Образовательная платформа
Участвует в новогодней распродаже Скидка до 60% 0 дней 00:00:00

6 месяцев бесплатно — первый платёж через полгода

Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO

Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO

Геймдизайнер создаёт структуру игры. Он продумывает идею, правила, игровой процесс и решает, какие эмоции вызовет сюжет у игроков.

Вы с нуля освоите принципы геймдизайна и научитесь работать с популярными движками Unity и Unreal Engine 4. Узнаете, как удерживать интерес игроков и монетизировать игры. А мы поможем вам начать карьеру в игровой индустрии.

Иконка для блока Дисклеймер

Обновили курс в октябре 2022 года, чтобы вы получали навыки, которые прямо сейчас нужны работодателям.

Геймдизайнер — это режиссёр игры. Его задача собрать из сюжета, игровых механик и графики захватывающий мир и придумать правила, по которым он будет жить. Работа над любой игрой начинается с идеи и конструирования мира — этим и занимаются геймдизайнеры. Именно они сделали культовыми проекты «Ведьмак 3: Дикая Охота», Assassin’s Creed, Fallout.

Геймдизайнер нужен в команде любому игровому проекту. Он может работать в независимой студии, устроиться в крупную геймдев-компанию или брать независимые проекты на фриланс-биржах. Опытные геймдизайнеры могут зарабатывать около 200 000 рублей, по данным hh.ru.

  • 80 000 рублей

    зарплата начинающего специалиста, по данным hh.ru

  • MY. GAMES (VK), Bersenev Games, DeusCraft

    компании, которые сейчас ищут геймдизайнеров

  • Более 50% игр

    для мобильных устройств, ПК и консолей созданы в Unity

  • Fortnite, PUBG, Borderlands 3

    и ещё сотни крупных мобильных и ПК-игр работают на Unreal Engine 4

Изображение

Начните карьеру в геймдеве прямо во время курса

  • Сможете брать проекты на фрилансе через 3 месяца, а начать платить за курс — через 6.
  • 80% пользователей находят работу с помощью менеджера через 3 недели после окончания курса.
  • Через 6 месяцев вы сможете получать заказы от геймдев-студий в лаборатории GameBox.
Изображение

Профессия востребована IT-компаниями

IT — это не только программирование. Поэтому компании ищут разных специалистов в свои команды, без работы которых невозможно создать современный IT-продукт.

IT — это стабильно растущий рынок и хорошие карьерные перспективы.

А ещё аккредитованные IT-компании получают поддержку от государства. Их сотрудники могут:

  • Купить квартиру или дом в ипотеку по льготной ставке 5%.
  • Получить отсрочку от армии на время работы.

Чему вы научитесь

  1. Продумывать геймплей

    Научитесь создавать и комбинировать игровые механики, чтобы не дать игроку заскучать.

  2. Работать с документацией

    Поймёте, как создавать документы разных типов, подбирать персонал и рассчитывать экономику проекта.

  3. Прототипировать игры

    Изучите основы игровых движков, научитесь тестировать в них идеи, выдвигать гипотезы и проверять их.

  4. Балансировать игровые механики

    Узнаете, как рассчитывать внутриигровую экономику и прокачку. Сможете создавать прибыльные игры в разных жанрах.

  5. Продумывать монетизацию

    Научитесь формировать цены на внутриигровые товары и подписку. Сможете внедрять рекламные интеграции.

  6. Издавать игры

    Узнаете, как подготовить проект к релизу. Поймёте, как самостоятельно выпустить игру в Steam, Google Play или App Store.

Работы участников

  • Превью видеозаписи

    The Rush

    Постапокалиптический экшн-платформер. Цель игры — добежать до безопасного места, пробираясь через орды мутантов.

    Команда разработки: Frozen Dynamite

  • Превью видеозаписи

    The VHS Alchemist

    3D-платформер с ловушками и головоломками. Главный герой — ученик алхимика, который отправляется на поиски наставника в Retrowave-измерение.

    Команда разработки: The VHS Alchemist

  • Превью видеозаписи

    Cyber Run

    Удивительный кибермир с летающими машинами, лазерным оружием и киборгами. Механика — бег и преодоление препятствий.

    Команда разработчиков: Алексей Балаболин, Вадим Яков и Данила Масленицын.

  • Превью видеозаписи

    Wolf Dash: Forest Spirit

    Игра в духе платформеров с Sega и NES. Главный герой — волчонок Дэш, который борется с опасностями в тёмном лесу и ухаживает за маленьким зверьком.

    Автор: Вилен Иванов

  • Превью видеозаписи

    Problems In Head

    Визуальная новелла, в которой можно проживать разные эмоции.

    Команда разработки: Владислав Бондарев, Степан Дегтярик, MindlessKate.

  • Превью видеозаписи

    Цена ошибки

    Примерьте на себя роль офицера, который разрушил свою жизнь и пытается понять, какая из его ошибок стала роковой.

    Команда разработки: Татьяна Белоусова,Тимур Галковский, Юрий Бунин, Алиса Ким, Мария Голубенко,Федор Стародубов.

  • Превью видеозаписи

    Boring in paradise

    Две аркадных игры в одной: псевдотрёхмерный раннер, где нужно увернуться от слова «‎боль», и гонка на время с моральным выбором.

    Автор: Тимофей Усиков.

  • Превью видеозаписи

    Family Tree: Pain

    Сюрреалистичный 2D-платформер о выживании во время пандемии. Цель игры — собрать предметы для родственников и вырастить волшебное дерево.

    Автор: Иван Нарский

Изображение

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к геймдев-комьюнити. Вы сможете:

  • Разработать игру в команде с разработчиками, художниками и сценаристами.
  • Зарабатывать на проектах от студий и попасть к ним на работу. Например, в Ice Pick Lodge или IThub games.
  • Посещать воркшопы с топовыми инди-разработчиками. Например, с директором студии Odd-Meter Дмитрием Светловым или основателем студии Pixeye Дмитрием Митрофановым.
  • Изучить более 10 000 полезных материалов: гайдлайнов, книг, ассетов.

В сообществе GameBox тысячи участников. Вместе они прямо сейчас разрабатывают десятки игр. Множество проектов уже готовы и продаются в цифровых магазинах.

О Skillbox

Skillbox
по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение
на платформе

4 шага к переменам в карьере и жизни

  • Иллюстрация этапа обучения Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Иллюстрация этапа обучения Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Иллюстрация этапа обучения Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Иллюстрация этапа обучения Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Поддержка наставника и закрытое комьюнити

  • Внимательные кураторы помогут вам исправить ошибки в практических работах, поделятся лайфхаками и полезной литературой.
  • В закрытом чате вы сможете общаться и обмениваться полезными материалами с другими пользователями платформы. А куратор ответит на вопросы по курсу и даст советы по выполнению заданий.
  • Здравствуйте! Отправляю задание на проверку. Пожалуйста, ответьте на вопросы в комментариях.

    Кристина Аватар
  • Задание проверила, на вопросы ответила в файле. Отлично поработали, осталось немного доделать 😊

    Куратор Аватар
  • Спасибо, всё поправила 👍

    Кристина Аватар

Мы понимаем, как сложно бывает применять новые знания на практике, и поддержим вас на этом пути ❤️

Содержание курса

Вас ждут 4 основных курса по геймдизайну, а также более 50 тем по разработке, с помощью которых вы научитесь проверять любые гипотезы на прототипах.

  • 103 модуля
  • 453 видеоматериала

Основные курсы

Обязательные курсы для вашей профессии. Это основы, которые нужно изучить для успешного трудоустройства. Вам понадобится примерно 7 месяцев, чтобы пройти курсы из этого блока.

  1. Геймдизайн ≈ 2 месяца

    Вы научитесь создавать игровой мир, персонажей, прорабатывать механики. Узнаете, как составлять дизайн-документ проекта и готовить игру к релизу.

      1. Основы геймдизайна.
      2. Узлы игрового дизайна.
      3. Правила создания игровой обстановки.
      4. Правила создания героя.
      5. Возможные действия героя и окружения.
      6. Пространство и возможности неигровых персонажей.
      7. Выбор игрока.
      8. Цели игры.
      9. Правила игры и обучение игроков.
      10. Бонусный материал. 13 практических приёмов геймдизайнера.
      11. Этапы и процессы разработки: начальный этап.
      12. Этапы и процессы разработки: работа в команде.
      13. Этапы и процессы разработки: документация, поддержка версий и тестирование.
      14. Издание игры.
  2. Технические основы разработки игр ≈ 1,5 месяца

    Вы научитесь прототипировать игры. Сможете работать в таск-трекерах и управлять командной разработкой. Поймёте, как развиваться в игровой индустрии дальше.

      1. Актуальные платформы.
      2. Игровые движки.
      3. Технические основы для работы с графикой.
      4. Контроль версий.
      5. Системы для постановки задач.
      6. Конфигурационные файлы.
      7. Прототипирование игр.
      8. Создание игры в Unity Bolt.
      9. Финальная работа: разработка прототипа игры на Unity Bolt.
  3. ✦ Стажировка в практической лаборатории GameBox

      1. Вы сможете попасть в GameBox, где в составе команды в течение месяца будете разрабатывать игру. Такая стажировка станет ценным дополнением для вашего резюме и увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство.
  4. Геймдизайн. Документация ≈ 1,5 месяца

    Вы научитесь работать с документацией на каждом этапе разработки игры.

      1. Работа с документацией на игровых проектах.
      2. Продюсерская документация.
      3. Геймдизайнерская документация.
      4. Технические средства документооборота и магазины приложений.
      5. Маркетинговая документация.
      6. Проектная документация.
      7. Техническая документация.
      8. Документация арт-отдела.
      9. Административная структура, подбор персонала и экономика проекта.
      10. Финальная работа: подготовка геймдизайн-документа.
  5. Геймдизайн. Игровой баланс ≈ 2 месяца

    Вы научитесь балансировать игровые механики для проектов разных жанров. Узнаете, как рассчитать боевую систему, внутриигровую экономику, прокачку и другие аспекты геймплея. С помощью инструментов баланса научитесь создавать увлекательные и прибыльные игры.

      1. Введение в игровой баланс.
      2. Виды игрового баланса.
      3. Методы игрового баланса.
      4. Инструменты баланса игр.
      5. Практическое применение баланса. Часть 1.
      6. Практическое применение баланса. Часть 2.
      7. Математический баланс боевой системы.
      8. Игровая экономика.
      9. Анализ экономики игры.
      10. Баланс F2P и фримиум игр.
      11. Проверка игрового баланса.
      12. Финальная работа: подготовка, анализ и описание баланса для игры.

Итоговый проект профессии «Геймдизайнер»

Оформите vision-документ с идеей для игровой концепции и соберёте прототип на основе документации. Презентуете свой проект экспертам. А лучшие участники получат рекомендательное письмо от спикера курса — Николая Дыбовского.

✦ Трудоустройство с помощью Центра карьеры Skillbox

На этом этапе вы готовы к трудоустройству — карьерный консультант начнёт помогать вам в поиске работы и подготовит к собеседованию. Вы сможете устроиться на позицию Junior в компанию и параллельно проходить продвинутые темы.

Дополнительные курсы

Вспомогательные курсы для расширения обязательных навыков. Вы можете изучать их параллельно с основными курсами, после них или просто пересматривать, чтобы освежить знания.

  1. Монетизация в играх

    Вы поймёте, как внедрять в проекты рекламу и платные товары, увеличивать прибыль и сохранять лояльность игроков. Сможете делать игры финансово успешными.

      1. Основные модели монетизации.
      2. Составные части игры.
      3. Игровая экономика. Основы.
      4. Игровая экономика. Продвинутый уровень.
      5. Тренды в монетизации.
      6. Тестирование монетизации. Работа с гипотезами.
      7. Тестирование монетизации. Коммерческое предложение.
      8. Подписочная модель.
      9. Рекламная монетизация.
      10. Акционная активность. Базовый уровень.
      11. Акционная активность. Продвинутый уровень.
      12. Монетизация и аналитика.
  2. Разработчик игр на Unreal Engine 4

    Вы с нуля научитесь создавать простые игры в Unreal Engine с помощью системы визуального скриптинга Blueprints и языка программирования C++. Добавите 2 игры в портфолио.

      1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
      2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
      3. Как использовать Git при работе в одиночку.
      4. Первый блюпринт. Компоненты.
      5. Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints.
      6. Actor. Взаимодействие между Actor.
      7. Отладка и тестирование Blueprints.
      8. Наследование, массивы.
      9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
      10. Инструменты для разработки на С++. Первый код.
      11. Разработка на С++ в процедурном стиле.
      12. Препроцессор и его директивы.
      13. Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++.
      14. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
      15. Массивы. Преобразование типов данных.
      16. Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
      17. Указатели и ссылки.
      18. Классы и объекты в С++. Наследование.
      19. Структуры и перечисления.
      20. Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
      21. Преобразование проекта под мультиплеер. Часть 1.
      22. Преобразование проекта под мультиплеер. Часть 2.
      23. State Effect.
      24. Изменение врагов и босса под мультиплеер.
      25. Финальный полишинг под конец игры.
      26. Подготовка билда.
      27. Мобильный прототип.
      28. Финальная работа: игра в жанре «арканоид».
  3. Разработчик на Unity с нуля

    Изучите основы разработки на Unity. Научитесь программировать на C#, работать с ассетами, создавать игровой ландшафт и персонажей. В рамках курса вы выполните 5 проектов.

      1. Введение.
      2. Работа с ассетами на сцене.
      3. Знакомство с интерфейсами.
      4. Создание и использование скриптов.
      5. Циклы и массивы.
      6. Работа с временем в Unity.
      7. Первый проект: создание игры Save the village.
      8. Перемещение и вращение.
      9. Знакомство с физическим движком: часть 1.
      10. Знакомство с физическим движком: часть 2.
      11. Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 1».
      12. Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 2».
      13. Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 3».
      14. Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 4».
      15. Нарративный дизайн видеоигр.
      16. Третий проект: создание игры «Платформер: часть 1».
      17. Третий проект: создание игры «Платформер: часть 2».
      18. Третий проект: создание игры «Платформер: часть 3».
      19. Третий проект: создание игры «Платформер: часть 4».
      20. Знакомство с Blender.
      21. Props Modeling.
      22. Blender: Работа с материалами.
      23. Low Poly character.
      24. Создание игрового ландшафта.
      25. TimeLines.
      26. CineMachine.
      27. Постпроцессинг.
      28. Бонус-модуль: командная разработка.
      29. Четвертый проект: создание игры «Crazy Run: часть 1».
      30. Четвертый проект: создание игры «Crazy Run: часть 2».
      31. Бонус-модуль: геймдизайн.
      32. AI и поиск пути.
      33. Raycasts.
      34. Пятый проект: финальная работа. Игра в жанре 2D Scroll Shooter.
  4. Система контроля версий GIT

    Выучите основные команды Git и узнаете, как в командах организуют работу по веткам.

      1. Версии программного кода.
      2. Установка Git.
      3. Индекс и частичные коммиты.
      4. Сравнение версий.
      5. Отмена изменений и откат версий.
      6. Репозитории и коллективная работа.
      7. Ветки — создание и управление.
      8. Слияние и разрешение конфликтов.
      9. Полезные инструменты.
      10. Правила работы с Git.

Уже прошли какие-либо курсы Skillbox?

Скажите об этом менеджеру — платить за них не придётся.

Отзывы участников

  • Артём Ниязов

    Курс «Геймдизайнер»
    В 2020-м я купил курс и уже через 2 месяца присоединился к GameBox. Там мы разрабатывали стратегическую игру. Уже через полгода состоялся её релиз в Steam.

    В то же время я устроился в компанию Playrix. Сейчас выполняю задачи на повышение до геймдизайнера, хотя работаю менее полугода. А до покупки курса я был инженером по эксплуатации зданий.

    Курсы Skillbox дали мне уверенность, что работать в геймдеве — это не заоблачная мечта. Это реальная и осязаемая вещь, которой можно достичь».

    Наша игра в Steam: Daldos
  • Дмитрий Фомин

    Курс «Геймдизайнер»
    Видео Дыбовского — очень интересный и структурный взгляд на геймдизайн, меняет мышление в нужную (для меня) сторону.
  • Денис Краев

    Курс «Геймдизайнер»
    Понравились масштаб курса и форма обучения на платформе. Проходил некоторые курсы на разные специальности в других школах и институтах и понял, что там непродуманная система подачи материала. А здесь очень даже хорошо.
  • Отзывы студентов

    Александр Долин

    Курс «Геймдизайн. Полный курс»
    Чёткая и со знанием дела подача материала, которая заинтересовывает примерами не только из сферы цифровых развлечений, но и из других областей: психологии, кинематографа...

    Стоит отметить разнообразие тем практических работ, которые развивают навыки геймдизайнера от задания к заданию. Но вместе с тем они неразрывно связаны между собой.
  • Вадим Жолнерович

    Курс «Геймдизайнер»
    Нравится непринужденный процесс обучения на платформе и свободный график. Ещё могу отметить качество созданного материала и лёгкость в общении с наставниками и экспертами.
  • Евгений Осипов

    Курс «Монетизация в играх»
    Очень много полезной информации. Хороший учебный материал. Программа анализируется и дорабатывается.
    Было бы хорошо давать больше статистики для участника по его обучению, какие-то напоминалки-календарики. Всё самому надо делать, самого себя заставлять, а нам, молодым, это тяжело :))))
  • Нравится подача информации от спикера: интересно рассказывает, узнаю много нового. Также развивает идеи, которые и так были в голове :)
    Видео слушаю на х2, так как времени мало, а воспринимать хочется как можно больше и быстрее.
  • Хорошая подача, качественная съёмка, много полезной информации помимо основной. Хотелось бы больше статистики по прогрессу. Местами материал можно было бы дополнить или доработать.
  • Николай хорошо понимает, что именно нужно рассказывать начинающим геймдизам. Не хватает только удобного мобильного приложения. И хотелось бы другой формат практических работ, чтобы была мотивация их делать.
  • Анастасия Виноградова

    Курс «Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO»
    Мне понравилось абсолютно всё! Потрясающий курс! Чёткие, понятные видео; интригующие, фантазийные практические задания; очень удобная навигация сайта.

    С каждым новым видео меня переполняли эмоции уверенности в своём будущем, веры в успех, удовольствия, радости и любви. Не знаю, как другие курсы, а курс по геймдизайну — это явно рубин во лбу Вуивра! Такой же ценный, сверкающий, и, блин, ребята, вы просто огонь! Спасибо, что вы есть :)))

Работы спикера Николая Дыбовского

  • Превью видеозаписи

    Мор. Утопия (2005)

    Игра про эпидемию в жанре детективного квеста. Полная история раскрывается, когда пользователь сыграет за всех трёх персонажей. «Мор. Утопия» получила награду КРКИ как самый нестандартный проект года, переведена на 6 языков.

  • Превью видеозаписи

    Тургор (2008)

    Игра в жанре survival adventure/RPG, получила награду КРКИ как самый нестандартный проект года.

  • Превью видеозаписи

    Эврика (2011)

    Игра — сплав конструктора и аркадного симулятора про мир, в котором пропала гравитация.

  • Превью видеозаписи

    Тук-тук-тук (2013)

    Игра в жанре survival horror, задача героя в которой — выжить до рассвета.

  • Превью видеозаписи

    Мор/Pathologic 2 (2014–2019)

    Первый российский игровой проект, успешно собравший средства на мировой краудфандинговой платформе Kickstarter.

Год английского языка!

Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.
Изображение KESPA

Ваше резюме после прохождения курса

Ведущий геймдизайнер

от 150 000 $

Владею инструментами:

Мои навыки:

  • Разработка концепции игрового продукта
  • Постановка задачи и оценка работы игровых сценаристов
  • Проектирование игровых уровней и механик
  • Анализ и сравнение различных моделей баланса игр
  • Анализ и разработка баланса уровня
  • Разработка технического задания для программистов
  • Разработка стратегии продвижения и вывод игрового продукта
  • Составление технической документации для игровых продуктов

Мои проекты:

  1. Разработка прототипа игры на Unity Bolt.
  2. Подготовка геймдизайн-документа.
  3. Подготовка, анализ и описание баланса для игры.
  4. Игра в жанре «арканоид».
  5. Игра Save the village.
  6. Игра Wild Ball.
  7. Игра «Платформер».
  8. Игра Crazy Run.
  9. Игра в жанре 2D Scroll Shooter.

Сертификат Skillbox

подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Пример сертификата
  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость курса

  • Гарантируем трудоустройство — или вернём деньги*
  • Длительность рассрочки — 31 месяц
  • Год английского бесплатно
  • 95 $/мес
  • 159 $/мес
Участвует в новогодней распродаже Скидка до 60% 0 дня 00:00:00

Выберите вариант оплаты

Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался геймдизайном. У меня получится?
    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Есть ли особые требования к компьютеру?
    Основные курсы можно проходить даже на планшете — особых требований к устройству нет. А если вы захотите изучить движки из дополнительных курсов, рекомендуем выбирать ПК с такими параметрами:

    Процессор Intel Core i5 10 400 или AMD Ryzen 5 5600X; графический процессор Nvidia GeForce GTX 1050; оперативная память 8 GB, наличие SSD.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • А что с практикой?
    Во время прохождения курса вы соберёте 8 полноценных проектов для портфолио, которые будет не стыдно показать потенциальному работодателю. Помимо этого, для пользователей геймдев-направления есть практическая лаборатория GameBox, в которой вы сможете работать над задачами от реальных заказчиков.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 5 до 7 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.