Новая образовательная платформа
Курс МГИМО Мотивация и корпоративная культура организации
Мотивация и корпоративная культура организации
Курс

Мотивация и корпоративная культура организации

В курсе представлена эволюция подходов к теориям мотивации, раскрываются основы современной корпоративной культуры.

Курс записан Московским государственным институтом международных отношений (МГИМО)

•‎ МГИМО — ведущий социально-экономический и гуманитарный университет страны, обладающий уникальными международными компетенциями.
•‎ МГИМО был основан в 1944 году. Сегодня это современный учебно-научный комплекс, предлагающий образовательные услуги всех уровней: школьное и среднее профессиональное образование, бакалавриат, магистратура, аспирантура, довузовская подготовка, MBA и EMBA.
•‎ МГИМО реализует 112 программ по 18 направлениям: международные отношения, зарубежное регионоведение, политология, юриспруденция, экономика, журналистика, реклама и связи с общественностью, менеджмент, государственное и муниципальное управление, бизнес-информатика, торговое дело, туризм, педагогика, психология, социология, лингвистика, финансы и кредит, экология и природопользование.
•‎ МГИМО включает в себя 13 факультетов, Горчаковский лицей, колледж, а также Школу бизнеса и международных компетенций МГИМО, реализующую программы ЕМВА, МВА и ряд программ дополнительного профессионального образования.
•‎ Основной кампус МГИМО находится в Москве; другие кампусы — в подмосковном Одинцово, Ташкенте, а также есть образовательная платформа в Женеве.
•‎ В МГИМО преподают 53 иностранных языка (рекорд Гиннесса).
•‎ МГИМО занимает 345-е место в общем и 37-е место в предметном рейтинге QS «Политические науки», находится среди 200 лучших вузов в категориях «Современные языки», «Юриспруденция» и «Лингвистика», а также входит в топ-300 по таким предметным категориям, как «История», «Экономика и эконометрика», «Социальные науки и менеджмент», «Гуманитарные науки». В национальном рейтинге влиятельности российских вузов RAEX МГИМО занимает третье место среди лидеров по формированию российской элиты и по авторитету среди молодежи.

Кому подойдёт этот курс

  • Целевая аудитория

    Студенты экономического профиля, представители малого и среднего бизнеса.

    Базовые знания слушателя для начала обучения
    Для начала обучения не требуется специальных знаний.

Что вы узнаете

  1. Формировать целостное представление о сущности и системе мотивации в организации.
  2. Применять основные концепции мотивации персонала.
  3. Понимать взаимосвязь управленческой деятельности с другими видами профессиональной деятельности, роль менеджеров в управлении персоналом, процессами и результатами, создании эффективного мотивационного механизма.
  4. Применять основные подходы и методы разработки корпоративной культуры организации.

Содержание курса

Курс состоит из 4 модулей, 4 лекций. Каждая лекция содержит видео и дополнительный материал для самостоятельного изучения. В конце каждого модуля предусмотрен тест.

  • 4 модуля
  • 5 видеоуроков
  1. Тема 1. Мотивационные основы управления персоналом.

    Понятие мотивации. Потребности, мотивы, стимулы как движущая сила делового поведения. Два основных типа мотивирования. Влияние оплаты труда на поведение в группе. Проверочный материал — тест.

  2. Тема 2. Теории мотивации. Часть 1

    Современные содержательные теории мотивации. Теория мотивации А. Маслоу. Теория мотивации К. Альдерфера. Теория мотивации Д. Макклелланда. Теория мотивации Ф. Герцберга. Проверочный материал — тест.

  3. Тема 2. Теории мотивации. Часть 2

    Современные процессуальные теории мотивации. Теория ожидания В. Врума. Теория равенства С. Адамса. Теория мотивации Л. Портера и Э. Лоулера. Теория постановки целей. Концепция партисипативного управления. Проверочный материал — тест.

  4. Тема 3. Корпоративная культура организации

    Понятие корпоративной культуры и её характеристики. Структура корпоративной культуры по Э. Шейну: артефакты (ритуалы и символы, герои, мифы и легенды, фирменный стиль), деловая этика, ценности организации, нормы морали, имидж организации. Классификация культур по Р. Акоффу и Ч. Хэнди. Основы управления корпоративной культурой. Проверочный материал — тест.

  5. Список литературы

      1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник / 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — 670 с.
      2. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 511 с.
      3. Дафт Р. Л. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2000. — 832 с.
      4. Мескон Майкл Х., Альберт Майкл Хедоури Франклин. Основы менеджмента / 3-е изд.: пер. с англ. — М.: И. Д. Вильямс, 2011. — 672 с.
      5. Основы общего менеджмента и тенденции его развития на современном этапе: Учебник / В. А. Буренин, В. В. Кочетков, А. Ю. Манюшис, Л. А. Юнусов; под ред. А. Ю. Манюшиса. — М.: Кнорус, 2017. — 776 с.

Стоимость курса

  • 9 600
Курс МГИМО Мотивация и корпоративная культура организации

Выберите вариант оплаты

Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена