Минкин Геймдизайнер, методолог, куратор НИУ ВШЭ по специальности «Геймдизайн»
Руководил студией игровых решений «Полдень». Разработал более 50 прикладных игр: настольных, ролевых, компьютерных.
С помощью игр можно не только весело провести время, но и обучать детей, мотивировать сотрудников или заинтересовывать пользователей продуктом.
На курсе вы узнаете, как внедрить игровые механики в любую сферу деятельности. Научитесь превращать рутинные процессы в бизнесе и образовании в яркие и увлекательные игры. Сможете повысить мотивацию и увеличить продуктивность учеников или сотрудников.
Геймификатор это специалист, который с помощью игровых механик превращает обучение в увлекательные квесты, а рабочие задачи в соревнования с наградами.
Геймификация повышает уровень вовлечённости и продуктивности участников, мотивирует их и помогает лучше усваивать информацию.
работают эффективнее благодаря геймификации, по данным Finances Online
сотрудников, если внедрить игровые техники в рабочий процесс (по данным агентства Anadea)
IT — это не только программирование. Поэтому компании ищут разных специалистов в свои команды, без работы которых невозможно создать современный IT-продукт.
IT — это стабильно растущий рынок и хорошие карьерные перспективы.
А ещё аккредитованные IT-компании получают поддержку от государства.
Их сотрудники могут:
Научитесь брифовать клиента, анализировать полученную информацию, подбирать референсы и предлагать оптимальный формат игры.
Узнаете, как формулировать УТП игры и подбирать механики. Научитесь продумывать концепцию и игровое пространство.
Научитесь разрабатывать документы для настольных, ролевых и коротких игр. Узнаете, как писать инструкции и скрипты для ведущего.
Поймёте, как придумывать понятные и справедливые правила, вовлекать игроков и соблюдать баланс между обучением и развлечением.
Научитесь формировать и мотивировать команду, ставить и распределять задачи и контролировать качество их исполнения.
Узнаете, как собирать отзывы, анализировать их и делать игру более эффективной и увлекательной.
игр от участников GameBox уже на маркетплейсах
участников получили работу в компаниях-партнёрах
компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR
экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы
Расходы за первые 0 месяцев обучения на платформе Skillbox берёт на себя. В это время вы смотрите видеоматериалы, практикуетесь на реальных задачах, прокачиваете навыки и начинаете зарабатывать.
Вас ждёт несколько тематических блоков: начнёте с теории игр и постепенно разберёте механики для разных типов игр. После каждой темы выполните домашнее задание, чтобы закрепить новые навыки.
Разберётесь, чем отличается игра от геймификации. Поймёте, как эффективно использовать игры в рабочей и учебной деятельности. Узнаете, какие навыки нужны для разработки игр.
Научитесь формулировать техническое задание для игры, писать сценарий и вовлекать участников с помощью разных методик. Узнаете, какие проблемы можно решать с помощью геймификации.
Разберётесь, какие бывают игры, изучите систему их классификации. Поймёте, что нужно, чтобы сделать игру эффективной. Научитесь анализировать и дорабатывать геймплей.
Разберёте достоинства и недостатки разных типов разработки игр. Научитесь прототипировать и тестировать игру. Разберёте механики и принципы работы настольных и ролевых игр.
Научитесь управлять игроками, не вмешиваясь в процесс, и вовлекать «выпадающих» участников. Узнаете, что такое механика, сеттинг и игровой сценарий. Поймёте, как связаны ключевые элементы внутри игры. Рассмотрите системный подход к созданию игр.
Узнаете, что такое спринт-игры, и поймёте их преимущества. Научитесь составлять организационные схемы коротких игр, ставить цели и проводить разминку.
Научитесь составлять чек-лист технического задания, анализировать целевую аудиторию и подбирать формат игры. Узнаете, как разрабатывать быстрый прототип и тестировать продукт.
Поймёте, какие бывают типовые ситуации в фасилитации и как с ними работать. Научитесь формулировать правила, быстро погружать участников в игру и править механику. Познакомитесь с документацией для спринт-игр.
Рассмотрите преимущества настольной прикладной игры. Поймёте, как грамотно подбирать и использовать настольные игры. Узнаете, что делает интересными даже самые банальные механики.
Научитесь создавать игровой набор. Узнаете, чем отличаются правила для ведущего и игроков. Поймёте, как создавать привлекательный дизайн. Разберётесь, как получать обратную связь от игроков и обрабатывать её.
Изучите алгоритм формирования технического задания. Узнаете, как анализировать целевую аудиторию и подбирать формат игры. Научитесь придумывать основную рабочую механику и тестировать настольную игру.
Поймёте, как анализировать выбор, сделанный игроками, и дорабатывать ключевые ситуации игры. Научитесь настраивать поле и ходы. Узнаете, какие случайности могут возникнуть в процессе игры.
Узнаете, какие игры называются активными и ролевыми. Рассмотрите ограничения ролевых игр. Научитесь выбирать подходящий формат и закладывать оригинальную идею.
Научитесь писать сценарий и подбирать место для ролевой игры. Узнаете, что такое NPC и воркшоп. Разберётесь, как грамотно использовать метафору и фантастику в ролевой игре.
Научитесь проводить брифы и эффективно общаться с заказчиком. Поймёте, по каким критериям он оценивает качество игры. Узнаете, где находить референсы для проекта.
Научитесь прописывать длительность игры, количество игроков и другие важные нюансы. Разберётесь, как составлять техническое задание, разрабатывать прототип и тестировать игру.
Научитесь совершенствовать ключевую механику и сценарий. Узнаете, как упаковывать ролевые игры, собирать и анализировать обратную связь от игроков.
Научитесь определять целевую аудиторию и выбирать оптимальный формат для игры. Поймёте, как придумывать основную рабочую механику и тестировать продукт. Разберётесь, как эффективно анализировать результаты тестирования.
Научитесь итеративно работать со сценарием и разбивать крупные нарративные игры на модули. Узнаете, как делать правила более понятными и проектировать места для рефлексии.
Узнаете, где можно применять игровые механики и какие ограничения для этого существуют. Изучите процесс геймификации: разработку, внедрение, использование и утилизацию.
Узнаете, как устроена система рейтингов и баллов. Научитесь работать со сложными видами геймификации. Поймёте, как дополнять и менять контент.
Научитесь составлять техническое задание и разрабатывать пользовательский сценарий для геймификации. Узнаете, как собирать прототип и тестировать его.
Разберёте ошибки, которые возникают при создании геймифицированных систем. Научитесь находить баланс между пользой и удовольствием для игрока. Поймёте, по каким метрикам оценивать эффективность геймификации и как её повышать.
Узнаете, что входит в чек-лист проведения игры и что нужно выяснить про участников заранее. Научитесь работать с игроками, мотивировать их и вовлекать пассивных участников. Поймёте, что нужно учитывать при подведении итогов.
Узнаете, чему может научить участников игра в образовательном учреждении. Разберётесь, как интегрировать игры в расписание.
Узнаете, как работать с заказчиком из образовательной сферы. Научитесь грамотно ставить задачи, работать с материалом и учащимися. Поймёте, как соблюдать баланс между развлечением и обучением. Рассмотрите количественные и качественные метрики успешности игры.
Узнаете, какие задачи в сфере бизнеса можно решить через игру. Разберётесь, что такое ассессмент и как его проводить. Поймёте, как использовать геймификацию для повышения узнаваемости бренда. Научитесь применять игру в рутинной деятельности компании.
Научитесь эффективно работать с заказчиком-бизнесменом. Узнаете, как организовывать пространство, рассчитывать время, эффективно проводить игру и оценивать её результаты.
Проанализируете целевую аудиторию игры. Опишете её концепцию, продумаете правила. Подберёте место и рассчитаете время игры. Разработаете прототип и презентуете его.
Руководил студией игровых решений «Полдень». Разработал более 50 прикладных игр: настольных, ролевых, компьютерных.
Разработал образовательные игры для Агентства стратегических инициатив, Фонда Потанина, администрации правительства РФ и Росмолодёжи.
Разрабатывает игры больше 20 лет.
Управляющий партнёр АНО «Казанский игропрактический центр». Руководит проектной работой в Московской школе управления Сколково.
Геймификатор
от 80 000 ₽
В конце обучения получите сертификат установленного образца. Мы обучаем по государственной лицензии №Л035−1 298−77/179 609.
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
Если хотите повысить шансы на рынке труда, почитайте о нашей профессии. Вы научитесь создавать прибыльные проекты и разбираться в психологии игроков. Ниже можете сравнить курс и профессию.
4 месяца обучения
1 курс
1 проект в портфолио
Базовые навыки: прототипирование игр, работа с аудиторией, проведение мероприятий
Заработок от 80 000 ₽
Подробная обратная связь от куратора-эксперта
Возможность попасть в студию разработки игр GameBox
Закрытые воркшопы
Консультации с куратором-экспертом
6 месяцев обучения
3 курса для полного погружения
3 проекта в портфолио
Любой курс в подарок при покупке профессии
Продвинутые навыки и инструменты: все из курса + разработка проектов для крупных компаний, психология видеоигр, игровой баланс
Заработок от 120 000 ₽
Подробная обратная связь от куратора-эксперта
Возможность попасть в студию разработки игр GameBox
Закрытые воркшопы с экспертами отрасли
10 консультаций с куратором-экспертом: разберёте сложные темы и практические работы
Отзывы участников
В то же время я устроился в компанию Playrix. Сейчас выполняю задачи на повышение до геймдизайнера, хотя работаю менее полугода. А до покупки курса я был инженером по эксплуатации зданий.
Курсы Skillbox дали мне уверенность, что работать в геймдеве — это не заоблачная мечта. Это реальная и осязаемая вещь, которой можно достичь».
Наша игра в Steam: Daldos
6 отзывов