Медийная реклама: ATL
Онлайн-курс
−30% до 12 мая

Медийная реклама: ATL

Вы узнаете, как работать с офлайновыми каналами: ТВ, радио, outdoor/indoor и медиа. Научитесь планировать рекламные кампании, оценивать их эффективность и работать с большими бюджетами. Сможете выстроить офлайн-маркетинг так, чтобы он приносил прибыль бизнесу.

На рынке не хватает специалистов

По данным hh.ru:

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Использовать инструменты офлайн-рекламы

    Вы на практике узнаете, какие задачи решают разные офлайн-инструменты и сможете эффективно применять их для своего бизнеса.

  2. Заниматься медиапланированием

    Сможете выбирать каналы, планировать сроки размещения и работать с любыми бюджетами так, чтобы офлайн-маркетинг приносил прибыль.

  3. Запускать рекламные кампании в офлайне

    Научитесь разрабатывать креативы для офлайн-каналов и планировать рекламу на ТВ, радио и в печатных изданиях.

  4. Анализировать эффективность проведенных РК

    Освоите инструменты аналитики офлайн-рекламы и узнаете, что сделать, чтобы увеличить её эффективность.

  5. Проводить переговоры

    Научитесь общаться с коллегами, партнёрами, заказчиками и представителями площадок. Поймёте, как договариваться на лучшие условия и избегать конфликтов.

  6. Разбираться в рекламном законодательстве

    Узнаете законы, права и обязанности сторон РК. Поймёте, что можно, а что нельзя рекламировать в офлайне.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания по планированию рекламной кампании.

  • 16 тематических модулей
  • 45 онлайн-уроков
  1. Вы оцените актуальность офлайн-инструментов, узнаете основные офлайн-каналы и современные тренды в офлайне.

  2. Познакомитесь с основными группами телеканалов и другими участниками рынка рекламы на ТВ, а также получите знания о его объёме и принципах работы.

  3. Получите базовые знания о построении сетки вещания основных телеканалов, узнаете, что такое прайм-тайм, и поймёте, как считаются рейтинги.

  4. Узнаете, кто принимает участие в создании рекламных кампаний, и как участники взаимодействуют друг с другом. Изучите основные законы, влияющие на телерекламу, тенденции и новые возможности в ТВ-рекламе, разберётесь в нюансах форматирования роликов. Подробно разберёте каждый шаг создания рекламной кампании и поймёте, как создаются рекламные блоки.

  5. Разберётесь, как и с кем надо вести переговоры по спонсорству, какие можно получить бонусы. Научитесь разрабатывать креативы и составлять бриф. Узнаете, какие есть гарантии и ограничения, какие нужны документы, кого можно вовлекать в рекламные интеграции. Поймёте, какие программы соглашаются на бартер, при каких условиях.

  6. Вы узнаете о возможных запретах для спонсорских кампаний, поймёте, в каких случаях сможете получить компенсацию. Разберётесь в вопросах лицензии: кому принадлежат права на айдентику, можно ли использовать отрывки из программы на стороне, сколько стоит приобретение прав и с кем это согласовывается.

  7. Вы поймёте, как можно задействовать селебрити: обсуждение гонораров, условий и компенсаций. Узнаете, как разработать креативы, составить бриф и подготовить необходимые документы для каждого этапа кампании. Сможете оценивать эффективность спонсорской кампании.

  8. Познакомитесь с радиохолдингами и независимыми станциями, поймёте, кто сейчас слушает радио. Узнаете, как взаимодействуют друг с другом участники рекламной кампании, какие есть технические требования к аудиорекламе, как подобрать диктора и договориться о спонсорстве. Поймёте, что нельзя рекламировать и говорить, что нужно прописывать в договоре.

  9. Узнаете об айдентике эфира, возможных рубриках и программах под спонсора. Сможете оценивать эффективность спонсорских кампаний.

  10. Вы узнаете, какие основные игроки и объекты есть в indoor- и outdoor-рекламе. Поймёте как считать просмотры и охват, сможете работать с digital-поверхностями и готовить макеты для размещения. Разберётесь в этапах создания кампании и сможете оценивать её эффективность.

  11. Вы узнаете, какие существуют издательские дома и общеизвестные печатные издания, кто участвует в создании рекламной кампании, как разрабатывать креативы и готовить макеты, какие есть основные законодательные запреты.

  12. Вы поймёте, как маркетолог может взаимодействовать с другими отделами внутри компании, как проходит общение клиента и агентства. Узнаете, как совмещать медиапланирование с бизнес-задачами.

  13. Вы выберете продукт и составите для него годовой маркетинговый и медийный планы с бюджетом в пределах 100 миллионов рублей.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Артём Стрельбицкий

Артём
Стрельбицкий

Независимый маркетолог, бизнес-консультант

Реализовал проекты 360 для «Первого канала», «МУЗ-ТВ», канала Disney, медиагруппы «Красный квадрат» и Cirque du Soleil. Работал директором по маркетингу ТВ/аудио/видео продукции LG Electronics. Помог китайскому бренду LeEco выйти на российский рынок — организовывал офлайн-коммуникацию с потребителями.

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Менеджер по рекламе
  • Зарплата от: 75 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Переговоры с агентствами и клиентами
  • Медийное планирование
  • Разработка рекламных кампаний и спецпроектов на радио
  • Составление контент-планов по ATL
  • Годовое маркетинговое планирование
  • Заполнение и обработка брифов для рекламы на ТВ
  • Заполнение и обработка брифов для рекламы на ТВ
  • Знание юридических основ медиапланирования
  • Прогнозирование и аналитика медийных показателей кампании
  • Разработка спонсорских кампаний
  • Заполнение и обработка брифов для рекламы в печати
  • Заполнение и обработка брифов для рекламы в печати

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

Стоимость обучения

−30% до 12 мая
  • Рассрочка на 12 месяцев 3 442 ₽
  • Стоимость со скидкой 41 300 ₽
  • Первоначальная стоимость 59 000 ₽

Часто задаваемые вопросы