Образовательный курс

SMM-маркетолог от А до Я

Научитесь продвигать товары и бренды в социальных сетях, реализуйтесь как контент-мейкер или постройте собственный бизнес.

Курс идеально подойдет

Новичкам

Освоите востребованную профессию и сможете зарабатывать 50 000– 80 000 рублей в месяц или продвигать собственный бизнес.

Креативным агентствам

Научитесь погружаться в кухню брендов, разрабатывать креативные стратегии и создавать успешные кампании.

Владельцам бизнеса

Сможете разработать стратегию продвижения своей компании в социальных сетях, изучите нужные инструменты и выработаете систему KPI.

Брендам

Поймете, как взаимодействовать с SMM-менеджером, чтобы эффективно решать ваши бизнес-задачи.

Чему вы научитесь

Продвижение товаров и брендов в социальных сетях складывается из нескольких больших этапов. Мы честно и подробно расскажем о каждом: от разработки стратегии до достижения желаемых KPI.

Правильно ставить задачи

В начале каждого проекта SMM-специалист ставит задачи, которые должен решить. Мы расскажем, как понять проблему бизнеса, проанализировать продукт, конкурентов и целевую аудиторию.

Находить креативные решения

Вы узнаете о креативных методиках и способах вдохновения, научитесь проверять идею на жизнеспособность, писать тексты и сценарии для видео.

Разрабатывать стратегию

Когда SMM-менеджер понял цели бизнеса и поставил задачи, он переходит к общей стратегии. Мы научим выбирать подходящую модель присутствия бренда в социальных сетях.

Управлять командой

Для успешного запуска проекта нужна команда. Мы расскажем, как найти специалистов для воплощения вашего замысла и организовать их работу.

Продвигать товары и бренды

Мы объясним, как выбирать сегменты целевой аудитории, запускать и тестировать рекламную кампанию, а при необходимости оптимизировать ее.

Взаимодействовать с аудиторией

Вы научитесь настраивать рутинные задачи, вовлекать аудиторию и работать с негативом.

скидка 50%

Программа курса

Программа курса содержит 11 основных блоков.

  1. Модуль 1. Постановка задачи и анализ

    • Обзор курса и организационные вопросы
    • Что нужно знать и уметь, чтобы стать профи в Social Media?
    • Что такое стратегия бизнеса?
    • Как определить задачи SMM-менеджмента
    • Маркетинг для SMM-менеджера
    • Домашнее задание
  2. Модуль 2. Разработка стратегии продвижения в Social Media

    • Основы управления проектами. Бриф и КП
    • Что такое SMM стратегия?
    • Анализ аудитории
    • Анализ конкурентов
    • Анализ бренда и продукта
    • Система KPI
    • Домашнее задание
  3. Модуль 3. Разработка креативных решений

    • Как принимать задачи на креатив?
    • Как понять свою аудиторию?
    • Как создавать идеи?
    • Раскладываем идею на контент
    • Разработка нативных интеграций у блогеров
    • Разработка задач креативной команде
    • Домашнее задание
  4. Модуль 4. Дизайн для недизайнеров

    • Основы создания рекламной графики для digital
    • Работа в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
    • Основы типографики, композиции и работы с цветом
    • Домашнее задание
  5. Модуль 5. Как писать хорошие тексты

    • Текст: как складывать слова в предложения
    • Как писать не уныло и рекламно
    • Структура рекламного текста
    • Редактура текста
    • Работа с авторами
    • Домашняя работа
  6. Модуль 6. Продвижение в VK, FB, MyTarget

    • Что такое таргетированная реклама
    • Выбираем сегменты ЦА и придумываем креативы
    • Работа с парсерами аудитории
    • Ретаргетинг, Look-alike и кастомные аудитории
    • Запускаем, тестируем и оптимизируем рекламную кампанию
    • Основы медиапланирования и определения KPI
    • Системы аналитики
    • Домашнее задание
  7. Модуль 7. Запуск проекта и управление командой

    • Как найти специалистов в команду и подрядчиков
    • Как работать с командой
    • Как строится любой проект
    • Как правильно ставить задачи команде
    • Полезные инструменты
    • Что делать, когда команда увеличивается
  8. Модуль 8. Комьюнити-менеджмент

    • Как настроить рутинные задачи
    • Как вовлекать аудиторию
    • Как отрабатывать негатив
    • Работа с блогерами
  9. Модуль 9. Как работать с клиентом

    • Как организовать съемки
    • Как вести переписку и общение с клиентом
    • Как работать со статистикой соцсетей
    • Введение в ORM
    • Как вести переговоры с клиентом
    • Диагностируем проблему
    • Бюджет и сметы, воронки
    • Домашнее задание
  10. Бонусный модуль

    • Как вести переговоры с клиентом
    • Как вести переговоры с клиентом — разбор кейса
    • Как провести идеальный брифинг
  11. Дипломный проект

    • В конце обучения вы разработаете стратегию SMM-продвижения на примере реального запроса известного бренда.

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

  1. Изучаете
    тему

    В курсе — полезные видеоуроки.

    Интерфейс системы обучения
  2. Выполняете домашнее задание

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Интерфейс системы обучения
  3. Общаетесь с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Интерфейс системы обучения
  4. Защищаете дипломный проект

    И дополняете им свое портфолио.

    Интерфейс системы обучения

Резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова SMM-специалист

Ожидаемая зарплата от 60 000

Владение инструментами:
  • Popsters Popsters поможет вам сравнить и проанализировать эффективность публикаций любых интересующих страниц в социальных сетях

  • JagaJam Basic Analytics сервис аналитики страниц брендов

  • Amplifr Публикация в социальные сети и аналитика для компаний и агентств

  • LiveDune Статистика в Инстаграм, ЖЖ, YouTube, ВКонтакте для блогеров, SMM и бизнеса

  • Trello бесплатный, гибкий и наглядный способ организовать что угодно с кем угодно

Ключевые навыки:
  • Разработка и реализация SMM‑стратегии
  • Генерация контента
  • Развитие официальных групп в социальных сетях
  • Формирование активного комьюнити
  • Работа с обратной связью
  • Первичный документооборот по клиентам
  • Мониторинг упоминаний бренда
  • Разработка и проведение кампаний и акций
  • Отслеживание активности конкурентов в соцсетях
  • Анализ статистики SMM-продвижения компании
  • Координирование задач между исполнителями
  • Формирование отчетности

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «SMM-маркетолог от А до Я»

SMM-маркетолог от А до Я

Стоимость обучения

Скидка 50%

Стоимость обучения 65 000

2 708 Рассрочка без первого взноса

32 500

Гарантия возврата денег в течение 14 дней

Запишитесь на курс

Дата начала: 8 декабря

Осталось: 15 мест

О Skillbox

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, работающих на реальных проектах.

После обучения вы можете трудоустроиться в эти компании или к партнёрам университета.

25 000 +

студентов учатся на наших курсах

82%

студентов довольны преподавателями

89%

выпускников получают карьерный рост

94%

выпускников довольны курсом и результатом

Часто задаваемые вопросы

  1. Смогу ли я самостоятельно вести аккаунты после курса?

    Конечно! Вы изучите все инструменты и техники, которые помогут вам вести любые аккаунты без посторонней помощи.

  2. Поможет ли мне этот курс получить повышение?

    На курсе мы даем глубокие знания и навыки, благодаря которым вы углубитесь в профессию, поработаете с топовыми преподавателями, поработаете над ошибками и станете более сильным специалистом.

  3. Можно ли пропускать темы, которые я уже знаю?

    Если вы уверены в своих знаниях и хотите быстрее пройти курс, вы можете изучить только нужные вам модули.

или получить