Образовательная платформа

Скидка 100% до 24 июля

Курс

Бесплатный курс «Введение в маркетинг»

Бесплатный курс Введение в маркетинг

Вы узнаете, чем занимаются маркетологи и как построить карьеру в этой сфере, даже если у вас совсем нет опыта.

Пройдёте профтестирование, разберётесь, подходит ли вам эта профессия, и, возможно, решитесь на смену работы.

Маркетолог изучает рынок и целевую аудиторию, разрабатывает стратегию продвижения, придумывает и запускает рекламные кампании. От работы маркетолога зависит доход компании и эффективность бизнеса, поэтому он нужен везде: от маленьких стартапов до крупных корпораций.

Есть много путей развития в профессии: можно заниматься маркетингом в онлайне или офлайне, развивать бренд, углубиться в аналитику или быть performance-маркетологом.

Кому подойдёт этот курс

Поможем найти свой путь в маркетинге

Вместе с HR-специалистами и методистами мы разработали этот бесплатный курс, чтобы вы могли определиться с профессией и найти своё место в мире digital.

В курс входит тест, который поможет выявить ваши сильные стороны и выбрать направление маркетинга, в котором вы точно преуспеете.

Поможем найти свой путь в маркетинге

Вы узнаете

  1. Чем занимается маркетолог
  2. Какие есть специализации в маркетинге
  3. Какие каналы коммуникации с аудиторией используются сегодня
  4. Какие задачи решает brand-маркетинг
  5. Что такое performance-маркетинг и когда он эффективен
  6. Почему цифры в маркетинге неотделимы от творчества
  7. Какие профессиональные и творческие перспективы открывает работа в маркетинге
  8. Как выбрать интересное для себя направление маркетинга

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — видеоуроки и задания для самопроверки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Проходите тест на профориентацию

    Выявляете свои интересы и способности.

    Проходите тест на профориентацию
  4. Определяетесь с будущей профессией

    Выбираете персональный путь развития в маркетинге.

    Определяетесь с будущей профессией

Программа

Вас ждут онлайн-лекции, из которых вы узнаете, как начать карьеру в маркетинге.

  • 10 тематических модулей
  • 16 онлайн-уроков
  1. Первый шаг к маркетингу

    Вводный модуль, из которого вы узнаете, как проходит обучение и на какие вопросы поможет ответить курс.

  2. Маркетинг: просто, интересно, перспективно

    Маркетинг — это просто и понятно, потому что каждый из нас соприкасается с ним каждый день. Интересно, потому что в рамках маркетинга нужно решать много разнообразных, драйвовых, творческих задач. Перспективно, потому что маркетинг — основа любого бизнеса. Убедитесь в этом на курсе!

  3. Что такое маркетинг

    Прежде чем приступить к делу, нужно освоить базу. В этом модуле вы узнаете, из чего состоит работа маркетолога, а также какие каналы и инструменты стоит освоить специалисту.

  4. Направления маркетинга

    Сможете ориентироваться в маркетинговых направлениях. Поймёте, чем занимаются таргетологи, директологи, комьюнити-менеджеры, smm-маркетологи и другие специалисты, работающие в продвижении. Разберётесь, что подходит именно вам и с чего лучше начать путь в маркетинге.

  5. Performance-маркетинг

    Поймёте, чем занимаются performance-маркетологи, как они интегрируют все инструменты интернет-маркетинга в единую стратегию для достижения общих бизнес-целей. Узнаете, что нужно уметь, чтобы добиваться финансово измеримых результатов в маркетинге, управлять крупными проектами и вести рекламные кампании.

  6. Работа с брендом

    Узнаете, как маркетологи разрабатывают коммуникационные стратегии и позиционирование бренда так, чтобы его полюбили клиенты.

  7. Аналитика в маркетинге

    Поймёте, как маркетологи анализируют поведение пользователей на сайте компании и зачем нужна веб- и сквозная аналитика.

  8. Офлайн-маркетинг

    Разберётесь, какое место в маркетинговой стратегии занимают офлайн-каналы коммуникации и с какими площадками работают офлайн-маркетологи.

  9. Творчество и математика в работе маркетолога

    Маркетинг — это не только цифры, но и креатив. Вы поймёте, как они сочетаются в рамках одной профессии и какой тип задач интереснее именно вам.

  10. Как расти специалисту

    Поговорим о перспективах: когда получится заработать первые деньги в качестве маркетолога и какие есть возможности для горизонтального и вертикального роста (спойлер: их много).

  11. Обучение и трудоустройство

    Чтобы погружаться в профессию было не страшно, поможем вам начать. В заключительном модуле вы узнаете, как выбрать подходящую программу обучения, чтобы стать маркетологом с нуля, освоить все необходимые навыки и гарантированно найти работу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Артём Стрельбицкий

Артём
Стрельбицкий

Независимый маркетолог, бизнес-консультант

Реализовал проекты 360° для «Первого канала», «МУЗ-ТВ», канала Disney, медиагруппы «Красный квадрат» и Cirque du Soleil. Работал директором по маркетингу ТВ/аудио/видео продукции LG Electronics. Помог китайскому бренду LeEco выйти на российский рынок — организовывал офлайн-коммуникацию с потребителями.

Николай Смирнов

Николай
Смирнов

Директор по развитию Active Traffic и программный директор Skillbox

Занимается маркетингом 8 лет. Автор и куратор образовательных курсов. В прошлом — директор по развитию Ingate и директор по маркетингу HiConversion.

Стоимость обучения

БЕСПЛАТНО

  • 0 ₽/мес
  • 0 ₽
  • 0 ₽

Скидка 100% до 24 июля

Часто задаваемые вопросы