Образовательный курс

Интернет-маркетолог от Ingate

Вы разберетесь во всех современных digital-каналах, SEO и SMM перестанут быть загадочными аббревиатурами, вы научитесь запускать контекстную и таргетированную рекламу и сможете создавать комплексные кампании, которые приведут к продажам.

скидка 20% первым 20

набор на курс до 17 ноября

или получить

Длительность 5 месяцев

Онлайн в удобное время

Обучение на практике

Доступ к курсу навсегда

Курс идеально подойдет

Интернет-маркетологам

Изучите основные каналы по привлечению целевой аудитории и научитесь управлять рекламными кампаниями.
Освоите новый набор инструментов для работы в интернет-рекламе — повысите уровень своей экспертизы.

Project-менеджерам

Разберетесь с основными performance- и digital-инструментами, научитесь запускать рекламные кампании, курировать проекты и проектные команды, создавать консолидированную клиентскую отчетность.

Новичкам в интернет-маркетинге

Узнаете, из чего состоит интернет-маркетинг, освоите все доступные инструменты и сможете выбрать специализацию.

Чему вы научитесь

Вы станете гуру интернет-маркетинга и изучите все инструменты, необходимые для развития digital-проектов.

скидка 20% первым 20 студентам

Программа курса

Программа курса содержит 17 основных блоков.

  1. Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж.

    • Понятие интернет-маркетинга.
    • Виды рекламы.
    • Как измерять эффективность рекламы.
    • Что измерять?
    • Построение воронки продаж.
  2. Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map.

    • Как понять, кто ваш клиент?
    • Сегментация ЦА и составление портрета клиента.
    • Сбор данных о клиенте.
    • Построение карты путей пользователя (Customer Journey Map).
    • Особенности работы с ЦА на B2B-рынке.
  3. SEO: больше, чем поисковая выдача.

    • Поисковые системы.
    • Что такое SEO.
    • Подбор ключевых фраз.
    • Кластеризация и распределение ключевых фраз.
    • Внутренние факторы: метатеги, контент, техническая оптимизация.
    • Навигация по сайту.
    • Важные нюансы в SEO.
    • Факторы ранжирования: внешние, поведенческие, коммерческие.
    • Мобильный поиск.
    • Санкции поисковых систем.
    • Прогнозирование результатов.
    • Контроль результатов и аналитика: техническая и коммерческая сторона.
    • Разбор практического задания.
  4. SERM: управление репутацией в поиске.

    • Понимание целевой аудитории.
    • Что такое SERM.
    • Определение семантического ядра в SERM.
    • Определение тональности и репутации.
    • Работа с отзывами.
    • Работа с форумами.
    • PR-статьи.
    • Работы по запросам конкурентов.
    • SEO для SERM.
    • Поддержание результата.
    • KPI для SERM, или как прогнозировать результат.
  5. Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?

    • Основы медийной рекламы.
    • Баннерная реклама.
    • Видеореклама.
    • Rich media, спецпроекты, брендирование.
    • Схема классической закупки.
    • Схема RTB-закупки.
    • Возможности Data Management Platform (платформа управления данными).
    • Возможности Demand Side Platform (автоматизированная система закупки).
    • Функционал DSP: форматы.
    • Практическое занятие.
  6. Контекстная реклама в «Яндекс.Директ» и Google Adwords.

    • Что такое контекстная реклама.
    • Аукцион в контекстной рекламе.
    • Типы ключевых фраз.
    • Операторы и типы соответствий.
    • Минус-слова.
    • Сбор семантического ядра. Практический урок.
    • Медиапланирование поисковых кампаний: общие положения.
    • Медиапланирование поисковых кампаний: практика.
    • Структура рекламного кабинета.
    • Объявление: общая информация.
    • Типы объявлений «Яндекс.Директ».
    • Типы объявлений Google Ads.
    • Таргетинг.
    • Поисковые рекламные кампании.
    • Поисковая рекламная кампания «Яндекс.Директ»: практика.
    • Поисковая рекламная кампания Google Ads: практика.
    • Рекламные кампании для сети: вводное занятие.
    • Рекламные кампании для сети РСЯ: практика.
    • Рекламные кампании для сети КМС: практика.
    • Ретаргетинг.
    • Другие виды рекламных кампаний.
    • Медиапланирование для сети и других видов рекламных кампаний.
    • Аналитика рекламной кампании в «Яндекс.Директ».
    • Аналитика рекламной кампании в Google Ads.
  7. Маркетплейсы: таблетка для e-commerce?

    • Что такое маркетплейсы.
    • Подготовка к работе с маркетплейсами.
    • Запуск рекламной кампании в различных интерфейсах.
    • Управление рекламными кампаниями и аналитика в маркетплейсах.
  8. SMM: только ли котики?

    • Что такое SMM.
    • Стратегия в SMM.
    • Instagram. Возможности продвижения.
    • Facebook: от А до Я.
    • «ВКонтакте»: всё, что вы хотели знать.
    • Социальная сеть «Одноклассники».
  9. Таргетированная реклама в социальных сетях («ВКонтакте», myTarget, Facebook и Instagram).

    • Что такое таргетированная реклама.
    • Подготовка к созданию рекламного кабинета.
    • Создание рекламного кабинета во «ВКонтакте».
    • Создание рекламного кабинета в Facebook и Instagram.
    • Создание рекламного кабинета myTarget.
    • Работа с парсерами.
  10. Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты.

    • Контент-маркетинг: что это и на кого направлен.
    • Разработка контент-стратегии. Публикация книг.
    • Форматы контента: статьи, вебинары, рассылки.
    • Распространение контента. Кейс: контент-стратегия Ingate.
  11. Партнерский CPA-маркетинг: плюсы и минусы.

    • Что такое партнёрский маркетинг.
    • Выбираем CPA-сеть.
    • Виды трафика и схема работы CPA-сетей.
    • Плюсы, минусы, нюансы.
    • Схемы обмана.
  12. Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка.

    • Типы рекламных стратегий.
    • Выбор источников трафика.
    • Прогноз источников трафика.
    • Прогноз платных источников трафика.
    • Составление итогового медиаплана.
  13. Веб-аналитика: максимум информации об эффективности сайта, источниках трафика и целевой аудитории.

    • «Яндекс.Метрика»: как создать и установить счётчик, настройка целей.
    • «Яндекс.Метрика»: обзор интерфейса и основные отчеты.
    • Google Analytics: как создать и установить счётчик, настройка целей и событий.
    • Google Analytics: обзор интерфейса, основные отчеты.
  14. Юзабилити: разработка эффективного сайта.

    • Инструментарий анализа юзабилити сайта.
    • Анализ юзабилити сайта.
    • Анализ юзабилити: практика.
  15. Построение маркетинговой структуры и работа с командой.

    • Основы менеджмента организации (по А. Газаряну), задачи маркетинга.
    • Построение структуры маркетинга.
    • Key Performance Indicators (KPI) маркетинга.
    • Делегирование.
    • Мотивация сотрудников.
    • Оптимизация структуры.
    • Найм, развитие и управление персоналом.
  16. Email-маркетинг.

    • Почему существующая база клиентов — это самый важный актив.
    • Сбор контактов и данных.
    • Первые шаги: массовые рассылки.
    • Сегментация клиентов.
    • Аналитика рассылок.
    • Как не попадать в спам.
    • Транзакционные и триггерные письма.
    • Стратегия и автоматизация email-маркетинга.
    • Омниканальность: почему email-маркетинга недостаточно + обзор других каналов персональных коммуникаций.
  17. Юридическая сторона рекламы.

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

  1. Изучаете
    тему

    В курсе — полезные видеоуроки.

    Интерфейс системы обучения
  2. Выполняете домашнее задание

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Интерфейс системы обучения
  3. Общаетесь с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Интерфейс системы обучения
  4. Защищаете дипломный проект

    И дополняете им свое портфолио.

    Интерфейс системы обучения

Резюме после прохождения

Аделина Ветрова Аделина Ветрова интернет-маркетолог

Ожидаемая зарплата от 80 000

Владение инструментами:
  • Яндекс.Метрика Инструмент веб-аналитики для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей.

  • Google Analytics Инструмент веб-аналитики для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей.

  • Яндекс.Директ Сервис контекстной рекламы от «Яндекса».

  • Google Ads Сервис контекстной рекламы от Google.

Ключевые навыки:
  • Запуск контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Ads.
  • Управление репутацией в поиске c помощью SERM.
  • Запуск таргетированной рекламы в социальных сетях.
  • Управление рекламными кампаниями в маркетплейсах.
  • Работа с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics.
  • Ведение сообществ в социальных сетях.
  • Разработка сайтов.

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «Интернет-маркетолог от Ingate»

Интернет-маркетолог от Ingate

Стоимость обучения

Скидка 20% первым 20

Стоимость обучения 60 000

4 000 Рассрочка без первого взноса

48 000 Для первых 20 студентов

Запишитесь на курс

Дата начала: 17 ноября

Осталось: 15 мест

Мнения о курсе

Светлана Савченко Светлана Савченко студентка курса «Интернет-маркетолог от Ingate»

Курс очень нравится. Мне были знакомы только общие определения (что такое seo, контекстная реклама, таргетинг в smm), курс раскрыл эти понятия. Плюс открывает много нового, показывает всю картину в целом и отдельно по каждому направлению. Подробнее рассказывать наверное не нужно: потом кого какое направление зацепит, туда дальше и можно погружаться. Спасибо большое! и за сами курсы, и за то, что все это онлайн и в очень удобном формате: не нужно никуда ехать, что-то с собой вести и можно заниматься в любое удобное время :-)

Валерия Петина Валерия Петина студентка курса «Интернет-маркетолог от Ingate»

Я рада, что купила курс. Смотрю видео ночами взахлёб. Домашние задания делаю с удовольствием. Жду не дождусь изучить все и начать работать.

О Skillbox

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, работающих на реальных проектах.

После обучения вы можете трудоустроиться в эти компании или к партнёрам университета.

25 000 +

студентов учатся на наших курсах

82%

студентов довольны преподавателями

89%

выпускников получают карьерный рост

94%

выпускников довольны курсом и результатом

Часто задаваемые вопросы

  1. Будет ли практическая часть курса?

    Конечно! Специалист, владеющий теоретическими знаниями и практическими навыками, высоко ценится рынком. Поэтому все материалы будут отрабатываться на практике в домашних заданиях.

  2. Могу ли я изучить только несколько блоков и устроиться интернет-маркетологом?

    Нет. Чтобы стать специалистом, вы должны разбираться во всех digital-каналах от SEO, веб-аналитики, контекстной и таргетированной рекламы до маркетплейсов и юзабилити.

  3. Смогу ли я общаться с преподавателями во время обучения?

    Во время обучения вы сможете общаться только с наставником, который даст ответы на необходимые вопросы. Преподаватели курса будут рассказывать о своей теме в видеоформате и давать вам задания.

или получить

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.