Новая образовательная платформа
Курс МГИМО Введение в менеджмент
Введение в менеджмент
Курс

Введение в менеджмент

В курсе раскрыты особенности управления и менеджмента, представлена эволюция подходов к менеджменту.

Цель — сформировать комплекс теоретических знаний и практических навыков по методологии и эволюции менеджмента.

Курс записан Московским государственным институтом международных отношений (МГИМО)

•‎ МГИМО — ведущий социально-экономический и гуманитарный университет страны, обладающий уникальными международными компетенциями.
•‎ МГИМО был основан в 1944 году. Сегодня это современный учебно-научный комплекс, предлагающий образовательные услуги всех уровней: школьное и среднее профессиональное образование, бакалавриат, магистратура, аспирантура, довузовская подготовка, MBA и EMBA.
•‎ МГИМО реализует 112 программ по 18 направлениям: международные отношения, зарубежное регионоведение, политология, юриспруденция, экономика, журналистика, реклама и связи с общественностью, менеджмент, государственное и муниципальное управление, бизнес-информатика, торговое дело, туризм, педагогика, психология, социология, лингвистика, финансы и кредит, экология и природопользование.
•‎ МГИМО включает в себя 13 факультетов, Горчаковский лицей, колледж, а также Школу бизнеса и международных компетенций МГИМО, реализующую программы ЕМВА, МВА и ряд программ дополнительного профессионального образования.
•‎ Основной кампус МГИМО находится в Москве; другие кампусы — в подмосковном Одинцово, Ташкенте, а также есть образовательная платформа в Женеве.
•‎ В МГИМО преподают 53 иностранных языка (рекорд Гиннесса).
•‎ МГИМО занимает 345-е место в общем и 37-е место в предметном рейтинге QS «Политические науки», находится среди 200 лучших вузов в категориях «Современные языки», «Юриспруденция» и «Лингвистика», а также входит в топ-300 по таким предметным категориям, как «История», «Экономика и эконометрика», «Социальные науки и менеджмент», «Гуманитарные науки». В национальном рейтинге влиятельности российских вузов RAEX МГИМО занимает третье место среди лидеров по формированию российской элиты и по авторитету среди молодежи.

Кому подойдёт этот курс

  • Целевая аудитория

    Студенты экономического профиля, представители малого и среднего бизнеса.

    Базовые знания слушателя для начала обучения
    Для начала обучения не нужны специальные знания.

Что вы узнаете

  1. Формировать целостное представление о сущности и системе управления организации и процессах её функционирования, об областях применения менеджмента
  2. Понимать историю развития науки управления

Содержание курса

Курс состоит из 4 модулей, 4 лекций. Каждая лекция содержит видео и дополнительный материал для самостоятельного изучения. В конце каждого модуля предусмотрен тест.

  • 4 модуля
  • 8 видеоуроков
  1. Тема 1. Природа управления и менеджмента

    Понятие управления. Потребность и сущность управления в деятельности человека. Виды управления. Понятие менеджмента. Термины и определения менеджмента. Современная парадигма менеджмента как системы взглядов на управление организацией: содержание и задачи, место и роль менеджмента в системе социально-экономических знаний и рыночной экономики. Менеджмент как практика управления, наука и искусство управления, профессия. Проверочный материал — тест.

  2. Тема 2. Мастерство и роли современного менеджера

    Мастерство современного менеджера. Основные навыки менеджера. Ролевые установки менеджера. Межличностные ролевые установки. Информационные ролевые установки. Ролевые установки, связанные с принятием решений. Уровни управления. Распределение рабочего времени менеджера высшего звена. Причины неудач менеджеров. Проверочный материал — тест.

  3. Тема 3. Эволюция управленческой мысли. Часть 1

    Эволюция теории и практики управления. Исторический аспект развития менеджмента. Школы менеджмента. Школа научной организации управления. Школа административного управления. Школа человеческих отношений. Бихевиористская школа. Школа науки управления. Проверочный материал — тест.

  4. Тема 3. Эволюция управленческой мысли. Часть 2

    Эволюция теории и практики управления. Исторический аспект развития менеджмента. Процессный подход. Системный подход. Ситуативный подход. Проверочный материал — тест.

  5. Список литературы

      1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — 670 с.
      2. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 511 с.
      3. Дафт Р. Л. Менеджмент. СПб.: Питер, 2000. — 832 с.
      4. Мескон М. Х., Альберт М. Х. Ф. Основы менеджмента. — 3-е изд.: пер. с англ. — М.: И. Д. Вильямс, 2011. — 672 с.
      5. Основы общего менеджмента и тенденции его развития на современном этапе: Учебник / В. А. Буренин, В. В. Кочетков, А. Ю. Манюшис, Л. А. Юнусов; под ред. А. Ю. Манюшиса. — Москва: Кнорус, 2017. — 776 с.

Стоимость курса

  • 9 600
Курс МГИМО Введение в менеджмент

Выберите вариант оплаты

Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена