6 месяцев бесплатно — первый платёж через полгода

−40% до 12 августа

Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO

Image

Вы освоите разработку проектов дополненной и виртуальной реальности, научитесь писать игры и приложения — и получите перспективную профессию всего за 2 года.

Записаться на курс

Станьте редким и востребованным специалистом

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Проектировать виртуальную среду

    Сможете создавать продукты с виртуальной реальностью под основные VR-устройства Oculus и HTC на Unity
  2. Работать в Unity

    Освоите Unity и получите навыки для разработки любых проектов под iOS и Android: от игр до обучающих приложений.
  3. Работать с VR-очками

    Разберётесь в мобильной VR-разработке и приложениях для Samsung Gear VR или Oculus Go.
  4. Программировать на С#

    Освоите тонкости разработки веб-ресурсов, приложений и игр на практике.
  5. Выпускать готовые продукты

    Сможете оптимизировать игры и приложения под все устройства.
  6. Работать в Unreal Engine 4

    Научитесь использовать возможности игрового движка для создания крутых VR/AR-проектов.

Помощь в трудоустрой-стве

Логотип партнера

Наш партнёр TalentsInGames.com — платформа по поиску работы в игровой индустрии, помогает нашим студентам найти лучшие компании и выделиться среди остальных кандидатов

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с наставником
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждёт насыщенная программа, прохождение которой приравнивается к году работы.

  • 164 тематических модуля
  • 640+ онлайн-уроков
    1. Введение в профессию .NET Developer 
    2. Базовые возможности C# 
    3. Управляющие конструкции: ветвление и циклы 
    4. Массивы 
    5. Методы 
    6. Файлы 
    7. Структуры и введение в ООП 
    8. Коллекции 
    9. Работа с сетью
    10. Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation 
    11. Глубокое погружение в ООП, часть 1 
    12. Глубокое погружение в ООП, часть 2 
    13. Глубокое погружение в ООП, часть 3 
    14. Делегаты 
    15. Дополнительный материал 
    16. Многопоточность
    17. ADO 
    18. Entity Framework
    19. Паттерны 
    20. ASP.NET Core, часть 1 
    21. ASP.NET Core, часть 2 
    22. Веб-API ASP.NET Core 
    23. Что дальше? 
    24. Система контроля версий Git
    25. Карьера и развитие программиста
    1. 3D-графика реального времени и возможности Unity
    2. Первые шаги в строении игр
    3. Двигаем объекты
    4. Текстурирование, шейдеры
    5. Озвучка
    6. Анимация
    7. Системы частиц
    8. Продвинутое программирование
    9. Физический движок
    10. Пользовательский интерфейс
    11. Разработка игры UFO WORLD
    12. Разработка игры UFO WORLD, часть 2
    13. Знакомство с Blender
    14. Props modeling
    15. Работа с материалами
    16. Low Poly character
    17. Создания игрового ландшафта 
    18. Timeline и Сinemachine 
    19. Постпроцессинг 
    20. Поиск пути 
    21. Геймдизайн
    1. Вводный модуль
    2. HTML
    3. Основы CSS
    4. Основы JavaScript
    5. Адаптивность и кроссбраузерность
    6. Оформление
    7. Advanced CSS
    8. Инструменты верстальщика
    1. Игровой движок Unity для создания AR-приложений
    2. Vuforia как пример меточных технологий
    3. Безметочные технологии на базе ARFoundation
    4. Facetraking
    5. Мультиплеер в AR-приложениях
    6. Методы отладки AR приложений
    7. AR в Instagram и Facebook
    8. Введение в iOS разработку. Переменные и константы
    9. Управление потоком данных: условия, циклы
    10. Функции и опшиналы
    11. Классы, структуры, перечисления
    12. ООП
    13. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift)
    14. Введение в Android-разработку
    15. Сборка, ресурсы
    16. Основы Kotlin
    17. Вёрстка приложения и представление данных
    18. Добавление новых экранов. Activity
    1. Что такое VR (виртуальная реальность)
    2. Области применения VR
    3. Обзор технологий для разработки VR-приложений
    4. Создание проекта и знакомство с интерфейсом
    5. Интеграция Oculus SDK в Unity
    6. Настройка контроллера
    7. Инструменты скриптинга
    8. Система событий
    9. Особенности дизайна приложений виртуальной реальности
    10. Механики, создающие эффект погружения
    11. Перемещение в VR
    12. Взаимодействие игрока с объектами, руки персонажа
    13. Особенности пользовательских интерфейсов в VR
    14. Звук в VR
    15. Работа с Profiler и окном статистики
    16. Оптимизация графики
    17. Оптимизация освещения
    18. Occlusion Culling — отключение рендеринга объектов
    19. Использование Profiler и Debug для оптимизации кода
    1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции
    2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка
    3. Как использовать Git при работе в одиночку
    4. Blueprints: Переменные, функции, управление потоком
    5. Blueprints: Взаимодействие между Actor
    6. Blueprints: Наследование, массивы
    7. Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher
    8. Blueprints: Отладка, тестирование
    9. Blueprints: Сборка
    10. Инструменты C++
    11. Функции, вызов функций, параметры функций
    12. Препроцессор и его директивы
    13. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта
    14. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы
    15. Массивы. Преобразование типов данных
    16. Классы и объекты в С++. Инкапсуляция 
    17. Указатели и ссылки 
    18. Классы и объекты в С++. Наследование 
    19. Структуры, перечисления 
    20. Классы и объекты в С++. Полиморфизм 
    21. ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка UE4
    22. Типы ассетов
    23. Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта
    24. Статичные модели (Static Mesh)
    25. Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh)
    26. Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending
    27. Создание ландшафтов с помощью Landscape
    28. Система событий
    29. Базовый класс Pawn
    30. Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh)
    31. Взаимодействие между Actor
    32. Контроллер (Controller)
    33. Навигационные данные (Navmesh) и навигация
    34. Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn)
    35. Ссылка на функцию (Delegates)
    36. Анимации
    37. Постэффекты
    38. Частицы
    39. Звуковая система
    40. Коллизии и физика
    41. UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты
    42. UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas)
    43. AI: деревья поведения (BehaviorTree)
    44. AI: хранение переменных в BlackBoard
    45. Возможности таблицы данных (DataTable)
    46. Терминология и архитектура репликации в UE4
    47. Выделенный или локальный сервер
    48. Настройка репликации классов
    49. Настройка реплицируемых функций
    50. Смена карты в игре (Server Travel)
    51. Создание проекта, настройка редактора
    52. Настройка проекта для работы с мобильной платформой
    53. Взаимодействие с другими инструментами
    54. Ограничения мобильных платформ
    55. Отладка и тестирование
    56. Сборка
    57. Разделение обязанностей
    58. Коммуникации
    59. Регламенты
    60. Документация
    61. Планирование, мониторинг и прием задач
    62. Gitflow — методология работы с Git
    1. HTC Vive и Oculus Rift. Возможности, компоненты и принцип работы
    2. Возможности и особенности VR в Unreal Engine
    3. Перемещение и движение
    4. Взаимодействие с объектами в сцене
    5. Locomotion
    6. Oculus Touch
    7. Физика игрока
    8. Работа с отражениями, текстурами, материалами
    9. Создание и взаимодействие с интерфейсами в VR. 3D-виджеты
    10. Особенности создания уровней в VR
    11. VR editor
    12. Основные консольные команды для VR
    13. Работа с GearVR в движке
    14. Звуки в VR

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Марианна
Алпатова

Co-founder & CTO Magic Quick

Анатолий
Щербаков

Co-founder & CEO Magic Quick

Сергей
Камянецкий

Сертифицированный Microsoft-разработчик

Михаил
Овчинников

Главный методист технического направления Skillbox

Александр
Кищинский

Сертифицированный тренер CompTIA CTT+, ментор TechStars, преподаватель в IT HUB College и инди-разработчик

Евгений
Васильев

Сертифицированный Unity-программист и преподаватель в IT HUB College. 8 лет в разработке игр. Левел-дизайнер игры Vector

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность VR/AR-разработчик
  • Зарплата от: 100 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Разработка AR и VR-продуктов под IOS и Android на Unity
  • Работа с 3D, текстурами и шейдерами
  • Применение технологии фейстрекинга
  • Разработка AR/VR-игр и виртуальных туров
  • Написание кода на C#
  • Программирование анимации, физики частиц
  • Умение писать нативные приложения для iOS и Android
  • Создание проектов под популярные модели VR-очков

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−40% до 12 августа
  • Рассрочка без первого взноса 3 968 ₽/месяц
  • Рассрочка без скидки 5 695 ₽/месяц

Часто задаваемые вопросы