В чёрную пятницу — скидки до 60% : : Узнать больше В чёрную пятницу — скидки до 60%
Образовательная платформа
Найди себя в Skillbox Скидка 45% действует 0 дней 00:00:00
Курс

Таргетолог с нуля

Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу в соцсетях, создавать креативы и собирать аналитику по всем каналам. Сможете снизить затраты на рекламу и эффективно продвигать бизнес онлайн.

Курс обновлён в 2023 году и актуален не только для России, но и для стран СНГ. Вы изучите площадки, доступные в вашей стране.

О профессии

На рынке не хватает специалистов

По данным hh.ru

Получите возможность работать в IT-компании

Многие таргетологи работают в сфере IT. После курса у вас будет шанс попасть в штат аккредитованной IT-компании и получить преимущества:

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам в Digital

    Научитесь настраивать и запускать рекламу для бизнеса в соцсетях. Освоите востребованную профессию и сможете больше зарабатывать.

  • SMM-специалистам

    Поймёте, как привлечь новых подписчиков и сильнее вовлечь старых. Расширите специализацию, сможете эффективнее продвигать бренды и увеличивать доход.

  • Интернет-маркетологам

    Прокачаетесь в настройке таргетированной рекламы и усилите продвижение бренда в соцсетях. Поймёте, как ставить задачи таргетологу.

  • Предпринимателям

    Разберётесь, как продвигать бизнес через соцсети: привлекать новых клиентов и удерживать старых. Сможете сократить издержки на рекламу и увеличивать продажи.

Работа с реальным рекламным бюджетом

Вы получите 6 000 ₽ на рекламу в соцсетях. Сможете потратить их на продвижение своего бизнеса или компании, работу в которой предложит наш Центр карьеры. В конце обучения добавите в портфолио реальный кейс, который подтвердит ваши навыки.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
Изображение KESPA

Чему вы научитесь

  • Настраивать и запускать рекламу в соцсетях

    Поймёте, как запускать таргетированную рекламу ВКонтакте и других соцсетях.

  • Разрабатывать стратегии продвижения

    Научитесь определять стратегии для разных видов бизнеса и контролировать их реализацию.

  • Анализировать конкурентов

    Научись работать с инструментами сбора данных о конкурентах: узнавать про их аудиторию, креативы и трафик.

  • Собирать аналитику

    Научитесь анализировать трафик по всем каналам через Яндекс.Метрику и Google Analytics и сможете оценить эффективность рекламных кампаний.

  • Создавать креативы для рекламы

    Освоите создание креативов для сториз, ленты новостей и тизеров в онлайн-редакторах Crello и Supa.

  • Продвигать мобильные приложения

    Научитесь рекламировать приложения в рекламном кабинете и возвращать посетителей с помощью пикселя.

Бонусный курс по ПромоСтраницам Яндекса

Всем участникам мы дарим курс «Создание и форматы продвижения рекламы Яндекс ПромоСтраницы». Вы узнаете, как развивать на платформе блоги, сотрудничать с инфлюенсерами и запускать рекламные кампании. Расширите свои компетенции и станете востребованным специалистом.

О Skillbox

Skillbox —
по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Содержание курса

Вас ждут видеоматериалы и практика на основе реальных кейсов.

  • 3 месяца обучения
  • 33 тематических модуля

Вводный модуль

  1. Введение в таргетированную рекламу

    Вы узнаете, как работает таргетированная реклама. Сможете выбрать подходящие задачам бизнеса соцсети. Разберётесь в правилах продвижения в соцсетях и научитесь рассчитывать основные показатели эффективности рекламы.

Цикл запуска таргетированной рекламы

  1. Основы веб-аналитики, настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics

    Вы узнаете, как построить воронку целей для таргетированной рекламы. Познакомитесь с основными инструментами веб-аналитики — Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Научитесь настраивать в них цели, счётчики и собирать статистику.

  2. Работа с Google Analytics и отложенный спрос

    Вы узнаете, как работать с Google Analytics: устанавливать счётчики, настраивать цели, считать конверсии с помощью стандартных и персонализированных отчётов. Поймёте, что такое отложенный спрос и как довести пользователей до целевого действия.

  3. Анализ аудитории и конкурентов

    Вы поймёте, как анализировать аудиторию с помощью Яндекс.Метрики. Научитесь анализировать трафик конкурентов с помощью сервисов SimilarWeb и Be1.

  4. Создание интеллект-карты и офферов

    Вы узнаете, как создать интеллект-карты на основе портретов пользователей и сформировать подходящие предложения для разных сегментов аудитории.

  5. Подготовка креативов для рекламных кампаний

    Вы разберётесь в требованиях к креативам для сториз, ленты новостей и тизерной рекламы. Научитесь создавать анимацию в Crello и Supa, чтобы привлекать внимание пользователей в соцсетях. Поймёте, как ставить задачи дизайнерам и контролировать их работу.

Запуск рекламы ВКонтакте

  1. Создание и форматы продвижения рекламы ВКонтакте

    Вы познакомитесь с рекламным кабинетом ВКонтакте и алгоритмами его работы. Научитесь создавать рекламный аккаунт и пополнять его. Узнаете, какие бывают форматы рекламы ВКонтакте и как их использовать наиболее эффективно.

  2. Запуск рекламы на основе стандартных таргетингов

    Вы научитесь выбирать сообщества ВКонтакте для размещения рекламных креативов, настраивать их цену и время показа. Поймёте, как таргетироваться на нужную ЦА по географии, полу и возрасту, поведению и интересам.

  3. Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожие аудитории

    Вы научитесь создавать и настраивать пиксель ВКонтакте, чтобы отслеживать пользователей, которые посещали сайт компании, и настраивать на них рекламу. Узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на ваших клиентов, и научитесь запускать динамический ретаргетинг.

  4. Парсинг ВКонтакте — персональные аудитории для бизнеса

    Вы узнаете, как собирать аудиторию для сложных ниш B2B и B2C с помощью сервиса Pepper.Ninja и загружать её в рекламный кабинет, а также использовать автосегментирование и циклические задачи. Поймёте, как искать ЦА с помощью сервиса Target Hunter.

  5. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний

    Вы разберётесь, как запускать рекламу для товаров и услуг ВКонтакте. Научитесь работать с рекламными ставками и оптимизировать кампании с маленьким и большим бюджетом.

Запуск рекламы в «Фейсбуке»* и «Инстаграме»*

(Дополнительный блок, не обязательный для изучения)

  1. Создание рекламных кампаний в кабинете «Фейсбука»*

    Вы научитесь работать с рекламным кабинетом «Фейсбука»* и запускать кампании в «Фейсбуке»* и «Инстаграме»*. Узнаете основные принципы настройки рекламных кампаний. Поймёте, как централизованно управлять всеми рекламными аккаунтами через Business Manager.

  2. Настройки таргетингов в рекламном кабинете «Фейсбука»*

    Вы узнаете, как подбирать аудиторию в разделе «Детальный таргетинг» и искать ЦА, похожую на клиентов. Поймёте, как показывать рекламу тем, кто уже взаимодействовал с вашим продуктом.

  3. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в рекламном кабинете «Фейсбука»*

    Вы научитесь запускать рекламу для разных целей бизнеса, оптимизировать рекламные кампании, тестировать целевые аудитории и креативы, а также понимать результаты рекламы на уровне конверсий и трафика.

  4. Настройка ретаргетинга и создание событий в Pixel «Фейсбука»*

    Вы узнаете, как создать и настроить Фейсбук* Pixel, чтобы измерить эффективность рекламы. Поймёте, как настроить воронку событий на сайте. Научитесь настраивать динамический ретаргетинг для интернет-магазинов.

  5. Продвижение мобильного приложения в рекламном кабинете «Фейсбука»*

    Вы научитесь продвигать приложения как массового спроса, так и узкой направленности. Разберётесь, как использовать SDK для подсчёта и оптимизации рекламы. Сможете настроить ретаргетинг для возврата пользователей в приложение.

Запуск рекламы в TikTok

  1. Создание и форматы продвижения рекламы в TikTok

    Вы поймёте, что за аудитория сидит в TikTok и какие форматы рекламы будут там эффективны. Познакомитесь с рекламным кабинетом TikTok и узнаете, по какому алгоритму он работает. Сможете избежать ошибок при запуске таргетированной рекламы.

  2. Работа с таргетингами и запуск рекламы в кабинете TikTok

    Вы научитесь запускать и оптимизировать таргетированную рекламу в TikTok, устанавливать пиксель и собирать аналитику. Поймёте, когда пора масштабировать рекламу.

Запуск рекламы в myTarget

  1. Создание и форматы продвижения рекламы в myTarget

    Вы узнаете, как создать рекламный кабинет в сервисе myTarget и работать в нём: настраивать рекламу товаров и услуг. Изучите особенности запуска рекламы для целей «Узнаваемость» и «Конверсия».

  2. Настройка таргетингов в myTarget

    Вы разберётесь в нюансах настройки рекламы в myTarget: выборе географии, интересов пользователей, погодных таргетингов. Научитесь создавать и использовать аудиторию ремаркетинга и контекстного таргетинга. Узнаете, как загрузить данные клиентов компании и сформировать из них аудиторию.

  3. Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний

    Вы узнаете, как установить счётчик и настроить цели рекламы в Top@Mail. Научитесь сегментировать и оптимизировать ретаргетинг по посетителям сайта и их интересам. Поймёте, как вести рекламные кампании через сервис myTarget.

  4. Медиапланирование и первые заказчики

    Вы узнаете, как продвигать себя и свои услуги с помощью аккаунта в соцсетях или через лендинг. Поймёте, как оформить портфолио и где искать первых клиентов. Сможете развиваться в таргетированной рекламе и повышать стоимость услуг.

Бонус: создание и форматы продвижения рекламы Яндекс ПромоСтраницы

  1. Форматы продвижения рекламы в ПромоСтраницах Яндекса

    Познакомитесь с рекламным форматом ПромоСтраницы Яндекса. Изучите рекламный кабинет инструмента и модели оплаты. Поймёте, как писать тексты для статей в ПромоСтраницах.

  2. Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в ПромоСтраницах Яндекса

    Научитесь запускать, настраивать, масштабировать и оптимизировать рекламные кампании, оценивать их эффективность.

Итоговый проект

Вы поработаете с брифом от реального заказчика и добавите мощную работу в портфолио.

  1. Запуск таргетированной рекламы

    Вы запустите рекламные кампании с реальным бюджетом ВКонтакте, в «Одноклассниках» и других соцсетях

Студенты довольны обучением

  • 93% выпускников отмечают, что Skillbox помог достичь поставленной цели
  • 78% выпускников готовы рекомендовать обучение в Skillbox

Данные независимого опроса выпускников Skillbox, проведённого Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ)

4 500+ оценок на разных независимых площадках

  • 4,7
    4 967 оценок
  • 4,7
    974 оценки
  • 4,8
    490 оценок
  • 4,5
    2 368 оценок
  • 4,7
    559 оценок
  • 5,0
    321 оценка
  • 4,5
    230 оценок
  • 4,7
    232 оценки

Ваше резюме после курса

Таргетолог

от 60 000 ₽

Навыки

  • Запуск таргетированной рекламы в соцсетях и на платформе myTarget
  • Анализ трафика с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Подсчёт конверсий для разных объектов продвижения
  • Настройка ретаргетинга и событий
  • Сбор аудитории с помощью Target Hunter и Pepper.Ninja
  • Анализ аудитории и конкурентов
  • Разработка креативов для рекламных кампаний
  • Автоматизация рекламных кампаний
  • Создание стратегий продвижения
  • Создание интеллект-карты
  • Оптимизация рекламы
  • Продвижение мобильных приложений через соцсети

Подтверждение ваших навыков

В конце обучения получите сертификат установленного образца. Мы обучаем по государственной лицензии №Л035−1 298−77/179 609.

Посмотреть сертификат
  • Старт курса: 25 ноября
  • Осталось: 7 мест

Стоимость курса

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 87 262
  • 47 994
  • -45%
4 000 ₽/мес
  • В рассрочку на 12 месяцев

Записаться на консультацию или оплатить на сайте

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, с правилами пользования Платформой и публичной офертой, правилами акций «Поможем найти работу или вернем деньги» и «Учись сейчас — плати потом»

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Вам может понравиться

    Где работают участники курсов Skillbox

    Часто задаваемые вопросы

    • Я никогда не занимался таргетингом. У меня получится?
      Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
    • Некоторые социальные сети попали под ограничения и блокировку. Как это отразится на моём обучении на платформе?
      Мы постоянно следим за новостями и обновляем содержание курса, чтобы ваши знания были актуальными и востребованными. На курсе вы разберёте популярные площадки: ВКонтакте, ПромоСтраницы Яндекса, TikTok, myTarget, «Фейсбук"*, «Инстаграм"*. Если у вас возникают сложности при работе с определёнными площадками, мы рекомендуем сосредоточиться на других соцсетях. Когда условия позволят, вы сможете вернуться к изучению недоступных сейчас площадок. Доступ к курсу и его материалам сохраняется у вас навсегда.
    • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
      Вы можете работать с материалами курса в удобное время и, в подходящем вам темпе. Более того, все видеоуроки будут доступны и по окончании курса, навсегда, так что сможете освежить свои знания в любой момент. Обучение на платформе организовано таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учёбой и личной жизнью.
    • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
      Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
    • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
      У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
    • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
      Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
    • Могу ли я получить налоговый вычет за обучение на платформе?
      Да, вы можете вернуть часть средств в виде налогового вычета. Основные условия: быть налоговым резидентом РФ и платить НДФЛ. Налоговый вычет составит до 13% от стоимости курса. Максимальная сумма возврата части НДФЛ — 15 600 рублей за год при цене курса 120 000 рублей.

      • Вы можете вернуть средства через работодателя или налоговую.
      • Для этого понадобится договор на обучение на платформе, наша лицензия на образовательную деятельность и чек об оплате курса, который придёт вам на почту или в личный кабинет банка.
      • Если вы будете оформлять вычет через налоговую, нужно будет заполнить декларацию 3-НДФЛ. Удобнее всего это сделать в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы.
      • В течение 30 дней налоговая подтвердит ваше право на вычет.
      • Если будете оформлять возврат части НДФЛ через работодателя, вам останется подать ему заявление о получении налогового вычета.

      Не переживайте, если процесс кажется вам сложным. Наши менеджеры помогут разобраться в том, как вернуть налоговый вычет.