Первый платёж — через 3 месяца

−40% до 24 сентября

Профессия Маркетинговые коммуникации в игровой индустрии

Профессия Маркетинговые коммуникации в игровой индустрии

Реализуйте маркетинговую стратегию для новой или существующей игры. С нуля на кейсах научим анализировать и запускать рекламные кампании, работать с комьюнити и писать тексты под любую задачу.

Записаться на курс

В игровой индустрии кадровый голод на опытных маркетологов

По данным hh.ru и Newzoo:

Кому подойдёт этот курс

Программа

Вас ждут всесторонняя подготовка, онлайн-лекции, практические задания разной сложности и дипломный проект.

  • 62 тематических модуля
  • 227 онлайн-уроков
      1. Исследуем рынок.
      2. Оцениваем продукт, находим УТП, сегментируем аудиторию.
      3. Разбираемся с жизненным циклом продукта: разработка, вывод на рынок, рост и фаза зрелости.
      4. Формируем идентичность игры: анализ рынка, название игры, список фич, описание игры под ЦА.
      5. Работаем с каналами влияния: собственными, заслуженными, платными.
      6. Составляем маркетинговый и коммуникационный план.
      7. Настраиваем таргетинг и ретаргетинг.
      8. Строим воронку конверсий игры.
      9. Распределяем рекламный бюджет.
      10. Категоризируем игроков, строим модель монетизации.
      11. Готовим сайт и лендинг проекта.
      12. Продвигаем игру на платформах и в магазинах.
      13. Анализируем визуальный стиль игры: логотип, айдентика, key visual.
      14. Готовим текстовые, графические и видеоматериалы.
      15. Разбираемся с видами рекламных каналов: Facebook и Google.
      16. Работаем с инфлюенсерами по CPA.
      17. Привлекаем нецифровую рекламу.
      18. Готовим стратегию работы с активными и ушедшими игроками.
      19. Запускаем акции и спецпроекты.
      20. Работаем с социальными сетями.
      21. Работаем с лидерами мнений.
      1. Продвижение в Instagram: продвигаем бизнес без сайта.
      2. Как запустить продвижение бизнеса в интернете.
      3. Анализ рынка и своего продукта.
      4. Создаём квиз (сайт-анкету).
      5. Внедряем Яндекс.Метрику.
      6. Запускаем таргетированную рекламу во «ВКонтакте».
      7. Внедряем и оптимизируем рекламу в Facebook и Instagram.
      8. Продвигаем бизнес с помощью сообществ: «ВКонтакте» и Facebook.
      9. Анализируем результаты с помощью Яндекс.Метрики.
      10. Запускаем первый лендинг и блог на Tilda.
      11. Настраиваем и внедряем Google Analytics.
      12. Подготавливаемся к поисковому продвижению и собираем семантическое ядро.
      13. Пишем контент для людей, Яндекса и Google.
      14. Подготавливаемся к контекстной рекламе: семантическое ядро и эффективные тексты.
      15. Разрабатываем рекламные кампании в Яндекс.Директе.
      16. Продвигаемся с помощью Google Ads.
      17. Анализируем результаты с помощью Google Analytics.
      18. Считаем медиаплан и получаем для себя клиентов.
      1. Учимся основам. Что можно и что нельзя.
      2. Пишем структурированный текст.
      3. Осваиваем разные жанры и форматы текста.
      4. Работаем с анонсом: заголовок, подзаголовок, иллюстрация.
      5. Проверяем готовый текст: делаем фактчекинг, избавляемся от манипуляций, исправляем опечатки.
      6. Понимаем, как люди потребляют контент.
      7. Изучаем основы редактуры.
      8. Готовим авторский текст.
      9. Пишем коммерческий текст и кейс.
      10. Делаем email-рассылку.
      11. Пишем контент для корпоративного блога и раздела новостей.
      12. Создаём лендинг.
      13. Знакомимся с креативным копирайтингом.
      14. Бонус-модуль от Skillbox. Практические советы по копирайтингу.
      1. Разбираемся с основами комьюнити-подхода.
      2. Определяем принципы, по которым работают сообщества.
      3. Ведём сообщества для бизнеса.
      4. Вовлекаем людей в коммуникацию.
      5. Решаем конфликты в сообществах, гайдлайны.
      6. Разбираемся с продвинутыми коммуникациями в сообществах.
      7. Строим партнёрские отношения.
      8. Даём обратную связь.
      9. Считаем: метрики, KPI и анализ конкурентов.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 3 месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы изучаете онлайн-лекции, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с наставником
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Чему вы научитесь

  1. Анализировать игры

    Проанализируете игру: создадите описания, которые зацепят вашу ЦА, продумаете визуальный стиль и логотип. Донесёте ключевые сообщения нужной аудитории.
  2. Привлекать игроков

    Спланируете маркетинговую стратегию и каналы продвижения: через социальные сети, блогеров, платформы и сторы.
  3. Вести рекламные кампании

    Научитесь работать с цифровой и нецифровой рекламой, метриками и таргетингом.
  4. Создавать рекламные материалы

    Узнаете особенности производства баннеров, прероллов для видео и лендингов игр.
  5. Отслеживать ключевые метрики

    Сможете разработать модель монетизации, построить воронку конверсии и измерять её эффективность на каждом этапе.
  6. Удерживать и возвращать игроков

    Освоите приёмы работы с активными и ушедшими игроками, научитесь выстраивать диалог с комьюнити.

Партнёр курса

Преподаватели

Максим
Самойленко

Эксперт по маркетингу. Blizzard Entertainment

Ранее работал на руководящих должностях по PR и маркетингу в Mail.ru Group и «СофтКлаб»

Елена
Григорян

Chief Marketing Officer MY.GAMES

20+ лет опыта в игровой индустрии, до MY.GAMES возглавляла игровой бизнес Disney в России и странах СНГ.

Виктория
Сорокина

Директор по маркетингу студии Whalekit (MY.GAMES)

Алексей
Мошкович

Бренд-менеджер студии IT Territory (MY.GAMES)

Анастасия
Алонцева

Менеджер по маркетинговым исследованиям и аналитике Mail.ru Group

Александр
Жуков

Руководитель направления по иследованиям рынков и конкурентов в MY.GAMES

Ксения
Костер

Консультант по маркетингу

Евгений
Закиров

Руководитель PR PC и консольных проектов MY.GAMES

2 месяца английского языка в подарок!

Изучайте английский язык в онлайн-школе EnglishDom вместе со Skillbox!

Студентов ждёт бесплатный доступ к курсам:

  • бизнес-английский,
  • собеседование на английском,
  • подготовка к IELTS,
  • английский для IT.

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Маркетолог игровых проектов
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Анализ целевой аудитории игроков и рынка
  • Работа с системами трекинга и аналитики
  • Продвижение игр через платформы и сторы
  • Мониторинг и оценка каналов продвижения
  • Составление базового маркетингового и коммуникационного плана
  • Запуск рекламных кампаний в социальных сетях, Яндексе и Google
  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий
  • Подготовка отчётности по результатам продвижения
  • Продвижение игр и закупка трафика
  • Работа с блогерами и СМИ
  • Знание особенностей маркетинга мобильных игр
  • Комьюнити-менеджмент
  • Создание лендингов
  • Подготовка всех текстовых, графических и видеоматериалов для продвижения игр
  • Монетизация
  • Копирайтинг

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

66a427336b9a67035b195a4c63495e6a13ceac5b.png

Стоимость обучения

−40% до 24 сентября
  • Рассрочка на 24 месяца 3 900 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 85 800 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 143 000 ₽