Таргетолог с нуля
Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу в соцсетях, создавать креативы и собирать аналитику по всем каналам. Сможете снизить затраты на рекламу и эффективно продвигать бизнес онлайн.
- ★ на 4 и 5 оценивают курс 96% пользователей
- Длительность 3 месяца
- Доступ к курсу и всем обновлениям навсегда
- Реальный бюджет для вашей рекламной кампании
- Подробный разбор площадок ВКонтакте, myTarget и ПромоСтраницы Яндекса
- Удалённая работа из любой точки России и мира
Курс обновлён в 2023 году и актуален не только для России, но и для стран СНГ. Вы изучите площадки, доступные в вашей стране.
О профессии
На рынке не хватает специалистов
- 300 компаний
сейчас ищут таргетологов
- 100 000 рублей
зарплата таргетолога с опытом 1-3 года
Кому подойдёт этот курс
- Новичкам в Digital
Научитесь настраивать и запускать рекламу для бизнеса в соцсетях. Освоите востребованную профессию и сможете больше зарабатывать.
- SMM-специалистам
Поймёте, как привлечь новых подписчиков и сильнее вовлечь старых. Расширите специализацию, сможете эффективнее продвигать бренды и увеличивать доход.
- Интернет-маркетологам
Прокачаетесь в настройке таргетированной рекламы и усилите продвижение бренда в соцсетях. Поймёте, как ставить задачи таргетологу.
- Предпринимателям
Разберётесь, как продвигать бизнес через соцсети: привлекать новых клиентов и удерживать старых. Сможете сократить издержки на рекламу и увеличивать продажи.
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
Чему вы научитесь
- Настраивать и запускать рекламу в соцсетях
Поймёте, как запускать таргетированную рекламу ВКонтакте и других соцсетях.
- Разрабатывать стратегии продвижения
Научитесь определять стратегии для разных видов бизнеса и контролировать их реализацию.
- Анализировать конкурентов
Научись работать с инструментами сбора данных о конкурентах: узнавать про их аудиторию, креативы и трафик.
- Собирать аналитику
Научитесь анализировать трафик по всем каналам через Яндекс.Метрику и Google Analytics и сможете оценить эффективность рекламных кампаний.
- Создавать креативы для рекламы
Освоите создание креативов для сториз, ленты новостей и тизеров в онлайн-редакторах Crello и Supa.
- Продвигать мобильные приложения
Научитесь рекламировать приложения в рекламном кабинете и возвращать посетителей с помощью пикселя.
Бонусный курс по ПромоСтраницам Яндекса
Всем участникам мы дарим курс «Создание и форматы продвижения рекламы Яндекс ПромоСтраницы». Вы узнаете, как развивать на платформе блоги, сотрудничать с инфлюенсерами и запускать рекламные кампании. Расширите свои компетенции и станете востребованным специалистом.
О Skillbox
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Вас ждут видеоматериалы и практика на основе реальных кейсов.
- 3 месяца обучения
- 33 тематических модуля
Вводный модуль
-
Введение в таргетированную рекламу
Вы узнаете, как работает таргетированная реклама. Сможете выбрать подходящие задачам бизнеса соцсети. Разберётесь в правилах продвижения в соцсетях и научитесь рассчитывать основные показатели эффективности рекламы.
Цикл запуска таргетированной рекламы
-
Основы веб-аналитики, настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics
Вы узнаете, как построить воронку целей для таргетированной рекламы. Познакомитесь с основными инструментами веб-аналитики — Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Научитесь настраивать в них цели, счётчики и собирать статистику.
-
Работа с Google Analytics и отложенный спрос
Вы узнаете, как работать с Google Analytics: устанавливать счётчики, настраивать цели, считать конверсии с помощью стандартных и персонализированных отчётов. Поймёте, что такое отложенный спрос и как довести пользователей до целевого действия.
-
Анализ аудитории и конкурентов
Вы поймёте, как анализировать аудиторию с помощью Яндекс.Метрики. Научитесь анализировать трафик конкурентов с помощью сервисов SimilarWeb и Be1.
-
Создание интеллект-карты и офферов
Вы узнаете, как создать интеллект-карты на основе портретов пользователей и сформировать подходящие предложения для разных сегментов аудитории.
-
Подготовка креативов для рекламных кампаний
Вы разберётесь в требованиях к креативам для сториз, ленты новостей и тизерной рекламы. Научитесь создавать анимацию в Crello и Supa, чтобы привлекать внимание пользователей в соцсетях. Поймёте, как ставить задачи дизайнерам и контролировать их работу.
Запуск рекламы ВКонтакте
-
Создание и форматы продвижения рекламы ВКонтакте
Вы познакомитесь с рекламным кабинетом ВКонтакте и алгоритмами его работы. Научитесь создавать рекламный аккаунт и пополнять его. Узнаете, какие бывают форматы рекламы ВКонтакте и как их использовать наиболее эффективно.
-
Запуск рекламы на основе стандартных таргетингов
Вы научитесь выбирать сообщества ВКонтакте для размещения рекламных креативов, настраивать их цену и время показа. Поймёте, как таргетироваться на нужную ЦА по географии, полу и возрасту, поведению и интересам.
-
Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожие аудитории
Вы научитесь создавать и настраивать пиксель ВКонтакте, чтобы отслеживать пользователей, которые посещали сайт компании, и настраивать на них рекламу. Узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на ваших клиентов, и научитесь запускать динамический ретаргетинг.
-
Парсинг ВКонтакте — персональные аудитории для бизнеса
Вы узнаете, как собирать аудиторию для сложных ниш B2B и B2C с помощью сервиса Pepper.Ninja и загружать её в рекламный кабинет, а также использовать автосегментирование и циклические задачи. Поймёте, как искать ЦА с помощью сервиса Target Hunter.
-
Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
Вы разберётесь, как запускать рекламу для товаров и услуг ВКонтакте. Научитесь работать с рекламными ставками и оптимизировать кампании с маленьким и большим бюджетом.
Запуск рекламы в «Фейсбуке»* и «Инстаграме»*
(Дополнительный блок, не обязательный для изучения)
-
Создание рекламных кампаний в кабинете «Фейсбука»*
Вы научитесь работать с рекламным кабинетом «Фейсбука»* и запускать кампании в «Фейсбуке»* и «Инстаграме»*. Узнаете основные принципы настройки рекламных кампаний. Поймёте, как централизованно управлять всеми рекламными аккаунтами через Business Manager.
-
Настройки таргетингов в рекламном кабинете «Фейсбука»*
Вы узнаете, как подбирать аудиторию в разделе «Детальный таргетинг» и искать ЦА, похожую на клиентов. Поймёте, как показывать рекламу тем, кто уже взаимодействовал с вашим продуктом.
-
Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в рекламном кабинете «Фейсбука»*
Вы научитесь запускать рекламу для разных целей бизнеса, оптимизировать рекламные кампании, тестировать целевые аудитории и креативы, а также понимать результаты рекламы на уровне конверсий и трафика.
-
Настройка ретаргетинга и создание событий в Pixel «Фейсбука»*
Вы узнаете, как создать и настроить Фейсбук* Pixel, чтобы измерить эффективность рекламы. Поймёте, как настроить воронку событий на сайте. Научитесь настраивать динамический ретаргетинг для интернет-магазинов.
-
Продвижение мобильного приложения в рекламном кабинете «Фейсбука»*
Вы научитесь продвигать приложения как массового спроса, так и узкой направленности. Разберётесь, как использовать SDK для подсчёта и оптимизации рекламы. Сможете настроить ретаргетинг для возврата пользователей в приложение.
Запуск рекламы в TikTok
-
Создание и форматы продвижения рекламы в TikTok
Вы поймёте, что за аудитория сидит в TikTok и какие форматы рекламы будут там эффективны. Познакомитесь с рекламным кабинетом TikTok и узнаете, по какому алгоритму он работает. Сможете избежать ошибок при запуске таргетированной рекламы.
-
Работа с таргетингами и запуск рекламы в кабинете TikTok
Вы научитесь запускать и оптимизировать таргетированную рекламу в TikTok, устанавливать пиксель и собирать аналитику. Поймёте, когда пора масштабировать рекламу.
Запуск рекламы в myTarget
-
Создание и форматы продвижения рекламы в myTarget
Вы узнаете, как создать рекламный кабинет в сервисе myTarget и работать в нём: настраивать рекламу товаров и услуг. Изучите особенности запуска рекламы для целей «Узнаваемость» и «Конверсия».
-
Настройка таргетингов в myTarget
Вы разберётесь в нюансах настройки рекламы в myTarget: выборе географии, интересов пользователей, погодных таргетингов. Научитесь создавать и использовать аудиторию ремаркетинга и контекстного таргетинга. Узнаете, как загрузить данные клиентов компании и сформировать из них аудиторию.
-
Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
Вы узнаете, как установить счётчик и настроить цели рекламы в Top@Mail. Научитесь сегментировать и оптимизировать ретаргетинг по посетителям сайта и их интересам. Поймёте, как вести рекламные кампании через сервис myTarget.
-
Медиапланирование и первые заказчики
Вы узнаете, как продвигать себя и свои услуги с помощью аккаунта в соцсетях или через лендинг. Поймёте, как оформить портфолио и где искать первых клиентов. Сможете развиваться в таргетированной рекламе и повышать стоимость услуг.
Бонус: создание и форматы продвижения рекламы Яндекс ПромоСтраницы
-
Форматы продвижения рекламы в ПромоСтраницах Яндекса
Познакомитесь с рекламным форматом ПромоСтраницы Яндекса. Изучите рекламный кабинет инструмента и модели оплаты. Поймёте, как писать тексты для статей в ПромоСтраницах.
-
Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в ПромоСтраницах Яндекса
Научитесь запускать, настраивать, масштабировать и оптимизировать рекламные кампании, оценивать их эффективность.
Итоговый проект
Вы поработаете с брифом от реального заказчика и добавите мощную работу в портфолио.
-
Запуск таргетированной рекламы
Вы запустите рекламные кампании с реальным бюджетом ВКонтакте, в «Одноклассниках» и других соцсетях
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Ваше резюме после курса
Таргетолог
от 60 000 ₽
Навыки
- Запуск таргетированной рекламы в соцсетях и на платформе myTarget
- Анализ трафика с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics
- Подсчёт конверсий для разных объектов продвижения
- Настройка ретаргетинга и событий
- Сбор аудитории с помощью Target Hunter и Pepper.Ninja
- Анализ аудитории и конкурентов
- Разработка креативов для рекламных кампаний
- Автоматизация рекламных кампаний
- Создание стратегий продвижения
- Создание интеллект-карты
- Оптимизация рекламы
- Продвижение мобильных приложений через соцсети
Подтверждение ваших навыков
В конце обучения получите сертификат установленного образца. Мы обучаем по государственной лицензии №Л035−1 298−77/179 609.
Вам может понравиться
Где работают участники курсов Skillbox
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался таргетингом. У меня получится?
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса. -
Некоторые социальные сети попали под ограничения и блокировку. Как это отразится на моём обучении на платформе?
Мы постоянно следим за новостями и обновляем содержание курса, чтобы ваши знания были актуальными и востребованными. На курсе вы разберёте популярные площадки: ВКонтакте, ПромоСтраницы Яндекса, TikTok, myTarget, «Фейсбук"*, «Инстаграм"*. Если у вас возникают сложности при работе с определёнными площадками, мы рекомендуем сосредоточиться на других соцсетях. Когда условия позволят, вы сможете вернуться к изучению недоступных сейчас площадок. Доступ к курсу и его материалам сохраняется у вас навсегда. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете работать с материалами курса в удобное время и, в подходящем вам темпе. Более того, все видеоуроки будут доступны и по окончании курса, навсегда, так что сможете освежить свои знания в любой момент. Обучение на платформе организовано таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учёбой и личной жизнью. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю. -
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи. -
Могу ли я получить налоговый вычет за обучение на платформе?
Да, вы можете вернуть часть средств в виде налогового вычета. Основные условия: быть налоговым резидентом РФ и платить НДФЛ. Налоговый вычет составит до 13% от стоимости курса. Максимальная сумма возврата части НДФЛ — 15 600 рублей за год при цене курса 120 000 рублей.- Вы можете вернуть средства через работодателя или налоговую.
- Для этого понадобится договор на обучение на платформе, наша лицензия на образовательную деятельность и чек об оплате курса, который придёт вам на почту или в личный кабинет банка.
- Если вы будете оформлять вычет через налоговую, нужно будет заполнить декларацию 3-НДФЛ. Удобнее всего это сделать в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы.
- В течение 30 дней налоговая подтвердит ваше право на вычет.
- Если будете оформлять возврат части НДФЛ через работодателя, вам останется подать ему заявление о получении налогового вычета.
Не переживайте, если процесс кажется вам сложным. Наши менеджеры помогут разобраться в том, как вернуть налоговый вычет.
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары