и цветокоррекция. Работа с атмосферой.
  • Финалья ретушь, финальная цветокоррекция (grading).
Домашнее задание:

На основе урока нарисовать 3-4 собственных композиции в качестве практики (скетчирование ландшафта).

Из предоставленных фотографий собрать концепцию замка, согласно уроку.

Усложнение - нарисовать свою композицию и из предоставленных материалов собрать свой дизайн замка.

9.CGI в рекламной индустрии

Расскажем про особенности работы с заказчиком и с креативным агентством. Объясним что такое тритмент, зачем его делает дизайнер и как с ним работает креативный директор.

  • Рекламная индустрия. Особенности развтия на российском рынке.
  • Разница между зарубежным и российским рынком. Работа продакшн-отдела.
  • Работа с клиентом. Создание тритмента с детальным описанием процесса визуализации, используя задание Креативного Директора.
Домашнее задание:

Создать тритмент по Заданию от Креативного Директора.

бонус-модульЛайфхаки от бразильской cgi-компании

http://lightfarm.com/ - ссылка на их работы. Достаточно известная в мире cgi-студия, есть чему поучиться.

  • Специально для курса: арт-директор lightfarm.com делает обзор лайфхаков и эффективных приемов по ретуши.

Домашние задания
с двумя уровнями сложности

Домашнее задание заключается в создании иллюстрации из предоставленных рекламных материалов. Этот вариант заданий отлично подойдет для тех, кто хочет освоить технологию фотореалистичной иллюстрации, понять принципы работы, получить больше технических навыков. Такой подход сэкономит время, но итоговые работы получатся типовыми.
Усложненная реализация домашнего задания с самостоятельным поиском креативных идей и концепций. Более трудоемкий путь, который позволит овладеть не только техническими навыками, но и погрузиться в суть процесса создания креатива и сочной рекламной ретуши и фотореалистичной иллюстрации. Такие работы будут отличать неповторимый дизайн и уникальные авторские решения, которые отлично впишутся в любое портфолио, но и потребуют больше времени и сил для реализации.
Для всех вариантов заданий будет предоставлена исчерпывающая информация и все необходимые материалы для реализации проектов.
Признанный лидер в сфере дизайна и разработки
мобильных приложений
Наград и номинаций
135
Опыт
10
Команда
60

Клиенты
Creative People

Часто задаваемые вопросы

1.Я не понимаю, как можно делать такие иллюстрации в фотошопе, думаю, что курс будет слишком сложным для меня.
На самом деле, если разобрать весь процесс на составляющие, то такие иллюстрации сделать не так уж трудно, если владеть технологией и ей следовать. Чтобы сделать процесс еще более эффективным, в курсе есть несколько уровней сложностей домашних заданий. Стандартные задания делаются по определенному шаблону из уже подготовленных материалов, вам будет достаточно просто повторить все действия за преподавателем и получить гарантированный результат и отработать навык.
В версии с высоким уровнем сложности домашних заданий придется проявить креативность и изобретательность тем, кто хочет максимальной сложности и максимальных результатов.
2.У меня нет навыков 3D моделирования, я смогу осилить курс?
Несмотря на то, что итоговый результат будет выглядеть не хуже 3D модели, глубокого знания специальных 3D редакторов типа 3D Max и VRAY не понадобится. Все приемы работы с 3D эффектами будут даваться на курсе с помощью лайфхаков с возможностью пропустить эти задания в том случае, если они будут слишком сложными для вас.
3.Я не умею рисовать от руки, насколько сложно мне будет освоить курс?
Курс одинаково хорошо подходит, как иллюстраторам, так и дизайнерам, но при этом умение рисовать для его успешного прохождения не требуется. Основное внимание на курсе будет уделено именно обработке, редактированию и созданию эффектов в уже имеющихся изображениях.

Хэдлайнер курса

Экспертами в сфере дизайна и разработки мобильных приложений

Дмитрий Глазырин

  • Art-director CreativePeople / Western Jack production
  • Работал CGI artist/Creative retoucher в Cream Studios (Австралийская студия CGI графики)
  • Работал Retoucher в компании «Platinum FMD» (5 Каннских Львов, 3 Clio, 3 награды LIA и 2 золота на Эпике).
  • Работал 3d artist / creative retoucher в компании «Lightfarm Studios» (международная бразильская компания, которая специализируется на графическом дизайне)
  • Работал Creative Retoucher в компании «Recom Farmhouse» (Создавали рекламу для Audi A5 и S5 Coupe, Infiniti Q60 и других авто брендов)

Преподаватели

Дмитрий Глазырин
Art-director / CGI-artist
Александр Ковальский
дизайн-директор CreativePeople
Александр Медвинский
руководитель отдела рекламных иллюстраций CreativePeople

Что еще вы получите на курсе

1
Высокий уровень дохода
Студии и дизайнеры, которые занимаются CGI графикой и дизайном, снимают основные сливки на рекламном рынке. Побеждают на конкурсах графики, Канских львах и на других международных конкурсах, это дает огромные перспективы роста и развития в профессии. А стоимость месяца работы такого специалиста начинается от 8 000 долларов
2
Стажировка и возможность трудоустройства
После окончания курса мы предоставляем каждому из наших студентов возможность стажировки и трудоустройства в нашем агентстве или в агентствах партнеров студии для того, чтобы набить руку и на практике отточить полученные навыки фотореалистичной графики на настоящих проектах, которые можно будет использовать в своем портфолио.
3
Новую ступеньку в развитии своих навыков
Этот курс не для тех, кто только начинает работать дизайнером, делает картинки, рисует иконки для сайтов и т.д. Вы уже должны обладать хорошим уровнем технической подготовки. Возможно вы уже занимаетесь «техническим дизайном», но вам не хватает навыков, знаний и понимания, как именно делается фотореалистичная графика с помощью фотошопа
4
Востребованную профессию
Фотореалистичная графика высоко ценится как в России, так и на западном рынке рекламы, и в диджитал сфере. Большинство толковых дизайнеров рано или поздно получают заказы из-за границы и предложения по работе в западных студиях рекламы и дизайна

Дипломный проект

Подразумевает создание сложной фотореалистичной иллюстрации по одному из представленных брифов. Материалы для реализации проекта предоставляются вместе с заданием

Основные технологии которые вы освоите на курсе

Работа с ретушью изображений
Работа с фотографией
Основы 3D моделирования

Образовательная
онлайн-платформа SkillBoх

Это студии профессиональной видеозаписи, команда методистов, круглосуточная тех.поддержка, методика индивидуальной проверки домашних заданий в онлайне, а также большое сообщество наших студентов и выпускников
Студентов
1 000
Преподавателей
69
Вебинаров
48

На курс уже записались дизайнеры из компаний

и многих других лидеров офлайн- и онлайн-бизнеса

Стоимость курса

До 22 декабря
Стоимость курса
40 000P
Для первых 20ти человек
Стоимость курса
28 000P
Стоимость курса в рассрочку
2 800P / мес
Возврат денег без вопросов в течение 14 дней с начала обучения

Итоги курса

14 модулей
14 обучающих модулей
Портфолио
4 законченные работы в портфолио выполненные с помощью CGI графики
Домашнее задание
Индивидуальная проверка каждого домашнего задания преподавателем и разбор ошибок
30+ видео уроков
Бонусные модули и разбор успешных кейсов CGI графики
Диплом
Диплом о прохождении обучения
Стажировка
Стажировка в ведущих агентствах с возможностью дальнейшего трудоустройства