Декоративное изображение
Онлайн-курс Партнёр:
PRT
−30% до 28 ноября

PR-менеджер от PRT

Вы научитесь выстраивать коммуникации бренда, работать со СМИ, инфлюенсерами, организовывать пресс-мероприятия.Получите практические знания и увеличите свой доход.

На рынке не хватает PR-специалистов

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Определять целевую аудиторию и ценности бренда

    Анализировать коммуникации конкурентов и выбирать каналы взаимодействия с целевой аудиторией.
  2. Организовывать мероприятия

    Выбирать формат мероприятий, подбирать спикеров, продвигать событие в СМИ и соцсетях.
  3. Работать с лидерами мнений и блогерами

    Находить для продвижения подходящих инфлюенсеров и блогеров, составлять для них брифы.
  4. Адаптировать контент для разных форматов публикации

    Создавать контент для разных соцсетей и СМИ: новые медиа, журналы и телевидение.
  5. Взаимодействовать со СМИ

    Подбирать площадки для публикаций, запускать спецпроекты для СМИ и рассчитывать их стоимость.
  6. Оценивать эффективность PR-кампаний

    Пользоваться сервисом мониторинга СМИ и соцсетей «Медиалогия». Оценивать результаты публикаций в СМИ, соцсетях, у блогеров по метрикам AVE, PR Value, CPA/CPM/CPV.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с наставником
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания. Студент выбирает свой или уже существующий бренд, затем анализирует его коммуникацию на занятиях.

  • 12 тематических модулей
  • 68 онлайн-уроков
  1. Вы оцените свои навыки по карте компетенций, выделите сильные и слабые стороны.

  2. Вы узнаете, как определить ценность бренда и составить портрет целевой аудитории.

  3. Вы разберётесь, как оценить эффективность соцсетей, и проанализируете работу бренд-менеджера.

  4. Вы научитесь создавать контент для соцсетей: выбирать контент-стратегию, применять сторителлинг, использовать лайвы, мемы, влоги и другие типы контента. Узнаете, как продвигать посты после публикации.

  5. Вы научитесь создавать контент и распространять его бесплатно в СМИ, запускать спецпроекты со СМИ, закладывать на них бюджет. Поймёте, как оценивать эффективность работы со СМИ.

  6. Вы узнаете, как придумывать инфоповоды, готовить пресс-релизы, питч-письма и редактировать PR-тексты.

  7. Вы научитесь работать с лидерами мнений: подбирать и писать им технические задания, обрабатывать возражения, оценивать эффективность интеграций.

  8. Вы научитесь писать продающие тексты для соцсетей и составлять технические задания для постов блогеров.

  9. Вы поймёте, как организовать и продвигать PR-мероприятия, работать со спикерами, приглашать заинтересованных участников.

  10. Вы научитесь работать во время кризиса: создавать антикризисный план, организовывать работу команды, писать сообщения для ключевых персон, взаимодействовать со СМИ.

  11. Вы разберётесь, как оценивать и прогнозировать эффективность PR-коммуникаций с привязкой к бюджету кампании.

  12. Вы узнаете, как готовить креативные предложения, подбирать каналы продвижения, составлять смету и работать с подрядчиками.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Глеб Сахрай

Глеб
Сахрай

Генеральный директор PRT Edelman Affiliate
Анастасия Сотникова

Анастасия
Сотникова

Аккаунт-директор подразделения интегрированных коммуникаций в PRT Edelman Affiliate
Карина Байматова

Карина
Байматова

Аккаунт-директор подразделения B2C в PRT Edelman Affiliate
Нина Сыромятникова

Нина
Сыромятникова

Директор подразделения Digital в PRT Edelman Affiliate
Дарья Лебедева

Дарья
Лебедева

Менеджер подразделения интегрированных коммуникаций в PRT Edelman Affiliate
Анастасия Кравчук

Анастасия
Кравчук

Менеджер подразделения B2C в PRT Edelman Affiliate
Дарья Ивкина

Дарья
Ивкина

Менеджер подразделения интегрированных коммуникаций в PRT Edelman Affiliate
Ксения Барышникова

Ксения
Барышникова

Управляющий директор агентства PRT Edelman Affiliate
Сергей Артёмов

Сергей
Артёмов

Директор по цифровому продукту агентства в PRT Edelman Affiliate
Станислав Кузьменко

Станислав
Кузьменко

Менеджер подразделения Influencer Marketing в PRT Edelman Affiliate
Татьяна Харитонова

Татьяна
Харитонова

Старший менеджер подразделения B2C в PRT Edelman Affiliate
Ольга Бурлакова

Ольга
Бурлакова

Старший менеджер подразделения интегрированных коммуникаций в PRT Edelman Affiliate
Анастасия Кузнецова

Анастасия
Кузнецова

Руководитель подразделения интегрированных коммуникаций в PRT Edelman Affiliate
Залина Найфонова

Залина
Найфонова

Account director Практики B2C в PRT Edelman Affiliate
Елена Водянова

Елена
Водянова

Старший менеджер Практики B2C в PRT Edelman Affiliate

2 месяца английского языка в подарок!

Изучайте английский язык в онлайн-школе EnglishDom вместе со Skillbox!

Студентов ждёт бесплатный доступ к курсам:

  • бизнес-английский,
  • собеседование на английском,
  • подготовка к IELTS,
  • английский для IT.

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность PR-менеджер
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Разработка и реализация креативной идеи PR-продвижения
  • Работа с контентом и его адаптация под разные форматы (соцсети, газеты, журналы, ТВ)
  • Мониторинг отзывов о компании на сторонних площадках
  • Создание спецпроектов и налаживание партнёрских отношений
  • Подбор инфоповодов
  • Взаимодействие со СМИ
  • Работа с лидерами мнений
  • Бюджетирование, постановка KPI
  • Антикризисный PR

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

Стоимость обучения

−30% до 28 ноября
  • Рассрочка на 12 месяцев 2 421 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 29 050 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 41 500 ₽

Часто задаваемые вопросы