Образовательная платформа

Скидка 40%
для первых 20 человек

6 месяцев бесплатно — первый платёж через полгода

Профессия Запуск и продвижение офлайн-магазина

Профессия Запуск и продвижение офлайн-магазина

Вы получите пошаговый план открытия офлайн-магазина от идеи до запуска. Глубже проработаете свой проект и сможете увеличить продажи с помощью онлайн- и офлайн-инструментов: BTL-маркетинга, мерчандайзинга, интернет-рекламы и геомаркетинга.

Единственный на рынке курс, который подробно описывает все шаги по созданию и продвижению офлайн-магазина.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Проектировать, запускать и продвигать офлайн-магазины

    Изучите все юридические и организационные тонкости работы офлайн-магазина. Узнаете, как выбрать помещение и построить взаимовыгодные отношения с арендодателем. Поймёте, как оформить торговое пространство и что нужно учесть перед открытием.

  2. Продвигать товары с помощью BTL-мероприятий

    Узнаете, какие рекламные возможности доступны в торговых точках и как с их помощью повысить продажи. Научитесь планировать и проводить промоакции и мероприятия, подбирать подрядчиков и оценивать эффективность их работы.

  3. Использовать принципы мерчандайзинга в торговле

    Поймёте, как управлять вниманием покупателя с помощью выкладки товаров, зонирования торгового пространства и оформления витрин. Узнаете, как эффективно продвигать товары, выделить свой магазин среди конкурентов и поднять продажи.

  4. Разрабатывать и запускать программы лояльности

    Узнаете, для чего нужны программы лояльности и в каких отраслях они работают наиболее эффективно. Сможете планировать и реализовывать массовые и персональные акции, которые мотивируют покупателей возвращаться в ваш магазин снова.

  5. Продвигать бизнес с помощью геосервисов

    Научитесь настраивать рекламу в геосервисах, чтобы привлекать клиентов прямо из карт. Поймёте, как работать с негативом и конвертировать отзывы в новых клиентов. Сможете поддерживать достоверность информации о компании и усилите локальную узнаваемость бренда.

  6. Выстраивать маркетинговую стратегию бизнеса

    Научитесь формулировать цели продвижения, связывать показатели веб-аналитики с бизнес-процессами и рассчитывать unit-экономику своего проекта. Сможете создать стратегию продвижения магазина с привлечением штатного маркетолога или внешнего подрядчика.

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 6 месяцев обучения берет на себя Skillbox. В это время вы посещаете занятия и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надёжных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

О Skillbox

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 56 модулей
  • 252 урока

Основные курсы

  1. Мерчандайзинг

    Вы освоите основные психологические приёмы современного ритейла и узнаете, как привлечь внимание покупателя к товару на витрине и внутри торговой точки. Научитесь грамотно зонировать пространство магазина, оформлять витрины и бренд-зоны. Сможете управлять работой мерчандайзеров.

      1. Как работает ритейл.
      2. Ритейл и психология.
      3. Тренды ритейла.
      4. Основы мерчандайзинга.
      5. Мерчандайзеры бренда: зачем они нужны.
      6. Мерчандайзеры бренда: как организовать их работу.
      7. Мерчандайзинг в разных товарных категориях.
      8. Онлайн-торговля.
      9. Оформление витрин.
      10. Промоакции брендов в ритейле: обращаем внимание покупателя на скидки.
      11. Промоакции брендов в ритейле: рекламные конструкции и бренд-зоны.
      12. Подведение итогов.
  2. Офлайн-магазин: от идеи до открытия + 1 год

    Вы узнаете, как проектировать, запускать и продвигать офлайн-магазины. Освоите основы бизнес-планирования. Получите детальный план работы над офлайн-магазином и советы, как избежать распространённых ошибок.

      1. Рынок и тренды ритейла в России.
      2. С чего начать: концепция магазина, выбор помещения и договор аренды.
      3. Дизайн-проект магазина: делаем пространство функциональным.
      4. Готовимся к ремонту: обследование помещения и подготовительные работы.
      5. Делаем ремонт: черновой и чистовой ремонт.
      6. Основы мерчандайзинга: как управлять вниманием покупателя.
      7. «Оживляем» помещение и готовимся к открытию.
      8. Функционирование магазина: секреты хорошей организации.
      9. Как использовать маркетинг для увеличения продаж в офлайне.
      10. Особенности запуска и продвижения POP-UP магазинов.
      11. Подведение итогов курса.

Дополнительные курсы

  1. BTL-маркетинг

    Вы узнаете, как стимулировать сбыт товаров с помощью маркетинговых акций в точках продаж. Научитесь проводить промомероприятия. Сможете работать с люксовыми товарами.

      1. BTL: инструменты и тренды.
      2. Особенности рынка BTL-рекламы.
      3. Основы взаимодействия брендов с ритейлом.
      4. Промоакции в местах продаж.
      5. Организация и проведение мероприятий.
      6. Спецпроекты.
      7. Юридические аспекты BTL-рекламы.
      8. Работа с персоналом торговой точки.
      9. Программы лояльности.
  2. Разработка программы лояльности

    Вы узнаете, как спланировать, запустить и масштабировать программу лояльности, которая превратит клиентов в адвокатов бренда. Научитесь рассчитывать экономику проекта и подбирать акционные механики. Сможете анализировать эффективность программ лояльности.

      1. Зачем нужны программы лояльности.
      2. Планирование программы лояльности.
      3. Разработка концепции.
      4. Юридическое оформление и экономическая эффективность.
      5. Разработка сценария.
      6. Выбор технологии и запуск.
      7. Управление.
      8. Развитие программы лояльности.
      9. Особенности программ лояльности в транспортной и финансовой отраслях.
  3. Маркетинг для предпринимателей

    Вы сформулируте цели продвижения и разработаете маркетинговую стратегию для своего магазина. Подберёте маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу, сможете делегировать задачи и контролировать их исполнение.

      1. Определение целей маркетинга.
      2. Данные интернет-маркетинга и бизнес-показатели.
      3. Юнит-экономика проекта.
      4. Каналы и инструменты привлечения трафика.
      5. Задачи поисковой оптимизации.
      6. Использование платного трафика: контекстная реклама.
      7. Использование платного трафика: таргет.
      8. Привлечение через рассылки.
      9. Привлечение через соцсети.
      10. Веб-аналитика и оценка эффективности. Управление интернет-маркетингом.
  4. Геомаркетинг

    Вы научитесь продвигать бизнес с помощью геосервисов: онлайн-карт, справочников и других локальных инструментов. Сможете заявить о своём продукте аудитории, которая находится рядом с вашим магазином. Поймёте, как контролировать актуальность данных о компании и работать с отзывами.

      1. Введение в геомаркетинг.
      2. Геосервисы.
      3. Локальное SEO.
      4. Работа с отзывами.
      5. Геореклама.

Дипломные проекты

  1. Мерчандайзинг конкретного продукта

    Вы составите планограмму выкладки товара в магазине, продумаете организацию работы полевых сотрудников и локации для размещения бренд-зон. Рассчитаете, как изменения повлияют на продажи продукта.

  2. Концепция офлайн-магазина

    Вы разработаете план открытия магазина, составите график работ по его запуску и продвижению.

Уже прошли какие-нибудь курсы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Артём Стрельбицкий

Артём
Стрельбицкий

Независимый маркетолог, бизнес-консультант

Реализовал проекты 360° для «Первого канала», «МУЗ-ТВ», канала Disney, медиагруппы «Красный квадрат» и Cirque du Soleil. Работал директором по маркетингу ТВ/аудио/видео продукции LG Electronics. Помог китайскому бренду LeEco выйти на российский рынок — организовывал офлайн-коммуникацию с потребителями.

Алёна Юренко

Алёна
Юренко

Ритейл-энтузиаст, архитектор, блогер

Соосновательница проекта WNDW by Aliona Yurenko: консультирование, обучение и дизайн-услуги для торговых центров и брендов в них. 8 лет опыта в ритейле. Провела более 40 эфиров в рамках проекта #ревизорро_по_тц. Работала в INGKA Centres и департаменте концептуального развития ТЦ МЕГА.

Год английского языка

Выполните 3 практических задания из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑школы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.
  • Старт курса: 29 октября
  • Осталось: 9 мест

Стоимость обучения

Первые 6 месяцев бесплатно
  • 2 671 ₽ /мес
  • 82 800 ₽
  • 138 000 ₽

Скидка 40%
для первых 20 человек

Часто задаваемые вопросы