−40% для первых
20 студентов

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

Image

Научитесь создавать игры с нуля на Blueprints и C++, разберётесь в командной разработке, ведении документации и добавите 4 игры в портфолио.

Записаться на курс

На рынке не хватает разработчиков игр на Unreal Engine 4

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Создавать игры от и до

    От прототипа до программных спецэффектов, анимации, игровой физики, AI и написания клиент-серверной части.
  2. Программировать на Unreal Engine 4 Blueprints

    Создавать программную логику с помощью визуального редактора движка UE4.
  3. Писать на С++ в контексте Unreal Engine 4

    Владеть одним из самых актуальных языков программирования, применимого не только в разработке игр.
  4. Понимать клиент-серверное взаимодействия в UE4

    Создавать мультиплеерные игровые проекты: кооперативные игры и большие MMO.
  5. Работать с системами контроля версий

    Вести проекты в Git/SVN/Perforce и других популярных CVS. Это необходимый навык любого разработчика.
  6. Работать в команде

    Понимать регламенты, уметь пользоваться менеджерами задач, эффективно общаться с другими членами команды.

Помощь в трудоустрой-стве

Логотип партнера

Наш партнёр TalentsInGames.com — платформа по поиску работы в игровой индустрии, помогает нашим студентам найти лучшие компании и выделиться среди остальных кандидатов

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут 10 блоков с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  • 45 тематических модулей
  • 63 онлайн-урока
    1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
    2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
    3. Как использовать Git при работе в одиночку.
    4. Первый блюпринт, компоненты.
    5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
    6. Actor, взаимодействие между Actor.
    7. Отладка, тестирование Blueprints.
    8. Наследование, массивы.
    9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
    10. Сборка на Blueprints.
    1. Инструменты C++.
    2. Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
    3. Змейка: переписываем классы с помощью STL.
    4. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
    5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
    6. Переписываем арканоид на С++.
    7. Отладка и тестирование.
    8. Сборка.
    1. Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
    2. Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
    3. Работа с камерой.
    4. ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.
    1. Типы ассетов.
    2. Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
    3. Статичные модели (Static Mesh).
    4. Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
    5. Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
    6. Создание ландшафтов с помощью Landscape.
    1. Система событий.
    2. Базовый класс Pawn.
    3. Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
    4. Взаимодействие между Actor.
    5. Контроллер (Controller).
    6. Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
    7. Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
    8. Ссылка на функцию (Delegates).
    1. Анимации.
    2. Постэффекты.
    3. Частицы.
    4. Звуковая система.
    1. Коллизии и физика.
    2. UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
    3. UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
    4. AI: деревья поведения (BehaviorTree).
    5. AI: хранение переменных в BlackBoard.
    6. Возможности таблицы данных (DataTable).
    1. Терминология и архитектура репликации в UE4.
    2. Выделенный или локальный сервер.
    3. Настройка репликации классов.
    4. Настройка реплицируемых функций.
    5. Смена карты в игре (Server Travel).
    1. Создание проекта, настройка редактора.
    2. Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
    3. Взаимодействие с другими инструментами.
    4. Ограничения мобильных платформ.
    5. Отладка и тестирование.
    6. Сборка.
    1. Разделение обязанностей.
    2. Коммуникации.
    3. Регламенты.
    4. Документация.
    5. Планирование, мониторинг и прием задач.
    6. Gitflow — методология работы с Git.
Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Павел
Горкин

C++/Blueprints разработчик

Сергей
Анцукевич

Технический директор

Иван
Гущин

Арт-директор

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Разработчик игр на Unreal Engine 4
  • Зарплата от: 90 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Написание читаемого кода, знание классических алгоритмов и структур данных
  • Написание тестов, рефакторинг и документирование
  • Участие в отладке внутренних процессов разработки (code review, code style, deployment flow)
  • Помощь в разработке VR- и AR-приложений senior-разработчику
  • Временная оценка поставленных задач (в трекере)
  • Взаимодействие с художниками, дизайнерами и другими разработчиками
  • Опыт работы с системами контроля версий
  • Сборка основы проекта в Unreal Engine по техническому заданию

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−40% для первых
20 студентов
  • Рассрочка без первого взноса 2 875 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 69 000 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 115 000 ₽