Image
Онлайн-курс
−40% до 8 июля

Веб-аналитик с нуля до Junior

Вы научитесь работать с основными системами веб-аналитики, собирать данные и понимать ключевые метрики. Узнаете, как анализировать поведение пользователей, эффективность сайта и трафика и повышать отдачу от рекламы. Сможете начать карьеру в веб-аналитике или прокачать навыки работы с продуктом.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Настраивать веб-аналитику под бизнес-задачи

    Научитесь работать с системами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрикой на продвинутом уровне. Узнаете, как работать с расширенной электронной торговлей, устанавливать счётчики и ставить UTM-метки, чтобы понимать, откуда приходит трафик.
  2. Выстраивать систему KPI для бизнеса

    Познакомитесь с методологией стратегического управления бизнесом Lean Canvas и научитесь связывать бизнес-показатели с веб-аналитикой. Поймёте, как с помощью отчётов определить KPI для бизнеса, создать пирамиду метрик, карту целей сайта и сможете оптимизировать бюджет.
  3. Интегрировать с сайтом сервисы для аналитики

    Узнаете, как устанавливать пиксели соцсетей на сайт с помощью Google Tag Manager, настраивать коллтрекинг, добавлять коды ремаркетинга и работать с фидами через Google Merchant Center, чтобы готовить более точную аналитику.
  4. Проводить A/B-тесты

    Узнаете, как настраивать и запускать A/B-тестирование через Google Optimize и Roistat. Сможете анализировать результаты тестов, проверять маркетинговые гипотезы и составлять аргументированные рекомендации.
  5. Анализировать данные

    Разберётесь в метриках и отчётах веб-аналитики и научитесь оценивать эффективность интернет-рекламы, инструментов и каналов привлечения трафика. Сможете находить точки роста проекта и давать рекомендации по улучшению работы интернет-ресурса.
  6. Делать отчёты

    Научитесь выгружать данные из систем веб-аналитики и анализировать их в сводных таблицах Excel. Узнаете, как делать понятные отчёты для разных отделов компании и представлять результаты руководству.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реального кейса.

  • 14 тематических модулей
  • 75 онлайн-уроков
  1. Узнаете, какие задачи решает аналитик для бизнеса. Изучите базовые понятия, метрики и основные инструменты для создания отчётов.

  2. Поймёте, как связать метрики веб-аналитики с бизнес-показателями. Узнаете, как построить пирамиду метрик, определить KPI и описать бизнес-модель с помощью данных веб-аналитики по методологии Lean.

  3. Изучите основную терминологию, возможности и интерфейс Google Tag Manager. Научитесь внедрять системы аналитики и настраивать цели через GTM.

  4. Поймёте, как работать с таблицами поиска и регулярными выражениями и как настраивать отслеживание с помощью CSS. Изучите продвинутые настройки аккаунта.

  5. Изучите основную терминологию, возможности и интерфейс Google Analytics. Научитесь анализировать качество трафика, устанавливать и настраивать счётчик, разберётесь с тем, как отправляются события и настраиваются цели на сайте.

  6. Научитесь создавать собственные автообновляемые отчёты и настраивать сегменты. Узнаете, что такое атрибуция, когорты в отчётах и ассоциированные конверсии.

  7. Познакомитесь с интерфейсом Яндекс.Метрики и научитесь настраивать счётчики самостоятельно. Узнаете, зачем нужен вебвизор, что такое визиты и как связать Яндекс.Метрику с Яндекс.Директом.

  8. Научитесь работать с сегментами и атрибуцией. Узнаете, что такое API Метрики и как загружать данные офлайн. Поймёте, в чём принципиальное отличие Яндекс.Метрики от Google Analytics.

  9. Узнаете, как работает технология Calltracking и зачем её внедрять. Поймёте, как выбрать систему и интегрировать её с системами аналитики.

  10. Разберётесь, как работает контекстная, таргетированная и медийная реклама. Узнаете, что такое programmatic-закупки и как их считать. Научитесь анализировать эффективность рекламы и готовить данные для ретаргетинга.

  11. Поймёте, как устанавливать счётчики социальных сетей на сайт. Узнаете, что такое динамический ремаркетинг и как с ним работать. Научитесь подключать Google Merchant Center к сайту, загружать в него фиды и настраивать корректное отображение рекламы в Google Ads и других рекламных кабинетах.

  12. Узнаете, какие ключевые параметры сайта нужно отслеживать и зачем нужны A/B-тесты. Изучите инструменты для запуска тестирования, сможете проводить исследования и анализировать результаты.

  13. Поймёте, какова роль веб-аналитика в компании. Научитесь делать понятные отчёты для разных подразделений, общаться с заказчиками и объяснять результаты.

  14. Узнаете, что такое BI-системы, какие бывают базы данных и какие у них есть продвинутые возможности.

  15. Вы опишете бизнес-модель компании и составите карту KPI для бизнеса и сайта. Настроите базовые системы веб-аналитики, подготовите кастомизированные отчёты и разметите события для пикселей рекламных площадок. Найдёте слабые места воронки на сайте и с помощью А/Б-тестов проверите гипотезы по их устранению.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Илья
Николаев

Руководитель онлайн-маркетинга Inventive Retail Group

Управляет платными рекламными каналами в магазинах re:Store и galaxystore. Работал в маркетинговых агентствах Completo и Кокос, в маркетплейсе Goods. Выступал на конференции Go Analytics.

Сергей
Филатов

Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.

Преподаватель бизнес-курсов и спикер крупных конференций и образовательных программ о бизнесе, веб-аналитике, маркетинге, инновациях и управлении продуктом — SIETAR Russia, Форум «Открытые инновации», Strategic innovative Marketing Forum и другие.

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Веб-аналитик
  • Зарплата от: 60 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Работа с Google Analytics, Google Tag Manager и в Яндекс.Метрикой
  • Настройка коллтрекинга
  • Анализ эффективности рекламы в соцсетях
  • Настройка расширенной электронной торговли
  • Анализ поведения пользователей на сайте
  • Работа со сводными таблицами в MS Excel
  • Настройка динамического ремаркетинга в Google Merchant Center
  • Проведение A/B-тестов
  • Создание системы KPI для бизнеса
  • Оценка эффективности рекламных кампаний, маркетинговых каналов и инструментов
  • Написание ТЗ на разметку событий для разработчика
  • Настройка отчётов и их визуализация внутри систем аналитики

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−40% до 8 июля
  • Рассрочка на 12 месяцев 2 950 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 35 400 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 59 000 ₽

Часто задаваемые вопросы