
Сидорин Основатель и руководитель Sidorin Lab, Reputation Lab, ЛИМУР и Reputation House (Гонконг)
Вы научитесь формировать имидж бренда в сети и сглаживать негатив. Узнаете, как работать с популярными площадками для отзывов. Сможете повысить лояльность аудитории, увеличить продажи и оптимизировать затраты на маркетинг.
Репутация в сети — один из главных факторов привлекательности бренда. AliExpress и Data Insight выяснили, что 9 из 10 онлайн-заказов пользователи делают на основе отзывов в интернете. Но и это не гарантирует бренду успех. По данным Cossa, только 5% людей смотрят дальше первой страницы в поиске — и если о бренде там пишут плохо, то не важно, сколько позитивных отзывов будет на остальных страницах.
Репутационные потери могут оттолкнуть клиентов и обрушить продажи. Поэтому построение имиджа компании и работа с негативными отзывами — важная задача для современного бренда.
бренд-менеджеров, маркетологов, SMM-специалистов, PR-менеджеров
связанных с PR и управлением репутацией бренда
Улучшите репутацию бренда и увеличите продажи. Научитесь отрабатывать негатив, не прибегая к помощи маркетологов. Повысите среднюю оценку компании на сайтах-отзовиках.
Научитесь отслеживать упоминания о бренде и правильно реагировать как на позитивные, так и на негативные отзывы. Повысите лояльность клиентов к бренду. Сможете работать с сайтами-отзовиками. Освоите востребованный навык и повысите доход.
Познакомитесь с инструментами мониторинга, сможете автоматизировать поиск упоминаний. Сэкономите время, сделаете свою работу более эффективной.
Поймёте, как репутация влияет на прибыль бизнеса. Сможете оценивать репутацию, формировать цели и ставить задачи по её улучшению. Увеличите стоимость компании за счёт сильного бренда.
Научитесь работать с сайтами-отзовиками, отвечать на негатив в соцсетях и вытеснять отрицательные упоминания из поисковой выдачи.
Сможете создавать позитивный контент и находить площадки для его размещения. Освоите SERM и поймёте, как сформировать положительную выдачу в поисковиках.
Узнаете, с какими задачами можно справиться своими силами, а когда необходимо привлекать агентство. Сможете находить сильных специалистов, организовывать их работу, ставить чёткие ТЗ и KPI.
Научитесь подбирать блогеров, ставить им задачи и оценивать результаты работы. Сможете привлечь новых клиентов, правильно выбирая медийных персон.
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
Узнаете, какое место в маркетинге занимает репутация и как улучшать её в сети, какими компетенциями должен обладать специалист и какова структура рынка управления репутацией.
Научитесь оценивать репутацию компании по информации в поисковой выдаче и упоминаниям на площадках-отзовиках. Поймёте, как формировать цели и план задач по работе с репутацией.
Освоите ручной и автоматический мониторинг. Познакомитесь с функциями систем Youscan, IQbuzz, Brand analytics. Сможете подбирать платные и бесплатные инструменты для разных задач.
Научитесь быстро находить негатив в адрес компании и оперативно реагировать на него. Поймёте, в каких случаях нужен ответ от лица бренда, а в каких — от стороннего пользователя. Сможете распознавать ботов и правильно отвечать на троллинг. Узнаете, как разработать стратегию взаимодействия с негативом.
Поймёте, где и какой контент вам нужно публиковать, чтобы выдача была позитивной для бренда. Узнаете, в каких случаях нельзя удалять негативный контент и к чему это может привести.
Сможете подбирать инфлюэнсеров и оценивать их вручную и с помощью сервисов. Поймёте, как ставить блогерам задачи и узнаете о возможных рисках при сотрудничестве с ними. Разберёте кейсы по интеграциям с блогерами.
Узнаете, как получать хорошие оценки на крупнейших сайтах отзывов, маркетплейсах и геосервисах. Сможете улучшить среднюю оценку компании и заслужить доверие новых клиентов.
Научитесь распределять клиентов на группы в зависимости от цели проекта. Поймёте, как правильно продавать услуги по управлению репутацией и выстраивать безопасную работу.
Научитесь управлять репутацией публичных персон и отражать информационные атаки. Сможете работать с репутацией блогеров и медийных лиц. Узнаете, как повысить собственную репутацию и создать положительный имидж всей компании. Поймёте, как выходить из нестандартных и кризисных ситуаций.
Поймёте, каких специалистов нужно привлечь к работе с репутацией. Узнаете, как самостоятельно собрать команду и где искать сильных профессионалов. Научитесь ставить задачи сотрудникам.
На примере кейсов научитесь правильно вести себя во время кризисных ситуаций с крупными блогерами и прогнозировать репутационные риски. Узнаете, как бороться с фейковым контентом и что делать, если дискуссия вышла из-под контроля и о скандале пишут в СМИ. Познакомитесь с флешмобами, которые помогли компаниям уладить репутационные конфликты.
Вы выберете компанию и проведёте аудит её текущей репутации на рынке. Разработаете стратегию, которая позволит увеличить количество положительных упоминаний бренда и поможет привлечь лояльную аудиторию.
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование.
На позиции Junior вы заработаете столько же, сколько стоит курс,
за 2 месяца
PR-менеджер
от 50 000 ₽
В конце обучения получите сертификат установленного образца. Мы обучаем по государственной лицензии №Л035−1 298−77/179 609.
В зависимости от компании репутационные задачи может решать PR-менеджер, SMM-специалист, интернет-маркетолог, бренд-менеджер. Вы получите базовые навыки SERM, сможете работать с отзывами в соцсетях и на сайтах-отзовиках — и примените эти знания, чтобы создать выгодную для бизнеса репутацию, какую бы должность ни занимали.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
У вас будут проверяющие эксперты. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Да, вы можете вернуть часть средств в виде налогового вычета. Основные условия: быть налоговым резидентом РФ и платить НДФЛ. Налоговый вычет составит до 13% от стоимости курса. Максимальная сумма возврата части НДФЛ — 15 600 рублей за год при цене курса 120 000 рублей.
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
6 отзывов