Первый платеж через 3 месяца

−40% до 28 ноября

Профессия Разработчик на C++

Декоративное изображение

Вы научитесь программировать на легендарном языке, создавать сложные микросервисы и игры для движка Unreal Engine. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в разработке приложений, «железа» или игр, даже если никогда раньше не писали код.

Записаться на курс

На рынке не хватает специалистов

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Программировать на C++

    Изучите синтаксис, циклы, условия и функции языка. Узнаете, как превратить строки кода в работающие программы.
  2. Работать с базами данных

    Изучите язык SQL и сможете быстро получать информацию с помощью запросов к базам данных.
  3. Использовать Git

    Научитесь работать с распределённой системой контроля версий и сможете вносить изменения в проект вместе с командой.
  4. Понимать принципы ООП

    Познакомитесь с парадигмой объектно-ориентированного программирования и научитесь работать с объектами и классами.
  5. Разрабатывать микросервисы

    Узнаете, как создавать алгоритмы, и сможете разрабатывать сложные программы из разных независимых компонентов.
  6. Создавать игры для UE4

    Научитесь применять инструментарий C++ для разработки игр. Сможете создавать простые арканоиды и шутеры для движка Unreal Engine.

Помощь в трудоустройстве

Карточки вакансий

Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, подбирают лучшие вакансии, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.

Андрей Виноградов

Андрей Виноградов

Руководитель Центра карьеры Skillbox

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 3 месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с наставником
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 95 тематических модулей
  • 450 онлайн-уроков

Базовые навыки

      1. Вводный модуль. Первая программа.
      2. Целочисленные переменные. Данные и вычисления.
      3. Ввод данных пользователя. Строки.
      4. Конструкция условия if.
      5. Логические операторы и сложные условия.
      6. Введение в циклы: while, do while.
      7. Циклы for и алгоритмы на циклах.
      8. Числа с плавающей запятой. Математические вычисления.
      9. Строки и текстовые данные. Базовые алгоритмы со строками.
      10. Установка и настройка IDE.
      11. Функции в программировании.
      12. Массивы.
      13. Знакомство с std::vector v2.
      14. Двумерные массивы.
      15. Алгоритмы на массивах.
      16. Типы данных.
      17. Указатели.
      18. Расширенная работа с функциями.
      19. Чтение из файлов.
      20. Запись в файлы.
      21. Структуры данных.
      22. Словари std::map.
      23. Макросы и препроцессор.
      24. Работа с датами.
      25. Структура проекта.
      26. Введение в ООП. Часть 1.
      27. Введение в ООП. Часть 2.
      28. Введение в многопоточность.
      1. Версии программного кода.
      2. Установка Git.
      3. Индекс и частичные коммиты.
      4. Сравнение версий.
      5. Отмена изменений и откат версий.
      6. Репозитории и коллективная работа.
      7. Ветки — создание и управление.
      8. Слияние и разрешение конфликтов.
      9. Полезные инструменты.
      10. Правила работы с Git.
      1. SQL. Введение.  
      2. Структура БД, запрос DESCRIBE.  
      3. Выбор и фильтрация данных, запрос SELECT.
      4. Функции и выражения, агрегация данных.
      5. Отношения и соединение таблиц: JOIN.
      6. Группировка.
      7. Модификация данных.
      8. Подзапросы.
      9. Объявление и изменение структуры данных.
      1. Как стать первоклассным программистом.
      2. Как искать заказы на разработку.
      3. Личный бренд разработчика.
      4. Photoshop для программиста.
      5. Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах.
      6. The state of soft skills.
      7. Как мы создавали карту развития для разработчиков.
      8. Как эффективно работать с почтой.
      9. Повышение своей эффективности.
      10. Спор о первом языке программирования.
      11. Саморазвитие.
      12. Data-driven-подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей.

Продвинутый уровень

      1. Парадигмы ООП.
      2. Выполнение запросов по сети с помощью libcurl.
      3. Дополнительные возможности классов.
      4. Сериализация и десериализация JSON.
      5. Использование исключений.
      6. Знакомство с REST API.
      7. Отладка приложений.
      8. Создание своего REST API с помощью Pistache.
      9. Введение в юнит-тестирование на примере gtest.
      10. Логирование в приложениях на примере spdlog.
      11. Бинарный формат сериализации protobuf.
      12. Мониторинг приложений.
      13. Использование баз данных.
      14. Паттерны проектирования.
      15. Введение в CI/CD.
      16. Введение в шаблоны C++.
      17. Использование регулярных выражений.
      18. Расширенные возможности многопоточности.
      19. Работа с умными указателями.
      20. Введение в очереди сообщений.
      21. Введение в библиотеку boost.
      22. Безопасность приложений.
      23. Новые возможности C++.

Программирование игр на C++ для Unreal Engine

      1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
      2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
      3. Как использовать Git при работе в одиночку.
      4. Первый блюпринт, компоненты.
      5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
      6. Actor, взаимодействие между Actor.
      7. Отладка, тестирование Blueprints.
      8. Наследование, массивы.
      9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
      10. Сборка на Blueprints.
      1. Инструменты C++.
      2. Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере «Змейки».
      3. «Змейка»: переписываем классы с помощью STL.
      4. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
      5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
      6. Переписываем Arkanoid на С++.
      7. Отладка и тестирование.
      8. Сборка.
      1. Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
      2. Разбор диздока, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
      3. Работа с камерой.
      4. ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка UE4.
      1. Типы ассетов.
      2. Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
      3. Статичные модели (Static Mesh).
      4. Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
      5. Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
      6. Создание ландшафтов с помощью Landscape.
      1. Система событий.
      2. Базовый класс Pawn.
      3. Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
      4. Взаимодействие между Actor.
      5. Контроллер (Controller).
      6. Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
      7. Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
      8. Ссылка на функцию (Delegates).

Дипломные проекты

  1. Разработаете поисковый движок с возможностями обхода сайтов, извлечения текстов и сохранения информации в базе данных.

  2. Вместе с однокурсниками разработаете сервис бронирования отелей из нескольких микросервисов.

  3. Продумаете архитектуру сервиса бронирования отелей, которая включает в себя: возможность управления информацией об отелях и свободных номерах, поиск номеров по заданным параметрам, запрос бронирования и подтверждение брони, управление рейтингом отелей; начисление персональных баллов и индивидуальные настройки пользователя.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Владислав Турбанов

Владислав
Турбанов

Разработчик на С++

10+ лет опыта в создании игр, сайтов и мобильных приложений. Работал в игровых студиях Gaijin Entertainment и компании Mail.ru. Сейчас создаёт графику на проекте Night is Coming.

Александр Швец

Александр
Швец

Руководитель службы разработки в Яндекс.Маркете

Денис Крахмалев

Денис
Крахмалев

C++ разработчик в компании «1С»

Преподаватель C++ на факультете программирования МФТИ.

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Разработчик на С++
  • Зарплата от: 150 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Разработка приложений на C++
  • Кроссплатформенная разработка
  • Работа с библиотекой STL
  • Отладка и мониторинг приложений
  • Работа с SQL
  • Работа с многопоточностью
  • Написание кода для Unreal Engine 4
  • Создание микросервисов
  • Работа с git, gcc, gdb
  • Создание REST API
  • Работа с документацией

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

Стоимость обучения

−40% до 28 ноября
  • Первый платёж через 3 месяца 3 591 ₽/месяц
  • Рассрочка без скидки 5 985 ₽/месяц

Часто задаваемые вопросы