Образовательная платформа

Скидка 100% до 28 января

Курс

Введение в маркетинг

Введение в маркетинг

Вы узнаете, чем занимаются маркетологи и как построить карьеру в этой сфере, даже если у вас совсем нет опыта.

Пройдёте профтестирование, разберётесь, подходит ли вам эта профессия, и, возможно, решитесь на смену работы.

Маркетолог изучает рынок и целевую аудиторию, разрабатывает стратегию продвижения, придумывает и запускает рекламные кампании. От работы маркетолога зависит доход компании и эффективность бизнеса, поэтому он нужен везде: от маленьких стартапов до крупных корпораций.

Есть много путей развития в профессии: можно заниматься маркетингом в онлайне или офлайне, развивать бренд, углубиться в аналитику или быть performance-маркетологом.

  • 9 000 компаний

    сейчас ищут маркетологов

  • 65 000 рублей

    средняя зарплата начинающего специалиста, по данным hh.ru

Кому подойдёт этот курс

  • Выпускникам университетов

    Выпускникам университетов

    Разберётесь, какова роль маркетолога в бизнесе и подходит ли вам такая деятельность. Поймёте, как начать карьеру в маркетинге, даже если учились в вузе на другой специальности.

  • Тем, кто хочет сменить профессию

    Тем, кто хочет сменить профессию

    Узнаете, как можно освоить новую профессию с нуля. Поймёте, какие возможности открывает работа в маркетинге и как эта специальность может дать вам свободу для самореализации.

  • Тем, кто интересуется маркетингом

    Тем, кто интересуется маркетингом

    Разберётесь, чем отличаются разные направления маркетинга и сможете выбрать специализацию, которая подходит именно вам.

Поможем найти свой путь в маркетинге

Вместе с HR-специалистами и методистами мы разработали этот бесплатный курс, чтобы вы могли определиться с профессией и найти своё место в мире digital.

В курс входит тест, который поможет выявить ваши сильные стороны и выбрать направление маркетинга, в котором вы точно преуспеете.

Поможем найти свой путь в маркетинге

Вы узнаете

  1. Чем занимается маркетолог
  2. Какие задачи решает brand-маркетинг
  3. Как выбрать интересное для себя направле
  4. Какие есть специализации в маркетинге
  5. Что такое performance-маркетинг и когда он эффективен
  6. Какие профессиональные и творческие перспективы открывает работа в маркетинге
  7. Какие каналы коммуникации с аудиторией используются сегодня
  8. Почему цифры в маркетинге неотделимы от творчества

О Skillbox

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Проходите тест на профориентацию

    Выявляете свои интересы и способности.

    Проходите тест на профориентацию
  4. Определяетесь с будущей профессией

    Выбираете персональный путь развития в маркетинге.

    Определяетесь с будущей профессией

Содержание курсов

Вас ждут видеоматериалы, из которых вы узнаете, как начать карьеру в маркетинге.

  • 10 тематических модулей
  • 16 видеоматериалов
  1. Первый шаг к маркетингу

    Вводный модуль, из которого вы узнаете, как проходит обучение на платформе и на какие вопросы поможет ответить курс.

  2. Маркетинг: просто, интересно, перспективно

    Маркетинг — это просто и понятно, потому что каждый из нас соприкасается с ним каждый день. Интересно, потому что в рамках маркетинга нужно решать много разнообразных, драйвовых, творческих задач. Перспективно, потому что маркетинг — основа любого бизнеса. Убедитесь в этом на курсе!

  3. Что такое маркетинг

    Прежде чем приступить к делу, нужно освоить базу. В этом модуле вы узнаете, из чего состоит работа маркетолога, а также какие каналы и инструменты стоит освоить специалисту.

  4. Направления маркетинга

    Сможете ориентироваться в маркетинговых направлениях. Поймёте, чем занимаются таргетологи, директологи, комьюнити-менеджеры, smm-маркетологи и другие специалисты, работающие в продвижении. Разберётесь, что подходит именно вам и с чего лучше начать путь в маркетинге.

  5. Performance-маркетинг

    Поймёте, чем занимаются performance-маркетологи, как они интегрируют все инструменты интернет-маркетинга в единую стратегию для достижения общих бизнес-целей. Узнаете, что нужно уметь, чтобы добиваться финансово измеримых результатов в маркетинге, управлять крупными проектами и вести рекламные кампании.

  6. Работа с брендом

    Узнаете, как маркетологи разрабатывают коммуникационные стратегии и позиционирование бренда так, чтобы его полюбили клиенты.

  7. Аналитика в маркетинге

    Поймёте, как маркетологи анализируют поведение пользователей на сайте компании и зачем нужна веб- и сквозная аналитика.

  8. Офлайн-маркетинг

    Разберётесь, какое место в маркетинговой стратегии занимают офлайн-каналы коммуникации и с какими площадками работают офлайн-маркетологи.

  9. Творчество и математика в работе маркетолога

    Маркетинг — это не только цифры, но и креатив. Вы поймёте, как они сочетаются в рамках одной профессии и какой тип задач интереснее именно вам.

  10. Как расти специалисту

    Поговорим о перспективах: когда получится заработать первые деньги в качестве маркетолога и какие есть возможности для горизонтального и вертикального роста (спойлер: их много).

  11. Дальнейшая подготовка и трудоустройство

    Чтобы погружаться в профессию было не страшно, поможем вам начать. В заключительном модуле вы узнаете, как выбрать подходящий курс, чтобы стать маркетологом с нуля, освоить все необходимые навыки и гарантированно найти работу.

Спикеры

Артём Стрельбицкий

Артём
Стрельбицкий

Независимый маркетолог, бизнес-консультант

Реализовал проекты 360° для «Первого канала», «МУЗ-ТВ», канала Disney, медиагруппы «Красный квадрат» и Cirque du Soleil. Работал директором по маркетингу ТВ/аудио/видео продукции LG Electronics. Помог китайскому бренду LeEco выйти на российский рынок — организовывал офлайн-коммуникацию с потребителями.

Николай Смирнов

Николай
Смирнов

Директор по развитию Active Traffic. Программный директор Skillbox

Занимается маркетингом 8 лет. Автор и куратор образовательных курсов. В прошлом — директор по развитию Ingate и директор по маркетингу HiConversion.

Отзывы участников

  • Отзывы студентов

    Иван Медведев, г. Ивантеевка

    Курс «Инженер по тестированию»

    Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учебы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!

  • Отзывы студентов

    Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург

    Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»

    Благодаря урокам я научилась создавать классные постеры и векторные изображения.
    Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с легкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая, г. Санкт-Петербург

    Курс «Photoshop с нуля до PRO»

    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
    Мой сайт

  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко, г. Москва

    Курс «UX-дизайнер с нуля до PRO»

    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо преподавателю Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
    Мой сайт

  • Отзывы студентов

    Елена Кальво, г. Ницца, Франция

    Курс «Копирайтинг от А до Я»

    «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?», — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
    Читайте мои тексты в Instagram

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова, г. Бельцы, Молдова

    Курс «SMM-специалист»

    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие непонятные слова, которые пугали в группах по SMM. Поняла, что чем проще и понятней, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.
    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
    Мой дипломный проект

Стоимость курса

  • БЕСПЛАТНО
  • 0 ₽ /мес
    • 0 ₽
    • 0 ₽

Скидка 100%
до 28 января

Часто задаваемые вопросы

  • Мне интересен маркетинг, но не уверен, что это моё. Курс поможет разобраться?

    Да, главная цель курса — помочь вам начать карьеру в маркетинге и показать, как вы можете развиваться в этой профессии. Спикеры курса подробно расскажут о разных направлениях маркетинга, а вы сможете выбрать область, которая интересна и подходит именно вам — в этом поможет профориентационный тест.
  • Где я могу прочитать реальные отзывы студентов о ваших курсах?

    Все мнения пользователей Skillbox мы собираем на специальной странице отзывов. Рассказы участников курсов о том, как изменились их жизнь и карьера после обучения на платформе Skillbox, вы можете прочитать здесь.
  • Кажется, маркетологов на рынке и так много. Я точно буду востребованным специалистом, если освою эту профессию?

    Нет такого бизнеса, которому навредил бы хороший маркетолог! Спрос на специалистов по маркетингу постоянно растёт. Вы сможете определить свою нишу и развиваться в ней: решите, какие задачи получаются у вас лучше всего, и специализируйтесь на них, или выберите наиболее интересную вам сферу бизнеса. Выделите время на просмотр видео, попрактикуйтесь — и вы найдёте своего клиента или даже нескольких!
  • Какой график обучения на платформе? Сколько времени займёт этот курс?

    Курс рассчитан на две недели, но вы можете изучать материалы в комфортном вам темпе — строгого расписания нет. У вас будет достаточно времени, чтобы вдумчиво подойти к полученной информации и определиться с выбором специальности.