Длительность 10 месяцев

−40% до 8 июля

Профессия Директор по маркетингу

Image

Вы научитесь управлять маркетингом в компании: создавать стратегию, подбирать инструменты и каналы для привлечения аудитории и оценивать их эффективность. Узнаете, как планировать бюджет и руководить командой. После курса вы сможете претендовать на руководящую должность в маркетинге и увеличите свой доход.

Записаться на курс

На рынке не хватает таких специалистов

Данные сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Выстраивать маркетинговую и коммуникационную стратегии

    Научитесь составлять план продвижения для любого бизнеса. Разберётесь, как удерживать и наращивать клиентскую базу и разрабатывать маркетинг-микс компании. Сможете найти точки роста и увеличить прибыль компании.
  2. Оценивать эффективность маркетинга компании на всех этапах

    Поймёте, как оценивать эффективность маркетинговых процессов и инструментов, а также работы отдела и конкретных сотрудников. Сможете принимать управленческие решения на основе точных данных и создавать отчёты для топ-менеджемента.
  3. Распределять бюджет на маркетинг

    Узнаете, как планировать и защищать бюджет на маркетинг перед руководством, считать unit-экономику проекта и оценивать эффективность затрат на продвижение. Сможете грамотно расходовать ресурсы компании и повышать рентабельность инвестиций в маркетинг.
  4. Управлять командой

    Выясните, как собрать сильную команду: подобрать специалистов, грамотно поставить задачи и оценить работу. Узнаете, как мотивировать сотрудников, и сможете продуктивно использовать кадровые ресурсы компании.
  5. Выстраивать работу с другими отделами

    Научитесь строить эффективные коммуникации внутри компании на разных уровнях управления: от смежных руководителей до акционеров. Поймёте, как взаимодействовать с другими отделами без конфликтов и избежать их в своей команде.
  6. Управлять продажами

    Научитесь строить воронку продаж и определять KPI на основе стратегии. Узнаете, как подбирать и внедрять инструменты для удержания и привлечения аудитории. Сможете легко находить способы увеличить продажи и доход компании.

Помощь в трудоустрой-стве

Логотип партнера

RealHR  — рекрутинговое агентство по подбору специалистов в области цифровых коммуникаций

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 3 месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Возраст от 18 лет
  • По паспорту, без справок
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

Мероприятия для студентов

  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image

Программа

Вас ждут лекции, воркшопы, тренинги и практические задания на основе реальных кейсов. В конце каждого модуля — обязательное тестирование и офлайн-защита презентации по выполненным работам.

  • 24 тематических модуля
  • 183 онлайн-урока
    1. Общие определения и маркетинг на предприятии.
    2. Информационное обеспечение проекта, предварительные исследования.
    3. Сегментирование аудитории.
    4. Анализ рынка.
    5. Работа с персоналом и с подрядчиками.
    6. Обработка и анализ собранных данных.
    1. Стратегический маркетинг.
    2. Создание УТП и клиентский опыт.
    3. Бренд и коммуникационная стратегия.
    4. Создание бизнес-моделей. 
    5. Ресурсный менеджмент.
    1. Управление каналами маркетинга и продаж.
    2. Реализация бренд- и коммуникационной стратегии. 
    3. Контролируем финансы.
    4. Организационный дизайн.
    1. Аналитика данных.
    2. Удержание и развитие клиентской базы.
    3. Внутренние коммуникации.
    4. Взаимодействие с отделом продаж.
    5. Взаимодействие директора по маркетингу с подчинёнными.
    6. Взаимодействие с топ-менеджерами и акционерами.
    1. Профессиональная траектория. 
    2. Лидерство.
    3. Личностный рост.
    1. Вы создадите рабочую маркетинговую стратегию для реального заказчика в команде с другими студентами курса. 
Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Полина
Бынова

Директор по маркетингу в Ridero.ru

Оксана
Митягина

Руководитель отдела по работе с медиа, диджитал и агентствами в маркетинге в JACOBS DOUWE EGBERTS

Елена
Ленсу

HR Director в Pravo Tech

Екатерина
Ландырева

Лидер проекта по запуску первой корпоративной ДоДо пиццы в Великобритании

Дмитрий
Мысков

Исполнительный креативный директор Ogilvy Russia

Дарья
Романовская

Основатель Maratovich&Romanovskaya

Максим
Маратович

Основатель Maratovich&Romanovskaya

Матвей
Кардаш

Директор по развитию Amo CRM

Мария
Кристалинская

Директор по Performance Marketing Enote (Германия)

Илья
Ермолаев

Директор по маркетингу и коммуникациям в компании Поинтер

Анна
Скоробогатова

Генеральный директор фонда «Вера», ex. руководитель отдела маркетинга в PwC

Светлана
Ольшанская

Основатель агентства Smartberry Research

Татьяна
Глушкова

Директор по исследованиям в Smartberry Research

Арсений
Уланов

Руководитель отдела CRM в Яндекс.Лавке

Алёна
Нигаматуллина

Руководитель маркетингового направления в СКБ «Контур»

Юлия
Карпова

Генеральный директор RealHR

Анна
Соина

Директор по развитию в RealHR

Лилия
Глазова

Генеральный директор PR News

Стоимость обучения

−40% до 8 июля
  • Рассрочка на 24 месяца 6 136 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 135 000 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 225 000 ₽

Часто задаваемые вопросы