Image
Онлайн-курс
−35% до 8 августа

Таргетолог

Вы научитесь запускать рекламу в соцсетях и оценивать её эффективность. Узнаете, как анализировать целевую аудиторию и привлекать покупателей. Освоите востребованную профессию и сможете больше зарабатывать.

На рынке не хватает таргетологов

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Работать с алгоритмами социальных сетей
  2. Оформлять и продвигать аккаунты в соцсетях
  3. Создавать креативы для рекламных кампаний
  4. Настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать таргетированную рекламу
  5. Считать конверсии для товаров, услуг, сайтов
  6. Использовать все возможности рекламных кабинетов в соцсетях
  7. Продвигать свои услуги и искать первых клиентов
  8. Использовать платформу для рекламы myTarget и сервис аналитики контента Popsters
  9. Анализировать и собирать аудитории конкурентов с помощью парсеров Target Hunter и Pepper.Ninja

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с наставником
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 26 тематических модулей
  • 168 онлайн-уроков
  1. Узнаете, как работает таргетированная реклама. Сможете выбирать подходящие соцсети для разных компаний. Разберётесь в правилах продвижения в соцсетях и научитесь рассчитывать основные показатели эффективности рекламы.

  2. Научитесь правильно оформлять сообщества, чтобы привлекать больше подписчиков и увеличивать продажи. Узнаете, как написать контент-план, разработать SMM-стратегию, внедрить игровые механики и конкурсы.

  3. Разберётесь, как строить воронку целей для таргетированной рекламы, настраивать счётчики для сервисов веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Научитесь создавать там отчёты и отслеживать эффективность рекламы.

  4. Научитесь анализировать пользователей с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики и создавать интеллект-карты на основе портретов пользователей. Разберётесь, как искать ЦА в социальных сетях с помощью сервиса Target Hunter и следить за рекламой конкурентов с помощью приложения Publer PRO.

  5. Узнаете требования к креативам для сториз, ленты новостей и тизерной рекламы. Научитесь создавать анимацию в Crello и Supa, чтобы привлекать ещё больше внимания пользователей в соцсетях. Поймёте, как ставить задачи дизайнерам и контролировать их работу.

  6. Познакомитесь с рекламным кабинетом «ВКонтакте» и алгоритмами его работы. Научитесь создавать рекламный аккаунт и пополнять его. Узнаете, какие бывают форматы рекламы «ВКонтакте» и как их использовать.

  7. Научитесь таргетироваться на нужную аудиторию: выбирать географию, пол, возраст и интересы пользователей. Разберётесь, как подбирать сообщества для рекламы.

  8. Узнаете, что такое ретаргетинг, научитесь создавать и настраивать пиксель, отслеживать любые взаимодействия пользователей с сайтом, чтобы понять, как пользователь воспринимает ваш продукт. Узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на ваших клиентов, и научитесь запускать динамический ретаргетинг.

  9. Научитесь собирать аудиторию для сложных ниш B2B и B2C с помощью сервиса Pepper.Ninja и загружать её в рекламный кабинет, а также использовать автосегментирование и циклические задачи. Поймёте, как искать ЦА с помощью сервиса Target Hunter.

  10. Разберётесь, как запускать рекламу для товаров и услуг. Научитесь работать с рекламными ставками и оптимизировать кампании на маленьких и больших бюджетах

  11. Узнаете, как подбирать сообщества с помощью биржи «ВКонтакте» и сервиса Adspoiler. Разберётесь с особенностями запуска постов на бирже для широких и узких тематик бизнеса.

  12. Узнаете, как массово создавать и редактировать рекламные кампании. Научитесь подключать внешнюю статистику, работать с рекламными целями и создавать тактики для автоматического управления рекламой.

  13. Разберётесь, как установить счётчик для Google Analytics и создавать там цели, стандартные и персонализированные отчёты, считать конверсии и анализировать ассоциированные конверсии.

  14. Узнаете, как создавать рекламные кабинеты в Facebook Ads Manager и настраивать рекламу для разных плейсментов — Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger.

  15. Научитесь подбирать аудиторию в разделе «Детальный таргетинг» и искать ЦА, похожую на клиентов. Узнаете, как показывать рекламу тем, кто уже взаимодействовал с вашим продуктом.

  16. Узнаете, как создать и настраивать пиксель, а также события на сайте (например, переход по ссылке). Научитесь настраивать динамический ретаргетинг для интернет-магазинов.

  17. Разберётесь, как запускать таргетированную рекламу в приложении Instagram, подбирать там таргетинги и анализировать статистику.

  18. Научитесь запускать рекламу для разных целей бизнеса, оптимизировать рекламные кампании, тестировать целевые аудитории и креативы, а также понимать результаты рекламы на уровне конверсий и трафика.

  19. Узнаете, как продвигать мобильные приложения через Facebook Ads Manager, выбирать правильные таргетинги и настраивать цель «Установки». Поймёте, как использовать пиксель при продвижении мобильных приложений и возвращать туда пользователей.

  20. Научитесь создавать рекламный кабинет myTarget и работать в нём: настраивать рекламу для товаров, услуг и для разных плейсментов. Узнаете про особенности запуска рекламы для целей «Узнаваемость» и «Конверсия».

  21. Разберётесь в нюансах настройки таргетированной рекламы в myTarget: выборе географии, интересов пользователей, погодных таргетингов. Научитесь создавать и использовать аудиторию ремаркетинга и контекстного таргетинга. Узнаете, как загрузить базу компании (например, номера телефонов и email) и сформировать из неё аудиторию.

  22. Узнаете, как настроить ретаргетинг в рекламном кабинете myTarget и Top@Mail. Научитесь сегментировать и оптимизировать ретаргетинг по посетителям сайта.

  23. Научитесь выбирать размещения и креативы при запуске рекламных кампаний. Разберётесь, как масштабировать их по удачным гипотезам, и узнаете про особенности видеорекламы.

  24. Узнаете про особенности запуска рекламы для мобильных приложений: как использовать сегменты и собственные списки баз для показа рекламы, как считать конверсии с помощью внутренних и внешних интеграций. Разберётесь, как настраивать и оптимизировать рекламу с продвинутыми целями (например, с оплатой за приложение).

  25. Научитесь оформлять кейсы и распространять их в интернете для привлечения клиентов. Узнаете, что должно быть на профессиональной странице таргетолога в социальных сетях, найдёте первых заказчиков.

  26. Узнаете, как набрать первых подписчиков в социальные сети, разберётесь в тонкостях продвижения в Instagram, Facebook, «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

  27. Вы проанализируете проект, подготовите к запуску таргетированную рекламу в рекламных кабинетах «ВКонтакте», Ads Manager (Instagram + Facebook), myTarget.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Николай
Смирнов

Программный директор Skillbox

Павел
Борисов

Евангелист SMMplanner

Юлия
Лазарева

Ведущий менеджер «ВКонтакте»

Кирилл
Бабышкин

Стратег Ingate

Татьяна
Соколкова

Ведущий трафик-менеджер Ingate

Вячеслав
Прохоров

Еx-менеджер по развитию «Одноклассников»

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Таргетолог
  • Зарплата от: 60 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Создание стратегий продвижения в соцсетях
  • Разработка креативов для рекламных кампаний
  • Оформление контента и фирменного стиля компании
  • Подсчёт конверсий для разных объектов продвижения
  • Создание интеллект-карты на основе портретов пользователей
  • Анализ пользователей с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Автоматизация рекламных кампаний
  • Продвижение мобильного приложения через Ads Manager

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−35% до 8 августа
  • Рассрочка на 12 месяцев 3 900 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 46 800 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 72 000 ₽

Часто задаваемые вопросы