Образовательная платформа

Скидка 40% до 31 июля

6 месяцев бесплатно — первый платёж через полгода

Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO

Профессия Разработчик ARVR с нуля до PRO

Вы освоите разработку проектов дополненной и виртуальной реальности, научитесь писать игры и приложения — и получите перспективную профессию всего за 2 года.

Станьте редким и востребованным специалистом

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Проектировать виртуальную среду

    Сможете создавать продукты с виртуальной реальностью под основные VR-устройства Oculus и HTC на Unity

  2. Работать в Unity

    Освоите Unity и получите навыки для разработки любых проектов под iOS и Android: от игр до обучающих приложений.

  3. Работать с VR-очками

    Разберётесь в мобильной VR-разработке и приложениях для Samsung Gear VR или Oculus Go.

  4. Программировать на С#

    Освоите тонкости разработки веб-ресурсов, приложений и игр на практике.

  5. Выпускать готовые продукты

    Сможете оптимизировать игры и приложения под все устройства.

  6. Работать в Unreal Engine 4

    Научитесь использовать возможности игрового движка для создания крутых VR/AR-проектов.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:

  • Навыки командной разработки.
  • Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
  • Проекты в портфолио.
  • Связи с представителями игровой индустрии.
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Помогаем построить карьеру мечты

Карточки вакансий

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Узнайте, как мы поддерживаем студентов в поиске работы

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 студентов на работу по новой профессии

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут 6 блоков с разным уровнем сложности. Год практического обучения приравнивается к году работы.

  • 87 тематических модулей
  • 200 онлайн-уроков
  1. Профессия C#-разработчик

      1. Введение в профессию .NET Developer.
      2. Базовые возможности C#.
      3. Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
      4. Массивы.
      5. Методы.
      6. Файлы.
      7. Структуры и введение в ООП.
      8. Коллекции.
      9. Работа с сетью.
      10. Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation.
      11. Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
      12. Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор.
      13. Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность.
      14. Делегаты.
      15. Дополнительный материал.
      16. Многопоточность.
      17. ADO.
      18. Entity Framework.
      19. Паттерны.
      20. Вёрстка. Вводный модуль.
      21. HTML.
      22. Основы CSS.
      23. Основы JavaScript.
      24. ASP.NET Core: общие понятия и архитектура.
      25. ASP.NET Core: работа с данными.
      26. Веб-API ASP.NET Core.
      27. Что ещё нужно знать desktop- и backend-разработчику. Подготовка к собеседованию.
  2. Введение в iOS-разработку на Swift

      1. Введение в iOS-разработку. Переменные и константы.
      2. Управление потоком данных: условия, циклы.
      3. Функции и опшиналы.
      4. Классы, структуры, перечисления.
      5. Объектно-ориентированное программирование.
      6. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
  3. Введение в Android-разработку на Kotlin

      1. Введение в Android-разработку.
      2. Сборка, ресурсы.
      3. Основы Kotlin.
      4. Вёрстка приложения и представление данных.
      5. Добавление новых экранов. Activity.
      6. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
  4. Разработчик игр на Unity с нуля

      1. Введение в Unity.
      2. Работа с ассетами на сцене.
      3. Знакомство с интерфейсами.
      4. Знакомство с С#.
      5. Практикум по C#.
      6. Игра Save the village: часть 1.
      7. Игра Save the village: часть 2.
      8. Перемещение и вращение.
      9. Знакомство с физическим движком.
      10. Игра Wild Ball: часть 1.
      11. Игра Wild Ball: часть 2.
      12. Игра Wild Ball: часть 3.
      13. Игра Wild Ball: часть 4.
      14. Работа в командах.
      15. Нарратив в играх.
      16. Платформер: часть 1.
      17. Платформер: часть 2.
      18. Платформер: часть 3.
      19. Платформер: часть 4.
      20. Практикум C#.
      21. Мобильная игра Crazy Run.
      22. Знакомство с Blender.
      23. Props Modeling
      24. Работа с материалами в Blender
      25. Создание Low Poly персонажа
      26. Создание игрового ландшафта
      27. Создание анимации и работа с камерой
      28. Постпроцессинг
      29. Геймдизайн
      30. Игра DarkLand: часть 1.
      31. Игра DarkLand: часть 2.
  5. AR/VR-разработка

      1. Игровой движок Unity для создания AR-приложений.
      2. Vuforia как пример меточных технологий.
      3. Безметочные технологии на базе AR Foundation.
      4. Facetraking.
      5. Мультиплеер в AR-приложениях.
      6. Методы отладки AR-приложений.
      7. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
      8. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
      9. AR в Instagram и Facebook.
      10. Знакомство с VR, общие особенности работы в Unity.
      11. Тонкости работы c устройством Gear VR.
      12. Тонкости работы c устройством HTC Vive.
      13. Тонкости работы c устройствами Oculus.
      14. 360-фотосферы и VR-интерфейсы.
      15. Взаимодействие с объектами на сцене.
      16. Работа с Forward shading.
      17. Стереозвук в VR.
      18. Использование VR-editor.
      19. Основные проблемы пользовательского опыта в VR и как с ними бороться.
      20. Лайфхаки от продуктолога.
  6. Разработчик VR на Unity

      1. Введение.
      2. Сцена.
      3. Работа над окружением в Unity.
      4. Эффекты в Unity.
      5. Пользовательский интерфейс в Unity.
      6. Знакомство с VR.
      7. Oculus Integration.
      8. Steam VR.
      9. Основы программирования.
      10. Знакомство с C#.
      11. Углубление в C#: ООП.
      12. Программирование в Unity.
      13. События и объекты.
      14. Корутины.
      15. Игровой персонаж: Руки.
      16. Взаимодействие с объектами.
      17. Игровой персонаж: Перемещение.
      18. Motion Sickness.
      19. Пользовательский интерфейс в VR.
      20. Эффект погружения.
      21. Оптимизация.
      22. Создание VR-игры.
  7. Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior

      1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
      2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
      3. Как использовать Git при работе в одиночку.
      4. Первый блюпринт, компоненты.
      5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
      6. Actor, взаимодействие между Actor.
      7. Наследование, массивы.
      8. Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher.
      9. Blueprints: Отладка, Тестирование.
      10. Сборка на Blueprints.
      11. Инструменты для разработки на С++. Первый код.
      12. Разработка на С++ в процедурном стиле.
      13. Препроцессор и его директивы.
      14. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
      15. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
      16. Массивы. Преобразование типов данных.
      17. Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
      18. Указатели и ссылки.
      19. Классы и объекты в С++. Наследование.
      20. Структуры, перечисления.
      21. Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
  8. Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior+

      1. TDS - что такое TopDownShooter.
      2. Персонаж, камера.
      3. Работа с анимациями.
      4. Взаимодействие с артом.
      5. Визуальные эффекты.
      6. Базовые механики стрельбы.
      7. Система оружия.
      8. Система инвентаря. Часть 1.
      9. Система инвентаря. Часть 2.
      10. Система инвентаря. Часть 3.
      11. Система инвентаря. Часть 4.
      12. Система здоровья персонажа. Часть 1.
      13. Система здоровья персонажа. Часть 2.
      14. Система бафов и дебафов.
      15. Интерфейс.
      16. Правила игры.
      17. Система спавнеров.
      18. Искусственный интеллект.
      19. Boss.
      20. Обзор мультиплеера в UE4.
      21. Создание и подсоединение к сессии.
      22. UI для Lobby меню.
      23. Полишинг UI для Lobby меню.
      24. Расширяем функционал Lobby меню.
      25. Функционал перехода на игровой уровень.
      26. Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Передвижение. Оружие.
      27. Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Интерфейс инвентаря и жизней. Поднятие и выбрасывание.
      28. Чиним StateEffect.
      29. Меняем врагов и босса под мультиплеер.
      30. Финальный полишинг под конец игры.
      31. Готовим и чиним билд.
      32. Мобильный прототип.
  9. Разработчик VR на Unreal Engine 4

      1. Начало работы в VR.
      2. Настройка устройств VR.
      3. Начинаем работать с VR в Unreal Engine 4.
      4. Trace взаимодействия в VR.
      5. 2D интерфейсы в VR.
      6. Перемещение в VR.
      7. Инверсная кинематика.
      8. Модульная модель интерактивных объектов.
      9. VR Кнопка.
      10. Продвинутая система хватания предметов.
      11. Сборка сцены.
  10. Универсальные знания программиста

      1. Как стать первоклассным программистом.
      2. Как искать заказы на разработку.
      3. Личный бренд разработчика.
      4. Photoshop для программиста.
      5. Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах.
      6. The state of soft skills.
      7. Как мы создавали карту развития для разработчиков.
      8. Как общаться по e-mail и эффективно работать с почтой?
      9. Повышение своей эффективности.
      10. Спор о первом языке программирования.
      11. Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашел третий.
      12. Data-driven подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Марианна Алпатова

Марианна
Алпатова

Co-founder & CTO Magic Quick
Анатолий Щербаков

Анатолий
Щербаков

Co-founder & CEO Magic Quick
Сергей Камянецкий

Сергей
Камянецкий

Сертифицированный Microsoft-разработчик
Михаил Овчинников

Михаил
Овчинников

Главный методист технического направления Skillbox
Александр Кищинский

Александр
Кищинский

Руководитель студии IThub games
Евгений Васильев

Евгений
Васильев

Сертифицированный Unity-программист, руководитель проектов IThub games

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность VR/AR-разработчик
  • Зарплата от: 100 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Разработка AR и VR-продуктов под IOS и Android на Unity
  • Работа с 3D, текстурами и шейдерами
  • Применение технологии фейстрекинга
  • Разработка AR/VR-игр и виртуальных туров
  • Написание кода на C#
  • Программирование анимации, физики частиц
  • Умение писать нативные приложения для iOS и Android
  • Создание проектов под популярные модели VR-очков

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 1 августа
  • Осталось: 15 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без первого взноса

  • 5 226 ₽/мес
  • 8 710 ₽/мес

Скидка 40% до 31 июля

Часто задаваемые вопросы