Образовательная платформа

Скидка 20% до 31 июля

Курс

Ключевые навыки руководителя

Ключевые навыки руководителя

Разберём классические и современные подходы к управлению в бизнесе. Расскажем, как делегировать задачи, эффективно руководить отделом, обучать и развивать сотрудников.
Научим управлять результатом с учётом трёх контуров: результатов команды, коммерческих целей бизнеса и тенденций рынка.

Кому подойдёт этот курс

Сотрудники научатся

  1. Развивать свои управленческие навыки

    Узнают, какие навыки нужны для работы, и составят свой индивидуальный план развития. Научатся управлять задачами и собой.

  2. Достигать результатов для бизнеса

    Узнают, как визуализировать желаемые результаты своего подразделения и добиваться поставленных целей.

  3. Повышать эффективность работы

    Узнают, как оптимизировать бизнес-процессы, планировать работу и поднимать производительность труда.

  4. Управлять сотрудниками

    Поймут, как развивать сотрудников и строить взаимодействие в коллективе. Научатся руководить командой в офисе и удалённо.

  5. Набирать команду

    Научатся составлять профиль сотрудника для команды, проводить собеседования с соискателями и находить подходящих кандидатов.

  6. Строить деловые коммуникации

    Смогут проводить результативные переговоры, писать деловые письма, выступать с презентациями и отчётами.

Диагностика компетенций

  • Проводим оценку ключевых компетенций руководителя в областях: мышление, реализация задач, взаимодействие, эмоции и воля.
  • Готовим отчёт для HR и руководителя: профиль компетенций, динамическое описание результатов, рекомендации по развитию.
  • Помогаем развивать принцип HR-zero.
Диагностика компетенций

Как проходит обучение

  1. Обучаем в удобном формате

    Каждый урок — это видеолекция на 10-20 минут. Хватит 2 часов в неделю, чтобы учиться без помех работе.

    Обучаем в удобном формате
  2. Проверяем знания и даём обратную связь

    Преподаватель смотрит домашние задания, делится опытом и отвечает на вопросы.

    Проверяем знания и даём обратную связь
  3. Контролируем процесс обучения

    Куратор следит за обучением и даёт статистику по результатам участника.

    Контролируем процесс обучения
  4. Участник защищает диплом

    В качестве дипломной работы участники работают над собственными или учебными проектами.

    Участник защищает диплом

Программа

Участников ждут онлайн-лекции, практические задания и оценка компетенций в областях: мышление, реализация задач, взаимодействие, эмоции и воля.

  • 22 тематических модуля
  • 106 онлайн-уроков

Управление задачами и результатом

  1. Контекст работы современного руководителя

    Расскажем об условиях, в которых работает и принимает решения современный руководитель. Разберём ключевые отличия руководителя от специалиста. Опишем контекст современного бизнеса и объясним, как он влияет на управленца.

  2. Компетенции современного руководителя

    Разберём понятия «компетенция», и «модель компетенций» и расскажем, как использовать их в компании. Познакомим с моделью компетенций современного руководителя и поможем провести самооценку. Расскажем об особенностях компетенций разных блоков: эмоции, реализация задач, мышление и взаимодействие.

  3. Как развивать компетенции

    Освоим базовые принципы и стратегии в развитии компетенций. Научим ставить цели по развитию и определять порядок действий для их достижения. Составим индивидуальный план проработки компетенций на основании оценки Navigator.

  4. Компания как система

    Поможем проанализировать целостную картину бизнеса и свою роль в нём. Научим использовать модель системного сбора информации SCORE и формулировать желаемые результаты для подразделения.

  5. Функции руководителя

    Расскажем, какие функции выполняет каждый руководитель. Разберём планирование, организацию, мотивацию и контроль. Познакомим с инструментами принятия решений в процессе реализации функций.

  6. Цикл менеджмента: планирование

    Разберём инструменты планирования руководителя и расскажем, как их применять. Научим ставить приоритеты в задачах, повышать свою производительность и выбирать инструменты планирования под задачи.

  7. Цикл менеджмента: мотивация

    Расскажем, что может мотивировать и демотивировать сотрудников в процессе работы. Научим выявлять факторы демотивации и типа трудовой мотивации сотрудника во время беседы. Расскажем, почему соцпакет и кофе в офисе не стимулируют сотрудников и к какому фактору мотивации отнести деньги.

  8. Цикл менеджмента: контроль

    Объясним, зачем нужен контроль в процессе достижения результата. Научим контролировать сотрудников при постановке задач, анализировать процесс и промежуточный результат. Расскажем, как собирать и давать обратную связь.

Команда: формирование, управление, оценка и развитие

  1. Всё о команде

    Определим разницу между командой и группой. Расскажем, как сплотить команду, наладить взаимодействие и мотивировать сотрудников на результат. Научим управлять удалённой командой.

  2. Встречи с командой

    Объясним, как и зачем проводить встречи с командой. Расскажем, как выбирать формат собраний, определять повестку, управлять процессом и фиксировать договорённости. Разберём фатальные ошибки в проведении собраний.

  3. Оценка компетенций

    Расскажем, как сформулировать профиль нужного сотрудника. Научим оценивать компетенции сотрудников с помощью интервью. Расскажем, как задавать правильные вопросы, анализировать ответы и давать обратную связь.

  4. Оценка мотивации сотрудника

    Расскажем, как определить уровень мотивации сотрудников. Разберём разные инструменты оценки: якоря Карьеры Шейна, опросники, мотивационные интервью и другие.

  5. Развитие сотрудников

    Определим, чем развитие отличается от обучения. Познакомим с инструментами горизонтального и вертикального развития сотрудников. Разберём инструменты, которые помогают сотрудникам расти внутри компании.

  6. Управление исполнением

    Разберём модель ситуационного руководства. Научим определять уровень компетенций подчинённых и их готовность к выполнению задачи. Расскажем, как выбирать корректную модель поведения для её постановки и контроля.

  7. Конфликты в команде

    Научим определять стадию развития конфликта. Расскажем, как поддерживать сотрудников в проблемных ситуациях и находить конструктивные решения споров.

Управление собой

  1. Самоменеджмент и эффективность руководителя

    Изучим основы управления собой. Расскажем, как мотивировать себя на работу, формировать продуктивные привычки, сохранять тонус и ресурсное состояние. Развенчаем мифы о многозадачности и объясним, почему она мешает, а не помогает в работе.

  2. Деловое общение

    Расскажем, как мозг воспринимает информацию и как использовать эти знания в деловом общении. Дадим инструменты, помогающие выстроить деловую коммуникацию и управлять её результатами. Научим устанавливать контакт с собеседником, изучим бизнес-этикет.

  3. Основы успешных переговоров

    Изучим разные стратегии и цели в переговорах, подберём модель поведения для каждой ситуации. Разберём частые ошибки и искажения в коммуникации. Расскажем, как «продавать» свои идеи и аргументировать позицию.

Управление процессами

  1. Развитие стратегического мышления руководителя

    Расскажем, как находить информацию и с её помощью прогнозировать поведение рынка, его влияние на компанию и руководителя. Поможем подобрать инструменты получения информации под конкретные задачи.

  2. Повышение эффективности и оптимизация процессов

    Расскажем о видах потерь и их влиянии на результаты компании. Научим использовать цикл Дейминга для повышения эффективности отдела и модель ТОТЕ для описания бизнес-процессов.

  3. Отражение результатов работы руководителя на финансовых результатах компании

    Проанализируем, из чего складывается финансовый результат компании, как формируется выручка и рассчитываются затраты. Расскажем о принципах управленческого учёта и объясним, как решения руководителя влияют на финансовые показатели.

  4. Управление изменениями

    Разберём понятие change management. Изучим основы управления изменениями и научим выбирать инструмент, который больше подходит под задачи компании.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Мария Овчинникова

Мария
Овчинникова

Руководитель направления развития управленческих компетенций «Бургер Кинг Россия»

10+ лет опыта в построении систем обучения и развития компаний из сфер FMCG, Retail, производства нефти и газа, IT, Телеком. Более 10 лет обучает руководителей в компаниях численностью от 3000 человек.

Анастасия Авласенко

Анастасия
Авласенко

Руководитель Корпоративного Университета «Бургер Кинг Россия»

Выстраивает и развивает системы оценки, развития персонала и автоматизации HR бизнес-процессов компаниях лидерах рынка FMCG и Retail.

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев

  • 4 667 ₽/мес
  • 56 000 ₽
  • 70 000 ₽

Скидка 20% до 31 июля

Часто задаваемые вопросы