Image
Онлайн-курс
−40% до 8 августа

Контекстная реклама от А до Я

Вы научитесь настраивать контекстную рекламу, эффективно расходовать рекламный бюджет и приводить новых клиентов на сайт. Станете профи в контекстной рекламе и увеличите свой доход.

На рынке не хватает специалистов по контекстной рекламе

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Определять KPI проектов, прогнозировать бюджет контекстных кампаний и создавать медиапланы
  2. Запускать рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads и  управлять ими, настраивать ремаркетинг
  3. Создавать посадочные страницы на конструкторе Tilda
  4. Собирать семантическое ядро, грамотно подбирать  минус-слова и типы соответствий
  5. Использовать «Директ Коммандер» и Google Editor, инструменты для массового создания и редактирования объявлений
  6. Собирать портфолио, продвигать свои услуги и искать заказчиков
  7. Автоматизировать рекламу с помощью сервисов eLama, K50, Alytic, Mymarlin и Aori
  8. Делать отчёты по эффективности рекламных кампаний
  9. Анализировать эффективность рекламы с помощью систем аналитики

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с наставником
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 10 тематических модулей
  • 56 онлайн-уроков
  1. Узнаете, что такое контекстная реклама и как она работает. Определите KPI контекстной рекламы и роль в воронке продаж.

  2. Разберётесь, как определять эффективность рекламы в сервисах аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Научитесь работать в коллтрекинговых системах.

  3. Познакомитесь с основными этапами и целями в медиапланировании, научитесь работать с инструментами прогноза поискового трафика и рассчитывать рекламную сезонность. Примете участие в мастер-классе по формированию медиаплана.

  4. Узнаете, что такое посадочная страница, из каких элементов состоит и как с её помощью привлекать клиентов. Узнаете на мастер-классе, как сделать лендинг с помощью конструктора Tilda.

  5. Научитесь собирать семантическое ядро и подбирать минус-слова.

  6. Познакомитесь с интерфейсом и ограничениями системы. Разберётесь, как настраивать рекламу и ремаркетинг, создавать объявления и подбирать креативы. Научитесь использовать приложение «Директ Коммандер» и на мастер-классе запустите рекламную кампанию в Яндекс.Директе.

  7. Познакомитесь с интерфейсом и ограничениями сервиса. Поймёте, как настроить контекстную рекламу и ремаркетинг в Google Ads. Научитесь использовать приложение Google Editor.

  8. Узнаете, как анализировать рекламу с помощью сервисов Яндекс.Метрика и Google Analytics. Сразу же попрактикуетесь: проанализируете эффективность рекламной кампании на специальном мастер-классе.

  9. Разберётесь, как работать в сервисах eLama, K50, Alytic, Mymarlin и Aori.

  10. Узнаете, как искать заказчиков и эффективно продвигать свои услуги. Поймёте, как правильно оформить портфолио и составить бриф.

  11. Вы определите УТП проекта, спланируете продвижение, соберёте семантическое ядро, напишете текст объявлений и запустите рекламу. А затем — проанализируете результаты кампании.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Антон
Жилин

Специалист по контекстной рекламе компании Ingate

Дмитрий
Пантелеев

Директор по развитию в Marilyn — платформа управления маркетингом

Яна
Плющева

Дизайнер Tilda Publishing

Вадим
Меляков

Специалист по контекстной рекламе компании Ingate

Евгения
Полапа

Специалист по контекстной рекламе 3-го уровня в Ingate

Светлана
Смоленцева

Руководитель группы специалистов по интернет-рекламе Ingate

Елена
Гришина

Эксперт повышения эффективности по платным каналам компании Ingate

Павел
Мрыкин

Евангелист сервиса К50

Игорь
Болотов

Эксперт сервиса сквозной аналитики, руководитель отдела продаж Alytics

Константин
Найчуков

Евангелист сервиса eLama

Юлия
Кушнир

Стратег Google по развитию крупных клиентов ведущих российских агентств

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Cпециалист по контекстной рекламе
  • Зарплата от: 60 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
  • Управление рекламным бюджетом и медиапланирование
  • Ручной и автоматический сбор семантики
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Работа с автоматическими стратегиями, бид-менеджерами и другими инструментами автоматизации рекламы
  • Навыки работы в системах веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−40% до 8 августа
  • Рассрочка на 12 месяцев 2 350 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 28 200 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 47 000 ₽

Часто задаваемые вопросы