Generated with Avocode.Generated with Avocode.Generated with Avocode.Generated with Avocode.Generated with Avocode.Generated with Avocode.Generated with Avocode.Generated with Avocode.Generated with Avocode.Generated with Avocode.Generated with Avocode.
Образовательный онлайн-курс

Веб-дизайн с 0 до PRO

Годовой практический курс для тех, кто хочет освоить веб-дизайн с самого начала с индивидуальным наставником, сделать отличное портфолио и получить первые заказы (или стажировку в студии)

Записаться на курс
или получить консультацию
12 месяцев в онлайне
Проверка домашних заданий
Диплом по окончанию
Техническая поддержка

Курс идеально подойдет

Начинающим дизайнерам

У которых за плечами есть несколько работ и которые хотят существенно прокачать свой скилл в сфере веб-дизайна и добавить пару дюжин ярких работ в свое портфолио. А кроме того, — научиться зарабатывать серьезные деньги в этой профессии и создавать по-настоящему выдающиеся проекты.

Новичкам

Далеким от сферы дизайна, которые хотят освоить прибыльную и востребованную профессию и окунуться в мир веб-дизайна. Научиться с помощью графических редакторов создавать внешний вид и оформление сайтов, мобильных приложений, интернет-сервисов. ​

Сегодня профессия веб‑дизайнера позволяет

Зарабатывать более 100 000 рублей в месяц.
Работать из любой точки мира
Для работы тебе совершенно не обязательно находиться в одной точке. Достаточно ноутбука, планшета (они поместятся в любой рюкзак) и приемлемой скорость интернета. Вадим Паясу (один из преподавателей курса) 3 года жил в Тайланде и работал удаленно.
Участвовать в самых интересных проектах
Трудно представить себе более творческую профессию, в которой есть столько вариантов решений одной и той же задачи. Онлайн формат позволяет работать с интересными заказчиками и агентствами по всему миру и реализовывать свой творческий потенциал.

Как проходит обучение

Обучение проходит в формате пошаговых интернет-семинаров с индивидуальным разбором домашних работ
1
Посмотрели видеолекцию
записанную в студии с отличным качеством видео и звука
2
Сделали задание и отправили на проверку
в любое удобное время через личный кабинет
3
Получили видеоразбор вашей работы
от персонального куратора.
С описанием всех ошибок и инструкцией как их исправить
4
Исправили ошибки
если их было много — проходим проверку еще раз. Халтуру мы не любим, так дизайнером не стать.
После проверки двигаемся дальше

Топ ошибок
начинающих дизайнеров

  • Error page
  • Error page
  • Error page
Учиться у теоретиков дизайна
Дизайн совершенно не такой, как был даже 3 года назад. Задачи и особенности меняются очень быстро. Именно поэтому, — часто после 5 лет университета надо переучиваться заново. У наших преподавателей нет педагогического образования. Каждый из них, — практик своего дела, который ежедневно «варится» в среде дизайна и выполняет коммерческие заказы, пристально следя за трендами в дизайне.
Учиться самостоятельно
Это самый долгий и тяжелый путь, который не гарантирует хорошего результата. В процессе самостоятельного обучения глаз «замыливается», работы становятся однообразными и скучными, обилие информации и различных видео уроков только добавляет нервозности в процесс обучения. В нашей системе ты получаешь индивидуального наставника, который проведет тебя через весь курс и не даст «заблудиться», или потерять силы на середине пути.
Учиться без системы
Есть ряд знаний и навыков, которые профессиональный дизайнер должен знать и уметь. Обучаясь бессистемно на разных лекциях, вебинарах, по ютуб-урокам, вы рискуете пропустить фундаментальные основы, наверстывать которые будет крайне сложно. Именно поэтому, — наша программа длится целых 12 месяцев. За 2-3 месяца вырастить достойного дизайнера, просто, невозможно.

Программа курса

Курс длится 12 месяцев и состоит из 4 основных блоков
1. Веб‑дизайн Базовый
1. Модуль. Интерфейс

Photoshop перестанет быть для тебя терра инкогнита. Ты узнаешь основные элементы для управления программой и сможешь создать свой первый дизайн-проект.

  • Как ориентироваться в Photoshop? Основные элементы интерфейса
  • Функционал основных панелей и их параметры
  • Цвет и цветовые модели в Photoshop
  • Color Picker и основы работы с ним
  • Панель слоев и управление слоями
  • Разновидности слоев
  • Способы организации слоев в документе
  • Создание и правильное сохранение документа
  • Организация работы: история версий в веб‑дизайне
  • Настройки документа
  • Canvas Size и Image Size
  • Скрытые инструменты Photoshop: сетки и направляющие
  • Меню настроек Photoshop: самое важное
2. Модуль. Базовые знания о типографике

Одним из самых важных элементов дизайна всегда была, есть и останется типографика. Буквы и символы являются неотъемлемой частью нашей по- вседневной жизни. Ты научишься создавать порядок из любого текстового массива и получишь все необходимые типографические инструменты.

  • Как подбирать сочетания шрифтов для сайтов
  • Основы работы со шрифтами
  • Шрифты в вебе: особенности и ограничения
  • Шрифтовые слои и их свойства
  • Управление символами в панели Character
  • Работа с абзацами в панели Paragraph
  • Принципы красоты и удобства в вебе
  • Настройка интерлиньяжа и кернинга
  • Традиции кириллической типографики
  • Акциденция (заголовочные шрифты) и наборный текст
  • Верстка универсальных текстовых блоков
  • Шрифты в своем многообразии
  • Тонкости типографики в Photoshop: сглаживание шрифтов
3. Модуль. Основы работы с графикой

Photoshop — один из лучших инструментов для работы с воображением. Ты сделаешь первый шаг к работе с изображениями и их последующей обработке, а также поймешь главные принципы работы со слоями.

  • Где брать материалы для работы
  • Качественные исходники (рефы) без труда
  • Рефы, от которых нужно отказываться, едва увидев
  • Выделения и работа с масками
  • Инструменты обтравки (вырезания) объектов на картинке
  • Необходимые основы цветокоррекция
  • Необходимые основы ретуши
  • Основы композиции в веб‑дизайне
  • Ускорители работы
  • Способы развития хорошего вкуса
4. Модуль. Формы и кнопки

Интерактивная жизнь в кнопках, формах, картинках и прочих радостях по- глотила человечество. Теперь очень многое ты можешь благодаря несколь- ким кликам. Ты научишься создавать простые, удобные и элегантные формы для различных задач.

  • Зачем нужны формы
  • Анатомия форм: от простого к сложному
  • Основные задачи полей и их многообразие
  • Как верстать поля в формах
  • Как верстать подписи к полям
  • Комментарии, плейсхолдеры (подсказки) и сообщения об ошибках
  • Какими бывают кнопки
  • Модальные (всплывающие) окна
5. Модуль. Универсальные элементы сайтов

Сайт — это система, а в системе всегда есть порядок. Ты научишься соблю- дать правила хорошего тона при разработке, а также познакомишься с основными элементами веб-структур.

  • Как нарисовать шапку на сайте (хэдер)
  • Как нарисовать футер (подвал)
  • Гайдлайны и правила для повторяющихся элементов
  • Дизайн блока ключевых фишек (key features)
  • Дизайн ценовых планов для коммерческих сайтов
  • Использование модульных сеток
  • Теория струн: упрощенная модель сеток
  • Разновидности меню и общие принципы навигации
  • Как сохранить оригинальность веб‑дизайна
6. Модуль. Интерактивные элементы

Многие веб-ресурсы обладают большими объемами медийного контента, и эта тенденция растет. Ты поймешь, как создавать красивые и простые фото- галереи, а также использовать видео-контент для сайта.

  • Основные виды и задачи интерактивных элементов
  • Создание и настройка фотогалереи
  • Простая и сложная навигация на сайте
  • Чем могут быть полезны слайдеры
  • Интеграция видео: как сделать его естественной частью дизайна
  • Состояния интерактивных элементов и обратная связь для пользователя
  • Анимация и интерактивные эффекты
7. Модуль. Инфографика

Визуально воспринимать информацию проще, понятнее и приятнее. А ин- формация окружает нас везде и всюду. Ты научишься складывать и вычитать факты, сохраняя самое важное, чтобы донести это просто и со вкусом.

  • От сложной идеи к ее упрощению
  • Зачем и для кого? Два самых важных вопроса инфографики
  • Структура и композиция контента
  • Как сделать страницу яркой и контрастной
  • Выбор цветов для инфографики
  • Основы визуализации информации
  • Иконки, пиктограммы и иллюстрации: самые наглядные инструменты инфографики
  • Работа с цифрами и численной информацией
  • Упорядочивание хаотического контента
8. Модуль. Финализация

Подходя к финишной черте ты будешь обладать всеми навыками для соз- дания своего первого сайта, а также узнаешь, как подготовить свой проект к верстке. Кроме того, мы поделимся с тобой различными бонусами.

  • Зачем готовить проект к передаче
  • Подготовка макета к верстке и экспортирование графики
  • Жесткие стандарты Mokselle для работы в команде
  • Бонус: необходимые скрипты Photoshop
  • Бонус: внешние модули и плагины
  • Бонус: Photoshop Actions: примеры и принципы
2. Основные принципы дизайна
9. Модуль. Цели сайта и цели дизайнера

Перед коммерческими сайтами всегда стоят конкретные задачи: заработать денег, перенаправить трафик или насадить свою точку зрения. Ты поймешь, как внешний вид сайта зависит от его целей и узнаешь, как делать дизайн, который принимают.

  • Короткая история современного веб‑дизайна
  • Какие сайты делать: выбор дизайнерской стратегии
  • Современные тренды
  • Три вида целей клиента и работа с ними
  • Цели дизайнера (твои цели в дизайне)
  • Чего хотят посетители сайтов
  • Как быстро придумать концепцию сайта
  • Где брать вдохновение для работы
  • Как работать на 120%: концентрация на дизайне
  • Хорошие и плохие примеры веб‑дизайна
  • Организация банков и личных библиотек
  • Как не потеряться в файлах: организация работы
10. Модуль. Веб-типографика

Одним из самых важных элементов дизайна всегда была, есть и останется типографика. Буквы и символы являются неотъемлемой частью нашей по- вседневной жизни. Ты научишься создавать порядок из любого текстового массива и получишь все необходимые типографические инструменты.

  • Что отличает хороший дизайн от плохого
  • Почему в мире так много плохого дизайна
  • Почему клиент портит дизайн
  • На что нужно обращать внимание во время работы
  • Стандарты и традиции типографики
  • Интерлиньяж: межстрочное расстояние
  • Невидимые линии в дизайне: теория оптических струн
  • Кернинг и трекинг: как быстро испортить себе жизнь
  • Правило близости. Правило внутреннего и внешнего
  • Организация контента: пустота, линии, плашки
  • Два слова о модульных сетках
  • Принципы оптической компенсации
  • Как делать дизайн элегантно и красиво
11. Модуль. Графика для сайтов

По графике определяют качество сайта. Если графика на нем плохая, то и сам сайт будет восприниматься плохо. В этом блоке ты научишься снабжать свои сайты первоклассной графикой.

  • Что отличает хорошую графику от плохой?
  • Внутренняя модель и «шкурка» сайтов
  • 15 этапов создания с рекламной графикой
  • Как отличать хорошие рефы (исходники) от плохих
  • С какими рефами никогда нельзя работать
  • Разновидности исходников
  • Бесплатные источники классной графики
  • Пятишаговый алгоритм создания композиции
  • Правильная обтравка (вырезание объектов из исходника)
  • Что делать в сложных случаях обтравки
  • Основы цветокоррекции
  • Растровая и векторная графика
  • Флэшфорвард: два слова об иконках
12. Модуль. Формы и кнопки: интерактивные элементы

Интерактивная жизнь в кнопках, формах, картинках и прочих радостях по- глотила человечество. Теперь очень многое ты можешь благодаря несколь- ким кликам. Ты научишься создавать простые, удобные и элегантные формы для различных задач.

  • В чем смысл существования сайтов
  • Хорошие и плохие формы
  • Современный подход к дизайну форм
  • Типичные ошибки начинающих
  • Логика и сценарные ошибки в формах
  • ЦА: целевая аудитория
  • Портрет пользователя
  • Выстраивание сценариев
  • Как рисовать правильные формы
  • Примеры хороших форм
  • Как рисовать кнопки
  • Создание банков форм
  • Элегантный дизайн
13. Модуль. Цвет, атмосфера, тексты и здравый смысл

Веб‑дизайн дает большие возможности для манипулирования людьми. Ты поймешь, как управлять настроением посетителей сайта и научишься доби- ваться от них того, что нужно клиенту.

  • Основы когнитивного дизайна
  • Атмосфера и настроение на сайте
  • Выбор визуального стиля сайта
  • Стилеобразующие элементы
  • Как выбрать цвета для сайта и его элементов
  • Кулер, кулорс, цветовые круги и другие (бес)полезные инструменты
  • Текстуры и узоры: где брать и как использовать
  • Черно-белые и цветные сайты
  • Моделирование цветовых схем в веб‑дизайне
  • Необходимые основы копирайтинга
14. Модуль. Интерактивные элементы

Многие веб-ресурсы обладают большими объемами медийного контента, и эта тенденция растет. Ты поймешь, как создавать красивые и простые фото- галереи, а также использовать видео-контент для сайта.

  • Устаревшие и современные концепции
  • Основные веб-элементы
  • UI-киты: наборы интерактивных элементов
  • Дизайн галерей и слайдеров
  • Повторяющиеся элементы
  • Навигация
  • Шапка сайта (хэдер) и подвал (футер)
  • Как научиться делать хорошие интерфейсы
  • Главные правила разработки интерфейсов
  • Примеры хороших интерфейсов
  • «Волшебные» кнопки
  • Где искать вдохновение
  • Организация банка работающих моделей
15. Модуль. Инфографика: как сделать сайты интересными

Визуально воспринимать информацию проще, понятнее и приятнее. А ин- формация окружает нас везде и всюду. Ты научишься складывать и вычи- тать факты, сохраняя самое важное, чтобы донести это просто и со вкусом.

  • Что такое контраст и зачем он нужен в веб‑дизайне
  • Способы создания контраста
  • Работа с пустым пространством
  • Цветовой контраст
  • Контраст размеров
  • Швейцарская (или международная) типографика
  • Выделенные (контрастные) блоки
  • Пестрые и спокойные элементы: два слова о текстах и текстурах
  • Смысловые акценты
  • Бутафория и стилизация
  • Иерархия контента и слои восприятия (время реакции)
  • Простой и сложный контент
  • Способы отделения блоков сайта друг от друга
16. Модуль. Финальный день

Подходя к финишной черте ты будешь обладать всеми навыками для соз- дания своего первого сайта, а также узнаешь, как подготовить свой проект к верстке. Кроме того, мы поделимся с тобой различными бонусами.

  • Флэшфорвард: модульные сетки и профессиональный дизайн
  • История модульных сеток
  • Польза и вред модульных сеток
  • «Квадратно-гнездовой» и динамичный подходы
  • Создание гайдлайнов для сайта
  • Флэшфорвард: рисование таблиц
  • Полный алгоритм разработки сайта
  • Двухмесячный набор заданий для тренировки
  • Что делать дальше?
3. Веб‑дизайн PRO
17. Модуль. Введение в практику
  • Этапы творческого проекта
  • Где искать вдохновение
  • Инструменты дизайнера и как на них не отвлекаться
  • 3 концепции за пол часа
  • Задание
18. Модуль. Три правила качественного дизайна
  • Управляй ассоциативными уровнями
  • Используй гештальт-психологию
  • Включай критическое мышление
  • Собираем кей вижуал с помощью уровней, гештальта и критического мышления
  • Задание
19. Модуль. Пропорции
  • Золотое сечение и другие пропорции
  • 1, 10, 15. Про шаг и удобство запоминания
  • Юай киты и гайды (HIG)
  • Систематизируй это. Систематизация величин
  • Создать гайд с описанием: всех заголовков, наборного текста, списков, таблиц, изображений, цветов, шрифтов и отступов/расстояний.
20. Модуль. Копирайтинг
  • Почему без текста нельзя начинать дизайн
  • Что делать, если текста нет
  • Как писать заголовки
  • Как оформлять текст
  • Инструменты копирайтера
  • Написать и оформить текст о себе
21. Модуль. Сетка
  • Что такое модульная сетка и зачем она нужна
  • Для чего нужен модуль
  • Отличия модульных систем в типографии и вебе
  • Создаем свою сетку
  • Изображения и текст в модульной системе
  • Сделать сетку и разложить на ней свои коллажи
22. Модуль.Типографика
  • Глубокая типографика. Коротко об истории, разновидностях и контексте.
  • Шрифт под рентгеном. Бейслайн, кернинг, трекинг, интерлиньяж, шпации, апроши, заплечики и другие страшные слова.
  • А теперь забудьте. Только самое необходимое, что умеет браузер.
  • Как отличить плохой шрифт, от хорошего
  • Подбираем хорошие шрифты и создаем пары
  • Простой способ делать красивую типографику. Вертикальный ритм и прочее
  • Взять газету, журнал или книгу и заверстать пару полос под веб
23. Модуль. Проектирование
  • Что это и зачем нужно
  • Юзабилити, опыт взаимодействия и эмпатия
  • Вайрфрейм или прототип
  • Собираем кликабельный прототип
  • Тестирование
  • Запроектировать интерфейс микроволновки и собрать прототип
24. Модуль. Графика
  • Зачем вообще нужна графика
  • Где брать достойные и бесплатные ресурсы
  • Должен ли дизайнер уметь рисовать?
  • Как быстро подобрать картинку
  • Какие бывают способы подачи и зачем они нужны
  • Сделать продуктовое описание (подачу) вашей микроволновки
25. Модуль. Пиктограммы
  • Пиктограммы раньше и в наши дни
  • Как сделать качественную пиктограмму за 5 мину Хитрости
  • Практическое применение пиктограмм
  • Где найти качественные пиктограммы, если на отрисовку нет времени
  • Отрисовать 10 пиктограмм в одном стиле за пол часа
26. Модуль. Составные блоки
  • Навигация
  • Карусель и галерея
  • Карточки
  • Формы
  • Таблицы и перечни
  • Используя составные блоки, собрать страницу отправки заявки на продажу своей микроволновки
27. Модуль. Разновидности сайтов
  • Какие бывают сайты
  • Лендинги
  • Корпоративные сайты
  • Промо
  • Портфолио
  • Найти на просторах интернета 15 разных сайтов и классифицировать их. Ссылки и описание отправить нам
28. Модуль. Интерактивный дизайн
  • Интерактив в универсуме
  • Как добиться естественного восприятия в интерфейсе
  • Смотрим примеры интерактива
  • Описать словами поведение элементов
29. Модуль. Портфолио
  • Что делать, если нечего показать клиенту
  • Как нарабатывать портфолио, которое будет вас продавать
  • Кейсы на коленке за 5 минут
  • Делаем собственное портфолио
  • Сделать главную страницу портфолио
30. Дизайн в браузере
  • Тут про программирование и зачем это нужно
  • Дизайнер должен уметь верстать
  • Сервисы для “непрограммистов”
  • Товарищ инспектор. Про дизайн в браузере
  • Привет SVG, пока PNG
  • Поменять на странице (какого-нибудь сайта) цвет текста, кегли, что-нибудь еще и прислать скриншоты
31. Модуль. Мобилизация
  • Медиа. Размеры макетов для разных девайсов
  • Доступность и удобство объектов
  • Устоявшиеся паттерны поведения
  • Делаем макеты под разные разрешения
  • Отрисовать свое портфолио под разные опорные точки
32. Модуль. Работа в команде и уровни ответственности
  • Работа с другими дизайнерами и недизайнерами
  • Передача исходников дизайнерам
  • Как взаимодействовать с разработчиками
  • Передача ресурсов верстальщикам
  • Как работать на прямую с клиентом
  • Подготовить свое портфолио к верстке и написать ТЗ
4. Верстка для дизайнера
33. Модуль. Интернет глазами профессионала
  • Как передаётся информация через интернет
  • Протоколы TCP/IP — понятия, термины
  • Принципы работы DNS, как браузеры находят сайты
  • Концепция HTTP-сайта, роль сервера и браузера
  • Язык HTML, основные понятия (тэги, атрибуты, заголовки), пример простейшей странички
  • Протокол HTTP — основные принципы, знакомство
  • Простейшая страничка, размещённая на сервере
  • Кроссбраузерность — знакомство с концепцией
34. Модуль. HTML. Общая структура
  • HTML-документа
  • Основные параметры синтаксиса — спецсимволы, комментарии
  • Первые тэги: гиперссылки, изображения, простейшие представления текста, структурные тэги
  • Об изображениях для веб-сайтов: параметры, форматы, принятые практики
  • HTML таблицы. Основные тэги HTML-таблиц. Форматирование страницы при помощи таблиц. Основные атрибуты тэгов таблиц
35. Модуль. HTML. Формы
  • Основные элементы формы
  • Методы GET и POST
  • Взаимодействие с сервером, загрузка ответа
36. Модуль. CSS. Знакомство со стилями
  • Виды включения информации о стилях в код страницы
  • Селекторы, атрибуты
  • Работа с атрибутами текста при помощи CSS
  • Работа с изображениями при помощи CSS
  • Управление внешним видом таблиц при помощи CSS
  • Видимость
  • Шрифты
37. Модуль. Позиционирование при помощи CSS
  • Управление рендерингом страницы
  • Слои
38. Модуль. JavaScript
  • Знакомство, концепция, логика выполнения скриптов браузером
  • Динамическая генерация частей HTML-документа
  • Объекты, атрибуты тэгов, события — знакомство
  • DOM (Document Object Model)
  • BOM (Browser Object Model)
  • Вопросы кроссбраузерности — логика введения новых компонентнов Javascript ведущими браузерами
  • Практическая сторона процесса стандартизации
  • Управление CSS атрибутами из Javascript
39. Модуль. Javascript — события
  • Модель обработки
  • событий
  • События указателя — мышь (нажатия, перемещение)
  • Обобщение на тач-интерфейс
40. Модуль. Javascript — события
  • События клавиатуры (нажатия, специальные клавиши, перехват)
  • События элементов (изменение содержимого, фокус)
42. Модуль. PHP. Место в структуре сайта
  • Синтаксис. Динамическая генерация страниц на сервере
  • Основные структуры языка — циклы, ветвления
  • Переменные и массивы — особенности типирования, scope
43. Модуль. PHP — Пользовательские функции
  • Передача параметров
  • Способы вернуть результат
  • Переменные среды, получение
  • информации о клиенте
44. Модуль. PHP — Генерация, работа с изображениями
  • Библиотека GD
  • Динамически создаваемые изображения
  • Шрифты в GD (TTF)
45. Модуль. PHP — Работа с файловой системой
  • Создание и работа с файлами и директориями
  • Работа с временными файлами
46. Модуль. PHP — Взаимодействие с браузером
  • Формы, Iframe, AJAX
  • Создание запроса, корректная обработка результатов
  • Доступ к БД
  • Текстовый файл в качестве БД
  • Написание PHP-компоненты сайта для работы с абстрактным бэк-эндом БД
  • Сессии
  • Аутентификация пользователя
47. Модуль. SQL БД. Концепция, назначение
  • Место в методиках хранения данных,
  • преимущества и недостатки
  • Причины рождения NoSQL
  • Доступ к Postgresql из PHP
48. Модуль. Замена текстового файла на Postgresql в качестве бэк-энда
  • Польза от соблюдения корректных практик при написании сайта — изоляция структурных компонентов друг от друга
49. Модуль. Дополнительный модуль
  • Работа на фрилансе
  • Как зарабатывать на фрилансе
  • от 100 000 рублей из любой точки мира
  • Трудоустройство в компанию

Бонус

Дополнительные модули — этому не учат в институтах и дизайн-школах!

Просто знать фотошоп и уметь рисовать картинки
не достаточно, чтобы стать успешным коммерческим дизайнером.

  • Как сделать хорошее портфолио?
  • Как общаться с заказчиком?
  • Как не попасться на договор «с уловками» от заказчика?
  • Как работать со студиями удаленно?
  • Как пройти собеседование и устроиться в классную студию?
  • Как быть с правками и сложными клиентам?

Вопросов больше, чем ответов… А главное, — почему-то все классические школы и институты молчат об этом… И выпускники (даже умея делать отличный дизайн), — совершенно не понимают, как становиться успешным, известным и хорошо зарабатывать на дизайне. Именно поэтому — мы создали 12 дополнительных модулей, который отвечают на все эти вопросы максимально подробно и по шагам.

Дипломный проект
c реальным заказчиком

В финале обучения студенты создают свой проект по брифу реального заказчика.
После успешной презентации работы выпускники курса имеют возможность получить приглашение на стажировку.
Азбука Вкуса

Страница акций
в личном кабинете

Ticketland.ru

Разработка страницы
заказа подарочной карты

Что вы получаете, участвуя
в курсе «Веб-дизайн с 0 до PRO»?

  • функциональная система обучения
  • быстрый старт и практика
  • пожизненный доступ
  • система мотивации
  • готовое портфолио
  • возможность уйти в академ отпуск
  • Собственный график
  • персональный менеджер
  • кураторы-практики
  • диплом
  • профессиональные преподаватели
  • профессиональные видеоролики
  • структурированные курсы
  • Интересные уроки
  • стажировка

Преподаватели

Эксперты в области дизайна
Сергей Попков
Шеф-дизайнер студии #1 «AIC»
Игорь Коропов
Управляющий партнер и основатель «Skillbox»
Артем Гороховский
Art Director в компании «Affect»
Дмитрий Поярков
Успешный фрилансер, который делает проекты для таких брендов как: BOSCH, Локо Банк, Юнистрим Банк, Красный Октябрь.

SkillBoх это:

Опыт
8 лет
Студенты
5 000 +
Курсы
100 +
Хотите проверить свой уровень знаний?
С помощью теста мы поможем определить ваш текущий уровень знаний
Финансовый партнер проекта – Альфабанк
В случае необходимости мы можем предложить вам участвовать в курсе в рассрочку благодаря сотрудничеству с Альфа банком. Оставьте заявку на сайте, и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Возврат денег в течение 14 дней без любых вопросов
Оставить заявку

Популярные стереотипы о профессии веб‑дизайнера

1
Главное - хорошо уметь рисовать от руки
На сегодняшний момент умение рисовать от руки потеряло актуальность в профессии дизайнера. А в сфере веб‑дизайна умение рисовать не требуется вовсе, так как главным критерием становится именно функциональность дизайна и удобство для пользователя. Умение рисовать необходимо для иллюстраторов, но это уже совсем другая профессия.
2
Нужно освоить массу компьютерных программ
В действительности по-настоящему хорошо вам необходимо будет знать только Photoshop, именно его изучению будет посвящена большая часть занятий. В 95% случаях другие программы вам не понадобятся. Заниматься можно на любой операционной системе Windows или Mac, принципиальной разницы нет, кому что нравится.
3
Необходимо разбираться в искусстве
Здорово, если вы можете отличить картины Босха от работ Веласкеса, это хороший повод поддержать беседу в высшем обществе, но на практике эти знания не дают каких-то очевидных преимуществ в эру современного digital-дизайна.
4
Нужно уметь программировать
На самом деле хорошим бонусом для любого веб‑дизайнера является умение верстать проекты, т.е. соединять графическую и функциональную часть сайта, этому навыку посвящены последние 2 месяца обучающей программы. Навык программирования для дизайнеров не нужен совсем.

Итоги курса

Итого

1 год

Обучения веб‑дизайну с нуля до профессионала

Портфолио

Готовое портфолио для дальнейшей работы

Домашнее задание

Индивидуальная проверка каждого домашнего задания преподавателем и разбор ошибок

Стажировка

Стажировка в ведущих агентствах с возможностью дальнейшего трудоустройства

Доступ

Пожизненный доступ к системе обучения

Диплом

Диплом о прохождении обучения