Смирнов Директор по развитию Active Traffic
  Трафик-менеджер
Вы научитесь настраивать эффективную рекламу ВКонтакте, в Яндекс.Директе, Яндекс ПромоСтраницах, Telegram и myTarget. Запустите рекламные кампании с реальными бюджетами и добавите эти кейсы в портфолио. Узнаете, как привлечь клиентов и начать карьеру трафик-менеджера.
- Курс подготовлен c учётом изменений на рынке
 - Длительность 4 месяца
 - Бесплатный доступ к первым 3 модулям
 - Разбираем площадки: VK, myTarget, Яндекс.Директ, Яндекс ПромоСтраницы и Telegram
 - Реальный бюджет — 8 000 руб. для запуска рекламной кампании
 - Модуль по работе с клиентом — навыки делового общения и презентации результатов
 
 Трафик-менеджер привлекает аудиторию на сайт заказчика. Его задача — найти актуальные каналы и запустить рекламу, которая приведёт клиентов. Сейчас работа трафик-менеджеров изменилась: на смену популярным площадкам пришли новые и непривычные: ВКонтакте, Яндекс ПромоСтраницы, Telegram, Яндекс.Директ.
На этом курсе мы собрали всё, что важно знать об актуальных инструментах трафик-менеджера. Вы станете востребованным специалистом и сможете продвигать бизнес в новых условиях рынка. 
-   70 000 рублей  
средняя зарплата трафик-менеджера, по данным hh.ru
 -   467 компании  
ищут трафик-менеджеров прямо сейчас
 -   4 месяцев  
интенсивного обучения на платформе достаточно, чтобы начать карьеру
 
  Добавили модуль про нейросети — узнаете, как с их помощью упростить свою работу. Научитесь генерировать продающие тексты и изображения для рекламных кампаний с помощью ИИ.
Кому подойдёт этот курс
-   
 Новичкам без опыта
  С нуля изучите самые популярные и актуальные каналы для привлечения трафика. Положите в портфолио кейс, который поможет найти первых заказчиков.
 -   
 Начинающим маркетологам
  Научитесь работать не только с популярными каналами трафика, но и с теми, что стали актуальными именно сейчас. Сможете повысить свою ценность на рынке труда.
 -   
 Владельцам бизнеса
  Поймёте, какие инструменты для привлечения трафика подойдут вашему бизнесу. Сможете адаптироваться под новые условия рынка, найти клиентов и увеличить прибыль.
 
  Проходите курс бесплатно первые 7 дней
 Оставьте заявку и получите бесплатный доступ к первым 3 модулям курса. Вас ждут более 4 часов интенсивной теории и практики.
Вы узнаете, как устроено обучение на платформе, оцените качество занятий и освоите азы профессии: 
- узнаете, как рассчитывать воронку продаж
 - научитесь анализировать и сегментировать целевую аудиторию
 - выясните, как выделять сильные стороны продукта и отстраиваться от конкурентов
 
Поймёте, подходит ли вам работа трафик-менеджера и готовы ли вы продолжить обучение.
  Познакомьтесь с новыми каналами трафика
 На курсе вы изучите популярные инструменты для привлечения клиентов на сайт — myTarget, ВКонтакте и Яндекс.Директ. Кроме того, освоите новые площадки с большой аудиторией — например, Яндекс ПромоСтраницы и Telegram.
Навыки работы с этими каналами станут яркой строчкой в вашем резюме и выделят вас среди конкурентов. 
Чему вы научитесь
-      
Анализировать целевую аудиторию
 -      
Запускать рекламу в поисковых системах
 -      
Оценивать эффективность продвижения
 -      
Продумывать позиционирование продукта
 -      
Писать рекламные тексты для ПромоСтраниц Яндекса
 -      
Корректно общаться с заказчиком
 -      
Настраивать таргетированную рекламу
 -      
Продвигать бизнес в Telegram
 -      
Презентовать результаты своей работы
 
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Вас ждёт самая актуальная теория от экспертов и практика на основе реальных кейсов.
- 4 месяца обучения
 - 22 практические задачи
 
Целевая аудитория и позиционирование
-  
Кто такой трафик-менеджер
-  
- Узнаете, какую роль в маркетинге играет трафик и откуда его можно привлекать. Разберётесь в целях и задачах трафик-менеджера. Научитесь рассчитывать воронку продаж.
 
 
 -  
 -  
Работа с брифом и анализ конкурентов
-  
- Научитесь брифовать заказчиков, анализировать их пожелания и оценивать ресурсы. Поймёте, как собирать данные с помощью анкетирования и веб-аналитики. Познакомитесь с инструментами аналитики — SimilarWeb и Popsters.
 
 
 -  
 -  
Позиционирование проекта
-  
- Поймёте, как анализировать конкурентов и аудиторию. Научитесь делить аудиторию на сегменты, придумывать для каждого УТП, отстраиваться от конкурентов и строить CJM
 
 
 -  
 
Таргетированная реклама
-  
Таргетированная реклама
-  
- Узнаете, как работает таргет в текущих реалиях. Изучите этапы создания таргетированной рекламы и доступные модели оплаты. Научитесь собирать данные об аудитории, продумывать стратегии запуска и строить интеллект-карты.
 
 
 -  
 -  
Готовимся к запуску таргетированной рекламы
-  
- Поймёте, как превратить УТП в цепляющее объявление. Научитесь использовать текст и графику для создания рекламных креативов. Узнаете, что надо обязательно сделать перед запуском рекламы и как избежать частых ошибок.
 
 
 -  
 -  
Запускаем рекламу ВКонтакте
-  
- Познакомитесь с рекламным кабинетом соцсети. Научитесь создавать пиксели, работать с аудиториями и выбирать формат продвижения. Поймёте, как работать со стандартным и контекстным таргетингом. Освоите парсинг: сможете создавать целевые сообщества и кластеры. Узнаете, как тестировать и оптимизировать рекламные кампании.
 
 
 -  
 -  
Создаём и продвигаем рекламу в myTarget
-  
- Изучите рекламный кабинет и аукцион myTarget. Научитесь настраивать рекламу на разные объекты и выбирать оптимальный формат под особенности кампании.
 
 
 -  
 -  
Настраиваем таргетинги в myTarget
-  
- Научитесь настраивать географию и соцдем, работать с поведением и интересами аудитории. Поймёте, как использовать контекстный таргетинг, работать с сегментами и похожими аудиториями. Сможете грамотно выбирать ставку, время и плейсмент для рекламы.
 
 
 -  
 
Контекстная реклама
-  
Готовимся к запуску контекстной рекламы
-  
- Познакомитесь с контекстной рекламой и базовыми условиями её размещения. Научитесь анализировать объявления конкурентов и планировать собственные кампании. Узнаете, что такое семантическое ядро и как его собирать.
 
 
 -  
 -  
Как запустить рекламу в Яндекс.Директе
-  
- Узнаете, из чего состоит рекламное объявление и как грамотно его написать. Научитесь распределять рекламный бюджет и создавать эффективные кампании. Поймёте, как настраивать кампанию в поиске и сети и запускать ретаргетинг. Сможете анализировать статистику и оптимизировать рекламу.
 
 
 -  
 
Яндекс.Директ
-  
Создаём рекламные кампании в Яндекс.Директе. Поиск
-  
- Рассмотрите интерфейс платформы и доступные настройки кампаний. Узнаете, как выбирать и корректировать стоимость клика. Научитесь создавать объявление и настраивать для него кампанию в поиске.
 
 
 -  
 -  
Создаём рекламные кампании в Яндекс.Директе. Сети
-  
- Поймёте, как запускать кампанию для показа в сетях — у партнёров Яндекса. Научитесь выбирать аудитории для рекламы и настраивать ретаргетинг. Сможете быстро создавать кампании и управлять ими в Директ Командере, чтобы не заходить в веб-интерфейс Директа.
 
 
 -  
 
Яндекс ПромоСтраницы
-  
Знакомимся с рекламным форматом ПромоСтраниц Яндекса
-  
- Узнаете, что такое ПромоСтраницы, и поймёте, как они работают. Изучите структуру рекламного кабинета и принципы написания текстов.
 
 
 -  
 -  
Учимся настраивать рекламные кампании в ПромоСтраницах
-  
- Научитесь запускать рекламу, улучшать её основные показатели и тестировать гипотезы для более эффективного продвижения. Сможете анализировать эффективность рекламы и оптимизировать кампании.
 
 
 -  
 
Анализ эффективности продвижения
-  
Оцениваем эффективность рекламы
-  
- Изучите основы веб-аналитики: познакомитесь с основными метриками и научитесь настраивать цели в Google Analytics, Яндекс.Метрике и на сайтах.
 
 
 -  
 -  
Презентуем отчёты владельцу сайта
-  
- Узнаете, зачем надо презентовать отчёты и как аргументировать свои действия заказчику. Изучите структуру презентаций, правила их оформления и лайфхаки для успешного устного выступления.
 
 
 -  
 
Telegram
-  
Запускаем продвижение в Telegram
-  
- Поймёте, чем Telegram отличается от других платформ, какому бизнесу он нужен и как грамотно оформлять посты. Изучите самые важные метрики для оценки телеграм-каналов и научитесь отслеживать результаты продвижения.
 
 
 -  
 -  
Настраиваем рекламу через ELama
-  
- Рассмотрите особенности рекламной платформы Telegram. Научитесь строить воронки продаж для Telegram Ads, делать креативы, настраивать таргетинг и составлять медиаплан. Поймёте, как оценивать эффективность рекламы.
 
 
 -  
 -  
Бонус. Создаём чат-бота для Telegram
-  
- Узнаете, как устроены продажи и поиск клиентов в Telegram Ads. Научитесь готовить сайт к трафику с платформы и анализировать полученные лиды. Сможете делать чат-ботов и собирать заявки с лид-магнитов.
 
 
 -  
 
VK Реклама
-  
Особенности VK Рекламы
-  
- Познакомитесь с рекламным кабинетом ВКонтакте и алгоритмами его работы. Научитесь создавать рекламный аккаунт и пополнять его. Узнаете, какие бывают форматы рекламы ВКонтакте и как их эффективно использовать.
 
 
 -  
 -  
Создаём рекламную кампанию и выбираем таргетинги
-  
- Научитесь выбирать сообщества ВКонтакте для размещения рекламных креативов, настраивать их цену и время показа. Поймёте, как таргетироваться на нужную ЦА по географии, полу и возрасту, поведению и интересам.
 
 
 -  
 -  
Настраиваем пиксель и работаем с аудиториями
-  
- Научитесь создавать и настраивать пиксель ВКонтакте, чтобы отслеживать посетителей сайта и настраивать на них рекламу. Узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на ваших клиентов, и научитесь запускать динамический ретаргетинг.
 
 
 -  
 
Нейросети
-  
Бонус. Работаем с нейросетями
-  
- Узнаете, как с помощью нейросети писать продающие посты по моделям AIDA и PMPHS. Научитесь генерировать тексты и изображения, которые привлекают внимание.
 
 
 -  
 
Маркировка рекламы
-  
Маркируем рекламу
-  
- Разберёте требования закона «О рекламе». Научитесь маркировать интернет-рекламу разных форматов. Узнаете, как взаимодействовать с операторами рекламных данных и проверять данные в личном кабинете ЕРИР Роскомнадзора.
 
 
 -  
 
Итоговый проект. Запуск рекламы для привлечения трафика
Вы настроите и запустите рекламные кампании с реальным бюджетом Вконтакте и в Яндекс.Директе по ТЗ от заказчика. Проанализируете результаты продвижения и презентуете их экспертам.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Спикеры
Смирнов Директор по развитию Active Traffic
Фролов Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA
Мумладзе Руководитель SMM-агентства HotHeads Band
Реутова Директор по маркетингу «Фабрики сайтов», эксперт по обучению в Яндексе
Чуриков Руководитель группы по работе с клиентами и агентствами в «Дзене»
Малыхин Креатор в «Самолёте»
Безруков Генеральный директор Mailigen.ru
Ваше резюме после курса
 Трафик-менеджер
от 60 000 ₽
Инструменты
Навыки
- Исследование целевой аудитории и конкурентов
 - Построение CJM
 - Настройка таргетированной рекламы в myTarget и ВКонтакте
 - Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директе
 - Создание рекламных кампаний в ПромоСтраницах
 - Написание рекламных текстов
 - Анализ рекламы с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics
 - Продвижение в Telegram
 
Проекты
- Запуск рекламы ВКонтакте и в Яндекс.Директе
 
  Подтверждение ваших навыков
В конце обучения получите сертификат установленного образца. Мы обучаем по государственной лицензии №Л035−1 298−77/179 609.
О Skillbox
- Старт курса: 5 ноября
 - Осталось: 3 места
 
Стоимость курса
Чтобы начать заниматься, не нужно прикреплять вашу банковскую карту к личному кабинету Skillbox.
- Первые три модуля — бесплатно
 - Ограничение — 7 дней
 - Студенты могут вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет
 
- 0 ₽
 - 6 250 ₽
 
Начните проходить курс бесплатно
Как быстро окупится обучение
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование.
На позиции Junior вы заработаете столько же, сколько стоит курс,
за 2 месяца
Зарплаты трафик-менеджеров,
по данным HH.ru- Junior Начало работы
 - Middle Опыт 12 месяцев
 - Senior Опыт 24 месяца
 
Год английского языка!
Выполните 3 практические работы из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн-платформы КЭСПА на год.Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
 
  Где работают участники курсов Skillbox
Часто задаваемые вопросы
-  
За последнее время всё в маркетинге так изменилось. В этом курсе точно есть смысл?
Да! Мы собрали этот курс с учётом всех изменений на рынке. Здесь вы изучите самые востребованные и актуальные площадки для привлечения онлайн-трафика. Некоторые из них только набирают популярность, и умение работать с ними превратит вас в востребованного специалиста.
 -  
Я никогда не занимался онлайн-продвижением. У меня получится?
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний  просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
 -  
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
 -  
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
 -  
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
 -  
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку  и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
 -  
Могу ли я получить налоговый вычет за обучение на платформе?
Да, вы можете вернуть часть средств в виде налогового вычета. Основные условия: быть налоговым резидентом РФ и платить НДФЛ. Налоговый вычет составит до 13% от стоимости курса. Максимальная сумма возврата части НДФЛ — 15 600 рублей за год при цене курса 120 000 рублей.
- Вы можете вернуть средства через работодателя или налоговую.
 - Для этого понадобится договор на обучение на платформе, наша лицензия на образовательную деятельность и чек об оплате курса, который придёт вам на почту или в личный кабинет банка.
 - Если вы будете оформлять вычет через налоговую, нужно будет заполнить декларацию 3-НДФЛ. Удобнее всего это сделать в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы.
 - В течение 30 дней налоговая подтвердит ваше право на вычет.
 - Если будете оформлять возврат части НДФЛ через работодателя, вам останется подать ему заявление о получении налогового вычета.
 
Не переживайте, если процесс кажется вам сложным. Наши менеджеры помогут разобраться в том, как вернуть налоговый вычет. 
- Санкт-Петербург
 - Алматы
 - Минск
 - Москва
 - Санкт-Петербург
 - Алматы
 
- Волгоград
 - Воронеж
 - Екатеринбург
 - Казань
 - Красноярск
 - Нижний Новгород
 - Новосибирск
 - Омск
 - Пермь
 - Ростов-на-Дону
 - Уфа
 - Челябинск
 
- Вологда
 - Гомель
 - Ижевск
 - Иркутск
 - Калининград
 - Кемерово
 - Киров
 - Краснодар
 - Курск
 - Липецк
 - Махачкала
 - Оренбург
 - Пенза
 - Ростов
 - Рязань
 - Саратов
 - Сочи
 - Ставрополь
 - Сургут
 - Тверь
 - Тольятти
 - Томск
 - Тула
 - Тюмень
 - Ульяновск
 - Хабаровск
 - Чебоксары
 
  
  
 
  
  
  
  
  
  
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
6 отзывов