Практический онлайн-курс

PR-менеджер от PRT

Узнайте за 3 месяца на практике  всё, что нужно современному PR-менеджеру.

Первым 20 участникам курса — скидка 30%

Программа идеально подойдёт

Новичкам в PR

Получите практический опыт, с которым сможете быстро найти работу. Лучших студентов возьмут на стажировку наши партнёры.

Image

Маркетологам и контент-менеджерам

Научитесь креативным подходам и методикам в PR, расширите свою квалификацию и сможете зарабатывать больше.

Image

Журналистам

Получите ещё одну профессию и сможете быстро переквалифицироваться в PR-менеджера.

Image

Чему вы научитесь

Всем навыкам, необходимым PR-менеджеру: сможете подготовить креативное решение для PR-продвижения бренда и реализовать его.

Image

Выстраивать имидж бренда

Анализировать конкурентов, работать с целевой аудиторией и доносить до неё ключевые сообщения.

Image

Взаимодействовать со СМИ

Подбирать и договариваться о публикации с площадками, подходящими для бренда, создавать нативную рекламу.

Image

Адаптация контента для разных форматов публикации

Создавать контент для разных социальных сетей и СМИ (новые медиа, журналы, телевидение, интернет).

Image

Работать с лидерами мнений

Находить подходящих инфлюенсеров, составлять для них бриф, оценивать эффективность продвижения.

Image

Организовывать мероприятия

Выбирать формат, подбирать спикеров, продвигать мероприятия в СМИ и социальных сетях.

Image

Оценивать эффективность

Пользоваться сервисами мониторинга в социальных сетях, разрабатывать KPI и оценивать их эффективность.

скидка 30% первым 20

Программа курса

Программа курса содержит 12 основных блоков.

  1. Современный PR-менеджер и его компетенции

    • Место PR в интегрированных коммуникациях.
    • Траектория развития PR-менеджера.
    • PR-инструменты.
  2. Имидж бренда и управление репутацией

    • Бренд и его репутация.
    • Образ и имидж: оценка риска.
    • Формулируем коммуникационные цели и задачи бренда.
    • Определяем каналы коммуникации под целевую аудиторию.
    • Подбираем ключевые сообщения под целевую аудиторию.
    • Анализируем конкурентов.
  3. Анализ коммуникации бренда в социальных сетях

    • Как понять, что вам нужен PR в социальных сетях.
    • Оцениваем поведение бренда в социальных сетях.
    • Особенности контента в основных социальных сетях.
    • Как общаться с подписчиками в социальных сетях.
  4. Создание и адаптация контента для социальных сетей

    • Как работать с контентом.
    • Принципы создания контента.
    • Применяем сторителлинг.
    • Основные правила дизайна контента и полезные сервисы для ведения социальных сетей.
    • Тестирование контента.
  5. Работа со СМИ   

    • Особенности работы с разными площадками: СМИ, новые медиа, Pressfeed, блоги, внутренние медиа.
    • KPI и бюджет работы со СМИ.
    • Специальные проекты и нативная реклама.
    • Подготовка специального проекта.
  6. Создание и адаптация контента для медиа 

    • Определяем инфоповод. 
    • Пишем новость.
    • Пишем питч-письмо.
    • Практикум по подготовке пресс-релиза.
  7. Influencer-маркетинг и работа с лидерами мнений  

    • Работа с лидерами мнений. Кому доверяет ваша целевая аудитория.
    • Каналы лидеров мнений.
    • Подбор лидеров мнений.
    • Как работать с лидерами мнений.
    • Бриф для лидера мнений.
    • Оценка эффективности продвижения.
  8. Создание контента для блогеров

    • Практикум написания текста поста для социальной сети.
    • Продающий текст.
    • Практикум написания текста для ситуативного поста в социальной сети.
  9. Event

    • Как организовать пресс-мероприятие. 
    • Как вести себя на мероприятии. 
    • Подготовка спикера к мероприятию.
    • Спичрайтинг.
    • Продвижение мероприятия.
    • Создание анонса мероприятия.
    • Бюджетирование и планирование мероприятий.
  10. Антикризисный PR

    • Подготовка к кризису.
    • Этапы кризиса и основные методы в антикризисном PR.
    • Работа во время кризиса.
    • Кризисная аналитика.
  11. Аналитика для PR-менеджера и оценка эффективности

    • Зачем PR-менеджеру аналитика.
    • Исследование рынка и параметры оценки.
    • Аналитика и трендвотчинг.
    • Сервисы мониторинга упоминаний в социальных сетях.
    • Финансовая оценка эффективности PR.
  12. Креативная идея для PR-продвижения 

    • Что такое креативное предложение, как его писать, структура.
    • План продвижения. Подбор каналов и инструменты для задач коммуникаций. Критерии выбора каналов для бюджета.
    • Бюджетирование. Составление сметы.
    • Подбор подрядчиков.
    • Как выстраивать эффективную коммуникацию. Анализ эффективности, медиаплан.
    • Практикум по подготовке предложения.

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

  1. Изучаете
    тему

    В курсе — полезные видеоуроки.

    Интерфейс системы обучения
  2. Выполняете домашнее задание

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Интерфейс системы обучения
  3. Общаетесь с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Интерфейс системы обучения
  4. Защищаете дипломный проект

    И дополняете им свое портфолио.

    Интерфейс системы обучения

Резюме после прохождения

Аделина Ветрова PR-менеджер

Ожидаемая зарплата от 80 000

Ключевые навыки:
  • Разработка и реализация креативной идеи PR-продвижения
  • Мониторинг отзывов о компании на сторонних площадках
  • Создание инфоповодов
  • Работа с лидерами мнений
  • Взаимодействие со СМИ
  • Бюджетирование, постановка KPI
  • Работа с контентом и его адаптация под разные форматы (соцсети, газеты, журналы, ТВ)
  • Создание спецпроектов и налаживание партнёрских отношений

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «PR-менеджер от PRT»

PR-менеджер от PRT

Стоимость обучения

Скидка 30% первым 20

Стоимость обучения 50 000

2 917 Рассрочка без первого взноса

35 000 Для первых 20 студентов

Запишитесь на курс

Дата начала: 31 мая

Осталось: 15 мест

Часто задаваемые вопросы

  1. Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете работать с материалами курса в любое удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Более того, все уроки будут навсегда доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. Весь формат обучения построен таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учёбой и личной жизнью.

  2. Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Вы сами выбираете нагрузку и скорость, с которой будете проходить курс. Хотите — занимайтесь два часа в неделю, хотите — шесть часов в день. Но в любом случае не забывайте отдыхать.

  3. Я могу общаться с преподавателем?

    Да, у вас будет доступ к групповому Telegram-чату. Преподаватели лично прокомментируют домашние задания, а куратор курса даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки от ведущих специалистов.

или получить

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.