Практический онлайн-курс

Performance-маркетинг

Из уверенного специалиста в топового руководителя: вы научитесь работать с большими бюджетами, сможете собрать идеальную команду под проект, узнаете все о построении рабочих процессов и множестве технических деталей, которые ускоряют и оптимизируют работу.

Первым 20 участникам курса — скидка 20%.

Курс идеально подойдет

Специалистам по таргету и контексту

Вы поймете, как выйти на новый уровень.
Вы углубите свои знания и навыки в аналитике, научитесь проводить специфические рекламные кампании, считать KPI и выдавать структурированные и понятные отчеты как для заказчиков, так и для себя.

Интернет-маркетологам

Вы узнаете, как оптимизировать бюджет и сформировать такую команду, которая справится с любой задачей и будете знать все о возможных ошибках, которые можно допустить при ведении крупных проектов.

Руководителям и директорам по digital-маркетингу

Вы автоматизируете свои рабочие процессы и снизите издержки на продвижение, поймете, какие каналы привлечения клиентов дают самые высокие показатели, а от каких следует отказаться.

Project-менеджерам

Вы узнаете, как контролировать каждый этап работы с проектом, не снизить качество при разрастающихся объемах, оптимизировать процессы и повысить рентабельность проекта.

Чему вы научитесь

Всего за три месяца вы поймете, в каком направлении двигаться дальше, научитесь настраивать все виды рекламных кампаний, решать нетривиальные задачи, управлять процессами и сможете вести крупных клиентов с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей.

Запускать проекты с бюджетами до 100 млн рублей в месяц

Научитесь задавать заказчикам правильные вопросы, готовить брифы и технические задания, а затем рассчитывать траты на основе полученных данных.

Оптимизировать техническую работу

Разберетесь в тонкостях таргетированной и контекстной рекламы, работе с прайс-площадками, научитесь работать со сложными и вложенными формулами Excel, узнаете принципы формирования структуры аккаунтов для крупных проектов.

Набирать и мотивировать команду

Сформулируете свои собственные требования к потенциальным кандидатам и узнаете, как отсеять неподходящих людей еще на этапе собеседования.

Рационально распределять ресурсы

Изучите принципы работы над проектами, сможете грамотно ставить задачи и контролировать сроки их выполнения.

Анализировать эффективность проектов

Разберетесь во всех нюансах сквозной аналитики, работе с большими данными и семплинге, изучите все необходимые инструменты для анализа рекламных кампаний и поймете, как увеличить отдачу от каждого канала.

Избегать ошибок и подводных камней при ведении крупных проектов

После курса вы будете знать все потенциально проблемные зоны на проекте, у вас будет готовое решение по тому, как эти самые зоны контролировать и вовремя замечать отклонения.

скидка 20% первым студентам

Программа курса

Программа курса содержит 13 основных блоков.

  1. Введение

    • Отличия работы в небольших и больших проектах.
    • Знакомство со структурой курса и контентом. 
    • Информация о стажировке.
    • Знакомство с преподавателями.
  2. Подготовительные работы для старта проекта

    • Встреча с клиентом 
    • Бриф: что нужно спрашивать и что учитывать на брифинге крупного клиента.
    • Формирование команды и требований к команде. 
    • Проведение собеседований: пример плохого и хорошего собеседования.
  3. Продвинутый конкурентный анализ

    • Разбор топ-сервисов для анализа конкурентов: SpyWords, Advse, AdvSpider, Macaw, AdLover и других
    • Анализ стратегии размещения конкурентов в контексте и качества проработки рекламных кампаний с помощью парсеров и углубленного анализа в Excel
    • Работа с анализом конкурентов в динамике: преимущество подхода.
    • Анализ конкурентных преимуществ продукта.
    • Анализ трафика и бюджетов конкурентов
  4. Подготовка к запуску и сбор семантики

    • Этапы переноса кампаний с аккаунтов другого агентства.
    • Разработка приоритета запуска продуктовых категорий и форматов рекламных кампаний с учетом разных типов бизнеса.
    • Правильная проработка нейминга рекламных кампаний. Структура рекламных кабинетов.
    • Сбор семантики: сервисы, алгоритм действия для сбора семантики, особенности подготовки семантики под разные регионы и под сезонные кампании.
    • Как подобрать минус-слова и не переборщить.
    • Особенности кросс-минусовки в Яндексе и Google
    • Работа со статусом "мало показов"
    • Тонкости в подготовке семантики. Десятки нюансов, о которых обычно молчат. Как ускорить процесс
  5. Запуск. Общая подготовка. Техническая часть - Тексты для контекстной рекламы

    • Автоматизация подготовки текстов для контекста при помощи Excel
    • Частотный словарь и обработка ключей для заголовка с его помощью.
    • Построение ассоциативного словаря для подготовки текста: список преимуществ и добавок.
    • Формирование текста объявления.
    • Ускорение подготовки текстов для отображаемого URL, быстрых ссылок, уточнений.
    • Когда есть смысл готовить несколько вариантов текстов.
    • Как ускорить процесс согласования текстов с клиентом.
    • Оценка сроков и построение таймлайна.
    • Как с помощью формул перенести текст из первого заголовка во второй с учетом всех правил русского языка и ограничений
    • Регламент работы с текстами
  6. Запуск. Общая подготовка. Работа с командой

    • Управленческая и финансовая отчетность. Разработка внутренних технических стандартов и должностных инструкций
    • Особенности планирования работ на длительный период
    • Оценка объема и срочности задач.
    • Распределение задач.
    • Мотивация команды.
    • Развитие сотрудников.
    • Работа с демотивацией.
  7. Контекстная реклама. Сложные инструменты

    • Работа с фидами. Подготовка правильного ТЗ для программиста на формирование фида, разбор структуры фидов для разных площадок и категорий. Логика и нюансы.
    • Тонкости работы с динамическим ремаркетингом.
    • Продвинутый ремаркетинг. Работа с CRM клиента и сложными сегментами. RFM-, ABC-, XYZ-сегментация, многоусловные сегменты.
    • Торговые кампании. Умные торговые кампании. Все нюансы создания, работы и возможные проблемы.
    • DSA + автотаргетинг. Особенности и лайфхаки.
  8. «Яндекс.Маркет» и другие прайс-агрегаторы

    • Обзор возможностей всех основных прайс-площадок.
    • Особенности переноса кабинетов из одного управляющего аккаунта в другой.
    • Оптимизация рекламных размещений.
    • Товарная аналитика.
    • Работа над ошибками магазина.
  9. Работа с социальными сетями

    • Подготовка брифа для социальных сетей.
    • Взаимодействие с другими каналами: контекст, программатик.
    • Подготовка расчета на размещение.
    • Подготовка стратегии.
    • Контроль запуска и оптимизации. Чек-лист.
    • Структура рекламных кабинетов.
    • Прометка и подход к неавтоматической отчетности.
    • Аудиты кампаний. Чек-лист аудита.
    • Отчетность по таргетированной рекламе.
    • Масштабирование.
    • Построение структуры рекламных кабинетов.
    • Работа с лид-формами и интеграцией.
    • Работа с событиями.
    • Работа с креативами для больших проектов.
    • Динамический ремаркетинг в социальных сетях.
  10. Продвинутая аналитика, контроль и оптимизация

    • Что проверить и настроить перед стартом
    • Продвинутые методики анализа и оптимизации
    • Еженедельные и ежемесячные отчеты. Как делать и о чем писать
    • Проблемы семплинга и как их можно избежать
    • Сквозная аналитика и реальная ценность конверсий в GA
    • Post-view-аналитика. Для чего ее используют и как ее подключить
    • Доходимость из онлайна в офлайн
    • Проверка ошибок в Google Ads с помощью умных правил Google Editor
    • Нюансы А/Б тестирования в разных системах
  11. Бонус-модуль

    • Каннибализация брендового трафика. 
    • Дополнительные возможности «Яндекса», Google, MyTarget. 
    • Новые форматы «Яндекса».
    • Механика приема-передачи проекта на время отпуска.
  12. Заключение

  13. Диплом

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

  1. Изучаете
    тему

    В курсе — полезные видеоуроки.

    Интерфейс системы обучения
  2. Выполняете домашнее задание

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Интерфейс системы обучения
  3. Общаетесь с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Интерфейс системы обучения
  4. Защищаете дипломный проект

    И дополняете им свое портфолио.

    Интерфейс системы обучения

Резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова Аделина Ветрова performance-маркетолог

Ожидаемая зарплата от 120 000

Владение инструментами:
  • Яндекс.Директ Сервис контекстной рекламы на страницах «Яндекса»

  • Google Ads Cервис контекстной рекламы от компании Google

  • Excel ПО для работы с данными

  • Яндекс.Метрика Сервис для оценки посещаемости сайтов

  • Google Analytics Сервис для анализа поведения пользователей на сайте

  • SpyWords Сервисы для оценки конкурентов

  • AdvSpider Сервисы для оценки рекламных кампаний

Ключевые навыки:
  • Проведение углубленного конкурентного анализа
  • Построение структуры рекламного кабинета
  • Подготовка маркетинговых отчетов и формирование управленческих выводов («Яндекс.Метрика», Google Analytics, Excel)
  • Планирование рекламных кампаний, в том числе нестандартных, в «Яндекс.Директе», Google Ads, MyTarget, «ВКонтакте», Facebook, Instagram
  • Подготовка продуктовых фидов под площадки
  • Контроль результатов работы команды на проектах
  • Работа с командой - обучение, мотивация, распределение задач, работа с демотивацией
  • Автоматизация процессов при работе с большими аккаунтами
  • Формирование требований и набор команды
  • Брифинг крупных заказчиков
  • Планирование и выстраивание рабочих процессов
  • Грамотное масштабирование кампаний

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «Performance-маркетинг»

Performance-маркетинг

Стоимость обучения

Скидка 20% первым 20

Стоимость обучения 60 000

4 000 Рассрочка без первого взноса

48 000 Для первых 20 студентов

Запишитесь на курс

Дата начала: 17 ноября

Осталось: 15 мест

О Skillbox

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, работающих на реальных проектах.

После обучения вы можете трудоустроиться в эти компании или к партнёрам университета.

25 000 +

студентов учатся на наших курсах

82%

студентов довольны преподавателями

89%

выпускников получают карьерный рост

94%

выпускников довольны курсом и результатом

Часто задаваемые вопросы

  1. Я уже прошел много курсов по контекстной и таргетированной рекламе. Будет ли мне полезен этот курс?

    Безусловно будет. Курс как раз и рассчитан на опытных специалистов, которые уже имеют опыт в интернет-маркетинге и прошли несколько базовых курсов.

    Акцент делается на работе с крупными проектами и многомиллионными бюджетами. Детально раскрывается вопрос запуска и ведения таких проектов, даются технические подробности работы с рекламными системами и аналитикой, которые обычно опускаются в базовых курсах, а также значительное время уделяется управленческим задачам и построению процессов работы с командой проекта.

  2. Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.

  3. Получится ли совмещать с работой?

    Весь формат обучения построен таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой и личной жизнью.

или получить

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.