Образовательная платформа

Скидка 30% до 4 августа

Курс

Веб-аналитик с нуля до Junior

Веб-аналитик с нуля до Junior

Вы научитесь работать с основными системами веб-аналитики, собирать данные и понимать ключевые метрики. Узнаете, как анализировать поведение пользователей, эффективность сайта и трафика и повышать отдачу от рекламы. Сможете начать карьеру в веб-аналитике или прокачать навыки работы с продуктом.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Настраивать веб-аналитику под бизнес-задачи

    Научитесь работать с системами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрикой на продвинутом уровне. Узнаете, как работать с расширенной электронной торговлей, устанавливать счётчики и ставить UTM-метки, чтобы понимать, откуда приходит трафик.

  2. Выстраивать систему KPI для бизнеса

    Познакомитесь с методологией стратегического управления бизнесом Lean Canvas и научитесь связывать бизнес-показатели с веб-аналитикой. Поймёте, как с помощью отчётов определить KPI для бизнеса, создать пирамиду метрик, карту целей сайта и сможете оптимизировать бюджет.

  3. Интегрировать с сайтом сервисы для аналитики

    Узнаете, как устанавливать пиксели соцсетей на сайт с помощью Google Tag Manager, настраивать коллтрекинг, добавлять коды ремаркетинга и работать с фидами через Google Merchant Center, чтобы готовить более точную аналитику.

  4. Проводить A/B-тесты

    Узнаете, как настраивать и запускать A/B-тестирование через Google Optimize и Roistat. Сможете анализировать результаты тестов, проверять маркетинговые гипотезы и составлять аргументированные рекомендации.

  5. Анализировать данные

    Разберётесь в метриках и отчётах веб-аналитики и научитесь оценивать эффективность интернет-рекламы, инструментов и каналов привлечения трафика. Сможете находить точки роста проекта и давать рекомендации по улучшению работы интернет-ресурса.

  6. Делать отчёты

    Научитесь выгружать данные из систем веб-аналитики и анализировать их в сводных таблицах Excel. Узнаете, как делать понятные отчёты для разных отделов компании и представлять результаты руководству.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реального кейса.

  • 14 тематических модулей
  • 75 онлайн-уроков
  1. Введение в веб-аналитику

    Узнаете, какие задачи решает аналитик для бизнеса. Изучите базовые понятия, метрики и основные инструменты для создания отчётов.

  2. Отчёты, метрики и навыки веб-аналитика

    Поймёте, как связать метрики веб-аналитики с бизнес-показателями. Узнаете, как построить пирамиду метрик, определить KPI и описать бизнес-модель с помощью данных веб-аналитики по методологии Lean.

  3. Google Tag Manager — базовый уровень

    Изучите основную терминологию, возможности и интерфейс Google Tag Manager. Научитесь внедрять системы аналитики и настраивать цели через GTM.

  4. Google Tag Manager — продвинутый уровень

    Поймёте, как работать с таблицами поиска и регулярными выражениями и как настраивать отслеживание с помощью CSS. Изучите продвинутые настройки аккаунта.

  5. Google Analytics — базовый уровень

    Изучите основную терминологию, возможности и интерфейс Google Analytics. Научитесь анализировать качество трафика, устанавливать и настраивать счётчик, разберётесь с тем, как отправляются события и настраиваются цели на сайте.

  6. Google Analytics — продвинутый уровень

    Научитесь создавать собственные автообновляемые отчёты и настраивать сегменты. Узнаете, что такое атрибуция, когорты в отчётах и ассоциированные конверсии.

  7. Яндекс.Метрика — базовый уровень

    Познакомитесь с интерфейсом Яндекс.Метрики и научитесь настраивать счётчики самостоятельно. Узнаете, зачем нужен вебвизор, что такое визиты и как связать Яндекс.Метрику с Яндекс.Директом.

  8. Яндекс.Метрика — продвинутый уровень

    Научитесь работать с сегментами и атрибуцией. Узнаете, что такое API Метрики и как загружать данные офлайн. Поймёте, в чём принципиальное отличие Яндекс.Метрики от Google Analytics.

  9. Calltracking

    Узнаете, как работает технология Calltracking и зачем её внедрять. Поймёте, как выбрать систему и интегрировать её с системами аналитики.

  10. Анализ эффективности рекламных каналов

    Разберётесь, как работает контекстная, таргетированная и медийная реклама. Узнаете, что такое programmatic-закупки и как их считать. Научитесь анализировать эффективность рекламы и готовить данные для ретаргетинга.

  11. Подключение рекламных кабинетов

    Поймёте, как устанавливать счётчики социальных сетей на сайт. Узнаете, что такое динамический ремаркетинг и как с ним работать. Научитесь подключать Google Merchant Center к сайту, загружать в него фиды и настраивать корректное отображение рекламы в Google Ads и других рекламных кабинетах.

  12. Основы A/B-тестирования

    Узнаете, какие ключевые параметры сайта нужно отслеживать и зачем нужны A/B-тесты. Изучите инструменты для запуска тестирования, сможете проводить исследования и анализировать результаты.

  13. Веб-аналитик в команде

    Поймёте, какова роль веб-аналитика в компании. Научитесь делать понятные отчёты для разных подразделений, общаться с заказчиками и объяснять результаты.

  14. Бонус-модуль. Куда дальше развиваться в аналитике

    Узнаете, что такое BI-системы, какие бывают базы данных и какие у них есть продвинутые возможности.

  15. Итоговая работа. Веб-аналитика для сайта компании

    В этом блоке вы выполните итоговое задание для подготовки к собеседованию. Вам предстоит ответить на вопросы о веб-аналитике и подготовиться к выполнению тестовых заданий для компаний.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Илья Николаев

Илья
Николаев

Руководитель онлайн-маркетинга Inventive Retail Group

Управляет платными рекламными каналами в магазинах re:Store и galaxystore. Работал в маркетинговых агентствах Completo и Кокос, в маркетплейсе Goods. Выступал на конференции Go Analytics.

Сергей Филатов

Сергей
Филатов

Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.

Преподаватель курсов по маркетинговой аналитике. Спикер конференций о бизнесе, веб-аналитике, маркетинге, инновациях и управлении продуктом — Go Analytics, «РИФ+КИБ», Форум «Открытые инновации», Strategic innovative Marketing Forum.

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Веб-аналитик
  • Зарплата от: 60 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Работа с Google Analytics, Google Tag Manager и с Яндекс.Метрикой
  • Настройка коллтрекинга
  • Анализ эффективности рекламы в соцсетях
  • Настройка расширенной электронной торговли
  • Анализ поведения пользователей на сайте
  • Работа со сводными таблицами в MS Excel
  • Настройка динамического ремаркетинга в Google Merchant Center
  • Проведение A/B-тестов
  • Создание системы KPI для бизнеса
  • Оценка эффективности рекламных кампаний, маркетинговых каналов и инструментов
  • Написание ТЗ на разметку событий для разработчика
  • Настройка отчётов и их визуализация внутри систем аналитики

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 5 августа
  • Осталось: 6 мест

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев

  • 3 442 ₽/мес
  • 41 300 ₽
  • 59 000 ₽

Скидка 30% до 4 августа

Часто задаваемые вопросы