Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior
Онлайн-курс
−30% до 12 мая

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior

Вы сделаете первые шаги в карьере разработчика игр. С нуля научитесь создавать простые игры в Unreal Engine с помощью системы визуального скриптинга Blueprints и языка программирования C++.

Трейлер

Мечтаете создавать крутые игры? Начните с освоения Unreal Engine и C++. В конце обучения у вас будет 2 проекта в портфолио: арканоид и змейка.

На рынке не хватает разработчиков игр на Unreal Engine

По данным hh.ru:

Кому подойдёт этот курс

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:

  • Навыки командной разработки.
  • Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
  • Проекты в портфолио.
  • Связи с представителями игровой индустрии.
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Чему вы научитесь

  1. Работать с UE4

    Разберётесь в интерфейсе движка Unreal Engine, познакомитесь с его возможностями и настроите под свою систему.

  2. Следить за версиями в Git

    Освоите Git — инструмент, который помогает не запутаться в десятках версий программ и наладить удобную совместную работу над проектом.

  3. Создавать скрипты с Blueprints

    Узнаете, что такое блюпринты и как они помогают быстро создавать прототипы игр. Поймёте, как разрабатывать и собирать проекты в UE с помощью этой системы.

  4. Программировать на C++

    С нуля освоите основные принципы программирования на C++ — одного из самый популярных языков программирования в игровой индустрии.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Защищаете итоговый проект

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 21 модуль
  • 76 уроков

Делаем простой арканоид на Blueprints

  1. Научитесь работать с Epic Launcher и создавать проекты. Начнёте разбираться в интерфейсе Unreal Engine.

  2. Продолжите изучать интерфейс UE4. Узнаете, что такое базовые классы Blueprints и базовая структура проекта.

  3. Познакомитесь с разными системами контроля версий. Научитесь настраивать и использовать Git при работе с Unreal Engine 4 и не только.

  4. Узнаете, что такое актор. Научитесь создавать акторы, описывать и добавлять их компоненты.

  5. Поймёте, как и для чего использовать переменные и функции в блюпринтах. Узнаете, что такое потоки и как с ними работать.

  6. Научитесь настраивать свойства акторов и формировать взаимодействия в Blueprints.

  7. Сможете тестировать скрипты на наличие ошибок и проводить отладку в Unreal Engine.

  8. Научитесь работать с наборами данных — массивами — и создавать иерархии блюпринтов.

  9. Освоите инструменты Construction Script, Spawn и Event Dispatcher, которые позволяют запускать события в игре.

  10. Научитесь собирать проект в рабочий прототип.

Пишем змейку на С++

  1. Установите Visual Studio, познакомитесь с режимами и скомпилируете первую программу.

  2. Поймёте, как работать с функциями и оператором возврата return. Научитесь задавать параметры и аргументы функций, ключевые слова и идентификаторы. Узнаете, как работают операторы, и освоите базовое форматирование кода.

  3. Научитесь проводить отладку программ с помощью Visual Studio, работать с многофайловыми программами, cpp- и h-файлами. Узнаете, как использовать препроцессор UE4 и его специализированные директивы.

  4. Разберётесь в базовых типах данных, поймёте, как правильно работать со строками в C++ и UE4.

  5. Научитесь работать с операторами, циклами, блоками кода и зонами видимости в C++.

  6. Узнаете, что такое массивы в C++, конструктор TArray, пространства имён. Научитесь преобразовывать типы данных.

  7. Поймёте, что такое классы и какую функцию они выполняют. Научитесь создавать объекты, инкапсулировать данные и код. Познакомитесь с основными классами UE4.

  8. Узнаете, как работать с памятью, указателями, ссылками и перезагружать функцию.

  9. Научитесь составлять иерархию классов, расширять и изменять функционал дочерних классов, работать с шаблонами. Поймёте, как использовать скрытый конструктор и UE Cast.

  10. Сможете работать с перечислениями и структурами в Unreal Engine 4. Создадите класс «змейка» и пропишете логику движения по игровому полю.

  11. Научитесь работать со свойством полиморфизм и абстрактными классами. Создадите классы «еда» и «препятствия», соберёте прототип игры.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Павел Горкин

Павел
Горкин

C++/Blueprints-разработчик

Разработчик игр на PC, PS4, IOS, Android, VR. Спикер факультативных университетских курсов и конференций по разработке на Unreal Engine 4. Преподаватель направления UE4 в Skillbox.

Сергей Анцукевич

Сергей
Анцукевич

Технический директор District Zero

C++/Blueprints-разработчик. Евангелист Unreal Engine 4.

Стоимость обучения

−30% до 12 мая
  • Рассрочка на 12 месяцев 3 267 ₽
  • Стоимость со скидкой 39 200 ₽
  • Первоначальная стоимость 56 000 ₽

Часто задаваемые вопросы