Образовательная платформа

Скидка 30% до 24 июля

Курс

Разработка программы лояльности

Разработка программы лояльности

Вы узнаете, как спланировать, запустить и масштабировать программу лояльности, которая превратит клиентов в адвокатов бренда.

На рынке не хватает специалистов

По данным hh.ru:

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать концепцию программы лояльности
  2. Определять юридическую модель проекта
  3. Запускать и масштабировать программу лояльности
  4. Рассчитывать экономику проекта
  5. Составлять ТЗ для подрядчиков
  6. Строить CJM
  7. Разрабатывать правила
  8. Подбирать акционные механики
  9. Анализировать эффективность программы

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 9 тематических модулей
  • 57 онлайн-уроков
  1. Зачем нужны программы лояльности

    Вы узнаете, как возникли и развивались программы лояльности. Разберётесь в их видах и отличиях друг от друга. Поймёте, какое место программы лояльности занимают в маркетинговой стратегии и в каких отраслях они работают наиболее эффективно.

  2. Планирование программы лояльности

    Разберётесь, какие функции должна выполнять программа лояльности. Поймёте, чем отличаются скидочные и бонусные программы и какие из них эффективнее. Узнаете, чем часто бывают недовольны участники программы и почему они решают её покинуть.

  3. Разработка концепции

    Научитесь определять цели программы лояльности и выбирать для неё подходящую базовую модель. Узнаете, как подобрать и адаптировать к вашей программе дополнительные механики. Поймёте, как строить CJM и опираться на неё при разработке концепции.

  4. Юридическое оформление и экономическая эффективность

    Разберётесь в особенностях работы с персональными данными и узнаете, как юридически правильно оформить программу лояльности. Научитесь оценивать потенциальную экономическую эффективность программы.

  5. Разработка сценария

    Поймёте, как собирать и регистрировать данные клиентов в программе. Определите правила и модель участия. Узнаете, как эффективно строить коммуникацию и защищаться от фрода. Научитесь планировать и реализовывать массовые и персональные акции.

  6. Выбор технологии и запуск

    Научитесь составлять ТЗ для подрядчиков и проводить тестовые запуски. Узнаете, как масштабировать программу лояльности. Поймёте, как и в каких случаях стоит интегрировать программу с другими системами компании.

  7. Управление

    Разберётесь в основах операционного управления программой лояльности. Узнаете, как находить и оптимизировать слабые места. Научитесь анализировать ключевые метрики и оценивать успешность программы. Узнаете, как закрыть программу лояльности с наименьшими потерями для компании.

  8. Развитие программы лояльности

    Узнаете, как и зачем запускать платную программу лояльности. Поймёте, как использовать геймификацию и проводить благотворительные акции в рамках программы.

  9. Особенности программ лояльности в транспортной и финансовой отраслях

    Узнаете, как авиакомпании и банки разрабатывают и реализуют программы лояльности. Разберётесь в специфике бонусных программ в финансовом секторе на примере реальных кейсов.

  10. Дипломный проект. Разработка программы лояльности

    Вы разработаете концепцию и стратегию развития программы лояльности: поставите цели, определите базовую и дополнительные механики, опишете правила. Сможете рассчитать, как программа лояльности повлияет на продажи вашей компании.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Сергей Беляев

Сергей
Беляев

Партнёр Loyalz.ru, директор по развитию «Саквояж Бонус»

Руководил программами лояльности для компаний LeEco, Мегафон, ЛАНТЕР, ВБРР, Роснефть. В прошлом — заместитель генерального директора LifeStyle Marketing (компания, занимающаяся разработкой программ персональной работы с покупателями). Автор курса «Построение программ лояльности» МВА РАНХиГС.

Константин Гонтмахер

Константин
Гонтмахер

Основатель July Group

Разработал и запустил более 20 программ лояльности в СНГ: Клуб Перекрёсток, Спасибо от Сбербанка, Польза Хоум Кредит Банк, Varus Perfect (ua), Halva (kz). Спикер и модератор крупных отраслевых конференций.

Алексей Комолов

Алексей
Комолов

Экс-начальник управления развития карты рассрочки «Халва»

17 лет занимается реферальным маркетингом и программами клиентской лояльности. Реализовал проекты в продовольственном и непродовольственном ритейле, ресторанном бизнесе, сфере банковских и финансовых услуг.

Андрей Медведев

Андрей
Медведев

Product owner системы лояльности Mindbox

C 2018 года занимается автоматизацией маркетинга и внедрением программ лояльности. Работал с компаниями «Петрович», «ПИК», United Colors of Benetton.

  • Старт курса: 25 июля
  • Осталось: 15 мест

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев

  • 3 850 ₽/мес
  • 46 200 ₽
  • 66 000 ₽

Скидка 30% до 24 июля

Часто задаваемые вопросы