Образовательная платформа

Скидка 40% до 31 июля

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

Научитесь создавать игры с нуля на Blueprints и C++, разберётесь в командной разработке, ведении документации и добавите 4 игры в портфолио.

Трейлер

Мечтаете создавать крутые игры? Освойте Unreal Engine 4 и начните карьеру в геймдеве. В конце обучения у вас будет 5 проектов в портфолио: арканоид, змейка, однопользовательский и кооперативный топ-даун шутер и кликер для смартфона.

На рынке не хватает разработчиков игр на Unreal Engine 4

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Создавать игры от и до

    От прототипа до программных спецэффектов, анимации, игровой физики, AI и написания клиент-серверной части.

  2. Программировать на Unreal Engine 4 Blueprints

    Создавать программную логику с помощью визуального редактора движка UE4.

  3. Писать на С++ в контексте Unreal Engine 4

    Владеть одним из самых актуальных языков программирования, применимого не только в разработке игр.

  4. Понимать клиент-серверное взаимодействие в UE4

    Создавать мультиплеерные игровые проекты: кооперативные игры и большие MMO.

  5. Работать с системами контроля версий

    Вести проекты в Git/SVN/Perforce и других популярных CVS. Это необходимый навык любого разработчика.

  6. Работать в команде

    Понимать регламенты, уметь пользоваться менеджерами задач, эффективно общаться с другими членами команды.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:
• Навыки командной разработки.
• Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
• Проекты в портфолио.
• Связи с представителями игровой индустрии.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Помогаем построить карьеру мечты

Карточки вакансий

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Узнайте, как мы поддерживаем студентов в поиске работы

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 студентов на работу по новой профессии

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут 10 блоков с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  • 45 тематических модулей
  • 63 онлайн-урока
  1. Делаем простой арканоид на Blueprints

    1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
    2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
    3. Как использовать Git при работе в одиночку.
    4. Первый блюпринт, компоненты.
    5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
    6. Actor, взаимодействие между Actor.
    7. Отладка, тестирование Blueprints.
    8. Наследование, массивы.
    9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
    10. Сборка на Blueprints.
  2. Усложняем задачу: пишем арканоид на С++

    1. Инструменты C++.
    2. Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
    3. Змейка: переписываем классы с помощью STL.
    4. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
    5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
    6. Переписываем арканоид на С++.
    7. Отладка и тестирование.
    8. Сборка.
  3. Делаем шутер с видом сверху (TDS)

    1. Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
    2. Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
    3. Работа с камерой.
    4. ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.
  4. Создаем окружение

    1. Типы ассетов.
    2. Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
    3. Статичные модели (Static Mesh).
    4. Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
    5. Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
    6. Создание ландшафтов с помощью Landscape.
  5. Разбираемся с основными классами и методами

    1. Система событий.
    2. Базовый класс Pawn.
    3. Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
    4. Взаимодействие между Actor.
    5. Контроллер (Controller).
    6. Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
    7. Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
    8. Ссылка на функцию (Delegates).
  6. Настраиваем звук и спецэффекты

    1. Анимации.
    2. Постэффекты.
    3. Частицы.
    4. Звуковая система.
  7. Улучшаем игру

    1. Коллизии и физика.
    2. UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
    3. UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
    4. AI: деревья поведения (BehaviorTree).
    5. AI: хранение переменных в BlackBoard.
    6. Возможности таблицы данных (DataTable).
  8. Делаем сетевую игру

    1. Терминология и архитектура репликации в UE4.
    2. Выделенный или локальный сервер.
    3. Настройка репликации классов.
    4. Настройка реплицируемых функций.
    5. Смена карты в игре (Server Travel).
  9. Собираем мобильный прототип игры

    1. Создание проекта, настройка редактора.
    2. Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
    3. Взаимодействие с другими инструментами.
    4. Ограничения мобильных платформ.
    5. Отладка и тестирование.
    6. Сборка.
  10. Работа в команде

    1. Разделение обязанностей.
    2. Коммуникации.
    3. Регламенты.
    4. Документация.
    5. Планирование, мониторинг и прием задач.
    6. Gitflow — методология работы с Git.
Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Павел Горкин

Павел
Горкин

C++/Blueprints-разработчик

Разработчик игр на PC, PS4, IOS, Android, VR. Спикер факультативных университетских курсов и конференций по разработке на Unreal Engine 4. Преподаватель направления UE4 в Skillbox.

Сергей Анцукевич

Сергей
Анцукевич

Технический директор District Zero

C++/Blueprints-разработчик. Евангелист Unreal Engine 4.

Иван Гущин

Иван
Гущин

Арт-директор District Zero

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Разработчик игр на Unreal Engine 4
  • Зарплата от: 90 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Написание читаемого кода, знание классических алгоритмов и структур данных
  • Написание тестов, рефакторинг и документирование
  • Участие в отладке внутренних процессов разработки (code review, code style, deployment flow)
  • Помощь в разработке VR- и AR-приложений senior-разработчику
  • Временная оценка поставленных задач (в трекере)
  • Взаимодействие с художниками, дизайнерами и другими разработчиками
  • Опыт работы с системами контроля версий
  • Сборка основы проекта в Unreal Engine по техническому заданию

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 1 августа
  • Осталось: 15 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без первого взноса

  • 4 200 ₽/мес
  • 7 000 ₽/мес

Скидка 40% до 31 июля