Первые три месяца бесплатно

−40% до 12 мая

Профессия Продуктовый аналитик

Профессия Продуктовый аналитик

Вы научитесь выстраивать систему продуктовой аналитики: от обработки маркетинговых данных до управления пользовательским опытом. Получите профессию, которая позволяет выстраивать целостную картину продукта и влиять на прибыль компаний.

Записаться на курс

Продуктовый аналитик следит за поведением пользователей внутри продукта, переводит значение цифр на язык бизнеса и помогает развивать продукт, опираясь на точные данные.

Первые 3 модуля бесплатно

Всем студентам мы даём тестовый доступ к первым трём модулям любого курса программы.

Вы посмотрите лекции специалистов, начнёте осваивать профессию и поймёте, интересно ли вам развиваться в ней дальше.

Первые 3 модуля бесплатно

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Строить систему метрик для продукта

    Узнаете, как выстроить рабочую систему для оценки продуктовых и маркетинговых метрик. Освоите сервисы аналитики сайтов и мобильных приложений.

  2. Обрабатывать и хранить данные

    Научитесь анализировать данные с помощью Python и R, освоите SQL для решения продуктовых задач. Сможете создавать систему сбора, хранения и анализа информации.

  3. Создавать систему сквозной аналитики

    Узнаете, как объединять данные из разных маркетинговых систем. Сможете собирать информацию о клиентах, заказах и товарах в единую инфраструктуру.

  4. Проводить исследования клиентского опыта

    Узнаете, как сегментировать пользователей и анализировать путь клиента. Научитесь строить CJM, проводить глубинные интервью, фокус-группы и количественные исследования.

  5. Проверять гипотезы

    Научитесь проводить A/B-тесты с помощью Google Optimize. Сможете интерпретировать результаты и находить важные инсайты, которые помогут развивать продукт.

  6. Визуализировать данные

    Научитесь строить графики и создавать интерактивные дашборды в системе аналитики Tableau. Сможете наглядно представлять данные и готовить отчёты для руководства.

Акция

Акция!

Вы получите в подарок курс по Excel и месяц бесплатного доступа к Albato — сервису, который связывает вместе мессенджеры, CRM, аналитику и управление рекламой.

Excel и Albato помогут автоматизировать работу, быстрее справляться с рутиной и экономить время на ежедневных делах.

Помощь в трудоустройстве

Карточки вакансий

Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, подбирают лучшие вакансии, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.

Андрей Виноградов

Андрей Виноградов

Руководитель Центра карьеры Skillbox

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 3 месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 81 тематический модуль
  • 507 онлайн-уроков

Основные курсы

  1. Научитесь работать с основными системами веб-аналитики на продвинутом уровне, собирать данные и проводить A/B-тесты. Узнаете, как анализировать поведение пользователей, эффективность сайта и трафика. Сможете строить систему метрик для продукта и повышать отдачу от рекламы.

      1. Введение в веб-аналитику.
      2. Отчеты, метрики и навыки веб-аналитика.
      3. Google Tag Manager.
      4. Google Analytics.
      5. Яндекс.Метрика.
      6. Calltracking.
      7. Анализ эффективности рекламных каналов.
      8. Подключение рекламных кабинетов.
      9. Основы A/B-тестирования.
      10. Веб-аналитик в команде.
      11. Бонус-модуль. Куда дальше развиваться в аналитике.
  2. Научитесь проводить продуктовую аналитику: обрабатывать данные, исследовать взаимодействие пользователей с продуктом, интерпретировать собранную информацию. Сможете использовать полученные результаты, чтобы решать задачи бизнеса.

      1. Введение в курс
      2. Продукт глазами аналитика
      3. Работа с задачами
      4. Глубина погружения пользователей в продукт
      5. Профили использования продукта
      6. Когортный анализ
      7. А/B-тесты. Обработка данных
      8. Ограничения и сложные кейсы А/B-тестирования
      9. Метрики и методы анализа удержания пользователей в продукте. Retention. Survival curves
      10. Предиктивная аналитика
      11. Сведение и интерпретация результатов аналитики
      12. Представление результатов аналитики
      13. Карьерный путь в продуктовой аналитике
  3. Узнаете, как собирать данные о поведении пользователей мобильных приложений. Научитесь оценивать эффективность рекламных каналов, отслеживать выручку и привлекать аудиторию. Настроите аналитику на реальном приложении, улучшите показатели монетизации и конверсии.

      1. Введение в мобильную аналитику.
      2. Отчёты, метрики и навыки в мобильной аналитике.
      3. Firebase.
      4. Firebase: внедрение.
      5. Google Tag Manager для мобильных приложений.
      6. Google Analytics для мобильных приложений.
      7. AppMetriсa.
      8. Анализ эффективности рекламных каналов.
      9. Подключение рекламных кабинетов.
      10. Настраиваем Adjust.
      11. Настраиваем Adjust: ретаргетинг и дополнительные отчёты.
      12. Amplitude: основные отчёты.
      13. Настраиваем Amplitude.
      14. Подведение итогов.
  4. Узнаете, как создавать хранилища данных в Linux и проектировать базы данных на языке SQL. Освоите Python для аналитики и научитесь работать с таблицами на продвинутом уровне. Сможете решать бизнес-задачи с помощью аналитики, чистить данные, правильно их хранить и визуализировать.

      1. Фундамент хранилища данных.
      2. Создаём первую базу данных.
      3. Скрипты для анализа данных.
      4. Python: минимум для начала работы.
      5. Python: как создавать таблицы.
      6. Python: чистим данные перед анализом.
      7. Python: как показать изменения во времени.
      8. Python: продвинутый уровень построения таблиц.
      9. Методы сбора внешних данных.
      10. Наполнение хранилища данными.
      11. Аналитика и бизнес-задачи.
      12. Tableau: основы интерфейса.
      13. Tableau: базовые отчёты.
  5. Научитесь объединять данные из разных систем в единую инфраструктуру, в которой хранится вся информация о клиенте, заказе и товаре. Узнаете, как решать задачи бизнес-юнитов с помощью языка R и хранилища данных. Сможете находить инсайты для развития продуктов.

      1. Вводный блок
      2. Аналитика товарного ассортимента
      3. Аналитика клиентской базы
      4. Доставка и последняя миля
      5. Пользовательский опыт
      6. Retention-marketing
      7. Поп-папы и рекомендательные системы
      8. Аналитика сайта и мобильных приложений
      9. Call-tracking
      10. Рекламные расходы
      11. Оценка периода
      12. P&L

Бонусный курс

  1. Освоите разные методики исследований, которые помогут оценить опыт пользователя. Научитесь проводить качественные и количественные исследования, составлять профили пользователей, сегментировать аудиторию и строить Customer Journey Map. Поймёте, чем живёт ваша аудитория и как дать ей то, чего она хочет.

      1. Введение в исследования клиентского опыта.
      2. Исследовательский подход и выбор методов.
      3. Качественные методы: глубинное интервью и фокус-группы.
      4. Текстовая аналитика.
      5. Количественные исследования.
      6. Customer profiling, segmentation personas development.
      7. Customer Journey Map.
      8. Юзабилити-тесты.
      9. Customer satisfaction.
      10. AI in CX research.
      11. Фреймворк программы СХ исследований.
      12. Кросс-культурные факторы в исследованиях.
      13. Исследование уникальных торговых предложений.
      14. Анализ поведения пользователей на сайте.
      15. Как сформулировать гипотезы по данным веб-аналитики.
      16. Проведение А/В-теста.
      17. Способы сбора и обработки данных.
      18. Составление дорожной карты изменений.

Дипломные проекты

  1. Вы опишете бизнес-модель компании и составите карту KPI для бизнеса и сайта. Настроите базовые системы веб-аналитики. Найдёте слабые места воронки на сайте и научитесь их устранять.

  2. Вы получите симуляцию данных о работе приложения интернет-магазина. Обработаете эти данные и проанализируете поведение пользователей. Интерпретируете результаты и поймёте, как повысить эффективность приложения и получить больше лидов.

  3. Вы создадите проект мобильного приложения в Android-studio и подключите его к аналитическим системам AppMetrica, Adjust, Amplitude.

  4. Вы создадите инфраструктуру хранилища данных (data warehouse) и объедините в нём данные из аналитических и рекламных систем.

  5. Вы исследуете пользовательские сценарии продукта. Предложите решения по повышению конверсии и улучшению пользовательского опыта. Разработаете карту поведения пользователей и дорожную карту продукта.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Мероприятия для студентов

  • Работа преподавателя

  • Работа преподавателя

  • Работа преподавателя

  • Работа преподавателя

Преподаватели

Сергей Филатов

Сергей
Филатов

Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
Александр Боровский

Александр
Боровский

Менеджер по маркетинговым исследованиям в Estée Lauder Companies Inc.
Екатерина Бессчётнова

Екатерина
Бессчётнова

UX-исследователь сервисов Сбердруг
Александра Примакова

Александра
Примакова

Начальник отдела качественных исследований в Validata
Дарья Тучкова

Дарья
Тучкова

Старший руководитель количественных исследований в Validata
Максим Годзи

Максим
Годзи

Автор инструментов продуктовой аналитики в Retentioneering

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Продуктовый аналитик
  • Зарплата от: 120 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Веб-аналитика в Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрике
  • Сквозная аналитика и построение консолидированной отчётности
  • Настройка динамического ремаркетинга в Google Merchant Center
  • Аналитика данных на языках Python и R
  • Анализ поведения пользователей на сайте и в мобильном приложении
  • Оценка эффективности рекламных кампаний, маркетинговых каналов и инструментов
  • Проведение A/B-тестов, глубинных интервью, фокус-групп и количественных исследований
  • Построение баз данных на SQL, хранение и обработка данных
  • Мобильная аналитика в Firebase, AppMetrica, Adjust, Amplitude
  • Настройка коллтрекинга
  • Построение Customer Journey Map
  • Сегментация, профилирование и глубокий анализ целевой аудитории

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

Стоимость обучения

−40% до 12 мая
  • Первые три месяца бесплатно 4 680 ₽/месяц
  • Рассрочка без скидки 7 800 ₽/месяц

Часто задаваемые вопросы