Образовательный курс

Таргетолог

Вы научитесь настраивать рекламу в соцсетях, используя инструменты комплексного таргетинга: myTarget, Popsters и Target Hunter. Получите дополнительные навыки в резюме и одну из главных специализаций digital-маркетолога.

Курс идеально подойдёт

Начинающим таргетологам

Вы освоите профессию таргетолога с нуля, отточите на практике новые знания, соберете портфолио и сможете получить первые заказы ещё во время учебы.

SMM-специалистам

На курсе вы научитесь работать со всеми популярными социальными сетями и инструментами таргетинга рекламы. Дополните резюме этими навыками, увеличите спрос на свои услуги и начнёте зарабатывать больше.

Предпринимателям

Курс поможет вам эффективнее распределять рекламные бюджеты, контролировать работу специалистов, увеличить продажи и более качественно взаимодействовать с вашими клиентами в социальных сетях.

Чему вы научитесь

Вы овладеете приемами таргетинга для основных социальных сетей, а также освоите несколько дополнительных инструментов аналитики и управления.

Считать конверсию для разных объектов продвижения.

Продвигать мобильные приложения.

Использовать инструменты myTarget, Popsters и Target Hunter.

Создавать креативы для рекламных кампаний.

Работать с алгоритмами социальных сетей.

Анализировать аудиторию конкурентов.

Настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в Facebook, Instagram и «ВКонтакте».

Вести аккаунты в соцсетях.

скидка 50%

Программа курса

Программа курса содержит 6 основных блоков.

  1. Введение в таргетированную рекламу

    Модуль 1. Введение в таргетированную рекламу
    • Что такое социальные сети и алгоритмы их работы.
    • Роль таргетированной рекламы в SMM и маркетинге.
    • Статистика социальных сетей.
    • Терминология и формулы в таргетированной рекламе.
    • Как запускается реклама в социальных сетях.
    • Зоны ответственности таргетолога.
  2. Подготовка к таргетированной рекламе

    Модуль 2. Подготовка и ведение соцсетей для бизнеса
    • Особенности создания профилей компании в социальных сетях.
    • Создание стратегии для продвижения в социальных сетях на основе Popsters.
    • Умная лента и охват: как получать просмотры контента.
    • Создание рубрикатора и контент-плана для социальных сетей.
    • Оформление контента и фирменный стиль компании.
    • Как набрать подписчиков с помощью бесплатных методов во всех соцсетях.
    • Коммуникация с подписчиками и их вовлечение.
    • Автоматизация ведения сообществ и их аналитика.
    • Особенности продвижения компании во «ВКонтакте».
    • Особенности продвижения компании в Instagram.
    • Особенности продвижения компании в Facebook.
    • Особенности продвижения компании в «Одноклассниках».
    Модуль 3. Подсчет конверсий для разных объектов продвижения
    • UTM-метки: считаем конверсии и используем автоматизацию.
    • Основы веб-аналитики.
    • Установка счётчика Google Analytics и настройка целей.
    • Как считать конверсии с помощью стандартных и персонализированных отчетов в Google Analytics.
    • Подсчет и анализ ассоциированных конверсий.
    • Установка счетчика «Яндекс.Метрики» и настройка целей.
    • Как считать конверсии с помощью стандартных и персонализированных отчетов в «Яндекс.Метрике».
    • Установка счётчика Top@Mail и настройка целей.
    • Сквозная аналитика и её применение в таргетированной рекламе.
    Модуль 4. Анализ аудитории и конкурентов. Интеллект-карты
    • Анализ пользователей с помощью Google.
    • Анализ пользователей с помощью «Яндекс.Метрики».
    • Анализ трафика конкурентов и тематических сайтов с помощью Similarweb и Be1.
    • Исследование аудитории с помощью Target Hunter.
    • Статистика аудитории Facebook для разбора подписчиков и сегментов пользователей.
    • Анализ креативов конкурентов с помощью Publer.
    • Создание и разбор брифа от клиента.
    • Создание интеллект-карты на основе портретов пользователей.
    Модуль 5. Подготовка креативов для рекламных кампаний
    • Правила модерации для текстов и изображений.
    • Особенности создания креативов для тизерных размещений, публикаций в ленте и сториз.
    • Как правильно писать тексты на изображениях и в объявлениях.
    • Создание креативов с помощью Crello.
    • Создание видео и сториз c помощью Supa.
    • Постановка задач для дизайнеров и контроль работы.
  3. Рекламный кабинет «ВКонтакте»

    Модуль 6. Создание и форматы продвижения рекламы «ВКонтакте».
    • Структура рекламного кабинета «ВКонтакте».
    • Доступы рекламного кабинета и сообщества.
    • Как работает алгоритм работы рекламного кабинета «ВКонтакте».
    • Форматы таргетированной рекламы «ВКонтакте».
    • Реклама сайта и истории «ВКонтакте».
    • Создание кабинета, структура кабинета и создание сбора заявок.
    Модуль 7. Стандартные таргетинги рекламного кабинета «ВКонтакте»
    • Правила выбора таргетингов.
    • Выбор тематики и работа с ограничениями.
    • Выбор географии и соцдема в таргетингах.
    • Выбор таргетингов в разделе «Интересы»: поведение, сообщества и приложения.
    • Подбор сообществ для рекламы и активности в сообществах.
    • Выбор таргетингов в разделе «Работа и образование» и «Дополнительные настройки».
    • Использование ретаргетинга и его виды.
    • Ретаргетинг по событиям в ленте.
    Модуль 8. Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожие аудитории
    • Создание пикселя и его настройка.
    • Настройка отслеживания событий сайта с помощью пикселя.
    • Создание похожих аудиторий с помощью разных клиентских баз.
    • Создание, запуск и оптимизация динамического ретаргетинга.
    Модуль 9. Парсинг — персональные аудитории для бизнеса
    • Что такое парсинг и какие персональные данные можно собирать.
    • Как найти похожую аудиторию в один клик.
    • Поиск сообществ, или как подготовиться к парсингу.
    • Топ-5 лучших аудиторий для сбора в Pepper Ninja.
    • Мониторинг новых подписчиков.
    • Создание циклических задач и прямая загрузка в рекламный кабинет.
    • Как использовать автосегментатор.
    • Алгоритм поиска целевой аудитории через поиск в Target Hunter.
    • Алгоритм поиска целевой аудитории через анализ целевых сообществ в Target Hunter.
    • Топ-5 лучших аудиторий для сбора в Target Hunter.
    • Нестандартные поиски целевой аудитории.
    • Цикличные задачи с помощью кейсов.
    Модуль 10. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
    • Как запустить рекламу «ВКонтакте».
    • Работа со ставками и разными моделями оплаты.
    • Как провести тестирование аудиторий и объявлений.
    • 7 вариантов оптимизации ваших рекламных кампаний.
    • Управление рекламой и её ведение.
    • Анализ первичных результатов с помощью статистики рекламного кабинета и веб-аналитики.
    Модуль 11. Рекламная биржа «ВКонтакте»
    • Основы продвижения на бирже «ВКонтакте». Кабинет и отчетность.
    • Подбор сообществ и использование Adspoiler для размещений на бирже «ВКонтакте».
    Модуль 12. Автоматизация таргетированной рекламы «ВКонтакте»
    • Массовое создание и редактирование рекламных кампаний.
    • Подключение внешней статистики и работа с целями.
    • Оптимизация рекламных кампаний через аналитику таргетингов.
    • Создание стратегий для автоматического управления рекламой.
  4. Рекламный кабинет Facebook + Instagram

    Модуль 13. Создание и форматы продвижения рекламы в Facebook и Instagram
    • Ядро аудитории Facebook.
    • Создание страницы Facebook. Отличие Business Manager от Ads Manager.
    • Какие объекты можно продвигать в Facebook и Instagram.
    • Структура рекламного кабинета.
    • Аукционная стратегия Facebook.
    Модуль 14. Настройки таргетингов в Ads Manager Facebook
    • Работа с географией и социально-демографическими данными пользователей.
    • Работа с «Детальным таргетингом» и «Связями».
    • Создание аудиторий на основе клиентских данных (почты и телефоны).
    • Создание индивидуализированных аудиторий по взаимодействиям с рекламой и видео.
    • Создание аудиторий на основе бизнес-профилей компании.
    • Создание похожих аудиторий с помощью разных клиентских баз.
    • Как миксовать аудитории для разных ниш бизнеса.
    Модуль 15. Настройка ретаргетинга и событий для подсчета и оптимизации конверсий
    • Какие возможности предоставляет пиксель Facebook + Instagram.
    • Настройка пикселя и событий для отслеживания конверсий.
    • Создание ретаргетинга по посетителям сайта.
    • Настройка динамического ретаргетинга для интернет-магазинов.
    Модуль 16. Продвижение Instagram через приложение
    • Выбор цели и форматы продвижения.
    • Продвижение Instagram через Ads Manager Facebook.
    Модуль 17. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Ads Manager
    • Процесс запуска рекламы в Ads Manager.
    • Работа с плейсментами для разных целей и задач.
    • Продвижение в Instargram с целью получения трафика и клиентов на сайт.
    • Выбор стратегий и оптимизация для запуска.
    • Выбор типов медиа для продвижения.
    • Как правильно прописать ссылки и тексты для разных медиа в Ads Manager.
    • Сегментация рекламы на уровне кампаний и объявлений.
    • Режим обучения и работа с рекламой при выгорании аудиторий.
    • Работа со статистикой и оценкой рекламы.
    • Настройка аналитики и разница в данных с веб-аналитиками.
    • Создание персональных отчетов для мониторинга рекламы.
    Модуль 18. Продвижение мобильного приложения через Ads Manager
    • Возможности продвижения мобильных приложений через Ads Manager.
    • Использование цели «Установки».
    • Использование пикселя при продвижении мобильных приложений.
    • Особенности выбора таргетингов для мобильных приложений.
    • Запуск и оптимизация рекламы.
  5. Рекламный кабинет myTarget

    Модуль 19. Создание и форматы продвижения рекламы в myTarget
    • Как работает аукцион рекламного кабинета myTarget.
    • Как создать рекламный кабинет myTarget.
    • Структура рекламного кабинета.
    • Выбор целей для конверсий.
    • Выбор целей для узнаваемости.
    Модуль 20. Настройка таргетингов в myTarget
    • Разница географий в рекламном кабинете.
    • Настройка социально-демографических характеристик пользователя.
    • Как работать с «Интересами».
    • Погодные таргетинги: что это и для чего они нужны.
    • Группы ремаркетинга — все самые ценные аудитории для вашего бизнеса.
    • Создание персональных аудиторий по ваших базам.
    • Контекстный таргетинг и как его использовать.
    • Работа с приложениями и группами в социальных сетях.
    • Правила создания сегментов аудиторий.
    Модуль 21. Top@Mail и настройка ретаргетинга
    • Настройка счетчиков и целей в Top@Mail.
    • Анализ пользователей для настройки рекламы через блок «Таргетинги».
    • Сегментация и оптимизация ретаргетинга по посетителям сайта.
    • Использование пикселя и его возможности.
    • Настройка динамического ретаргетинга для интернет-магазинов.
    • Тестирование форматов для динамического ретаргетинга.
    Модуль 22. Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
    • Процесс запуска рекламы в myTarget.
    • Выбор размещений и креативов при запуске рекламы.
    • Видеореклама.
    • Оптимизация рекламных кампаний.
    • Масштабирование рекламных кампаний по удачным гипотезам.
    Модуль 23. Продвижение мобильных приложений через myTarget
    • Как настроить стандартные интеграции мобильных трекеров с myTarget.
    • Особенности запуска рекламы мобильного приложения.
    • Возможности аудиторий для запуска рекламы.
    • Тестирование и оптимизация запуска рекламы мобильных приложений.
    Модуль 24. Автоматизация рекламы myTarget
    • Массовое создание креативов, сколько нужно креативов.
    • Подключение внешней статистики и работа с целями.
    • Оптимизация рекламных кампаний через аналитику таргетингов.
    • Создание тактик для автоматического управления рекламой.
    • Контроль и корректировки рекламных кампаний.
  6. Развитие специалиста и поиск клиентов

    Модуль 25. Поиск клиентов и продвижение таргетолога
    • Как найти первого заказчика для продвижения и создания кейса.
    • Как сделать кейсы и портфолио.
    • Ведение личных профилей и сообществ для привлечения клиентов.
    • Где искать заказы таргетологу.
    • Заключение договора между таргетологом и заказчиком.
    • Ведение переговоров и обоснование продвижения бизнеса в таргетированной рекламе.
    • Этапы развития таргетолога.

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

  1. Изучаете
    тему

    В курсе — полезные видеоуроки.

    Интерфейс системы обучения
  2. Выполняете домашнее задание

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Интерфейс системы обучения
  3. Общаетесь с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Интерфейс системы обучения
  4. Защищаете дипломный проект

    И дополняете им свое портфолио.

    Интерфейс системы обучения

Резюме после прохождения

Аделина Ветрова Таргетолог

Ожидаемая зарплата от 60 000

Владение инструментами:
  • myTarget Рекламный кабинет.

  • Popsters Онлайн-сервис для аналитики контента и интересов аудитории в конкретных сообществах социальных сетей.

  • Target Hunter Платформа для подбора целевой аудитории в социальных сетях.

  • «ВКонтакте» Рекламный кабинет

  • «Яндекс.Метрика» Инструменты веб-аналитики для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей.

  • Google Analytics Инструменты веб-аналитики для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей.

  • Pepper Ninja Сервис точного таргетирования аудитории в соцсетях.

  • Facebook Рекламный кабинет

  • Canva Кроссплатформенный сервис для графического дизайна.

  • SMMplanner Веб-сервис автопостинга и создания графика размещения постов в соцсетях.

  • Top@Mail Счётчик аудитории

Ключевые навыки:
  • Создание стратегий продвижения в соцсетях
  • Оформление контента и фирменного стиля компании
  • Создание интеллект-карты на основе портретов пользователей
  • Автоматизация рекламных кампаний
  • Разработка креативов для рекламных кампаний
  • Подсчёт конверсий для разных объектов продвижения
  • Анализ пользователей с помощью «Яндекс.Метрики» и Google Analytics
  • Продвижение мобильного приложения через Ads Manager

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «Таргетолог»

Таргетолог

Стоимость обучения

Скидка 50%

Стоимость обучения 70 000

2 917 Рассрочка без первого взноса

35 000

Гарантия возврата денег в течение 14 дней

Запишитесь на курс

Дата начала: 8 декабря

Осталось: 15 мест

Мнения о курсе

Никита Лободин студент курса

Очень хороший и живой курс. Задачи, которые ставят перед нами преподаватели, заставляют задуматься и включить голову, инициируют обсуждение — всё как с настоящими клиентами.

Ибрагим Магомедов студент курса

Очень быстрая обратная связь. Мне очень нравятся спикеры курса и качество лекций. Всегда есть обратная связь, особенно радуют комментарии к домашним заданиям. Видно, что всё досконально проверяется.

Юлия Тума студентка курса

Всё нравится. Я решила сама разобраться в таргетинге, чтобы полностью контролировать процессы рекламы. Мне нужно максимум информации по этой теме — поэтому я выбрала Skillbox.

Владимир Варенцов студент курса

Курс помог мне найти новых клиентов. Узнал очень много нового, сразу же применяю знания в работе, нашел себе нового клиента, а теперь по совету преподавателя рассматриваю возможность перейти на работу в агентстве.

О Skillbox

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, работающих на реальных проектах.

После обучения вы можете трудоустроиться в эти компании или к партнёрам университета.

25 000 +

студентов учатся на наших курсах

82%

студентов довольны преподавателями

89%

выпускников получают карьерный рост

94%

выпускников довольны курсом и результатом

Часто задаваемые вопросы

  1. У меня нет знаний в маркетинге. Я смогу сразу пройти курс по таргету?

    Конечно! У вас будет возможность с нуля погрузиться в одну из областей интернет-маркетинга. В этом вам помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса. Изучая особенности и инструменты таргета, вы поймете и базовые принципы маркетинга в этой сфере.

  2. Смогу ли я после курса работать таргетологом на фрилансе?

    Да. Вы получите все необходимые теоретические знания и практический опыт на реальных кейсах, собёрете ваше первое портфолио, сможете находить клиентов и работать с ними удалённо.

  3. Если у меня появятся вопросы, то смогу ли я задать их преподавателю?

    У вас будет куратор в Telegram-чате, а преподаватель будет лично комментировать домашние задания и давать полезные советы. Вживую вы сможете познакомиться и пообщаться с ним в рамках наших офлайн-мероприятий.

или получить

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.