Образовательная платформа
Курс

Трафик-менеджер 2022

Трафик-менеджер 2022

Вы узнаете, где искать аудиторию, когда «Инстаграм»*, «Фейсбук»* и Google Ads больше не работают. Научитесь настраивать эффективную рекламу ВКонтакте, в Яндекс.Директе, Яндекс.Дзене и на других площадках. Получите самые актуальные навыки в 2022 году и сможете начать карьеру.

Трафик-менеджер привлекает аудиторию на сайт заказчика. Его задача — найти актуальные каналы и запустить рекламу, которая приведёт клиентов. В 2022 году работа трафик-менеджеров изменилась: на смену популярным площадкам пришли новые и непривычные: ВКонтакте, Яндекс.Дзен, Telegram, Яндекс.Директ.

На этом курсе мы собрали всё, что важно знать об актуальных инструментах трафик-менеджера в 2022 году. Вы станете востребованным специалистом и сможете продвигать бизнес в новых условиях рынка.

  • 70 000 рублей

    средняя зарплата трафик-менеджера, по данным hh.ru

  • 300 компаний

    ищут трафик-менеджеров прямо сейчас

  • 4 месяцев

    интенсивного обучения на платформе достаточно, чтобы начать карьеру

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам без опыта Новичкам без опыта

    С нуля изучите самые популярные и актуальные каналы для привлечения трафика. Положите в портфолио кейс, который поможет найти первых заказчиков.

  • Начинающим маркетологам Начинающим маркетологам

    Научитесь работать не только с популярными каналами трафика, но и с теми, что стали актуальными в 2022 году. Сможете повысить свою ценность на рынке труда.

  • Владельцам бизнеса Владельцам бизнеса

    Поймёте, какие инструменты для привлечения трафика подойдут вашему бизнесу. Сможете адаптироваться под новые условия рынка, найти клиентов и увеличить прибыль.

Изображение

Познакомьтесь с новыми каналами трафика

На курсе вы изучите популярные инструменты для привлечения клиентов на сайт — myTarget, ВКонтакте и Яндекс.Директ. Кроме того, освоите новые площадки с большой аудиторией — например, Яндекс.Дзен и Telegram.

Навыки работы с этими каналами станут яркой строчкой в вашем резюме и выделят вас среди конкурентов.

Чему вы научитесь

  1. Анализировать целевую аудиторию
  2. Запускать рекламу в поисковых системах
  3. Оценивать эффективность продвижения
  4. Продумывать позиционирование продукта
  5. Писать рекламные тексты для Яндекс.Дзена
  6. Корректно общаться с заказчиком
  7. Настраивать таргетированную рекламу
  8. Продвигать бизнес в Telegram
  9. Презентовать результаты своей работы

Отзывы участников

  • Отзывы студентов

    Иван Медведев г. Ивантеевка

    Курс «Профессия Инженер по тестированию»
    Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Отзывы студентов

    Валентина Нарушевич г. Санкт-Петербург

    Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»
    Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая г. Санкт-Петербург

    Курс «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко

    Курс «UX-дизайнер с нуля до PRO»
    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свободе, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
  • Отзывы студентов

    Елена Кальво г. Ницца, Франция

    Курс «Копирайтинг от А до Я»
    «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова г. Бельцы, Молдова

    Курс «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Иллюстрация этапа обучения Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Иллюстрация этапа обучения Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Иллюстрация этапа обучения Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Содержание курса

Вас ждёт самая актуальная теория от экспертов и практика на основе реальных кейсов.

  • 102 видеоматериала
  • 17 практических задач

Целевая аудитория и позиционирование

  1. Кто такой трафик-менеджер

      1. Узнаете, какую роль в маркетинге играет трафик и откуда его можно привлекать. Разберётесь в целях и задачах трафик-менеджера. Научитесь рассчитывать воронку продаж.
  2. Собираем данные по целевой аудитории

      1. Научитесь брифовать заказчиков, анализировать их пожелания и оценивать ресурсы. Поймёте, как собирать данные с помощью анкетирования и веб-аналитики. Познакомитесь с инструментами аналитики — SimilarWeb и Popsters.
  3. Позиционирование проекта

      1. Поймёте, как анализировать конкурентов и аудиторию. Научитесь делить аудиторию на сегменты, придумывать для каждого УТП, отстраиваться от конкурентов и строить CJM.

Таргетированная реклама

  1. Таргетированная реклама

      1. Узнаете, как устроен таргет в 2022 году. Изучите этапы создания таргетированной рекламы и доступные модели оплаты. Научитесь собирать данные об аудитории, продумывать стратегии запуска и строить интеллект-карты.
  2. Готовимся к запуску таргетированной рекламы

      1. Поймёте, как превратить УТП в цепляющее объявление. Научитесь использовать текст и графику для создания рекламных креативов. Узнаете, что надо обязательно сделать перед запуском рекламы и как избежать частых ошибок.
  3. Запускаем рекламу ВКонтакте

      1. Познакомитесь с рекламным кабинетом соцсети. Научитесь создавать пиксели, работать с аудиториями и выбирать формат продвижения. Поймёте, как работать со стандартным и контекстным таргетингом. Освоите парсинг: сможете создавать целевые сообщества и кластеры. Узнаете, как тестировать и оптимизировать рекламные кампании.
  4. Создаём и продвигаем рекламу в myTarget

      1. Изучите рекламный кабинет и аукцион myTarget. Научитесь настраивать рекламу на разные объекты и выбирать оптимальный формат под особенности кампании.
  5. Настраиваем таргетинги в myTarget

      1. Научитесь настраивать географию и соцдем, работать с поведением и интересами аудитории. Поймёте, как использовать контекстный таргетинг, работать с сегментами и похожими аудиториями. Сможете грамотно выбирать ставку, время и плейсмент для рекламы.

Контекстная реклама

  1. Готовимся к запуску контекстной рекламы

      1. Познакомитесь с контекстной рекламой и базовыми условиями её размещения. Научитесь анализировать объявления конкурентов и планировать собственные кампании. Узнаете, что такое семантическое ядро и как его собирать.
  2. Как запустить рекламу в Яндекс.Директе

      1. Узнаете, из чего состоит рекламное объявление и как грамотно его написать. Научитесь распределять рекламный бюджет и создавать эффективные кампании. Поймёте, как настраивать кампанию в поиске и сети и запускать ретаргетинг. Сможете анализировать статистику и оптимизировать рекламу.

Яндекс.Дзен

  1. Как устроена реклама в Яндекс.Дзене

      1. Поймёте, как работают рекламные алгоритмы в Яндекс.Дзене. Изучите структуру рекламного кабинета, принципы написания текстов и форматы их продвижения.
  2. Создаём, тестируем и оптимизируем рекламу в Яндекс.Дзене

      1. Научитесь запускать рекламу, улучшать её основные показатели и тестировать гипотезы для более эффективного продвижения. Сможете анализировать эффективность рекламы и оптимизировать кампании.

Анализ эффективности продвижения

  1. Оцениваем эффективность рекламы

      1. Изучите основы веб-аналитики: познакомитесь с основными метриками и научитесь настраивать цели в Google Analytics, Яндекс.Метрике и на сайтах.
  2. Отчёты Яндекс.Метрики и Google Analytics

      1. Познакомитесь с интерфейсом популярных аналитических сервисов. Научитесь составлять отчёты и оценивать эффективность рекламных кампаний. Поймёте, как анализировать поведение аудитории, настраивать счётчики и загружать расходы.
  3. Презентуем отчёты владельцу сайта

      1. Узнаете, зачем надо презентовать отчёты и как аргументировать свои действия заказчику. Изучите структуру презентаций, правила их оформления и лайфхаки для успешного устного выступления.

Бонус: Telegram

  1. Бонус-модуль. Продвижение в Telegram

      1. Поймёте, чем Telegram отличается от других платформ, какому бизнесу он нужен и как грамотно оформлять посты. Изучите самые важные метрики для оценки Telegram-каналов и научитесь отслеживать результаты продвижения.

Итоговый проект. Запуск рекламы для привлечения трафика

Вы настроите и запустите рекламные кампании по ТЗ от заказчика на 5 актуальных площадках. Проанализируете результаты продвижения и презентуете их экспертам.

Спикеры

Николай Смирнов

Николай
Смирнов

Директор по развитию Active Traffic. Программный директор Skillbox
Дмитрий Фролов

Дмитрий
Фролов

Автор курса «Digital-стратегия» от Skillbox. Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA
Алёна Мумладзе

Алёна
Мумладзе

Руководитель SMM-агентства HotHeads Band
Ольга Реутова

Ольга
Реутова

Директор по маркетингу в «Фабрике сайтов», консультант по digital-стратегии iConText Group
Виктор Чуриков

Виктор
Чуриков

Руководитель группы по работе с клиентами и агентствами в Яндекс.Дзене
Владислав Малыхин

Владислав
Малыхин

Менеджер по работе с блогерами, автор Telegram- канала «Зашкваркетинг»
Андрей Безруков

Андрей
Безруков

Генеральный директор в Mailigen.ru

О Skillbox

О Skillbox

№ 1 по качеству организации обучения среди EdTech-компаний в сегменте ДПО. Рейтинг от Smart Ranking.

по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как быстро окупится обучение

Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование.

На позиции Junior вы заработаете столько же, сколько стоит курс,

за 2 месяца

Зарплаты трафик-менеджеров,

по данным HH.ru
  • Junior Начало работы
  • Middle Опыт 12 месяцев
  • Senior Опыт 24 месяца
  • Старт курса: 9 октября
  • Осталось: 5 мест

Стоимость курса

  • Длительность рассрочки — 12 месяцев
  • 3 978 ₽/мес
    • 47 736 ₽
    • 73 440 ₽

Выберите вариант оплаты

Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • В 2022 году всё в маркетинге так изменилось. В этом курсе точно есть смысл?

    Да! Мы собрали этот курс весной 2022 года и учли все изменения на рынке. Здесь вы изучите самые востребованные и актуальные площадки для привлечения онлайн-трафика. Некоторые из них только набирают популярность, и умение работать с ними превратит вас в востребованного специалиста.
  • Я никогда не занимался онлайн-продвижением. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.