Образовательная платформа

Скидка 30%
для первых 20 человек

Курс

SMM-стратегия

SMM-стратегия

Вы научитесь комплексно решать задачи бизнеса с помощью SMM. Сможете предложить эффективную стратегию продвижения, выбрать подходящие задаче SMM-инструменты и сделать бренд популярным в соцсетях.

SMM-стратег — это специалист, который разрабатывает полноценную стратегию продвижения компании в соцсетях. Для этого он проходит множество этапов: от исследования целевой аудитории и конкурентов до выбора рекламных каналов и создания комплексного, маркетингового плана.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Собирать информацию о бренде

    Научитесь проводить бренд-аудит. Разберётесь, как работать с данными, чтобы верно определить цели и задачи бизнеса.

  2. Анализировать конкурентов

    Узнаете, где искать информацию о конкурентах. Поймёте, как использовать эти сведения, чтобы сделать своё предложение более привлекательным для клиентов.

  3. Выбирать каналы коммуникации

    Поймёте, кто ваша аудитория и что ей говорить. Научитесь выбирать подходящие соцсети и методы работы в них.

  4. Создавать стратегию продвижения в соцсетях

    Разберёте структуру SMM-стратегии и пошаговый план её создания. Узнаете, как сделать стратегию аргументированной и убедительной и выгодно презентовать её заказчику.

  5. Работать с контентом

    Научитесь выбирать подходящие типы и форматы контента. Сможете создать грамотный tone of voice и визуальную концепцию для продвижения бренда в соцсетях.

  6. Оценивать результаты стратегии

    Поймёте, какие инструменты работают, а какие — нет. Научитесь оптимизировать контент и стратегию в целом.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 9 тематических модулей
  • 40 онлайн-уроков
  1. Определение целей и задач присутствия бренда в социальных сетях

    Узнаете, как социальные сети могут решать задачи бизнеса и какое место они занимают в маркетинговой воронке. Познакомитесь с понятием SMM-стратегии и поймёте, в каких случаях она нужна бренду. Разберёте структуру SMM-стратегии и алгоритм её создания. Поймёте, как с помощью брифа собрать данные о бизнесе, необходимые для разработки стратегии.

  2. Анализ конкурентов, рынка и текущего положения бренда

    Сделаете первые шаги в создании SMM-стратегии: научитесь собирать информацию о конкурентах и грамотно использовать её. Проанализируете работу зарубежных коллег и мировые тренды, чтобы интегрировать эффективные подходы в своё продвижение. Познакомитесь с сервисами аналитики SMM и освоите методы количественного и качественного анализа. Научитесь проводить экспресс-анализ, когда горят сроки. На основе собранных данных сможете понять, какие методы и приёмы SMM вам подходят, а какие точно не стоит использовать в стратегии.

  3. Выбор социальных площадок под разные бренды

    Изучите особенности соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, TikTok и Twitter. Определите, какие задачи можно решать с помощью каждой соцсети. Поймёте, кто ваша целевая аудитория, и сможете взаимодействовать с ней. Узнаете, как распределять типы контента между разными соцсетями — где лучше публиковать имиджевый и продуктовый контент, а где развлекательный и вовлекающий. Научитесь выбирать подходящие соцсети и методы работы в них, чтобы создать эффективную SMM-стратегию.

  4. Разработка контентной стратегии бренда

    Поймёте, как выбрать коммуникационную стратегию компании в социальных сетях. Познакомитесь с понятием «архетип бренда» и узнаете, какую роль он играет в SMM-стратегии. Разберёте, как создавать tone of voice бренда и адаптировать его для разных соцсетей. Научитесь анализировать визуальные тренды и использовать их в стратегии, даже если рядом нет дизайнера. Сможете продвигать разные типы контента и оценивать эффективность продвижения с помощью различных KPI.

  5. Разработка визуального стиля бренда

    Научитесь работать с брендбуком и гайдлайном, чтобы разработать неповторимую визуальную концепцию бренда. Узнаете, что такое мудборд проекта и как его создать. Сможете руководить командой дизайнеров и грамотно распределять задачи.

  6. Выбор дополнительных инструментов для стратегии присутствия в социальных сетях

    Узнаете, в каких случаях бренду выгодно работать с лидерами мнений и блогерами. Поймёте, как выбирать инфлюенсеров, чтобы решить задачи бизнеса в рамках SMM-стратегии. Познакомитесь с особенностями мессенджеров, аудиосоцсетей и YouTube. Узнаете, как их использовать в стратегии. Научитесь работать со стикерами, подарками, открытками и другими особыми инструментами соцсетей.

  7. Медиапланирование и оценка эффективности

    Освоите инструменты платного продвижения. Научитесь грамотно комбинировать рекламные площадки и создавать медиамикс. Познакомитесь с ключевыми показателями эффективности SMM-стратегии и узнаете, как их анализировать. Поймёте, в каких случаях стоит пересмотреть SMM-стратегию и существенно её изменить.

  8. Бонус-модуль «Нейро-SMM»

    Исследуете, как механизмы SMM влияют на мозг человека. Разберётесь в принципах работы разных зон мозга — неокортекса, лимбической системы и рептильного мозга. Узнаете, как использовать эти принципы при работе с SMM-стратегией.

  9. Как защищать стратегию

    Научитесь создавать аргументированную и убедительную SMM-стратегию. Узнаете, как её грамотно визуализировать и презентовать заказчику.

  10. Дипломный проект

    Разработаете собственную стратегию продвижения для реального бренда в Facebook, Instagram, TikTok, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Для этого отработаете все этапы создания SMM-стратегии, которые прошли в курсе:

      1. проанализируете бизнес, его задачи и конкурентов;
      2. выберете подходящие каналы продвижения и методы работы с ними;
      3. изучите целевую аудиторию и разработаете контентную стратегию;
      4. продумаете спецпроекты и другие дополнительные инструменты, которые будете использовать в SMM-стратегии.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Алиса Задорожная

Алиса
Задорожная

Chief Product Officer в компании Possible

Главный редактор издания Hot Digital. Преподаватель курса «Коммуникация в диджитал. Новые каналы» в Высшей школе экономики.

Андрей Минаев

Андрей
Минаев

Chief Digital Officer в компании Possible

6 лет работает над SMM-стратегиями для брендов, входящих в топ-100 российских рекламодателей. Создаёт проекты с конверсией в победу более 50%.

  • Старт курса: 25 июля
  • Осталось: 15 мест

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев

  • 2 917 ₽/мес
  • 35 000 ₽
  • 50 000 ₽

Скидка 30%
для первых 20 человек

Осталось: 15 мест

Часто задаваемые вопросы