Эффективная деловая коммуникация
Онлайн-курс
−40% до 20 апреля

Эффективная деловая коммуникация

Объясним, как убеждать собеседников в переговорах и научим сотрудников вести деловую переписку на русском и английском языках.
Поможем находить общий язык с командой, партнёрами и клиентами.

Записаться на курс

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Готовиться ко встречам и переговорам
  2. Определять эмоции собеседника
  3. Правильно понимать реакцию и тон собеседника
  4. Легко, быстро и убедительно выражать свои мысли на русском и английском языках
  5. Вежливо и в неформальном стиле общаться с клиентами, партнёрами и коллегами
  6. Управлять переговорами на встрече и в переписке
  7. Представлять свои идеи устно и в переписке
  8. Разрешать конфликты
  9. Учитывать культурные особенности в общении на английском

Как проходит обучение

  1. Обучаем в удобное время

    Каждый урок — это видеолекция на 10-20 минут. Хватит 2 часов в неделю, чтобы заниматься без ущерба для работы.

    Обучаем в удобное время
  2. Проверяем знания и даём обратную связь

    Преподаватель проверяет домашние задания, делится опытом и отвечает на вопросы.

    Проверяем знания и даём обратную связь
  3. Контролируем процесс обучения

    Куратор участника курса контролирует обучение и даёт статистику по его результатам.

    Контролируем процесс обучения
  4. В конце курса — защита диплома

    Участники проведут устные переговоры и напишут несколько корпоративных писем на английском языке.

    В конце курса — защита диплома

Программа

Участников курса ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 18 тематических модулей
  • 101 онлайн-урок

Искусство коммуникации

  1. Знакомство с авторами курса. Рассмотрим цели обучения и расскажем, каких результатов вы сможете достигнуть после окончания курса.

  2. Разберём формат моделируемого диалога: виды, этапы, задачи. Расскажем, как правильно подготовиться к общению. 

  3. Участники научатся определять эмоции, реакции и поведение собеседника во время переговоров.

  4. Научим настраивать собеседника на диалог, контролировать ход и достигать целей переговоров. Объясним, как контролировать свои эмоции.

  5. Разберём методы успешного проведения онлайн-переговоров.

  6. Объясним, как применять стратегию переговоров в переписке. Научим писать убедительные и понятные тексты, определять тон письма собеседника в переписке.

  7. Выясним, как избежать типичных ошибок при общении с представителями восточных и западных культур.

Business writing

  1. Знакомство с авторами данной части курса. Расскажем о типичных трудностях и ошибках при общении с иностранными партнёрами и коллегами.

  2. Разберём грамматику и лексику английского делового письма. Объясним, как правильно переводить названия компаний и должностей, структурировать письма, использовать в переписке формальный и неформальный стили. Покажем, как в переписке вежливо и уместно поблагодарить, отказать, предложить встречу или отправить контактные данные.

  3. Научим составлять портфолио и резюме на английском языке, создавать описание компании и её структуры, должностей, обязанностей и достижений сотрудников. 

  4. Расскажем, как назначать, переносить или отменять встречи. Научим правильно задавать уточняющие вопросы, составлять план встречи, рассылать напоминания и отвечать на них.

  5. Научим описывать проекты и задачи, а также обязанности каждого члена команды. Участники курса смогут делегировать задачи и мотивировать коллег на английском языке, объяснить задержку проекта или перенос сроков, сделать краткий отчёт.

  6. Расскажем, как правильно общаться с партнёрами: описывать услуги и продукты компании, согласовывать изменения условий договора, предлагать скидки, просить отсрочку платежей, составлять резюмирующие письма.

  7. Научим составлять и понимать письма о сотрудничестве в B2B, обсуждать финансовые вопросы, договариваться об обязанностях сторон, согласовывать условия сделки. Разберём грамматические и лексические особенности при согласовании контрактов. 

  8. Научим работать с конфликтами. Участники смогут писать и отвечать на претензии и жалобы, описывать проблемы по срокам поставки, качеству товаров или сервиса, предлагать решение проблемы, сообщить о жалобах руководству.

  9. Объясним, как официально и неформально благодарить, извиняться и поздравлять. Научим вежливо напоминать клиенту или партнёру о себе, обращаться сразу к нескольким людям.

  10. Познакомим с онлайн-ресурсами для перевода текста и объясним, как выбрать правильный вариант перевода. Научим понимать общий смысл текста без словаря, использовать коллокации и фразовые глаголы.

  11. Научим структурировать текст, использовать перечисления, ссылаться на другие части речи, писать вводную часть к письму. Участники курса смогут правильно выражать мысли и своё мнение, вежливо соглашаться, возражать и подводить итоги.

Итоговые проекты

  1. Участник курса проведёт переговоры по смоделированной ситуации.

  2. Участник курса поможет международной компании в сложной ситуации. Ему надо доделать работу за бывшего работника: отредактировать и написать два письма, ответить на три сообщения по почте и приглашение на встречу с новыми партнерами.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Елена Гапоненко

Елена
Гапоненко

Консультант по личностному росту
Анна Стогова

Анна
Стогова

Эксперт по мотивации в обучении. Исследователь возможностей мозга
Алексей Стогов

Алексей
Стогов

Сертифицированный психолог и коуч
Андрей Логутов

Андрей
Логутов

Академический директор клуба иностранных языков Soho Bridge
Алекс Бобырь

Алекс
Бобырь

Бизнес-тренер, методист

Стоимость обучения

−40% до 20 апреля
  • Рассрочка на 12 месяцев 3 900 ₽
  • Стоимость со скидкой 46 800 ₽
  • Первоначальная стоимость 78 000 ₽

Обучение на курсе в корпоративном формате

  • Вы выбираете формат обучения и количество участников.
  • Мы составляем программу и график занятий.
  • Ваши сотрудники учатся в удобное время и сдают промежуточные работы.
  • Вы получаете результаты обучения каждого сотрудника от персонального тьютора.
Обучение на курсе в корпоративном формате

Часто задаваемые вопросы