SMM-специалист с нуля
Зарабатывайте уже через 4 месяца- ★ 4,9 из 5
рейтинг курса на основе 3 138 оценок
- Максимум практики
21 практическая задача для отработки навыков
- Топовые соцсети
Освоите навыки продвижения в Telegram, VK и других соцсетях
- -45%
Скидка действует
0 дня 00:00:00
Курс создан совместно с агентствами из ARDA
Ассоциация развития digital-агентств ARDA — крупнейшая ассоциация в России, куда входят сильнейшие digital- и SMM-агентства.
Вы освоите 15 комплексных SMM-навыков, которые полностью соответствуют требованиям современного бизнеса.
Компаниям не хватает SMM-специалистов
SMM-специалисты продвигают бренды в социальных сетях, создают интересный контент и запускают эффективную рекламу. Они приносят бизнесу новых клиентов, поэтому востребованы во многих компаниях.
Курс по SMM поможет вам
-
Освоить востребованную профессию
С нуля изучите всю базу для успешного старта в SMM и digital-маркетинге. Соберёте портфолио, которое поможет вам найти первых клиентов.
-
Начать зарабатывать удалённо
SMM легко совмещать с семейными делами и путешествиями. Вы сможете стать фрилансером и работать в удобное время без привязки к офису.
-
Получить дополнительный источник дохода
Сможете вести соцсети своей компании или других брендов параллельно с основной работой.
-
Повысить квалификацию
Систематизируете знания и изучите новые инструменты, востребованные на рынке.
Заработок будет расти вместе с опытом
- 50 000 ₽ Junior Полгода после курса
- 100 000 ₽ Middle 1–3 года
- 150 000 ₽ Senior 3+ лет
Научим всем ключевым навыкам SMM-специалиста
Должность
SMM-специалистНавыки
- Создаю стратегию продвижения в соцсетях
- Анализирую информацию о бренде и конкурентах
- Упаковываю аккаунты
- Составляю контент-план и пишу тексты
- Разрабатываю визуал
- Составляю смету
- Сотрудничаю с блогерами
- Продумываю конкурсы, розыгрыши и акции
- Настраиваю и запускаю таргетированную рекламу
- Использую нейросети
- Анализирую результаты продвижения
Инструменты
Максимум практики на пути к профессии
- Выбирайте соцсети для отработки навыков
Сможете подстроить обучение под себя, осваивать соцсети, которые вам интересны, и выбирать задания по уровню сложности
- Осваивайте навыки на реальных задачах SMM-специалиста
Выполнили задачу — можете брать аналогичные заказы на фрилансе или добавить новую строчку в резюме
- Получайте обратную связь от куратора
Куратор-эксперт подробно разберёт каждую работу, ответит на вопросы и поможет исправить ошибки
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Программа курса
- 4 месяца обучения
- 160 видео
- 21 модуль
- Обновили в 2024 году
- Старт в SMM
-
Цели в SMM Научитесь проводить интервью с клиентом, документировать требования и выбирать инструменты под каждую цель
- Учимся проводить интервью с клиентами
- Оформляем пожелания заказчика в документ
- Повышаем узнаваемость компании в соцсетях
- Налаживаем поддержку клиентов в соцсетях
- Учимся продавать товары и услуги в соцсетях
- Кейс: определяем цель в SMM для бренда
- PRO: разбираем другие цели в SMM
-
Концепция продвижения Научитесь определять целевую аудиторию SMM-проекта и исследовать её потребности
- Делим целевую аудиторию на сегменты
- Исследуем профили целевой аудитории
- Анализируем целевую аудиторию в сервисе Google Spreadsheets
- Определяем боли аудитории и ключевые сообщения
- Кейс: готовим концепцию SMM-продвижения для бренда
- PRO: собираем целевую аудиторию с помощью парсера
-
Карта коммуникаций Узнаете, как найти голос бренда и перенести его в соцсети, научитесь отвечать на вопросы, возражения, мнения, отзывы и спам
- Описываем tone of voice бренда
- Определяем профили аудитории
- Учимся отвечать на вопросы в соцсетях
- Отрабатываем возражения
- Грамотно отвечаем на отрицательные и положительные отзывы
- Работаем с мнениями аудитории
- Боремся со спамом и флудом
- Кейс: создаём карту коммуникаций для бренда
- PRO: как модерировать комментарии в LiveDune
-
Стратегия присутствия Разберётесь в нюансах работы социальных сетей, решите, на каких площадках лучше всего развивать аккаунт с нуля
- Анализируем присутствие конкурентов в соцсетях
- Определяем, в каких соцсетях находится аудитория компании
- Разрабатываем стратегию присутствия в соцсетях с нуля
- Кейс: выбираем социальную сеть для бренда
-
Запуск в соцсетях Создадите, настроите и упакуете страницы в нужных вам социальных сетях
- Разбираемся со спецификой Telegram
- Создаём канал в Telegram
- Настраиваем инструменты для взаимодействия с аудиторией: комментарии, чаты, ботов
- Учимся анализировать канал
- Кейс: упаковываем телеграм-канал для бренда
- Создаём сообщество ВКонтакте
- Учимся графически оформлять сообщество
- Разбираем, как быстро создавать дизайн для соцсетей в сервисе Flyvi
- Создаём описание сообщества
- Подключаем виджеты и создаём интерактивное меню
- Изучаем специфику Инсты
- Настраиваем бизнес-аккаунт
- Пишем текст для шапки профиля
- Визуально оформляем шапку профиля
- Настраиваем инструменты для взаимодействия с аудиторией
- Проводим базовую аналитику профиля
- Настраиваем инструменты продаж: лид-формы, чат-ботов, магазины
- Кейс: создаём и оформляем бизнес-аккаунт для бренда
-
- Создание контента и работа с нейросетями
-
Контент-планирование Научитесь подбирать контент под вкусы и интересы целевой аудитории, работать с нейросетями для планирования и передавать свою уникальность через визуал, рубрики и разные форматы соцсетей.
- Анализируем аудиторию
- Разрабатываем рубрикатор
- Разбираемся, как планировать календарь контента
- Определяемся с темами и форматами контента
- Внедряем нейросети для контент-планирования в сервисе Postmypost
- Выбираем каналы для размещения контента
- Кейс: пишем контент-план для бренда
- PRO: анализируем контент конкурентов в Popsters
-
Тексты для соцсетей Узнаете, как с помощью текстов демонстрировать экспертность, вовлекать в общение и мотивировать на покупки. Освоите нейросети для создания текстов.
- Формируем tone of voice бренда
- Учимся писать полезные посты
- Учимся писать продающие посты
- Учимся писать вовлекающие посты
- Разбираем, как составлять сопроводительные тексты
- Редактируем тексты для постов и рекламы
- Создаём тексты с помощью нейросетей
- Кейс: пишем тексты для соцсетей бренда
- PRO: пишем интересные истории по принципам сторителлинга
-
Визуальная концепция Научитесь выбирать цвета, шрифты, графику и фотографии для визуального оформления, а также генерировать изображения с помощью нейросети Кандинский.
- Подбираем цвета для визуального оформления
- Учимся подбирать шрифты
- Подбираем графические элементы для визуальных акцентов
- Ищем референсы для фотоконтента
- Собираем мудборд
- Генерируем изображения с помощью нейросети «Кандинский»
- Адаптируем визуал для Telegram, ВКонтакте, Инсты
- Кейс: оформляем визуальную концепцию для бренда
- PRO: снимаем фото на телефон
-
Короткий видеоконтент Узнаете, как искать идеи и писать сценарии для разговорных роликов и вайнов. Научитесь качественно снимать на смартфон и монтировать видео.
- Пишем сценарий вайна и скетча
- Учимся снимать и монтировать
- Кейс: создаём вертикальный видеоконтент для бренда
- PRO: считаем экономику проекта в TikTok
- PRO: определяем метрики эффективности аккаунта в TikTok
-
Размещение контента в соцсетях Научитесь грамотно оформлять материалы в Telegram и VK, настраивать чат-боты и кнопки.
- Адаптируем контент для Telegram
- Оформляем и публикуем посты
- Настраиваем публикации с помощью дополнительных инструментов
- Публикуем видео
- Учимся вовлекать подписчиков
- Анализируем показатели контента в статистике Telegram
- Кейс: размещаем контент в телеграм-канале бренда
- PRO: исследуем контент в сервисе аналитики TGStat
- Разбираем, какие виды постов есть ВКонтакте
- Знакомимся с форматами историй
- Учимся публиковать истории
- Определяем форматы клипов
- Учимся публиковать клипы
- Адаптируем контент-план для Инсты
- Адаптируем визуал
- Оформляем и публикуем истории
- Оформляем и публикуем Reels
- Анализируем эффективность контента
- Исследуем контент в сервисе аналитики JagaJam
- Кейс: размещаем контент в Инсте для бренда
-
- Продвижение
-
Медиапланирование Узнаете, как построить воронку и на её основе выбрать инструменты продвижения. Научитесь считать бюджет на продвижение и прогнозировать эффективность рекламы.
- Определяем цель продвижения
- Подбираем инструменты продвижения компании в соцсетях
- Разбираем, как выбирать площадки для продвижения
- Изучаем метрики эффективности продвижения
- Определяем структуру медиаплана
- Оформляем медиаплан в Google таблице
- Кейс: составляем медиаплан для бренда
- PRO: учимся составлять смету продвижения
-
Продвижение через блогеров Научитесь выбирать блогеров и планировать работу с ними.
- Подбираем соцсети для размещения у блогеров
- Определяем длительность и частоту размещений
- Анализируем эффективность рекламы у блогеров
- Подбираем блогеров
- Проверяем показатели блогера
- Составляем техническое задание
- Взаимодействуем с блогером
- Кейс: планируем размещения рекламы бренда у блогеров
- PRO: готовим документацию
-
Конкурсы, челленджи, спецпроекты Узнаете, как продумывать интересные конкурсы, составлять правила и продвигать розыгрыши на большую аудиторию.
- Определяем формат конкурса
- Выбираем конкурсную механику
- Используем геймификацию
- Создаём чат-боты и квизы
- Продумываем творческие конкурсы
- Составляем правила для участия в конкурсе
- Готовим смету проведения конкурса
- Кейс: разрабатываем конкурс для бренда
- PRO: готовим спецпроекты
-
Аудитории для таргета Научитесь создавать стратегии для запуска таргетированной рекламы, планировать бюджет, собирать информацию об аудитории и делать привлекательные креативы.
- Понимаем специфику таргетированной рекламы
- Определяем этапы запуска таргетированной рекламы
- Создаём интеллект-карту сегментов для таргета
- Учимся писать текст рекламного объявления
-
Промоформаты соцсетей Познакомитесь с промоинструментами ВКонтакте и Telegram. Сможете скорректировать план продвижения с учётом особенностей социальных сетей. Проанализируете эффективность продвижения.
- Подбираем инструменты продвижения в Telegram
- Выбираем тип канала для посева
- Подбираем каналы с помощью сервисов
- Пишем рекламный пост
- Анализируем эффективность размещений
- Кейс: размещение рекламы в Telegram для бренда
- Знакомимся с рекламным кабинетом ВКонтакте
- Регистрируемся в рекламном кабинете
- Выбираем цель продвижения
- Определяем аудиторию и интересы для рекламы
- Готовим рекламный креатив
- Создаём лид-форму
- Запускам таргетированную рекламу
- PRO: как работает аукцион рекламы ВКонтакте
- Подбираем инструменты продвижения в Инсте
- Подбираем блогеров
- Подбираем механику конкурса
- Запускаем рекламную кампанию
- Анализируем продвижение
- Кейс: размещение рекламы в Инсте для бренда
- PRO: проводим марафон
-
- Дополнительно
-
Бонусный модуль. Работа с клиентами Научитесь оценивать стоимость своих услуг, общаться с заказчиками и разбираться в основах права, чтобы составлять юридически грамотные договоры. Поймёте, как управлять своим временем и укладываться в сроки.
-
Год английского в подарок Доступ к материалам онлайн-школы английского языка Skillbox.
- Изучите методику ускоренного запоминания слов и грамматики
- Пройдёте персональную программу, которая поможет заговорить с нуля
-
Подтверждение ваших навыков
В конце обучения получите сертификат установленного образца. Мы обучаем по государственной лицензии №Л035−1 298−77/179 609.
Бонусы для участников курса
- Промокоды к сервисам
Чтобы учиться было проще и эффективнее, вы получите расширенные доступы к полезным SMM-инструментам: Livedune, Flyvi, JagаJam и Postmypost.
- Доступ к PRO-навыкам
Благодаря которым вы сможете строить стратегии под более редкие цели, автоматизировать работу, бюджетировать свои услуги и рассчитывать юнит-экономику продвижения.
- Более 40 шаблонов
Которые упростят и ускорят работу в SMM.
Общение, комьюнити и нетворкинг
В закрытом телеграм-чате с куратором обсудите практические задания и новости SMM, получите поддержку единомышленников.
Спикеры — 17 топовых SMM-специалистов
Вам может понравиться
Где работают участники курсов Skillbox
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался SMM, а курс целиком построен на практике. У меня получится?
Конечно! В карточке каждой задачи вы найдёте много видео, дополнительных материалов и упражнений, которые позволят лучше разобраться в теме и сделать всё на высшем уровне. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса. Они поделятся подробной обратной связью и укажут, на чём стоит сделать акцент в работе.
-
Я смогу устроиться на работу после курса?
Вы получите все необходимые навыки, которые помогут начать карьеру SMM-менеджера: изучите рабочий процесс, освоите востребованные инструменты, соберёте портфолио из качественных работ. В остальном всё зависит от вас.
-
Зачем обновили курс?
Программу обновили, потому что рынок SMM в России сильно изменился: популярные до 2022 года соцсети заблокированы, таргетированная реклама осталась только ВКонтакте и Telegram. Кроме того, растёт роль нейросетей, которые помогают SMM-специалистам в работе.
Мы следим за трендами и регулярно пополняем курс актуальными материалами, чтобы вы оставались востребованным специалистом. -
Как вы определяете, что требуется от SMM-специалистов?
Мы проанализировали 2859 вакансий для SMM-специалистов и составили на их основе список требований к новичкам. Потом мы разослали этот список руководителям и топ-специалистам SMM-агентств из Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA). Они помогли составить «портреты» SMM-специалистов с разбивкой по навыкам и уровням.
-
Что изменилось в курсе?
Мы пересняли все уроки. Теперь в их основе — реальные актуальные задачи из практики SMM-специалистов.
Вот как построены уроки. В начале вы знакомитесь с SMM-задачей и смотрите видео — изучаете инструменты, которые потребуются для решения. Затем выполняете практическую работу и закрепляете навыки. Справиться с заданием помогает пошаговый алгоритм, который даётся в видеоинструкции.
Ещё одно изменение: вместо одной итоговой работы в портфолио теперь сразу три. Это три кейса из разных сфер: услуги, продажа товаров и онлайн-образование. -
Можно ли во время обучения работать над своим проектом?
Вы сами выбираете, с каким проектом работать. Если у вас есть бизнес или клиент, которому нужно вести соцсети, вы можете выполнять задания на своём проекте. Если нет — возьмёте учебные задачи. Поэтому курс подходит как тем, кто учится с нуля, так и тем, кто уже работает в SMM.
-
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
-
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. Чтобы пройти курс за 5 месяцев, достаточно заниматься 4−6 часов в неделю. Если вы будете уделять обучению на платформе 8−10 часов в неделю, сможете закончить курс через 2,5 месяца.
-
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в телеграм-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
-
Могу ли я получить налоговый вычет за обучение на платформе?
Да, вы можете вернуть часть средств в виде налогового вычета. Основные условия: быть налоговым резидентом РФ и платить НДФЛ. Налоговый вычет составит до 13% от стоимости курса. Максимальная сумма возврата части НДФЛ — 15 600 рублей за год при цене курса 120 000 рублей.
- Вы можете вернуть средства через работодателя или налоговую.
- Для этого понадобится договор на обучение на платформе, наша лицензия на образовательную деятельность и чек об оплате курса, который придёт вам на почту или в личный кабинет банка.
- Если вы будете оформлять вычет через налоговую, нужно будет заполнить декларацию 3-НДФЛ. Удобнее всего это сделать в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы.
- В течение 30 дней налоговая подтвердит ваше право на вычет.
- Если будете оформлять возврат части НДФЛ через работодателя, вам останется подать ему заявление о получении налогового вычета.
Не переживайте, если процесс кажется вам сложным. Наши менеджеры помогут разобраться в том, как вернуть налоговый вычет.
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары