Образовательный курс

Веб-аналитика от Ingate

Освойте необходимые инструменты для проведения полного анализа сайта от определения целевой аудитории и настройки метрик до юзабилити и прогнозирования результатов продаж.

Первым 20 участникам курса — скидка 20%.

Курс идеально подойдет

Интернет-маркетолог

Вы получите навыки глубинной аналитики и сможете комплексно оценивать качество приводимого трафика. Научитесь отслеживать путь пользователя от просмотра рекламного объявления до продажи и даже повторных продаж (LTV) с помощью систем сквозной аналитики. Освоите построение юзабилити-гипотез, проведение A/B-тестирований и интерпретирование полученных результатов

Project-менеджер

Курс поможет вам выстроить конструктивный диалог с подрядчиками на этапе брифинга, определить KPI проектов, формат промежуточной и финальной отчетности.

Вы узнаете, на какие показатели смотреть в первую очередь при оценки эффективности проделанной работы.

Разберетесь в том, как аккумулировать и визуализировать массивы данных, составлять консолидированную клиентскую отчетность и аргументированные рекомендации по улучшению эффективности проекта.

Digital-стратег и медиапланер

Благодаря курсу вы заполните пробелы в знаниях по владению различными инструментами аналитики для детального анализа трафика.

Сможете составлять и интегрировать различные мероприятия по улучшению эффективности digital- и performance-кампаний.

Структурируете информацию и получите лайфхаки от практикующих веб-аналитиков.

Чему вы научитесь

Курс даст вам инструменты, с которыми вы сможете сегментировать и группировать аудитории, конструировать отчеты, составлять аргументированные рекомендации по изменению стратегии и рекламных кампаний.

Работать с популярными системами веб-аналитики «Яндекс.Метрика», Google Analytics, коллтрекинг (на примере CoMagic).

Обрабатывать и визуализировать большие массивы данных с помощью инструментов бизнес-аналитики Power BI и Google Data Studio.

Составлять корректный медиаплан и прогнозировать результаты своих доработок

Интегрировать в структуру сайта счетчики сервисов аналитики с помощью Google Tag Manager.

Выявлять конкурентов и проводить конкурентный анализ.

Брифовать подрядчиков, определять корректные KPI проектов.

Строить и проводить юзабилити-гипотезы в формате A/B-тестирования.

Настраивать дашборды и разрабатывать понятную отчетность для заказчика.

скидка 20% первым студентам

Программа курса

Программа курса содержит 17 основных блоков.

  1. Введение в веб-аналитику

    • О курсе.
    • Кто такой веб-аналитик, его ценность и задачи.
    • Основные инструменты веб-аналитика.
  2. «Яндекс.Метрика»

    • Что такое «Яндекс.Метрика».
    • Создание и установка счетчиков.
    • Основная терминология счетчика.
    • Цели в «Яндекс.Метрике».
    • Интерфейс «Яндекс.Метрики». Отчеты.
    • Действия над отчетами. Мастер-класс.
    • Индивидуальная настройка счетчика.
    • Целевой звонок в «Яндекс.Метрике».
  3. Дополнительные сервисы

    • «Яндекс.Вебмастер»: что это такое и как настроить.
    • «Яндекс.Вебмастер»: обзор интерфейса и связка с «Яндекс.Метрикой.
    • Google Search Console: что это такое и как настроить.
    • Google Search Console: обзор интерфейса.
  4. Google Analytics

    • Что такое Google Analytics.
    • Установка счетчика Google Analytics.
    • Основная терминология Google Analytics. 
    • Цели в Google Analytics.
    • Интерфейс Google Analytics.
    • Действия над отчетами. Мастер-класс.
    • Настройка счетчика.
    • Отличие сервисов Google Analytics и «Яндекс.Метрика».
  5. Электронная торговля и электронная коммерция

    • Особенности внедрения веб-аналитики для интернет-магазинов.
    • Настройка воронок в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.
    • Настройка электронной торговли.
    • Сквозная аналитика для интернет-магазина.
  6. Коллтрекинг

    • Что такое коллтрекинг (на примере CoMagic).
    • Алгоритмы работы коллтрекинга.
    • Постобработка звонков.
    • Речевая аналитика.
  7. Google Tag Manager

    • Что такое Google Tag Manager.
    • Как создать и установить.
    • Базовые настройки.
    • Некоторые возможности: установка счетчиков, настройка целей и событий.
  8. Проверка систем аналитики перед работой

  9. KPI проектов

    • Какие бывают KPI.
    • Виды KPI по типу сайта.
  10. Анализ целевой аудитории

    • Ценность анализа целевой аудитории.
    • Сбор данных об аудитории.
    • Сегментирование.
    • Портретирование.
    • Анализ и визуализация пути пользователя.
    • Составление/верификация УТП.
  11. Анализ эффективности рекламных каналов

    • Ценность анализа рекламных каналов.
    • Обзор основных каналов трафика.
    • Анализ динамики рекламных каналов.
    • SEO. Методология выявления узких мест и точек роста.
    • Анализ контекстной рекламы.
    • Медийная и видеореклама.
    • Ремаркетинг.
    • Прочие рекламные каналы.
    • Формирование рекомендаций по масштабированию каналов.
  12. Анализ юзабилити сайта

    • Ценность анализа юзабилити сайта.
    • In-page-аналитика: карты кликов, скроллинга, аналитика форм, вебвизор.
    • Процесс анализа.
    • Чек-листы по юзабилити сайтов различных типов.
    • Мастер-класс: упрощение пути пользователя до конверсии. 
    • Мастер-класс: анализ конверсионных форм.
    • Мастер-класс: A/B-тестирование.
  13. Анализ конкурентов

    • Ценность анализа конкурентов.
    • Методология определения основных конкурентов. 
    • Инструментарий для анализа конкурентов.
    • Мастер-класс по анализу конкурентов.
  14. Прогнозирование и замер результата

    • Прогнозирование по трафику и лидам.
    • Методология измерения результатов после внедрения доработок.
  15. Коммуникация с заказчиком

    • Общее инфополе и определение KPI.
    • Какие нужны доступы для внедрения рекомендаций.
    • Доступы для внедрения рекомендаций.
    • Обоснование важности доработок.
  16. Основы сквозной аналитики

    • Что такое сквозная аналитика и в чем ее ценность.
    • Основной инструментарий сквозной аналитики.
    • Подготовительные работы: брифование клиента.
    • Этапы настройки и получаемые результаты.
    • Power BI:- мастер-класс по использованию.
    • Google Data Studio: мастер-класс по использованию.
    • Сквозная аналитика CoMagic.
  17. Лайфхаки от практикующих веб-аналитиков

    • Как сделать отчеты так, чтобы заказчик мог в них разобраться.
    • Настройка дашбордов для упрощения коммуникации.
    • Настройка сегментов/отчетов в системе аналитики.
    • Условия масштабирования кейсов.

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

  1. Изучаете
    тему

    В курсе — наглядные видеоуроки.

    Интерфейс системы обучения
  2. Выполняете домашнее задание

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Интерфейс системы обучения
  3. Общаетесь с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Интерфейс системы обучения
  4. Защищаете дипломный проект

    И дополняете им свое портфолио.

    Интерфейс системы обучения

Резюме после прохождения

Аделина Ветрова Аделина Ветрова Веб-аналитик

Ожидаемая зарплата от 60 000

Владение инструментами:
  • Яндекс.Метрика Инструменты веб-аналитики для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей.

  • Google Analytics Инструменты веб-аналитики для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей.

  • CoMagic Международный сервис коллтрекинга и сквозной аналитики.

  • Яндекс.Вебмастер Инструмент для оценки индексации сайта и настройки описания сайта в результатах поиска «Яндекса».

  • Google Search Console Веб-служба Google, которая позволяет проверять состояние индексации и оптимизировать видимость своих веб-сайтов.

  • Google Tag Manager Система управления тегами.

  • Power BI Комплексное программное обеспечение бизнес-аналитики.

  • Google Data Studio Инструмент для работы со сквозной аналитикой, который позволяет решать задачи по сведению, анализу и визуализации данных.

Ключевые навыки:
  • Настройка целей и событий, выгрузка и обработка данных в сервисах веб-аналитики.
  • Составление корректного медиаплана и прогнозирование результатов доработок.
  • Анализ качества трафика с различных рекламных каналов, управление рекламными процессами.
  • Настройка дашбордов и понятной отчетности для клиента.
  • Проведение анализа конкурентов.
  • Подготовка брифов и отчетности для заказчиков.
  • Обработка больших массивов данных с помощью инструментов бизнес-аналитики Power BI и Google Data Studio.
  • Определение KPI проектов.

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «Веб-аналитика от Ingate»

Веб-аналитика от Ingate

Стоимость обучения

Скидка 20% первым 20

Стоимость обучения 50 000

3 250 Рассрочка без первого взноса

39 000 Для первых 20 студентов

Гарантия возврата денег в течение 14 дней

Запишитесь на курс

Дата начала: 27 октября

Осталось: 15 мест

О Skillbox

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, работающих на реальных проектах.

После обучения вы можете трудоустроиться в эти компании или к партнёрам университета.

25 000 +

студентов учатся на наших курсах

82%

студентов довольны преподавателями

89%

выпускников получают карьерный рост

94%

выпускников довольны курсом и результатом

Часто задаваемые вопросы

  1. Какой будет дипломная работа?

    Дипломный проект будет максимально приближен к реальным задачам веб-аналитика. Вам нужно будет определить аудиторию проекта, выделить целевые кластеры, проанализировать текущую ситуацию в каналах продвижения проекта, определить «узкие» места, проанализировать юзабилити сайта, основных конкурентов в сети. Затем по всем пунктам дать свои обоснованные рекомендации и сформулировать гипотезы для A/B-тестирования на основе текущей статистики.

  2. Если у меня возникнут трудности, я смогу задать вопрос преподавателям?

    У вас будет куратор в Telegram-чате, преподаватель будет лично комментировать домашние задания и давать полезные советы.

  3. Смогу ли я совмещать учебу с работой?

    Да. У вас будет гибкий график, а значит, вы сами сможете планировать ваше время и учиться тогда, когда вам удобно.

или получить

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.