Образовательный курс

Digital-стратег

Вы научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов, проводить A/B-тесты, оценивать эффективность рекламных кампаний и разрабатывать комплексные digital-стратегии продвижения на основе этих данных.

Первым 20 участникам курса — скидка 40%

Программа идеально подойдет

Бренд- и PR-менеджерам

Вы подробно изучите digital-инструменты и технологии, узнаете, как с их помощью повысить узнаваемость бренда и сможете показывать результат своей работы в цифрах.

Image

Digital-стратегам

Вы погрузитесь в инструменты Google Data Studio и Power BI, разовьёте свой скилл стратега и сможете выйти на рынок крупных компаний.

Image

Собственникам и директорам

Вы узнаете, как настраивать аналитику и работать с ней, чтобы понимать, куда уходят клиенты. Научитесь правильно выстраивать стратегию и увеличивать доход компании.

Image

Программа курса

Программа курса содержит 13 основных блоков.

  1. Вводный модуль

    • О курсе: цель, структура, домашние задания, коммуникации с преподавателем.
    • Определение digital-маркетинга. Подходы к digital-маркетингу: бренд-маркетинг и performance-маркетинг. Составляющие современного digital-маркетинга.
    • Тренды и инструменты digital-маркетинга. Формирование потребности, лидогенерация, повышение эффективности.
    • Краткий обзор инструментов digital-маркетинга.
    • Компетенции digital-стратега.
    • Инструменты и каналы digital-маркетинга: привлекаем новых клиентов. 
    • Инструменты и каналы digital-маркетинга: анализируем клиентов и их поведение.
    • Инструменты и каналы digital-маркетинга: работаем с текущей аудиторией.
  2. Математика digital-маркетинга: метрики оценки эффективности

    • Метрики охвата и вовлечения для медийной рекламы, видеорекламы, социальных сетей (показы, лайки, репосты, комментарии, ER, просмотры ролика до конца, CTR, метрики post-view-анализа).
    • Метрики поведения после перехода на сайт: трафик, посетители, показатели лояльности и их смысл (отказы, глубина просмотра, время на сайте), цели и события, заполнение форм, карты кликов и скроллинга.
    • Метрики поведения после ухода с сайта: открытие писем рассылки, тональность площадок и страниц выдачи с отзывами, процент возвращающихся посетителей, эффективность push-уведомлений.
    • Модели атрибуции — плюсы и минусы, практические примеры использования.
    • Финансовые метрики: CPC, CPA, CPL, CPM, CPO, CPS. Примеры использования и расчета.
    • Метрики для расчета оценки эффективности маркетинга: ARPU, LTV, CAC, ROMI. Примеры расчета.
    • Пример расчета метрик и показателей рекламной кампании.
  3. Постановка цели рекламной кампании

    • Карта бизнес-целей кампаний. Примеры из практики Ingate.
    • Верификация целей клиента (по SMART). Анализ достижимости. Примеры.
    • Брифование клиента. Форма брифа от Ingate. Разбираем заполнение брифа на примере.
  4. Верификация УТП компании

    • Требования к УТП. Как УТП влияет на эффективность performance-кампании.
    • Удачные и неудачные примеры УТП. Что делать, если нормального УТП по факту нет.
  5. Изучение целевой аудитории

    • Обзор источников данных об аудитории.
    • Разбираем на примере, как собрать данные об аудитории.
    • Сегментирование.
    • Метод персон.
    • Визуализация пути пользователя.
    • Построение CJM.
  6. Анализ конкурентов

    • Обзор онлайн-источников информации о конкурентах.
    • Инструментарий для анализа конкурентов.
    • Методология анализа конкурентов на практическом примере.
  7. Аналитика

    • Анализ эффективности рекламной кампании в Google Analytics.
    • Анализ эффективности рекламной кампании в «Яндекс.Метрике».
    • Использование системы коллтрекинга на примере CoMagic. Интеграция с Google Analytics.
    • Интеграция Google Analytics с CRM.
    • Использование Power BI для анализа данных: разбираем на примере.
    • Использование Google Data Studio для анализа данных: разбираем на примере.
    • Практика: оцениваем эффективность рекламных каналов на реальном проекте.
    • Практика: выявляем «узкие места» сайта на реальном проекте.
    • Разбор кейсов.
  8. Управление проектами

    • Базовые принципы project-менеджмента.
    • Декомпозиция задач (WBS).
    • Создание календарного плана.
    • Расширенный пример создания календарного плана в MS Project.
    • Пример создания плана в Excel.
    • Завершение проекта.
    • Работа с рисками.
    • Оценка бюджета.
    • Управление изменениями.
    • Работа с командой.
    • Работа с подрядчиками: как искать, оценивать, решать проблемные ситуации.
  9. Разработка стратегии

    • Постановка целей.
    • Аналитика рынка.
    • Аналитика конкурентов.
    • Целевая аудитория.
    • Выбор каналов.
    • Что прогнозируем?
    • RTB и медийная реклама.
    • Видеореклама.
    • SEO.
    • Контекстная реклама (поиск и сети).
    • Ретаргетинг.
    • Таргетированная реклама.
    • Медиапланирование СРА.
    • Медиапланирование email, пушей.
    • Составление сводного медиаплана.
    • Особенности разработки стратегии для b2b.
    • Особенности разработки стратегии для ecom. 
    • Особенности разработки охватной стратегии для бренда.
    • Презентация стратегии руководству: основы оформления и рекомендации по выступлению.
    • Разработка стратегии в Ingate: команда, зоны ответственности, KPI, используемые шаблоны и прочее. Прикладываем наши формы.
  10. Реализация стратегии

    • Формирование команды.
    • Контроль SEO.
    • Контроль каналов после запуска.
    • Контроль еmail, пуш.
    • Контроль CPA.
    • Анализ изменений на рынке и маркетинговых активностей конкурентов.
    • Управление распределением бюджета, корректировка медиаплана.
    • Выработка гипотез и проведение тестов в рекламных каналах и на сайте.
    • Планирование и проведение акций, розыгрышей и других активностей.
    • Что делать, если гипотеза не работает?
  11. Отчетность

    • Отчетность для руководителя проекта.
    • Отчетность для руководителя маркетинга компании и топ-менеджеров.
  12. Отраслевая специфика

    • Интервью с руководителями digital-отделов «Кухни Мария» 
    • Интервью с руководителями digital-отделов Domino’s Pizza.
  13. Бонус-модуль. Подготовка сильной презентации

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Дипломный проект

Вы разработаете полноценную digital-стратегию по реальному брифу заказчика и покажете, чему научились на курсе.

Разработка комплексной маркетинговой стратегии

Вы подготовите детальную маркетинговую стратегию, основанную на анализе аудитории, конкурентов, источников трафика на сайт.

Image

Что вас ждет

Преподаватели

Что дает обучение

Digital-стратеги могут с нуля развить маркетинговую коммуникацию компании и брендинг, прогнозировать поведение потребителей и выявлять тренды еще в момент их зарождения.

Раскрывает креативность

Вы будете вдохновляться идеями мировых брендов и внедрять их в свои стратегии

Учит строить прогнозы рынка

Сможете анализировать тенденции рынка и выявлять мировые тренды

Помогает мыслить, как потребитель

Вы сможете понимать мотивации людей при выборе продуктов и брендов

Вы научитесь

Вы приобретёте навык работы с большими объёмами информации. Научитесь видеть неочевидные инсайты и анализировать рекламные кампании. Пройдя курс, вы создадите digital-стратегию для своей компании.

скидка 40% первым 20

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

  1. Изучаете
    тему

    В курсе — полезные видеоуроки.

    Интерфейс системы обучения
  2. Выполняете домашнее задание

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Интерфейс системы обучения
  3. Общаетесь с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Интерфейс системы обучения
  4. Защищаете дипломный проект

    И дополняете им свое портфолио.

    Интерфейс системы обучения

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова digital-стратег

Ожидаемая зарплата от 80 000

Ключевые навыки:
  • Разработка стратегии ведения performance-ориентированных рекламных кампаний.
  • Работа с аналитическими инструментами: Google Analytics и «Яндекс.Метрика», Power BI и Google Data Studio.
  • Подготовка медиаплана.
  • Анализ рынка и потребителей.
  • Presale-аналитика.
  • Анализ качественных и количественных показателей.
  • Комплексная настройка и сопровождение рекламных кампаний.

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «Digital-стратег»

Digital-стратег

Стоимость обучения

Скидка 40% первым 20

Стоимость обучения 60 000

3 000 Рассрочка без первого взноса

36 000 Для первых 20 студентов

Гарантия возврата денег в течение 14 дней

Запишитесь на курс

Дата начала: 31 мая

Осталось: 20 мест

Часто задаваемые вопросы

  1. Где я смогу работать, когда стану digital-стратегом?

    Ваши навыки пригодятся в брендинговых компаниях, креативных агентствах и любых фирмах, которым нужно построить грамотную коммуникацию с аудиторией.

  2. Что будет, если я не смогу защитить дипломный проект?

    Все наши студенты гарантированно защищают дипломные проекты, так как наши кураторы помогают во время его создания и отвечают на вопросы.

  3. Смогу ли я сразу устроиться на работу после курса?

    Если вы успешно защитите дипломный проект, вас позовут работать в компанию Ingate. Также мы проводим лекции по трудоустройству и помогаем в составлении резюме.

или получить

О Skillbox

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, работающих на реальных проектах.

После обучения вы можете трудоустроиться в эти компании или к партнёрам университета.

25 000 +

студентов учатся на наших курсах

82%

студентов довольны преподавателями

89%

выпускников получают карьерный рост

94%

выпускников довольны курсом и результатом