Образовательная платформа

Скидка 30% до 24 сентября

Курс

Продвижение фэшн-бренда

Продвижение фэшн-бренда

Партнёр: Beinopen

Вы научитесь организовывать fashion-съёмки, создавать впечатляющий контент для соцсетей и сотрудничать с блогерами. Превратите свой fashion-бренд в прибыльный бизнес и сможете увеличить продажи коллекций даже в кризис.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать концепцию бренда

    Научитесь отслеживать модные тренды, сможете правильно выбрать ценовой сегмент и целевую аудиторию, а затем — создать концепцию бренда.

  2. Создавать фирменный стиль

    Узнаете, как разработать логотип и подобрать фирменные цвета. Научитесь делать уникальную упаковку, составлять гайдлайны и формировать узнаваемый визуальный образ бренда.

  3. Проводить съёмки

    Научитесь работать со съёмочной командой и продюсировать съёмки. Узнаете, какие фото любит аудитория и как создавать визуальный контент для Instagram и других соцсетей.

  4. Продвигать бренд

    Научитесь планировать рекламные кампании и грамотно формировать бюджет на продвижение. Сможете стимулировать продажи, проводить промомероприятия и открывать шоурумы.

  5. Формировать коммуникационную стратегию

    Научитесь грамотно общаться с аудиторией, блогерами и СМИ. Сможете сформировать лояльное комьюнити и увеличить популярность бренда.

  6. Масштабировать бизнес

    Сможете составить долгосрочный план продаж, запустить производство, открыть офлайн-магазин, сделать коллаборацию с другими брендами и выйти на международный рынок.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Получаете сертификат

    И дополняете им своё портфолио.

    Получаете сертификат

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 19 тематических модулей
  • 84 онлайн-урока
  1. Погружение в индустрию моды

    Узнаете, как устроен современный модный рынок, какие процессы там протекают и что делает вещь модным продуктом.

  2. Основы трендвотчинга

    Научитесь отслеживать и прогнозировать визуальные тренды.

  3. Концепция бренда

    Узнаете, как формировать идею и ценности бренда, анализировать ЦА, определять УТП и описывать концепцию своего бренда.

  4. Анализ рынка и SWOT-анализ

    Определите место своего бренда в fashion-индустрии. Проанализируете его концепцию, проведёте SWOT-анализ и сможете создать бизнес-план.

  5. Разработка визуальной концепции бренда

    Составите бриф визуальной концепции своего бренда, научитесь разрабатывать айдентику и анализировать визуальные закономерности.

  6. Разработка фирменного стиля

    Сможете создать фирменный стиль: выбрать цвета и паттерны, разработать логотип, упаковку и гайдлайны.

  7. Съёмка

    Поймёте, как организовать fashion-съёмку. Получите базовые навыки продюсирования, научитесь снимать лукбуки, кампейны и создавать визуальный контент для соцсетей.

  8. Работа со съёмочной командой

    Определите ключевых участников съёмок, научитесь организовывать их работу и распределять роли в команде.

  9. Маркетинг fashion-бренда

    Узнаете специфику маркетинга fashion-бренда. Научитесь сегментировать аудиторию, формировать предложения, разбираться в рекламе и PR, а также строить Customer Journey Map.

  10. HR fashion-бренда

    Научитесь находить опытных специалистов по маркетингу и PR, работать с агентствами.

  11. Коммуникационная стратегия

    Разработаете коммуникационную и контентную стратегию своего бренда: определите ключевой месседж и каналы коммуникации, а также сформулируете принципы общения с аудиторией и СМИ.

  12. SMM

    Научитесь общаться с аудиторией в разных соцсетях, формировать tone of voice и создавать контент для соцсетей.

  13. Работа с инфлюенсерами

    Узнаете, как искать подходящих инфлюенсеров и работать с ними по разным сценариям. Изучите кейсы, иллюстрирующие коллаборации инфлюенсеров и брендов.

  14. Онлайн-маркетинг

    Освоите каналы и инструменты рекламы, научитесь стимулировать продажи, работать с рекламными кабинетами соцсетей и анализировать эффективность продвижения.

  15. Продажи

    Познакомитесь с основными каналами продаж, узнаете, как формируется ценообразование, и разработаете собственный план продаж.

  16. Рост и масштабирование

    Сформируете стратегию роста для бизнеса. Узнаете, как запускать производство, открывать офлайн-магазины, делать коллаборации с известными брендами и выйти на международный рынок.

  17. Юридические вопросы

    Узнаете, как составлять и согласовывать договоры с контрагентами и защищать свою интеллектуальную собственность.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Алексей Баженов

Алексей
Баженов

Основатель и идеолог проекта Beinopen

Beinopen выводит модную индустрию в России на новый уровень. Команда проекта организует ежегодный профессиональный «Форум новой модной индустрии» и «Фестиваль кино о моде BIOF», выпускает online-журнал и работает в формате исследовательского института.

Катя Работа

Катя
Работа

Шеф-редактор Beinopen, программный директор Форума новой модной индустрии
Карина Никифорова

Карина
Никифорова

Редактор моды Beinopen, куратор фестиваля кино о моде BIOF
Катя Павлова

Катя
Павлова

Продюсер и стилист. Работала с Leform, The Blueprint, L'Officiel, Barilla и другими брендами
Анна Магрицкая

Анна
Магрицкая

Talent-менеджер, агент Елены Шейдлиной, Арюны Тардис, Покраса Лампаса
Ольга Грассер

Ольга
Грассер

Основательница школы Grasser
Ксения Лери

Ксения
Лери

Основатель тренд-бюро Trendsquire
Кристина Урусова

Кристина
Урусова

Владелица кожевенного производства и основательница бренда сумок Christina Urusova
Анастасия Васенина

Анастасия
Васенина

Маркетолог, соосновательница коммуникационного агентства Memento
Нелли Недре

Нелли
Недре

Дизайнер и основательница марки экологичной одежды NNedre. Лауреат премии «Топ 50 - самые знаменитые люди Петербурга» издания Собака.ru
Дмитрий Романенко

Дмитрий
Романенко

CEO в Ushatáva
Нино Шаматава

Нино
Шаматава

Дизайнер и сооснователь Ushatáva

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Специалист по продвижению fashion-бренда
  • Зарплата от: 60 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Анализ рынка и конкурентов
  • Разработка рекламных кампаний
  • Стратегическое планирование
  • Разработка программы лояльности
  • Формирование концепции бренда
  • Разработка Customer Journey Map
  • Организация мероприятий
  • Работа с инфлюенсерами и СМИ
  • Создание фирменного стиля
  • SMM
  • Формирование стратегии продаж
  • Организация съёмок
  • Создание коммуникационной стратегии

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 25 сентября
  • Осталось: 4 места

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев
  • 3 442 ₽ /мес
  • 41 300 ₽
  • 59 000 ₽

Скидка 30% до 24 сентября

Часто задаваемые вопросы