−40% для первых
20 студентов

Профессия Разработчик на C++ с нуля

Image

Получите профессию разработчика на C++: вы научитесь понимать принципы разработки, писать код, использовать сторонние инструменты и разбираться в документации.

На рынке не хватает программистов на C++

Данные сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Понимать структуру и синтаксис языка С++
  2. Понимать алгоритмы и уметь их создавать
  3. Разбираться в документации
  4. Работать с многопоточностью
  5. Работать с SQL и STL
  6. Использовать инструменты и средства разработки: Git, GCC, GDB
  7. Применять в работе Jira и Confluence
  8. Внедрять кроссплатформенную разработку
  9. Понимать основы и принципы ООП и применять их на практике

От первого урока к работе мечты

Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.

  1. С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт, и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.

  2. Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.

  3. Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только пройти собеседование.

  4. Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять задачи.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут 3 блока с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  • 90 тематических модулей
  • 450 онлайн-уроков

С++

    1. Вводный модуль. Первая программа.
    2. Целочисленные переменные. Данные и вычисления.
    3. Ввод данных пользователя. Строки.
    4. Условный оператор if.
    5. Логические выражения и сложные условия.
    6. Введение в циклы: while, do while, break, continue.
    7. Циклы for и алгоритмы на циклах.
    8. Числа с плавающей запятой. Математические вычисления.
    9. Функции в программировании.
    10. Создание проекта на VS Code.
    11. Отладка и логирование.
    12. Одномерные массивы. Базовые алгоритмы на массивах.
    13. Двумерные массивы.
    14. Продвинутые алгоритмы на массивах. Сортировка.
    15. Массивы как указатели. Динамическое выделение памяти.
    16. Контейнеры и автоматическое управление памятью.
    17. Стандартные алгоритмы.
    18. Модульность и организация исходного кода в C++.
    19. Строки и текстовые данные. Базовые алгоритмы со строками.
    20. Работа с файлами, std::fstream.
    21. Структуры и составные форматы данных.
    22. Битовые операции и обработка двоичных данных.
    23. Автоматическое тестирование, юнит-тесты.
    24. Перегрузка функций. Рекурсия и рекурсивные алгоритмы.
    25. Функции. Передача параметров по ссылке и по значению. Константные данные и функции.
    1. Введение в ООП (объектно-ориентированное программирование). Переход от работы со структурами к объектам.
    2. ООП и простые классы. Конструкторы и деструкторы.
    3. Практические приёмы работы с классами.
    4. Инкапсуляция.
    5. Наследование.
    6. Виртуальные методы, интерфейсы и полиморфизм.
    7. ООП и архитектура.
    1. Командные инструменты. Контроль версий и учёт ошибок. Git и Jira.
    2. Продвинутые алгоритмы работы с текстовыми данными: регулярные выражения.
    3. Параллельные вычисления, std::thread.
    4. Обобщённое программирование: обобщенные функции.
    5. Обобщённые структуры данных и классы.
    6. Использование сторонних библиотек. FLTK.
    7. С++ 11, 17.
    8. Принципы solid, grasp, kiss, dry и yagni.
    9. Особенности библиотеки Boost.

Программирование игр на C++ для Unreal Engine

    1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
    2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
    3. Как использовать Git при работе в одиночку.
    4. Первый блюпринт, компоненты.
    5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
    6. Actor, взаимодействие между Actor.
    7. Отладка, тестирование Blueprints.
    8. Наследование, массивы.
    9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
    10. Сборка на Blueprints.
    1. Инструменты C++.
    2. Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
    3. Змейка: переписываем классы с помощью STL.
    4. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
    5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
    6. Переписываем Arkanoid на С++.
    7. Отладка и тестирование.
    8. Сборка.
    1. Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены
    2. Разбор диздока, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр
    3. Работа с камерой
    4. ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка UE4
    5. Типы ассетов.
    6. Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
    7. Статичные модели (Static Mesh).
    8. Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
    9. Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
    10. Создание ландшафтов с помощью Landscape.
    1. Система событий.
    2. Базовый класс Pawn.
    3. Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
    4. Взаимодействие между Actor.
    5. Контроллер (Controller).
    6. Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
    7. Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
    8. Ссылка на функцию (Delegates).

Бонусные курсы

    1. Версии программного кода
    2. Установка Git
    3. Индекс и частичные коммиты
    4. Сравнение версий
    5. Отмена изменений и откат версий
    6. Репозитории и коллективная работа
    7. Ветки - создание и управление
    8. Слияние и разрешение конфликтов
    9. Полезные инструменты
    10. Правила работы с Git
    1. SQL. Введение
    2. Структура БД, запрос DESCRIBE
    3. Выбор и фильтрация данных, запрос SELECT
    4. Функции и выражения, агрегация данных
    5. Отношения и соединение таблиц: JOIN
    6. Группировка
    7. Модификация данных
    8. Подзапросы
    9. Объявление и изменение структуры данных
    1. Как стать первоклассным программистом
    2. Как искать заказы на разработку
    3. Личный бренд разработчика
    4. Photoshop для программиста
    5. Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах
    6. The state of soft skills
    7. Как мы создавали карту развития для разработчиков
    8. Как общаться по e-mail и эффективно работать с почтой?
    9. Повышение своей эффективности
    10. Спор о первом языке программирования
    11. Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашел третий
    12. Data-driven-подход к продуктивности - инсайты из данных миллиона людей

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Михаил
Дошевский

Development Tech Lead

Более 8 лет работает программистом и ментором в крупных IT-компаниях (например, Kaspersky Lab и Acronis).

Илья
Чучалов

Ведущий разработчик district0.com

Работает в геймдеве. Разрабатывает сложные мультиплеерные UE4 проекты под VR. Создавал Flash-браузерные и мобильные игры.

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность разработчик на С++
  • Зарплата от 150 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Знание структур баз данных и алгоритмов
  • Понимание принципов ООП и ООД
  • Знание C++ 11, 17 (объектно-ориентированное программирование, сети, STL)
  • Знание принципов solid, grasp, kiss, dry и yagni
  • Написание кода для Unreal Engine 4
  • Работа с библиотекой Boost

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−40% для первых
20 студентов
  • Рассрочка без первого взноса 2 900 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 69 600 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 116 000 ₽